Цитата: fzr1000 от 14.02.2023 16:40:51Такое бы до поры до времени не озвучивать по возможности , бывшие партнёры нос по ветру держат. Полетят с различными предложениями к индусам лишь бы нагадить РФ. Чем позже узнают, тем лучше.
Цитата: fzr1000 от 14.02.2023 17:32:22Не, французы вряд ли будут движки поставлять, да и все остальные западные тоже. Да и зачем нам это нужно? Нужно свой самолёт производить там и сажать индусов на обслуживание. А запад пускай облизывается и локти кусает.
Цитата: rat1111 от 14.02.2023 20:15:50Хотя мне не очень понятно зачем индусам нужен самолёт такой размерности.
Цитата: fzr1000 от 14.02.2023 19:06:07Ну и зачем нам лягушатникам помогать? Пусть корчатся. Не понимаю.
Цитата: rat1111 от 14.02.2023 20:15:50Хотя мне не очень понятно зачем индусам нужен самолёт такой размерности.
Цитата: fzr1000 от 14.02.2023 17:32:22Не, французы вряд ли будут движки поставлять, да и все остальные западные тоже. Да и зачем нам это нужно? Нужно свой самолёт производить там и сажать индусов на обслуживание. А запад пускай облизывается и локти кусает.
Цитата: fzr1000 от 15.02.2023 06:32:46С движками лягушатники нас практически подставили, хотя мы сами "хороши". Самолёт получился хороший, но лягушатников надо умыть,обойдясь без них.
ЦитатаМОСКВА, 8 фев — РИА Новости. В России разработали транспортный беспилотник самолетного типа ТрАМП (транспортная авиационная многофункциональная платформа), способный перебросить до 250 килограммов груза на дистанцию свыше 600 километров, сообщил РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.
"Транспортная авиационная многофункциональная платформа, или просто ТрАМП, представляет собой беспилотник самолетного типа классической компоновки. Он предназначен для доставки и десантирования грузов массой до 250 килограммов на дальности более 600 километров, а также выполнения опасных для пилотируемых воздушных судов задач в сложных метеоусловиях при минимальных затратах", — рассказал собеседник.
Он уточнил, что ключевой особенностью новой машины стал большой грузовой отсек объемом 2650 литров. Он позволяет загружать на борт габаритный груз, а также беспосадочно сбрасывать его с парашютом в заданную точку. Крейсерская скорость аппарата составляет 195 километров в час, крейсерский потолок — три тысячи метров.
В гражданских целях дрон можно использовать для мониторинга обширных площадей или в сельском хозяйстве при установке в грузовой отсек распылителей для удобрений. В отсек также можно установить радиолокационное, оптическое, картографическое и иное спецоборудование для наблюдения. За счет раскрывающихся вниз створок грузового отсека возможна подвеска ударной полезной нагрузки.
Среди эксплуатационных особенностей ТрАМП собеседник также назвал шасси, позволяющее взлетать и садиться на короткие, плохо подготовленные площадки, систему спасения груза и летательного аппарата для минимизации урона наземной инфраструктуре при авариях, а также модульную конструкцию основных узлов. В частности, на беспилотнике можно заменять крыло, двигатель и шасси, заключил источник.
ЦитатаМОСКВА, 15 фев - РИА Новости. Стендовые испытания первого беспилотного конвертоплана для перевозки грузов с "умным" крылом, вертикальным взлетом и посадкой и автопилотом начались в России, сообщили РИА Новости в пресс-службе Фонда поддержки проектов НТИ.
"Стартовали стендовые испытания проекта "Vезделет", опытной машины, способной перевозить до 50 килограммов грузов. Испытания проходят на площадке Технопарка ЦАГИ. В ходе программы испытаний мы отработаем систему автоматического управления и возможность взлета и посадки в автономном режиме", - рассказал гендиректор компании-производителя конвертоплана "М-Индастриз" Михаил Липатов, слова которого приводятся в сообщении.
Он подчеркнул, что опытный образец аппарата предполагается создать к лету, а на осень намечены летные испытания.
В пресс-службе отметили, что беспилотный конвертоплан с вертикальным взлетом и посадкой обладает повышенным уровнем безопасности за счет изменяемой геометрии крыла при взлете и посадке и оснащен автопилотом. Он будет совершать полет со скоростью свыше 100 километров в час и перевозить до 50 килограммов грузов. Аппарат сможет проводить в воздухе не менее 1,5 часов при полной загрузке. Максимальная высота полета - 4 000 метров. По замыслу конструкторов, конвертоплан оснастят 8 электрическими движителями, средний срок эксплуатации которых выше, чем бензиновых моторов, и двумя крыльями.
На взлете и посадке, а также при висении движители беспилотника расположены вертикально, он поддерживается в воздухе за счет силы тяги пропеллеров. При переходе в самолетный режим они поворачиваются горизонтально, и аппарат поддерживается в воздухе за счет подъемной силы, возникающей на крыле и стенках импеллеров. Управление осуществляется с помощью отклонения механизации крыла: на взлетном (посадочном) режимах крыло сложено и раскрывается на безопасной высоте.
Цитата: mse от 15.02.2023 11:38:06А какой нам смысл отдавать рынок движков французам? Чем выше серийность ПД-8, тем нижэ себестоимость. Тем больше денег и компетенцый для развития нашего двигателестроения.
Цитата: mse от 15.02.2023 12:13:32Нахрена? Вы что, не понимаете, чем больше наших движков за рубежом, тем больше будет нужда в ППО. Значит мировая ремонтная и обслуживающая инфраструктура наших самолётов будет расширяться.
Цитата: mse от 15.02.2023 11:38:06А какой нам смысл отдавать рынок движков французам? Чем выше серийность ПД-8, тем нижэ себестоимость. Тем больше денег и компетенцый для развития нашего двигателестроения.
Цитата: Luddit от 15.02.2023 12:19:02Это сработало бы так в лоб если бы у нас уже были лишние движки...
Цитата: BUR от 15.02.2023 12:47:42Решение об объеме производства и развертывании новых производств "с нуля" принимается сейчас. После развертывания расширить произвоство задача очень не простая...
ЦитатаПАО «Корпорация «Иркут» столкнулась с трудностью в импортных поставках крепежных элементов.
ПО «Стрела» (входит в состав Союза машиностроителей России) было предложено разработать и изготовить многоресурсные силовые замки для пассажирского среднемагистрального самолета нового поколения МС-21.
Замки используются для крепления съемных элементов фюзеляжа, крыла и оперения (крышки и люки), а также крепления внутренних съемных элементов бортовых конструкций. Заводчане полностью выполнили требования заказчика.
Специалистам ПО «Стрела» пришлось решить три технологические проблемы, и все они в той или иной степени связаны с малыми габаритами замка (высота корпуса всего 16 мм).
Свои условия диктовали и требования к прочности и точности в условиях крупной «серии» - только на один самолет устанавливается более 2000 замков разных типоразмеров.
ЦитатаПосле изготовления опытной партии замков, на Иркутском авиационном заводе были проведены успешные испытания на имитаторах частей фюзеляжа самолета МС-21.
Замки производства ПО «Стрела» показали себя с наилучшей стороны и были рекомендованы к применению на изделиях.
Данные крепежные элементы также включили в конструкторскую документацию самолета МС-21 в качестве комплектующих изделий.
Цитата: Luddit от 15.02.2023 12:59:39Сначала надо произвести движки на наш парк, а затем уже давать на экспорт (напомню, что поставки совместного движка будут зависеть не только от французов, но и от нас тоже).
Цитата: AndreyK-AV от 15.02.2023 13:54:41это про двигатели, а есть ещё авионика и авиационные приборы, и как дела у КРЭТ тоже интересно.
Цитата: Luddit от 15.02.2023 14:04:40Так о том и разговор, что проблемные (для нас сейчас) позиции индийцы будут покупать сами, а наши заводы будут загружены производством того, что уже умеют делать.
Цитата: Luddit от 15.02.2023 14:04:40Так о том и разговор, что проблемные (для нас сейчас) позиции индийцы будут покупать сами, а наши заводы будут загружены производством того, что уже умеют делать.
Цитата: BUR от 15.02.2023 14:53:22Ну да, а потом фиг этих "производителей проблемных позиций" от пирога отгонишь.
Цитата: AndreyK-AV от 15.02.2023 13:54:41это про двигатели, а есть ещё авионика и авиационные приборы, и как дела у КРЭТ тоже интересно.
ЦитатаВот как раз по этому поводу вчера и прошло совещание с поставщиками ПКИ, которых поставили перед фактом. "А если вы откажитесь - они вас зарежут"(с). Не шутка.