Цитата: ILPetr от 03.04.2021 06:02:37"The Trent 900's 116 in (290 cm) fan..." А новый движок 356 см. Сделать пилон короче уже невозможно - двигатель просто некуда поднимать:
Цитата: ILPetr от 03.04.2021 06:02:37"The Trent 900's 116 in (290 cm) fan..." А новый движок 356 см. Сделать пилон короче уже невозможно - двигатель просто некуда поднимать:
Цитата: basilevs от 03.04.2021 08:59:34Просто коробку приводов (хорошо видна внизу предыдущей картинки) уберут вбок, если надо будет.Скрытый текстСкрытый текст
Цитата: ILPetr от 03.04.2021 11:18:15Почему она, коробка, была снизу? По недомыслию конструкторов или так было проще-надежнее-удобнее? Теперь давайте перенесем ее туда, где сложнее-менее_надежно-не_удобно и назовем это "модернизационный потенциал самолета" ... А потом посмотрим на модернизационный потенциал 737-го, где пришлось не только коробку куда-то уносить, но и мотогондолу плющить снизу чтобы обеспечить зазор с ВПП. И чем это закончилось...
Цитата: ILPetr от 03.04.2021 11:18:15Почему она, коробка, была снизу? По недомыслию конструкторов или так было проще-надежнее-удобнее?
Цитата: ILPetr от 03.04.2021 11:18:15Теперь давайте перенесем ее туда, где сложнее-менее_надежно-не_удобно и назовем это "модернизационный потенциал самолета" ...
Цитата: Вадим Р. от 03.04.2021 13:44:41Возможно, рассчитывают удлинить стойки шасси. Сложно, но решаемо, я думаю. Правда, вряд ли, в таком случае, можно говорить о снижении общего веса самолёта на 700 кг.
Цитата: basilevs от 03.04.2021 15:40:53У А-350 сегодня от нижней кромки мотогондолы до земли - 76 см. Так что вписать двигатель на полметра диаметром больше можно вообще без проблем и переделок. Я ж говорю - есть запас по высоте.
Цитата: Вадим Р. от 03.04.2021 16:51:53Я предполагаю, что существует какой-то норматив на минимальное расстояние двигателя от ВПП. 0,76 метра - это в покое, а сколько при грубой (но в пределах нормы) посадке при полном обжатии стоек?
Цитата: basilevs от 03.04.2021 17:51:04При обжатии задних стоек - гораздо больше. Нос то приподнят в момент касания.
Цитата: basilevs от 03.04.2021 15:40:53У А-350 сегодня от нижней кромки мотогондолы до земли - 76 см. Так что вписать двигатель на полметра диаметром больше можно вообще без проблем и переделок. Я ж говорю - есть запас по высоте.
Цитата: Вадим Р. от 03.04.2021 16:51:53Я предполагаю, что существует какой-то норматив на минимальное расстояние двигателя от ВПП. 0,76 метра - это в покое, а сколько при грубой (но в пределах нормы) посадке при полном обжатии стоек?
Цитата: basilevs от 03.04.2021 15:40:53У А-350 сегодня от нижней кромки мотогондолы до земли - 76 см. Так что вписать двигатель на полметра диаметром больше можно вообще без проблем и переделок. Я ж говорю - есть запас по высоте.
Цитата: Вадим Р. от 03.04.2021 19:25:27Я имел ввиду грубую посадку, например в сильный боковой ветер, когда самолёт может касаться ВПП не штатно.
Цитата: Валерий Васильевич от 19.03.2021 20:56:18Долго всё делается. С ущербом для простых людей. Пенсионерам вроде что-то компенсируют. Но обычным рабочим сейчас нереально куда-то полететь.
Цитата: basilevs от 03.04.2021 08:59:34На A-350 стоит Trent XWB. Диаметр двигателя - 4 метра.
Цитата: Аладдин от 02.04.2021 14:34:23Ведущий британский производитель авиакосмической продукции Rolls-Royce официально объявил о начале изготовления самого большого в мире авиадвигателя с диаметром вентилятора 3,56 метра. Раньше компания уже разработала популярное семейство двигателей Trent, а теперь приступила к созданию своего нового UltraFan, который обеспечит лидерство в экологичных путешествиях на десятилетия вперед.
.
Демонстрационный двигатель для будущего семейства UltraFan компания Rolls-Royce будет создавать при поддержке британского и немецкого правительств. Его составные части строятся в Бристоле и Далевице, а для окончательной сборки, завершение которой запланировано на конец текущего года, они будут доставлены на предприятие DemoWorks в Дерби. Двигатель является основой для нового семейства двигателей UltraFan, которые будут устанавливаться как на узкофюзеляжные, так и широкофюзеляжные самолеты и обеспечивать повышение топливной эффективности на 25% по сравнению с первым поколением турбореактивных двигателей Trent.
Наиболее важными особенностями нового дизайна Rolls-Royce UltraFan являются новая архитектура двигателя Advance 3 с высокой степенью двухконтурности, разработанная для обеспечения максимальной эффективности сжигания топлива и низкого уровня выбросов. Двигатель имеет очень легкие лопатки вентилятора, изготовленные из комбинации углеродного волокна и титана, которые более эффективно работают при высоких температурах, а также новый редуктор, который обеспечивает более высокий КПД привода, чем у когда-либо прежде существующих. Все это вместе позволяет снизить общий вес самолета почти на 700 кг.
.
https://naukatehnika.com/rolls…gatel.html
.
P.S. О тяге двигателя не нашел ничего...
Цитата: Нуриэль Рубини от 04.04.2021 06:19:29... Двигатель имеет очень легкие лопатки вентилятора, изготовленные из комбинации углеродного волокна и титана, которые более эффективно работают при высоких температурах...
Цитата: Нуриэль Рубини от 04.04.2021 06:19:29Уже имеет лопатки из комбинации из комбинации углеродного волокна и титана?
Или ещё предстоит разработать и испытать?
Уже имеет редуктор для такой махины?
Или предстоит также разработать и испытать?
...
На мой дилетантский взгляд, масса времени и денег уйдёт на вот это вот всё...
Цитата: Thor от 04.04.2021 20:37:03PS: Оказывается они работают над редуктором уже несколько лет и испытания начали в 2016 году. Т.ч. все более менее сходится по срокам.
Цитата: basilevs от 03.04.2021 15:40:53У А-350 сегодня от нижней кромки мотогондолы до земли - 76 см. Так что вписать двигатель на полметра диаметром больше можно вообще без проблем и переделок. Я ж говорю - есть запас по высоте.