Цитата: Rocket от 16.06.2023 21:01:46Что вам так покоя не даёт 112. Одно и тоже и потому же... ТВРС это другой самолёт, от слова совсем. ТВРС НЕ имеет рампы, что так сложно для восприятия специалист вы наш?...
Цитата: BUR от 16.06.2023 22:38:161. Рамповый Ан-26 получился из базового Ан-24. Аналогичной модификации можно подвергнуть и ТВРС после начала серийного производства.
2. Вопрос что может возить Ил-112В, что не влезет, например, в грузовой вариант ТВРС
И кроме того, что у него есть рампа, а не грузовой люк Вы так ничего и не сказалим что в нём возить... т.е. что помещается в габарит 2,40х2,40 и весом не более 5 тонн. Но при этом не проходит в грузовой люк.
Т.е. где-то через год-два когда ТВРС и Ил-114 нового серийного производства пойдут в эксплуатацию, в том числе и на замену Ан-24/Ан-26 на вопрос "А что будем возить на Ил-112В, что не могут возить ТВРС и Ил-114 (в том числе в грузовом и грузо-пассажирском вариантах)?" придется ответить хотя бы при определении "сколько штук Ил-112В надо произвести" и "А надо-ли продолжать именно Ил-112В или нужно что-то другое?".
Цитата: Rocket от 17.06.2023 06:01:35В октябре прошлого года вы несли всю эту фигню на этой же ветке.Вам разжевали с цифрами и сравнениями всё показали. Перечитайте. Или болеете?
Цитата: Rocket от 17.06.2023 06:01:35В октябре прошлого года вы несли всю эту фигню на этой же ветке.Вам разжевали с цифрами и сравнениями всё показали. Перечитайте. Или болеете?
Цитата: basilevs от 17.06.2023 13:29:28В октябре прошлого года все согласились, что возить, например, запасной двигатель для самолёта можно и на ТВРС-44Т. Без рампы.
Цитата: Luddit от 17.06.2023 15:18:52В этом сценарии можно и Ил-276 задействовать, и вертолёт.
Цитата: basilevs от 17.06.2023 13:29:28В октябре прошлого года все согласились, что возить, например, запасной двигатель для самолёта можно и на ТВРС-44Т. Без рампы.
Цитата: basilevs от 17.06.2023 13:29:28В октябре прошлого года все согласились, что возить, например, запасной двигатель для самолёта можно и на ТВРС-44Т. Без рампы.
Цитата: basilevs от 17.06.2023 17:37:43Вообще, СВО многое поменяет во взгляде военных на требования к лёгким и средним транспортникам. Это первая серьёзная война с привлечением всех родов войск (за исключением РВСН, тьфу*3) со времён Кореи и Вьетнама, не говоря уже о ВОВ.
И уже ясно, что ни о каких десантах со сбросом на парашютах в сегодняшних условиях речь не идёт. С вертолётов на сверхмалой высоте - да. Подвоз бронетехники на вертолётах же к ЛБС для срочного введения в бой резервов - отлично показал себя в октябре под Харьковом.
А уж что армейсаая логистика массово возит на ВТА - лучше пока и не знать, крепче спаться будет. Вот поймут в МО, что именно они авиацией возили, на какие расстояния и в каких условиях (требования к ВПП) - и будет ясно, какие перспективные самолёты нужны.
Цитата: Бурбон от 18.06.2023 18:06:53А где же замена Ан - 12. Он выглядит золотой серединой.
Цитата«Ильюшин» начал разрабатывать Ил-114 с четырьмя двигателями
30.07.2021
Компания «Ильюшин» начала работать над созданием четырехдвигательной версии самолета Ил-114. Как сообщил в интервью ТАСС первый заместитель генерального директора Объединенной авиастроительной корпорации Сергей Ярковой, она будет максимально унифицирована с Ил-114-300, но отличаться большей дальностью и грузоподъемностью.
Цитата: User78 от 18.06.2023 23:49:36либо оба этих проекта сразу (для разных грузов и разных условий пригодятся разные самолёты).
Цитата: User78 от 18.06.2023 23:49:36А в будущем ему на смену может прийти либо Ил-276 с двумя ПД-14, либо новый проект 4-х двигательного турбопропа - условный Ил-118, либо оба этих проекта сразу (для разных грузов и разных условий пригодятся разные самолёты).
Цитата: BUR от 19.06.2023 12:53:07Что за бред? Ил-276 проектируется под ПС-90, и, в будущем к нему подойдут ПД-14
...
Вопрос действительно тупой...
Цитата: Прокруст от 19.06.2023 14:04:46Конечно тупой. Но все же непонятно - почему НК-12 нельзя использовать для транспортника? АН-22 больше не производится.
Цитата: D16 от 19.06.2023 20:56:53Для МИ-26 нужны двигатели с задним расположением вала отбора мощности, а для самолета с передним.
Цитата: D16 от 19.06.2023 20:56:53Для МИ-26 нужны двигатели с задним расположением вала отбора мощности, а для самолета с передним. ...
Цитата: BUR от 19.06.2023 21:17:50Напомню:
ОДК представила промышленную турбину на базе авиадвигателя ПД-14– 12 и 16 МВт
То же самое сделать на ПД-8, переместив вал отбора мощности "назад" так же, как уже проделано с ПД-14 вряд-ли составит проблему.
ЦитатаРоссийские импортонезависимые самолеты Superjet 100 и МС-21 в скором времени начнут пополнять парки отечественных авиакомпаний. О том, когда совершит первый полет обновленный Superjet, сколько самолетов планируется поставить в следующем году, каким будет новый Ту-214, о будущем российского авиастроения в интервью ТАСС в рамках ПМЭФ-2023 рассказал гендиректор Объединенной авиастроительной корпорации
— Незадолго до ПМЭФ стало известно, что новый Superjet скоро совершит полет с франко-российскими двигателями SaM146. Возможно, уже есть более точные даты?
— Точные даты я бы пока не называл. Мы подошли к завершающему этапу подготовки первого полета, а именно к передаче самолета на летно-испытательную станцию. Это значит, что самолет полностью собран.
Самолет начинает подготовку к первому полету уже по процедуре летно-испытательной станции. На этом самолете уже установлены российские системы, но двигатель ПД-8 пока параллельно проходит испытания на летающей лаборатории. Российские двигатели мы только начинаем получать для установки на второй опытный образец. Поэтому полеты мы начнем пока с французским двигателем. Второй самолет, который у нас подключится к испытаниям уже осенью, будет с российскими двигателями. Нам необходимо обеспечить получение дополнения к сертификату типа в очень сжатые сроки.
— Как сейчас обстоят дела с обслуживанием двигателя SaM146? Французы ушли, наверное, стало сложнее его обслуживать.
— Над этим работают в первую очередь наши коллеги из ОДК. Общий парк интенсивно летающих самолетов — полторы сотни машин, именно интенсивно летающих (в лидерах по объему налета на Superjet у нас Red Wings и "Азимут", показатели в разные периоды достигают 350 часов в месяц, почти 12 часов в сутки). И при этом исправность двигателей удается поддерживать. Несмотря на резкий обрыв отношений с французами и прекращение поставок, общими усилиями ряда компаний — наших партнеров и коллег удалось наладить производство наиболее часто изнашиваемых запасных частей, их установку.
— По поводу резкого ухода французов. Есть пример РЖД, которые судятся с Siemens, потому что последний не выполнил контрактные обязательства. Скорее всего, Snecma также не выполнила контрактные обязательства. Планируете ли вы требовать с них неустойку через суд?
— У нас остались авансы, по которым мы не получили изделия. У нас остались неотработанные услуги, которые тоже оплачены, которые сюда не пришли. У нас остались обязательства по техническому сопровождению, которые не были выполнены. За эти годы сформировалась целая система взаимоотношений, основанная на договорной основе. Мы все юридические процедуры, которые предусмотрены законом, конечно, запустили.
Надежды на то, что они какой-то результат нам дадут, к сожалению, немного — это является общей практикой санкционной войны при разрыве сотрудничества с западными компаниями, с государствами в целом. Но тем не менее мы все законные процедуры запустили.
— То есть это иски в суд, и скорее всего не в российский?
— Не в российский. Мы пытаемся свои законные интересы отстаивать всеми доступными способами.
— Возвращаясь к текущим проектам ОАК, самолет Ту-214, на какой сейчас стадии находится проект?
— Здесь у нас два процесса. Первый — это наращивание серийного производства. До этого мы делали один-два самолета в год в интересах спецзаказчиков. Сейчас нам нужно выйти на 10, а дальше на 20 самолетов в год.
Поэтому впереди много работы, целая программа технического перевооружения, расшития узких мест технологических по предприятию, по оборудованию, по найму персонала и по работе с кооперацией. Так что для Ту-214, для Казанского завода это такое серьезное количество, конечно, с учетом того, что завод еще стратегической авиации.
Есть еще некоторые отдельные позиции, которые необходимо заменить отечественными аналогами. У Ту-214 перечень их невелик, но какие-то отдельные позиции успели появиться за время производства. Это, например, часть интерьерного оборудования. Наша задача — к 2025 году выйти на десять самолетов в год.
— Подразумевается ли какая-то новая версия Ту-214?
— Это ряд неких изменений, которые будут происходить в облике. Плюс к этому мы хотим получить еще определенное улучшение функционала тех или иных систем. Глобально процесс глубокой модернизации Ту-214, с созданием укороченной версии и версии с увеличенной дальностью полета, с реализацией новых навигационных режимов, переход к, условно говоря, следующему поколению самолетов Ту-214 — это отдельная тема. Пока решение по ней не принято. Но мы над ней работаем, формируем предложения. Надеемся, что мы здесь сможем получить поддержку, этот процесс развернуть.
— Вы будете для этого модернизированного самолета делать отдельный бренд? Я просто помню, что периодически хотим обновлять бренд всей нашей самолетной линейки.
— По Туполеву у нас таких планов нет.
— Что касается МС-21. Объем поставок в 2024 году по-прежнему запланирован в объеме шести самолетов?
— Наша задача сейчас — получить разработанные, изготовленные, прошедшие испытания у наших коллег из кооперации основные системы, установить их на самолет. До конца года мы должны обеспечить первый вылет полностью российского самолета МС-21 с двигателем ПД-14, со всеми российскими системами, в том облике, в котором будем сертифицировать. И дальше в течение 2024 года провести программу испытаний на трех опытных самолетах. До конца 2024 года мы должны передать заказчику шесть самолетов.
— Недавно Мантуров озвучивал, что в России будет создан новый широкофюзеляжный самолет, и рассказал про перспективную разработку ЦАГИ. Есть ли у ОАК сейчас — все-таки вы сталкиваетесь с огромным комплексом проблем, задач, которые надо решать, — ресурсы для создания перспективных разработок?
— Наши коллеги из ЦАГИ и НИЦ Жуковского занимаются самолетами будущего, на основе того научного задела, который они создают. Наши инженеры-конструкторы также постоянно работают над улучшением существующих продуктов и над новыми концептами. Если говорить о широкофюзеляжном самолете, то, конечно, Денис Валентинович это тоже упоминал, проект по модернизации самолета Ил-96, он остается у нас в повестке. Самолет Ил-96-400М сейчас у нас готовится к первому вылету. Это состоится, я думаю, в скором времени. Самолет Ил-96, я уверен, свое слово еще не сказал. В модернизированном виде это достаточно интересная машина. Мы продолжаем переговоры с авиакомпаниями. Пока конкретными контрактами похвастаться не можем, но работа в этом направлении ведется. То, что касается создания версии с возможностью ремоторизации, эти варианты нами рассматриваются
Но я бы хотел сказать, что мы и дальнемагистральный узкофюзеляжный самолет также рассматриваем, некий условно аналог А321 XLR, чтобы иметь возможность чуть ли не беспосадочного перелета Москва — Владивосток. Это, с одной стороны, решает вопрос транспортной связанности, а с другой стороны, не потребует создания продукта полностью с нуля.
— Я правильно поняла, есть Ил-96-400М, отдельно не снята с повестки идея двухдвигательной версии Ил-96 на ПД-35. И вместе с этим прорабатывается, скорее всего, некая версия МС-21, которая будет… То есть МС может получить дальнемагистральную версию?
— Да.
Цитата: D16 от 20.06.2023 07:57:54Выведя вал турбины низкого давления ПД-8 назад вы получите его жесткую связь КНД. То есть без вращения вала отбора мощности ГГ работать не сможет.
Цитата: D16 от 20.06.2023 07:57:54Придется добавить отдельную свободную турбину с валом отбора мощности назад.
Цитата: Danilov71 от 20.06.2023 08:47:41Цитата— Возвращаясь к текущим проектам ОАК, самолет Ту-214, на какой сейчас стадии находится проект?
— Здесь у нас два процесса. Первый — это наращивание серийного производства. До этого мы делали один-два самолета в год в интересах спецзаказчиков. Сейчас нам нужно выйти на 10, а дальше на 20 самолетов в год.
Поэтому впереди много работы, целая программа технического перевооружения, расшития узких мест технологических по предприятию, по оборудованию, по найму персонала и по работе с кооперацией.
...
Есть еще некоторые отдельные позиции, которые необходимо заменить отечественными аналогами. У Ту-214 перечень их невелик, но какие-то отдельные позиции успели появиться за время производства. Это, например, часть интерьерного оборудования. Наша задача — к 2025 году выйти на десять самолетов в год.
...
Цитата: Danilov71 от 20.06.2023 08:47:41Цитата— Подразумевается ли какая-то новая версия Ту-214?
— Это ряд неких изменений, которые будут происходить в облике. Плюс к этому мы хотим получить еще определенное улучшение функционала тех или иных систем. Глобально процесс глубокой модернизации Ту-214, с созданием укороченной версии и версии с увеличенной дальностью полета, с реализацией новых навигационных режимов, переход к, условно говоря, следующему поколению самолетов Ту-214 — это отдельная тема. Пока решение по ней не принято. Но мы над ней работаем, формируем предложения.
...