Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,678,121 18,838
 

Фильтр
Мидгардянин
 
ussr
Иркутск
63 года
Слушатель
Карма: +3.27
Регистрация: 27.11.2015
Сообщений: 814
Читатели: 0
ПД-8
Дискуссия   1.578 2
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 20 июня. /ТАСС/. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует начать испытания самолета SSJ New с российскими двигателями ПД-8 осенью. Об этом в интервью ТАСС в рамках ПМЭФ-2023 сообщил генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь. При этом, по его словам, ОАК уже сейчас начинает получать двигатели для их последующей установки на самолеты. Двигатели ПД-8 должны прийти на замену российско-французским SaM-146, которые используются сейчас.
Бороться с правдой сизифов труд.
Всегда ставлю минус за излишнее цитирование.
  • +0.18 / 12
  • АУ
Danilov71
 
76 лет
Слушатель
Карма: +6.71
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 19,228
Читатели: 3

Аккаунт заблокирован
Полный бан до 28.04.2024 15:31
Цитата: mse от 15.06.2022 12:08:28Лёччик не умел управлять самолётом.

Вынесен приговор летчику, управлявшему сгоревшим в Шереметьево SSJ 100
ЦитатаХимкинский горсуд вынес приговор по делу о происшедшей четыре года назад в московском аэропорту Шереметьево катастрофе SSJ 100 компании «Аэрофлот», в результате которой погиб 41 человек. Командир экипажа Денис Евдокимов получил шесть лет колонии-поселения: по версии обвинения, пилот грубо нарушил правила и инструкции. Сам подсудимый вины не признавал, настаивая, что причиной ЧП стали недостатки в конструкции самолета.
Судебный процесс по делу о катастрофе в Шереметьево SSJ 100 ПАО «Аэрофлот» длился в Химкинском городском суде Московской области три года. В прениях прокурор просил приговорить отстраненного от должности, но не уволенного командира экипажа Дениса Евдокимова по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения) к шести годам колонии общего режима.
Суд согласился со сроком, но существенно смягчил режим содержания осужденного, назначив ему колонию-поселение.
Кроме того, суд взыскал с виновного 2,5 млн рублей в пользу двух потерпевших и запретил три года после освобождения занимать должность пилота самолета.
Напомним, по версии обвинения, выполняя днем 5 мая 2019 года авиарейс из Москвы в Мурманск с 73 пассажирами на борту, пилот Евдокимов грубо нарушил правила безопасности. Совершенное им преступление, как утверждал в суде представитель прокуратуры Мособласти, имело тяжкие последствия в виде гибели 40 пассажиров и бортпроводника.
Допущенные пилотом ошибки и намеренные нарушения были выявлены еще на стадии технического расследования катастрофы, проведенного Межгосударственным авиакомитетом, а затем подтверждены назначенными уже Главным следственным управлением Следственного комитета РФ в рамках уголовного дела летно- и пожарно-техническими, судебно-медицинскими, лингвистическими и другими экспертизами.
«Следователями и экспертами изучены данные бортовых регистраторов разбившегося воздушного судна, согласно которым во время полета самолет адекватно реагировал на управляющие воздействия пилота. Эти сведения опровергают версию обвиняемого о возможной неисправности воздушного судна»,— добавили в СКР.
Катастрофа SSJ 100 «Аэрофлота», выполнявшего рейс Москва—Мурманск, произошла 5 мая 2019 года. После попадания молнии лайнер возвращался в аэропорт вылета, однако при посадке сильно ударился об полосу, загорелся и разрушился.
Сам пилот отрицает свою вину. По словам господина Евдокимова, SSJ 100 не соответствовал нормам летной годности.
Кроме того, указывала защита, ударившая в самолет молния вывела из строя электрическую систему дистанционного управления, а механической связи органов управления рулевыми поверхностями в самолете нет.

https://www.kommersant.ru/doc/6054948
#ДаПобеде!
кто в предыдущие годы набил карманы за счет всяких процессов в экономике 90-х годов, они точно не элита
  • +0.01 / 1
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +238.10
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,232
Читатели: 27
Цитата: Danilov71 от 20.06.2023 08:47:41
Цитата— Как сейчас обстоят дела с обслуживанием двигателя SaM146? Французы ушли, наверное, стало сложнее его обслуживать. 
— Над этим работают в первую очередь наши коллеги из ОДК. Общий парк интенсивно летающих самолетов — полторы сотни машин, именно интенсивно летающих (в лидерах по объему налета на Superjet у нас Red Wings и "Азимут", показатели в разные периоды достигают 350 часов в месяц, почти 12 часов в сутки). И при этом исправность двигателей удается поддерживать.



Вот отдельная новость про эту часть интервью:

ЦитатаРоссия смогла наладить выпуск основных запчастей для двигателя SaM146
20.06.2023

ОАК совместно с партнерами смогли наладить производство основных запчастей для российско-французского двигателя SaM146, который устанавливается на самолеты SSJ 100, заявил в рамках ПМЭФ-2023 генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь. Об этом сообщает ТАСС.
"Над этим работают, в первую очередь, наши коллеги из ОДК.  Исправность двигателей удается поддерживать. Несмотря на резкий обрыв отношений с французами и прекращение поставок, общими усилиями ряда компаний - наших партнеров и коллег удалось наладить производство наиболее часто изнашиваемых запасных частей, их установку", - сообщил Слюсарь.

https://www.aex.ru/n…20/258654/
Нравится
  • +0.13 / 10
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +238.10
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,232
Читатели: 27
Цитата: Прокруст от 19.06.2023 11:54:40Для МИ-26 нужны движки, как я понял делать будут на основе ПД-8. Соотвественно будет редуктор - а значит будет и версия ТВД. Это логичный кандидат для ИЛ-276.

Ил-276 - это турбореактивный самолёт, который изначально создавался под двигатель ПС-90А, с дальнейшей перспективой его замены на ПД-14. И по данному проекту уже есть много наработок. Зачем всё это выбрасывать и делать гораздо более слабый вариант с ПД-8, да ещё и в турбовинтовом исполнении? 



У ПД-14 тяга 14 тонн, у ПД-14М - 15,6 тонн, у ПД-8 - 8 тонн, а у гипотетической турбовинтовой версии ПД-8 было бы до 4-5 тонн. В 4 раза меньше тяга чем у ПД-14М.
К тому же вам правильно написали, что вертолётная версия ПД-8В не подойдёт для самолётов.

Цитата: Прокруст от 19.06.2023 11:54:40Кстати тупой вопрос - у нас же есть НК-12 ?!

Никогда не слышали пролетающий Ту-95? Гром и шум в несколько раз сильнее чем от Ил-76. Это оооочень шумные двигатели. К тому же избыточно мощные для машин обсуждаемого класса (Ил-112, Ил-118, Ан-12, Ан-26, Ил-276).   4 шт. НК-12 устанавливаются на Ан-22 "Антей", который везёт 80 тонн, значит 2 двигатели везли бы 40 тонн, это уже ниша Ил-76, которые и так уже производятся в глубоко модернизированной версии Ил-76МД-90А, а потом может дойдёт и до Ил-76МД-14М с ПД-14М.

Цитата: Прокруст от 19.06.2023 11:54:40И тогда не будет смысла переделывать ИЛ-96 на 2-х движковый вариант - с ПД-35 он экономичнее не станет.

2-двигательные самолёты в любом случае примерно в 2 раза экономичнее чем 4-двигательные. Потому что на 4-двигательный нужно в 2 раза больше запчастей и человекочасов при ремонте/обслуживании, да и цена будет выше при прочих равных.

Для военных это не так важно, а вот гражданские предпочитают двухдвигательные машины. Кстати, Ил-96-400М вот вот взлетит, а на него до сих пор 0 заказов от авиакомпаний. ИМХО нашим авиакомпаниям куда интереснее был бы какой-нибудь дальнемагистральный МС-21-400Д (с салоном на 230 пассажиров и дальностью 7500 км, чтобы из Калининграда до Владивостока или из Питера до Мальдив без дозаправок), ну или Ил-96 с двумя ПД-35 и новым композитным крылом.
Отредактировано: User78 - 20 июн 2023 20:33:41
  • +0.10 / 13
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +238.10
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,232
Читатели: 27
Цитата: BUR от 20.06.2023 20:43:06В интервью упоминалась укороченная версия Ту-214 на бОльшую дальность.

Кстати, такая модификация Ту-204 уже была создана - Ту-204-300, первый полёт в 2003 году, дальность с максимальной загрузкой 5920 км против 3900 км у Ту-214.  Но максимальная пассажировместимость - всего 164 человека.



Всего было построено 8 шт. серийных Ту-204-300. В нулевых они успели немного повозить пассажиров из Питера и Москвы во Владивосток в авиакомпании "Владивосток-Авиа".  А два из них до сих пор летают в авиакомпании "Космос" в трехсалонном исполнении на 53 пассажира:


https://cosmos.aero/info

Самолёты предназначены в основном для перевозки космонавтов, там даже купейные места есть:



Отредактировано: User78 - 20 июн 2023 22:25:50
  • +0.12 / 10
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +132.83
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,589
Читатели: 11
Цитата: User78 от 20.06.2023 22:21:42Кстати, такая модификация Ту-204 уже была создана - Ту-204-300, первый полёт в 2003 году...

Там ведь разные заводы делали разные версии... и есть и версии с укороченным фюзеляжем. И то что делалось на другом заводе 20 лет назад...
Потом по всем проспектам и прочим упоминается двигатель ПС-90А... но сейчас актуальный ПС-90А3 или А3М...
Куча вариантов с разным взлетным весом, объемом баков.
 
Изначально Ту-214 называли Ту-204-200, который стали собирать в Казани (правильно помню?). Затем он остался единственным местом где его собирают и уже на его основе стали делать разные версии для СЛО. И там пошло уже свое развитие под названием Ту-214 с разными буквами и разными вариантами. Т.е. те презентации давностью 20 лет назад скорее всего будут не актуальны для обновленного (к 2025 году) выпуску новых Ту-214ххх.
 
В общем ждем где-то год-полтора, пока не будет новых данных...
Отредактировано: BUR - 20 июн 2023 23:53:56
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.09 / 5
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +238.10
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,232
Читатели: 27
Цитата: BUR от 20.06.2023 22:40:16Потом по всем проспектам и прочим упоминается двигатель ПС-90А... но сейчас актуальный ПС-90А3 или А3А...

На новых Ту-214, которые сейчас начинают производить, будет не ПС-90А3, а обычные ПС-90A как на Ил-96-300, Ту-214, Ту-204 и Ту-204-300.  А версия А2 и его импортозамещенная подверсия А3 - это создавалось для Ту-204СМ.  
Что за А3А вообще непонятно, в 2012 году представили унифицированный вариант ПС-90А3у.

Основным преимуществом А3 перед обычным А было некоторое увеличение ресурса, тяга и расход были такими же. Но, судя по всему, постепенно ресурс у обычных ПС-90А подтянули до уровня А3 и необходимость в такой модификации отпала. По крайней мере, про нее что-то не слышно в последнее время и на выставки её не возят.

Цитата: BUR от 20.06.2023 22:40:16Изначально Ту-214 называли Ту-204-200, который стали собирать в Казани (правильно помню?). Затем он остался единственным местом где его собирают и уже на его основе стали делать разные версии для СЛО.

До этого Ту-204 делали на "Авиастаре" в Ульяновске, где больше не было вообще никаких заказов. Там же собрали первый прототип глубоко модернизированного Ту-204СМ с ПС-90А2 и двухчленным экипажем, первый полёт в 2010, сертификация в 2013.  Самолёт во многом создавался для Ирана, были даже предварительные контракты... но потом Иран внезапно передумал, "Авиастар" загрузили ремонтом/модернизацией Ан-124 и производством Ил-76МД-90А, а всякие государственные ведомства остановили свой выбор на казанских Ту-214 вместо ульяновских Ту-204СМ. К тому же уже вовсю шла разработка МС-21, а авиакомпании имели доступ к любым самым современным самолётам на рынке, поэтому постепенно про Ту-204СМ забыли.  При желании, наверное, можно было начать и его производство в Ульяновске, но это могло бы негативно повлиять на темпы производства Ил-76МД-90А, Ил-78МД-90А и А-100, которые нужны армии.  План на 2023-й - сразу 6 шт. новых Ил-76МД-90А, а с 2024 ещё больше (8-12 шт. в год). Ульяновцам сейчас не до пассажирских самолётов.

Цитата: BUR от 20.06.2023 22:40:16Т.е. те презентации давностью 20 лет назад скорее всего будут не актуальны для обновленного (к 2025 году) выпуску новых Ту-214ххх.

Первые три серийных новых Ту-214ххх обновленного выпуска поступят заказчикам уже в этом году, а не "к 2025 году". Строящиеся машины уже получили бортовые номера: самолет Ту-214 с бортовым № RF-64535 предназначен для Минпромторговли РФ, а авиалайнеры с №№ RF-64536 и RF-64537 – для татарской авиакомпании «ЮВТ-Аэро», созданной в 2015 г.
_____________________________________________

Кстати, сейчас забавно читать немного пессимистичную статью из далёкого 2015-го года про перспективы Ту-204/14 и МС-21 с Суперджетом.Улыбающийся

Так, выпуск Тушек оценивали в 10 шт. в год, а МС-21 и Суперджетов планировалось выпускать суммарно под 60 шт. в год. Причем Суперджеты были ещё с импортными комплектующими, а часть МС-21 - с полностью иностранным двигателем, плюс иностранные композиты, вспомогательная установка и т.д.

ЦитатаДля Ту-204, при самом благоприятном раскладе, речь может идти о годовом выпуске 10-12 самолетов, на некоем «пике» (теоретически) - до 18-20. Эти цифры определяются возможностями заводов «Авиастар СП» и КАПО. Применительно к Sukhoi Superjet 100 и MC-21 говорится о максимальном ежегодном выпуске 60-70 машин.

https://www.aex.ru/docs/3/2015/3/4/2198/

Теперь же после санкций Ту-214 будут производить по 20 шт. в год, а полностью импортозамещенных SSJ-New с ПД-8 - 20 шт. в год у нас плюс ещё по 10-15 шт. самолетокомплектов Суперджетов в год для нового сборочного российско-эмиратовского предприятия в ОАЭ (Эль-Айн). Полностью импортозамещенных МС-21-310РУС будут производить по 72 шт. в год.  Итого, суммарное производство трёх авиалайнеров (Ту-214М + SSJ-New + МС-21-310РУС) достигнет 130 шт. в год, а не 70 шт. как надеялись в 2015-м.Улыбающийся
Отредактировано: User78 - 20 июн 2023 23:18:16
  • +0.08 / 11
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +132.83
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,589
Читатели: 11
Цитата: User78 от 20.06.2023 22:48:20... Что за А3А вообще непонятно, в 2012 году представили унифицированный вариант ПС-90А3у...

ПС-90А3у – в ранних публикациях это то, что потом называлось ПС-90А3 (т.е. всё те решения, которые делались на ПС-90А2 в сотрудничестве с PW применили к исходному ПС-90А)
Имелось в виду ПС-90А3М, т.е. ПС-90А1 проведенный через ту-же модернизацию что и ПС-90А, т.е. ПС-90А – ПС-90А3, ПС-90А1 – ПС-90А3М
 
П.С. Наконец разобрался с ПС-90А3... они сделаны так, что по посадочным местам, интерфейсам и прочему пригодны на замену ПС-90А в отличие от ПС-90А2, которые "как есть" на замену ПС-90А не подходят.
Отредактировано: BUR - 21 июн 2023 01:36:51
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.04 / 2
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +238.10
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,232
Читатели: 27
Цитата: BUR от 21.06.2023 01:33:44Вы уверены что эти 3 серийных обновленного выпуска, а не те же самые, что выпускали по 1-2 штуки в год ранее?

Да, это речь уже про обновленные Ту-214.

ЦитатаАвиалайнер Ту-214 с российским оборудованием выпустят к концу 2023 года
В ноябре такой самолёт должен появиться у Минпромторга

«Первый самолёт должен быть выпущен в конце этого года, и дальше [будет] подписан контракт на большое количество самолётов для "Аэрофлота", [а] для "Татнефти" — это уже 2024–2025 годы», — рассказал Александр Войт. Он также добавил, что в ноябре будет готов самолёт для министра промышленности и торговли Дениса Мантурова. Ранее уже сообщалось, что один из трёх Ту-214, запланированных на этот год, соберут для Минпромторга.

ЦитатаПервые магистральные узкофюзеляжные самолеты Ту-214 для российских авиакомпаний появятся в 2023 году. Об этом в интервью ТАСС в рамках международного военно-технического форума "Армия-2022" рассказал генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь.

"Мы действительно запускаем в производство партию в 20 машин на ближайшие несколько лет совместно с нашими партнерами по кооперации. Решения об этом приняты. Уже сейчас началось строительство новых самолетов. В стапелях агрегатной сборки находится первый самолет этой партии. В цехах ведется изготовление деталей для последующих самолетов. Программа предусматривает сдачу первых самолетов в 2023 году", - сообщил Слюсарь.

https://www.aviastat…-2023-godu

А "те же самые, что выпускали по 1-2 штуки в год ранее?" могли начать выпускать хоть в марте 2022. Однако потребовалось больше года, чтобы сделать кое-какие модернизации и небольшие импортозамещения. Так что то, что сейчас производится - это уже обновленные Ту-214.

ЦитатаОн уточнил, что некоторые отдельные позиции интерьера необходимо заменить отечественными аналогами. «У Ту-214 перечень их невелик, но какие-то отдельные позиции успели появиться за время производства. Это, например, часть интерьерного оборудования.

https://aviation21.r…ta-tu-214/

Глубоко модернизированные Ту-214 (включая укороченные дальнемагистральные версии) - это на перспективу после 2026, наверное. Пока что будут выпускаться самые обычные хорошо отработанные в производстве Ту-214 практически без изменений, а значит и без необходимости серьёзной сертификации с нуля.

______________________________

Цитата: BUR от 21.06.2023 01:33:44Имелось в виду ПС-90А3М, т.е. ПС-90А1 проведенный через ту-же модернизацию что и ПС-90А, т.е. ПС-90А – ПС-90А3, ПС-90А1 – ПС-90А3М

ПС-90А1 - это двигатель повышенной тяги, только для Ил-96-400 - 17,4 тонн против 16 тонн у ПС-90А и ПС-90А2/А3.  Такие двигатели точно не будут ставить на Ту-214.
Отредактировано: User78 - 21 июн 2023 02:14:40
  • +0.06 / 6
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +21.05
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,399
Читатели: 5
Цитата: Nort27 от 21.06.2023 14:28:00А они решили в них принципиальное требование Аэрофлота по уменьшению экипажа в кабине до 2 человек?

В стадии решения.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.02 / 2
  • АУ
PoliAndrey
 
russia
Ижевск
60 лет
Слушатель
Карма: +3.39
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 1,436
Читатели: 3
Цитата: User78 от 20.06.2023 20:31:562-двигательные самолёты в любом случае примерно в 2 раза экономичнее чем 4-двигательные. Потому что на 4-двигательный нужно в 2 раза больше запчастей и человекочасов при ремонте/обслуживании, да и цена будет выше при прочих равных.

 Экономичнее, но точно не в два раза. Прикиньте топливную эффективность. Это грубо около 50% расходов. Аэродромные сбору, если не считать топливных тоже не в 2 раза отличаются. Прикиньте, что двигатели в два раза меньшей мощности, скорее всего, дешевле за единицу.
За нашу Родину - огонь, огонь!
  • +0.00 / 4
  • АУ
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +1.75
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,526
Читатели: 1
Цитата: PoliAndrey от 21.06.2023 19:14:40Экономичнее, но точно не в два раза. Прикиньте топливную эффективность. Это грубо около 50% расходов. Аэродромные сбору, если не считать топливных тоже не в 2 раза отличаются. Прикиньте, что двигатели в два раза меньшей мощности, скорее всего, дешевле за единицу.

Не факт что вообще экономнее. По PW1000G Pratt & Whitney утверждает, что двигатель на 16% экономичнее, чем предыдущее поколение, и на 75% тише.
А топливо это основные траты. При этом в целом PW1000G сделан достаточно консервативно - байпас 12,2. На этом они не остановились
ЦитатаВ декабре 2021 года Pratt & Whitney объявила об обновленной версии GTF Advantage PW1100G для A320neo, которая будет доступна с 2024 года после более чем года наземных и летных испытаний.
Он предлагает на 1% больше топливной эффективности, увеличение взлетной тяги на 4% на уровне моря и на 8% на высокогорье.

В общем пошаговый подход.
И к слову - PW1000G двухвальный.
PS.
CFM LEAP-1A и PW1100G
Отредактировано: Прокруст - 21 июн 2023 21:48:08
  • -0.03 / 1
  • АУ
Danilov71
 
76 лет
Слушатель
Карма: +6.71
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 19,228
Читатели: 3

Аккаунт заблокирован
Полный бан до 28.04.2024 15:31
ЦитатаОАК не выполнит в срок контракт на поставку первых региональных самолетов Ил-114, которые еще в 2016 году поручил создать Владимир Путин. Причина — доработка моторов ТВ7-117СТ, которыми оснащается этот самолет
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) не укладывается в сроки выполнения первого и пока единственного твердого контракта на поставку Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) трех новых региональных самолетов Ил-114-300 на общую сумму 4,32 млрд руб. Все три самолета лизинговая компания должна была получить до конца 2023 года, но этого не произойдет, так как ОАК не успевает их построить к этому времени, рассказал РБК источник, знакомый с производственными планами госкорпорации.
Представитель ОАК Станислав Зуев подтвердил перенос сроков выполнения контракта, не уточнив, как будет скорректирован договор. «По выполнению действующего соглашения мы находимся в тесном взаимодействии с заказчиком», — добавил он. «ГТЛК держит ситуацию на контроле и находится в тесном контакте с производителем по всем возникающим вопросам», — сказала руководитель пресс-службы ГТЛК Галина Цыганова, не ответив на запрос РБК по существу.
РБК обратился за комментариями в пресс-службу Минпромторга.

далее по ссылке https://www.rbc.ru/b…m=newsfeed
#ДаПобеде!
кто в предыдущие годы набил карманы за счет всяких процессов в экономике 90-х годов, они точно не элита
  • +0.10 / 6
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +21.05
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,399
Читатели: 5
Импортозамещение: Ту-214 — трудности возрождения

Толковый, на мой взгляд, материал двухмесячной давности, но самый актуальный на данный момент, поскольку разобраны практически все вопросы и проблемы, существующие в процессе восстановления производства Ту-214.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • +0.09 / 9
  • АУ
Danilov71
 
76 лет
Слушатель
Карма: +6.71
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 19,228
Читатели: 3

Аккаунт заблокирован
Полный бан до 28.04.2024 15:31
ЦитатаКазань. 22 июня. ИНТЕРФАКС - Премьер-министр РФ Михаил Мишустин в четверг посетил с рабочей поездкой Казанский авиазавод имени С.П. Горбунова (филиал ПАО "Туполев" (MOEX: TUPL); входит в "Объединенную авиастроительную корпорацию" (ОАК) "Ростеха"), где осмотрел образец среднемагистрального узкофюзеляжного пассажирского самолета Ту-214 и провел совещание по авиастроению, на котором объявил о решении масштабировать выпуск лайнера до 20 единиц в год к 2027 году за 83 млрд рублей.
Осмотрев заводское производство в составе делегации с вице-премьером - главой Минпромторга Денисом Мантуровым, министром финансов Антоном Силуановым и главой "Ростеха" Сергеем Чемезовым, Мишустин поднялся на борт выставленного в ангаре Ту-214, где осмотрел салон в компании главы Татарстана Рустама Минниханова.
"Boeing отдыхает", - поделился впечатлением президент республики. Мишустин со своей стороны отметил: "Здесь есть над чем поработать и что модернизировать. Но надежность и, в принципе, российские разработки, которые с самого начала были, очень важны. Сейчас мы говорим об импортозамещении и прочее - когда что-то надо переделывать. Но здесь была логика, конструкторская мысль, и технологические решения заложены российские. С этим проще работать. Мне кажется, если мы нормально ее доработаем, будет отличная машина".
Пообщавшись с рабочими, премьер провел на предприятии совещание по развитию гражданского авиастроения. "Хочу сообщить вам решение, которое было принято накануне - это выделение 41,8 млрд рублей из Фонда национального благосостояния на этот проект", - объявил глава правительства на совещании, говоря о развитии производства Ту-214.
Он подчеркнул, что решение было согласовано президентом Владимиром Путиным, и уточнил суммы планируемых инвестиций. В частности, на технологическое оснащение производства потребуется до 27,4 млрд руб., на строительство и реконструкцию складских помещений - 22 млрд руб., еще 10 млрд руб. - на обеспечение послепродажной поддержки лайнера, включая закупку тренажеров и модернизацию. Совокупные вложения до 2027 года, включая обозначенные 41,8 млрд руб. из ФНБ, были оценены примерно в 83 млрд руб.
"Дальнейшие средства, которые необходимы для этого - это еще около 42 млрд рублей (из общих 83 млрд руб. - ИФ) - это могут быть облигационные займы госкорпорации "Ростех", которые можно выпускать до 15 лет с купонным доходом примерно 1,5% годовых для финансирования проекта", - сказал премьер-министр.
Планируется, что принятые решения позволят выйти на выпуск 20 лайнеров Ту-214 ежегодно к 2027 году, нарастив производство до половины этого объема в 2025 году.
"Проект по серийному производству Ту-214 очень важен. Начиная с 2025 года нам предстоит производить их по 10 лайнеров в год. Но спрос на такую технику сейчас гораздо выше. И исходя из того, что мы сегодня увидели и обсудили, я рассчитываю, что Казанский завод справится с бОльшим объемом", - резюмировал Мишустин в ходе совещания в Казани.
Скрытый текст
#ДаПобеде!
кто в предыдущие годы набил карманы за счет всяких процессов в экономике 90-х годов, они точно не элита
  • +0.11 / 8
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +132.83
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,589
Читатели: 11
Цитата: Danilov71 от 23.06.2023 08:33:48
ЦитатаКазань. 22 июня. ИНТЕРФАКС - Премьер-министр РФ Михаил Мишустин в четверг посетил с рабочей поездкой Казанский авиазавод имени С.П. Горбунова (филиал ПАО "Туполев" (MOEX: TUPL); входит в "Объединенную авиастроительную корпорацию" (ОАК) "Ростеха"), где осмотрел образец среднемагистрального узкофюзеляжного пассажирского самолета Ту-214 и провел совещание по авиастроению, на котором объявил о решении масштабировать выпуск лайнера до 20 единиц в год к 2027 году за 83 млрд рублей...
...
"Проект по серийному производству Ту-214 очень важен. Начиная с 2025 года нам предстоит производить их по 10 лайнеров в год. Но спрос на такую технику сейчас гораздо выше.



Об этом не говорится откратаым текстом, но...
1. Пассажирсий Ту-214 в Казани не выпускался. Поизводство пассажирских Ту-204 было на другом предприятии и уже 20 лет как прекращено.
2. Поэтому, скорее всего, производства комплектующих для пассажирских Ту-204 (от кресел советского образца до кондиционеров... вплоть до тележек для перевозки напитков) тоже прекращено 20 лет назад.
3. Часть выпущенных Ту-204 переделана в грузовые варианты, обратно в пассажирские их уже не вернуть.
4. Отсутствуют сообщения о "восстановлении летной готовности" уже произведенных Ту-204 на хранении. Которых около 20 штук...
 
Итого: Далее надо делать шаги по переходу на современную комплектацию, т.е., например, банально на тот-же самый крепеж кресел как для МС-21, те-же самые кондиционеры, те-же самые (длинный списков современной начинки для пассажирских лайнеров).
 
Это всё "в принципе" не великая наука, но требует времени, по правилам требует испытаний, получения сертификатов, дополнения типа, и т.д. И, похоже, именно на это 2 года до 2025 и "уйдут".

П.С. В реестре Ту-204/214 появились Ту-214 заказанные в 2023 годуУлыбающийся
Отредактировано: BUR - 23 июн 2023 15:19:14
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.16 / 10
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +132.83
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,589
Читатели: 11
  • +0.20 / 13
  • АУ
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +238.10
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,232
Читатели: 27
Цитата: BUR от 23.06.2023 11:22:39Об этом не говорится откратаым текстом, но...
1. Пассажирсий Ту-214 в Казани не выпускался.

Не совсем так. Для СЛО вполне себе выпускался. Мишустин сейчас летает вовсе не на грузовых Ту-214.Улыбающийся



Например, новость от 31.05.2021:

ЦитатаВ Казани совершил первый полёт очередной самолёт Ту-214 с регистрационным номером 64534, построенный Казанским авиационным заводом имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»).Это уже 34-й построенный в Казани Ту-214 и одновременно 88-й самолёт семейства Ту-204/214. Заказчик - СЛО РФ.






Салон вполне себе пассажирский:




https://www.aex.ru/d…300/print/
  • +0.19 / 13
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +132.83
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,589
Читатели: 11
Цитата: BUR от 23.06.2023 19:12:58"ОДК-Кузнецов стал головным разработчиком нового, самого большого двигателя для отечественных тяжелых вертолетов на базе газогенератора ПД-8. ...

А ещё на нём можно было бы сделать привод на 7-10 МВт мощности...
 
Что интересно, у привода ПД-14ГП1/2 на газогенераторе от ПД-14 на 12 и 16 МВт назначен ресурс в 200 000 часов... В 6(!) раз больше, чем у авиадвигателя ПД-14 на его же основе.
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.00 / 0
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +132.83
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,589
Читатели: 11
Цитата: User78 от 24.06.2023 00:13:07Не совсем так. Для СЛО вполне себе выпускался. Мишустин сейчас летает вовсе не на грузовых Ту-214.
https://www.aex.ru/d…300/print/

Для СЛО другая сертификация, чем для пассажирких перевозок.

Салоны красивые, дорогие, но не пассажирские, а "специальные".

Посмотрите как устоены нынешние строенные кресла и на их крепеж к пОлу. Там в полУ должны быть смонтированы две "рельсы" с определенной "шириной колеи" которые должны выдерживать где-то 3g, т.е. около тонны...
И вряд-ли в 1989 году (первый полет Ту-204), при проектировании делали именно такой крепеж, т.е. либо надо заново начинать производства тех самых советского образца кресел, либо дорабатывать пол и делать современный крепеж и использовать нынешние массовые кресла, такие же как на МС-21 и прочих.
 
П.С. Как Вы понимаете, сомнений нет, что это возможно сделать. Но сообщений "салон с современными креслами изготовлен и сертифицирован" пока ещё не было, а наоборот говорилось что это только предстоит сделать.
Отредактировано: BUR - 24 июн 2023 00:36:39
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.07 / 7
  • АУ
Сейчас на ветке: 5, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 4