Цитата: GeorgV от 21.06.2022 01:27:40Было такое мнение (2011), что:
Ту-214 - дальнемагистральные перспективы/заявка на пустующий сегмент рынка/замена Боинг 757.
МС-21 - более комфортабельная альтернатива А321/премиум-класс.
Интересно, как этот взгляд изменился сейчас.
Цитата: User78 от 21.06.2022 00:37:09"Аэрофлот" собирается закупить сразу 300шт. МС-21, а не Ту-214. Очевидно, один год для группы "Аэрофлот" вообще ничего не значит, подождут серийного выпуска импортозамещенного МС-21-310М. А более дешевый, более прожорливый и менее комфортабельный Ту-214 пойдет в другие авиакомпании. В целом, Ту-214 планируется произвести до 2030 года в 4 раза меньше чем МС-21. После выхода производства МС-21 на 100-120 шт. в год, Ту-214 из пассажирских авиакомпаний заменят на МС-21, а тушки передадут военным (заменить Ту-154) и всяким госструктурам.
Цитата: Superwad от 21.06.2022 09:59:25Кто сказал, что ПД90А3 прожорливый мотор? Я не знаю как дело на сегодня обстоит с выпуском именно А3 модификации, но ПД идёт на кучу самолётов и его модернизация идёт на всем протяжении жизненного цикла выпуска и эксплуатации этих моторов.
по поводу ИЛ-214 и МС-21. 214 имеет дальность на 500 км больше (а с ПД90А3 ещё больше), и по своим характеристикам от идёт как МС21-400. Основная партия закупаемых Аэрофлотом это МС-21-300. Т.е. самолёты даже не пересекаются, а вполне себе могут дополнять друг друга.
Цитата: Luddit от 20.06.2022 20:27:05Принудить завод в НН продать кондиционеры. Или у него начнут копиться штрафы, банкротство и смена собственника.
Цитата: basilevs от 20.06.2022 20:30:33Если это ООО делает кондиционеры для Ту-204, то почему не сможет для МС-21? Да, надо будет наращивать серийность и качество - но при наличии какой-никакой базы это на порядки проще, чем с нуля.
Цитата: Mirotvorets от 20.06.2022 21:20:35Что то Вы свою изначальную логику нарушили.
Цитата: Mirotvorets от 20.06.2022 21:20:35Как изначально мог быть конкурентен ССЖ собранный на 50% из российских комплектующих которые или хуже или дороже( по Вашим словам) с зарубежными самолетами собранными на 100% из комплектующих произведенных лучшими мировыми производителями?
Цитата: Mirotvorets от 20.06.2022 21:20:35По поводу аргумента " дороже" - Вы в курсе про долю налогов в себестоимости западной продукции, и долю прибыли по по всей цепочке производства?
Она в среднем около 50%
Цитата: Mirotvorets от 20.06.2022 21:20:35И это все либо остается за бугром, либо у нас.
Вот с точки зрения страновой стоимости продукта - это тоже надо учитывать.
Зарплата сотрудников тоже.
И это не считая синергетики в виде компетенций, независимости, перспективы выхода на зарубежных потребителей и т д
Про детские болезни САМа, не в курсе?
Цитата: fzr1000 от 20.06.2022 22:19:43Когда вы говорите, такое ощущение, что вы бредите ©
Просто....
"Кол" по экономике.
Цитата: lock от 20.06.2022 22:58:36Лень искать, но в одном из роликов испытатель сказал, что с ПД-14 МС на эшелон забирается бодрее, чем с Праттом.
Цитата: ILPetr от 21.06.2022 13:30:55Ту-154 это делал еще быстрее. Определяется соотношением тяги двигателей к аэродинамическому сопротивлению планера и к массе самолета. Это не хорошо и не плохо - у ПД чуть больше тяга. И расход топлива в этом режиме.
Про Ту я не шучу - он за 8-10 минут после взлета "забирался" на 12 км, а Арбуз - за 20 минут на 10 км.
Цитата: fzr1000 от 21.06.2022 14:07:31Стоимость этого супер пупер Пратта всю псевдовыгоду сожрёт
Цитата: fzr1000 от 21.06.2022 14:07:31Как вы это знаете сейчас? На кофейной гуще нагадали или на картах? Это вы тут какие то экономиксы все выкладывает, непонятно на чем основанные
Стоимость этого супер пупер Пратта всю псевдовыгоду сожрёт
Цитата: Mirotvorets от 21.06.2022 16:12:211. Тоесть уже "не хуже или дороже", а "требуемого качества и дешевле" - элегантно
Цитата: ILPetr от 20.06.2022 03:42:06.
Вроде как указанные фирмы являются лидерами в тех областях, в которых использованы их компетенции. Одновременно, сделать не хуже самим - будет дороже (собственно, они потому и получили "прописку", что их изделия при требуемом качестве оказались дешевле в том числе отечественных). Значит в "New" будет хуже или дороже. Собственно, и то и другое рассматривать как "хорошо" вряд ли возможно.
Цитата: Mirotvorets от 21.06.2022 16:12:21Можно по другому сказать - "качеством не хуже и дешевле".
Что мешает по оставшейся номенклатуре выйти на этот показатель?
Цитата: Mirotvorets от 21.06.2022 16:12:212 Страновая себестоимость - это и есть реальный показатель эффективности экономики, тем более львиная доля предприятий авиапрома с госучастием.
Скажу больше кроме двукратной форы по налогам и прибыли имеющейся у российской экономики по сравнению с западной, мы еще имеем приблизительно такую же фору по стоимость нормочаса на производстве.
Из чего следует что даже при единичном и мелкосерийном производстве страновая себестоимость самолета одноклассника у нас будет ниже чем на Западе
Цитата: Mirotvorets от 21.06.2022 16:12:213. Многих комплектующих у на просто не выпускалось - проект надо было реализовывать
Цитата: fzr1000 от 21.06.2022 18:16:14Недоработки и детские болячки переживём. Поэтому делать из этого ужос ужос странно
Цитата: Mirotvorets от 21.06.2022 16:12:211. Тоесть уже "не хуже или дороже", а "требуемого качества и дешевле" - элегантно
Можно по другому сказать - "качеством не хуже и дешевле".
Что мешает по оставшейся номенклатуре выйти на этот показатель?
2 Страновая себестоимость - это и есть реальный показатель эффективности экономики, тем более львиная доля предприятий авиапрома с госучастием.
Скажу больше кроме двукратной форы по налогам и прибыли имеющейся у российской экономики по сравнению с западной, мы еще имеем приблизительно такую же фору по стоимость нормочаса на производстве.
Из чего следует что даже при единичном и мелкосерийном производстве страновая себестоимость самолета одноклассника у нас будет ниже чем на Западе
3. Многих комплектующих у на просто не выпускалось - проект надо было реализовывать
Цитата: Фёдор144 от 21.06.2022 19:02:33поставщики компонентов выбирались по принципу минимальная цена за достаточное качество ... именно отсюда часть поставщиков - российские, а часть - иностранные ...
т.е. российские поставщики не смогли сделать конкурентного предложения ... и либо по цене, либо по качеству уступили иностранным ... отсюда делайте логичный вывод ...
Цитата: lock от 21.06.2022 20:58:15Первый самолет начали собирать в 2005. Тогда выбора просто не было. Ранее, после принятия эйрбасовской концепции кабины и ухода боинга из проекта, выбрали из аирбасовского пула поставщиков с сильным французским акцентом. Сейчас в РФ и хотят и могут. Постепенной коммерциализации, как планировалось, не будет. Государство заплатит за все. Игра в рынок пока закончилась. После кризиса посмотрим.
Цитата: Фёдор144 от 21.06.2022 23:33:49речь не о суперджете, а о широкофюзеляжнике ... с него пошло обсуждение ... а этот проект начали уже в самые жирные годы ... по бедности такие проекты не начинают ...
Цитата: Mirotvorets от 21.06.2022 23:16:361) Вы имеете представление о том что такое понятие "качество машиностроительной продукции" и сколькими параметрами оно характеризуется.
2) А весь разговор идет про утверждение комрада ИлПетра про то что комплектующие произведенные в России ни много ни мадо" будут хуже либо дороже".
Цитата: Фёдор144 от 21.06.2022 23:33:49речь не о суперджете, а о широкофюзеляжнике ... с него пошло обсуждение ... а этот проект начали уже в самые жирные годы ... по бедности такие проекты не начинают ...
Цитата: Foxhound от 21.06.2022 23:44:26В те годы еще сильна была позиция сторонников партнерства, а не противостояния с США и ЕС. В этой концепции совместные проекты имели и политическое значение.