Суперджет-100 и авиапром России вообще

5.5 M 5.1 K 22.1 K
Обсуждается проект Sukhoi SuperJet-100 (Суперджет-100, SSJ) а так же другие отечественные самолеты. Новости проекта, обсуждение его положительных и не очень сторон.
 


  • Удалено
  • +0.00 / 0
Вадим Р.
 
Россия
Хабаровск
61 год
Слушатель
Карма: +206.59
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,546
Читатели: 6
УЗГА намерен сертифицировать самолёт на замену Л-410 в 2026 году
Год назад, в июне 2022-го, в России была принята комплексная программа развития гражданского авиапрома и двигателестроения на период до 2030 года, в соответствии с которой Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) должен был выпускать по 20 самолётов Л-410 ежегодно.
Всего с учётом успешной реализации программ импортозамещения до конца десятилетия была предусмотрена поставка 178 самолётов этого типа. Но запрет со стороны Евросоюза и США поставок для российской авиаотрасли каких-либо комплектующих, поддержание лётной годности этих воздушных судов столкнулось с большими проблемами. Так, от эксплуатации Л-410 из-за нехватки запчастей отказались в Республике Коми.
В мае на выставке HeliRussia-2023 заместитель министра промышленности и торговли Олег Бочаров сообщил, что на замену 19-местному чешскому самолёту придёт новое воздушное судно, которое в кооперации будут создавать Россия и Белоруссия. Сейчас между сторонами идут переговоры о распределении работ по проекту.
Особенностью самолёта станет неубирающееся шасси, ограничения стоимости лётного часа и себестоимости машины. Планер разработают в партнёрстве российские и белорусские специалисты. В составе силовой установки планируется использовать двигатель ВК-800, бортовое радиоэлектронное оборудование – комплекс, созданный КРЭТ в 2019 году.
Со стороны России работа в проекте возлагается на УЗГА. Сертифицировать и приступить к передаче заказчикам нового самолёта завод намерен в 2026 году, рассказал представитель предприятия, не раскрывая стоимость проекта.
«Мы детально изучили рынок самолётов местных воздушных линий, поэтому у нас есть понимание, какой облик воздушного судна будет наиболее привлекателен для потенциальных эксплуатантов как в России, так и за рубежом», – сообщил представитель УЗГА.

  • +0.23 / 14
    • 14
liv444.1
 
Россия
58 лет
Слушатель
Карма: +156.75
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 5,001
Читатели: 8
Цитата: Телеграм-канал ПАО «ОАК» ✔Рабочая неделя завершилась, а летающие лаборатории ЛИИ им.Громова продолжают трудиться. Идёт интенсивная программа испытаний.

📍Летающие лаборатории ЛИИ на базе самолёта Ил-76ЛЛ- уникальные объекты. Каждая из них - настоящий исследовательский центр в воздухе.

Например, при испытаниях перспективных двигателей один из 4-х штатных двигателей на самолёте заменяют на опытный. При этом на борту летающей лаборатории находится комплекс испытательного оборудования, который фиксирует все показатели работы нового двигателя.

Летающая лаборатория Ил-76ЛЛ позволяет определять параметры и характеристики опытного двигателя в полете, производить его гидравлическую и электрическую загрузку, выполнять отбор воздуха, отображая и регистрируя получаемую информацию на борту. Также осуществляется передача данных по телеметрическому каналу для контроля в реальном времени за ходом испытаний на наземном пункте управления летным экспериментом.

За годы деятельности ЛИИ было создано более 450 летающих лабораторий и летающих моделей, с использованием которых были получены уникальные результаты по проблемам аэродинамики, динамики, устойчивости и управляемости.

https://t.me/uac_ru/1298



  • +0.24 / 14
    • 14
liv444.1
 
Россия
58 лет
Слушатель
Карма: +156.75
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 5,001
Читатели: 8
По ссылке есть видео с процессом перекраски единички: МС-21 – последние новости и статус программы

А это просто фото перекрашенного 73051

Отредактировано: liv444.1 - 12 июн 2023 в 07:38

  • +0.21 / 11
    • 11
liv444.1
 
Россия
58 лет
Слушатель
Карма: +156.75
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 5,001
Читатели: 8
04.06.2023 ТВК Россия-1 Вести недели в 20.00

Сюжет: Мишустину показали неубиваемый планшет и дали порулить "Атомом"

Про ПД-8 с 02.17 по 02.47

  • +0.13 / 7
    • 7
osankin
 
Слушатель
Карма: +20.67
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,950
Читатели: 5
«Пилот понимает, что никому не нужен»

ЦитатаМаксим Пырков — бывший пилот компании «Нордвинд». Менеджеры решили использовать его личный блог для корпоративного пиара. Когда с Максимом не получилось «договориться», его уволили. Мы поговорили с теперь уже бывшим пилотом «Нордвинда» о том, чего стоило подать в суд на компанию и как сегодня живётся в России пилотам гражданской авиации на фоне санкций и СВО.
...
— Какой ты преследуешь смысл, когда выносишь все эти моменты в публичное поле? Ты рассчитываешь, что после твоих интервью и публикаций в телеграм-канале в отрасли что-то изменится?
— Я хочу, чтобы компании относились к пилотам по-человечески и перестали их запугивать. Мы возим людей. Если пилотов будут так же кошмарить, они будут бояться и сидеть за штурвалом с трясущимися руками, а это априори небезопасно. Пилоты должны спокойно прийти, сделать свою работу и думать о безопасности, а не о том, что его могут легко уволить за любое непослушание или недочёт.
Как пример — катастрофа самолёта Flydubai в Ростове-на-Дону, пилоты три раза заходили на посадку в такую ужасную погоду, потому что административное давление присутствует, зачем в России лететь на запасную полосу в Краснодар, селить пассажиров, тратить деньги. Они думали, что мы такие лояльные компании, мы всё равно должны сесть в этом Ростове-на-Дону во что бы то ни стало. Ну, вот во что бы то ни стало как бы осталось ничего от самолёта, и от людей тоже, и от экипажа.
Или возьмем ситуацию с «суперджетом» «Аэрофлота», которому пришлось вернуться сразу после взлёта. После пропадания в грозовую деятельность самолёт перешёл в сложный для пилотов режим управления, получил повреждение при посадке и загорелся, в итоге 41 человек погиб. По этой катастрофе до сих пор существует множество вопросов к заводу-производителю в том числе, на которые нет ответов. Окончательного вердикта нет уже три года, но, как всегда, в таких случаях пытаются обвинить пилотов. Это просто самый простой выход из ситуации.
Если вы посмотрите любой иностранный фильм National Geographic про расследование авиационных инцидентов и катастроф, то там все зарубежные кейсы разбирают в первую очередь с технической точки зрения, а потом уже, если там всё было хорошо с воздушным судном, то переходят к человеческому фактору.
А у нас сейчас, к сожалению, создали такую атмосферу, плюс ещё давление санкциями, что любой пилот понимает, что он вообще никому не нужен, его выгнать очень легко.
Это главная мысль, почему я решил вынести всё в публичное пространство. Её немногие озвучивают, ну, точнее, её вообще никто не озвучивает, потому что все сидят и боятся, потому что если её озвучить, то понятно, что будет дальше.
Я говорю правду, поэтому мне нечего бояться. Всё рассказанное можно подтвердить документами, и сейчас Ространснадзор уже проводит проверку, в том числе по указанным выше случаям.
X
06 июн 2023 11:46
Предупреждение от модератора Slav Rus:
флуд
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев

  • -0.24 / 13
    • 13
liv444.1
 
Россия
58 лет
Слушатель
Карма: +156.75
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 5,001
Читатели: 8
Подготовка к первому полету SSJ-NEW выходит на финишную прямую

Пишут:
ЦитатаВ Производственном центре филиала «Региональные самолеты» Корпорации «Иркут» Объединенной авиастроительной корпорации Ростеха завершилась выездная сессия научно-технического совета (НТС), посвященного подготовке первого опытного самолета SSJ-NEW к летным испытаниям

В работе сессии приняли участие представители поставщиков систем и компонентов самолета.

Члены НТС высоко оценили степень готовности самолета и объем отработок систем, уделив особое внимание вопросам обеспечения безопасности предстоящих полетов.

Далее:
ЦитатаПо итогам НТС сформирован финальный перечень наземных проверок, которые должен пройти самолет перед началом летных испытаний.
Для ускорения программы испытаний первый полет SSJ-NEW выполнит на франко-российских двигателях SaM146.
Второй опытный образец начнет программу летных испытаний с отечественными двигателями ПД-8, прибытие которых в Комсомольск-на-Амуре ожидается в ближайшие недели.
Первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков:

Цитата«Мы вышли на финишную прямую подготовки SSJ-NEW к первому испытательному полету.
Специалистами наших предприятий проделана большая работа по импортозамещению всех иностранных систем авиалайнера на российские.
Машина получила отечественную систему управления, авионику, шасси, гидросистему, систему кондиционирования воздуха и многое другое.
Первый полет состоится в ближайшее время, после проверок оборудования на земле.
Их цель – обеспечение безопасности пассажиров, ведь в перспективе SSJ-NEW вместе со среднемагистральным МС-21 станет основой парка российских авиакомпаний.
Мы понимаем, насколько этот самолет важен для нашей страны, а потому делаем все возможное, чтобы запустить его в серийное производство как можно быстрее»
Заместитель генерального директора ОАК по гражданской авиации – Генеральный директор Корпорации «Иркут» Андрей Богинский:

Цитата«В течение нескольких недель мы приступим к заводским доводочным испытаниям, в рамках которых состоится первый полет. На следующем этапе самолет будет представлен специалистам Росавиации для проведения сертификационных испытаний, по итогам которых импортозамещенные системы будут одобрены к использованию на борту SSJ-NEW. Это позволит начать серийное производство и коммерческую эксплуатацию самолета. На каждом этапе испытаний нашим безусловным приоритетом будет обеспечение безопасности и надежности техники, ведь в скором времени этой машине предстоит взять на борт пассажиров»


Отредактировано: liv444.1 - 06 июн 2023 в 17:48

  • +0.21 / 13
    • 13
liv444.1
 
Россия
58 лет
Слушатель
Карма: +156.75
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 5,001
Читатели: 8
В России начнутся огневые испытания отечественных авиадвигателей

Специальный стенд позволяет одновременно испытывать узел на пожаробезопасность, имитируя все условия полета самолета - подвергать пламени, вибрации, механической нагрузке образца с боковым обдувом около 300 км/ч

Пишут:
ЦитатаНОВОСИБИРСК, 6 июня. /ТАСС/. Испытательный стенд для проверки деталей отечественных самолетов на пожаропрочность, не имеющий аналогов в России, модернизировали в центре компетенций по новым функциональным материалам Новосибирского государственного университета (НГУ).
В этом году начнутся огневые испытания газотурбинных авиадвигателей, рассказал во вторник в пресс-центре ТАСС

Генеральный директор ООО "Исследовательский комплекс центра технологического обеспечения", резидент Академпарка Антон Рязанцев:
Цитата"Этот же стенд был модернизирован для того, чтобы можно было испытывать детали авиационных двигателей, в этом году по нему будут идти работы.
Это вся кооперация, которая производит детали для двигателей ПД-14, ПД-8"

ЦитатаСтенд для огневых испытаний позволяет одновременно испытывать узел на пожаробезопасность, имитируя все условия полета самолета - подвергать пламени, вибрации, механической нагрузке образца с боковым обдувом около 300 км/ч.
Этот стенд использовался для огневых испытаний сверхзвукового пассажирского самолета С-21, нового суперджета и еще нескольких самолетов не гражданского назначения.
Отредактировано: liv444.1 - 06 июн 2023 в 20:22

  • +0.20 / 12
    • 12
liv444.1
 
Россия
58 лет
Слушатель
Карма: +156.75
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 5,001
Читатели: 8
Подлость со стороны Франции не помешала России поддерживать в исправном состоянии авиалайнеры SSJ 100

Со ссылкой на "коммерс" пишут:
ЦитатаКак выяснило издание «Коммерсантъ», с момента введения санкционных ограничений в отношении России, исправность парка силовых установок для лайнеров SSJ ничуть не ухудшилась, невзирая на рост налета и прекращение поддержки со стороны французской фирмы Safran, отвечавшей за наиболее сложный компонент мотора горячую часть.
Далее:

ЦитатаПо информации Объединенной двигателестроительной корпорации, у отечественных перевозчиков из 314 двигателей ремонта требуют лишь 32 единицы (уровень исправности составляет около 90%).
Далее:

ЦитатаПо состоянию на конец марта на все количество моторов SaM-146 (314 двигателей на 157 бортах) неисправными были 32 единицы, следует из отчета «ОДК-Сатурн» (находится в обойме в Объединенной двигателестроительной корпорации).

Речь идет о силовых установках, которые используют восемь российских пассажирских авиакомпаний, эксплуатирующих SSJ.

Отчет был подготовлен в середине апреля, и, как уточнил близкий к «Ростеху» собеседник издания «Коммерсантъ», на данный момент «средний уровень исправности [авиадвигателей SaM-146] остается на прежнем уровне, ухудшения ситуации не произошло».



Оригинал "коммерса" находится здесь, там есть и еще интересная инфо касающаяся Пула подменных двигателей: SSJ исправляется SaM
Отредактировано: liv444.1 - 06 июн 2023 в 20:44

  • +0.23 / 16
    • 15
    • 1
liv444.1
 
Россия
58 лет
Слушатель
Карма: +156.75
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 5,001
Читатели: 8
ВАСО изготовил центроплан крыла для Ил-114-300


ЦитатаФилиал ПАО "Ил" — ВАСО — изготовил и передал нижегородскому заводу "Сокол" центроплан крыла на очередную машину в рамках программы по строительству регионального турбовинтового пассажирского самолёта Ил-114-300.

Об этом сообщает группа предприятия "ВКонтакте".


ЦитатаОтмечается, что в текущем году предприятие планирует передать ещё два центроплана.

"В связи с увеличением объёмов производства, сокращением сроков, работали в две смены, без выходных, но с задачей справились", — приводятся в сообщении слова начальника агрегатно-сборочного цеха Антона Грудина.

Грудин также подчеркнул, что изделие было поставлено в Нижний Новгород в соответствии с графиком

Отмечается, что центроплан — это сложный элемент конструкции самолёта, который связывает фюзеляж и крыло.

ВАСО также изготавливает для проекта Ил-114-300 консоли крыла, центроплан, мотогондолы и киль.

Отредактировано: liv444.1 - 09 сен 2023 в 11:03

  • +0.29 / 17
    • 17
liv444.1
 
Россия
58 лет
Слушатель
Карма: +156.75
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 5,001
Читатели: 8
По наводке Авиапорта, но самое главное оформлявший новость пропустил.
А остальное в принципе это по истории вопроса.

Наконец-то, второй опытный образец самолета Ил-114-300 достроили - Жуковские Вести

Пишут:

ЦитатаВ последней декаде прошедшего мая на Луховицком авиазаводе состоялась выкатка второго опытного образца модернизированного пассажирского самолета Ил-114-300 (№ 0110)

Заодно уж и тетеграмм:

Цитата: Телеграм-канал Авиасалон МАКС#Постфактум

Выкатка второго опытного образца модернизированного пассажирского самолёта #Ил114300 на Луховицком авиазаводе состоялась в конце мая, сообщает газета "Жуковские вести". Его строительство началось в 2019 года. В начале августа 2019 года в филиале ПАО Ил-#ВАСО был изготовлен центроплан для самолёта Ил-114-300. Панели для фюзеляжа машины Ил-114-300 изготавливаются на заводе #Авиастар в Ульяновске. За #НАЗСокол закреплено производство отсеков фюзеляжа Ил-114-300 панелей, изготовленных в Ульяновске. НАЗ будет отвечать за изготовление около 40 % агрегатов и узлов самолета Ил-114-300. Финишную сборку опытных образцов самолета, а также серийных намечено осуществлять на Луховицком авиазаводе (#ЛАЗ).

В настоящее время в сборочном цехе ЛАЗ находится третий экземпляр самолёта Ил-114-300 (№ 0111), предназначенный для лётных испытаний.

📷 Фото: ОАК

✈️ МАКСимум авиации: Сайт МАКС-2023 & Telegram

https://t.me/aviasalonmaks/7554

Отредактировано: liv444.1 - 07 июн 2023 в 18:07

  • +0.28 / 17
    • 17
liv444.1
 
Россия
58 лет
Слушатель
Карма: +156.75
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 5,001
Читатели: 8
Цитата: liv444.1 от 04.06.2023 16:18:44По ссылке есть видео с процессом перекраски единички: МС-21 – последние новости и статус программы

Вот такая новость с полей:
Цитата73055 (XAV9195) Время полета: 7:03-13:25. Перелет Жуковский Иркутск
Как написали:
Пройдёт масштабная замена самолётных систем и агрегатов.

  • +0.09 / 5
    • 5
liv444.1
 
Россия
58 лет
Слушатель
Карма: +156.75
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 5,001
Читатели: 8
Цитата: Телеграм-канал Авиасалон МАКС#Фотофакт

Инвестиционный офис Абу-Даби (#ADIO), частная инвестиционная компания Mark AB Capital Investment и компания SuperJet International (#SJI) 07 июня 2023 года подписали соглашение о создании в Аль-Айне (Абу-Даби) современного авиастроительного предприятия, которое получит доступ к ноу-хау и современным производственным технологиям, сообщает SJI. Компания Mark AB Capital Investment приобретёт 49 % акций SJI.

Ранее стороны подписали меморандум, согласно которому на первом этапе SuperJet International создаст в Аль-Айне новую линию окончательной сборки региональных самолетов, которая будет введена в эксплуатацию к середине 2025 года. Параллельно SuperJet International создаст новую цепочку поставок комплектующих для запуска производства новых самолётов. Объём инвестиций оценивается в 200 млн евро, будет создано 450 квалифицированных рабочих мест.

✈️ МАКСимум авиации: Сайт МАКС-2023 & Telegram

https://t.me/aviasalonmaks/7550


  • +0.17 / 11
    • 11
Сообщение № 6851828
User78
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +250.81
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 10,063
Читатели: 30
Цитата: liv444.1 от 07.06.2023 18:22:03
Цитата: Телеграм-канал Авиасалон МАКС#Фотофакт

Ранее стороны подписали меморандум, согласно которому на первом этапе SuperJet International создаст в Аль-Айне новую линию окончательной сборки региональных самолетов, которая будет введена в эксплуатацию к середине 2025 года. Параллельно SuperJet International создаст новую цепочку поставок комплектующих для запуска производства новых самолётов. Объём инвестиций оценивается в 200 млн евро, будет создано 450 квалифицированных рабочих мест.
Судя по крайне быстрым срокам (строительство еще не начинали, а к 2025 всё должно работать) и достаточно скромным инвестициям в 0,2 млрд (в 1,5 раза дешевле чем 1 самолёт B787 или A350), а также скромному кол-ву рабочих мест 0,4 тыс. - речь скорее идет о совсем крупноузловой сборке или даже сборке салонов, покраске и тому подобных мелочах. То, чем раньше занимались в Венеции.  

Для сравнения, на КнААЗ - 14 тыс. сотрудников и это число растёт.  То есть на 90-95% самолёт перед отправкой в Эль-Айн будет собираться в России, я уж молчу про 100% производство всех компонентов, деталей, авионики и т.д., которые производят десятки тысяч российских рабочих на десятках предприятий по всей стране.

Впрочем, благодаря этому предприятию в Эль-Айне, где будут дополнительно дособирать ещё по 10-15 шт. Суперджетов в год, мы получим выход на очень денежные авиарынки ОАЭ, Саудовской Аравии, Катара, Бахрейна, Омана и других стран региона, значительно вырастет число заказов для корпорации "Иркут" и всех сотен российских смежников, участвующих в производстве SSJ. А арабские эмираты смогут потешить свою гордость и называть себя авиастроительной страной. Улыбающийся

Приятно, что ОАЭ выбрали именно Россию и именно SSJ-100, а не Embraer E190-E2, Bombardier CRJ, Airbus A220 или Comac ARJ21. По сути, у шейхов хватило бы денег даже для перезапуска японского Mitsubishi MRJ. Но выбрали лучшее.
Отредактировано: User78 - 07 июн 2023 в 20:16

  • +0.32 / 22
    • 21
    • 1
mse
 
Слушатель
Карма: +295.06
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 30,566
Читатели: 15
Цитата: User78 от 07.06.2023 20:14:45По сути, у шейхов хватило бы денег даже для перезапуска японского Mitsubishi MRJ. Но выбрали лучшее.
Что там перезапускать-то? Жапы его доиспытать не смогли. Ту-334 и то в более высокой готовности замёрз.

  • +0.15 / 9
    • 9
BUR
 
60 лет
Слушатель
Карма: +204.19
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 17,778
Читатели: 14
Цитата: User78 от 07.06.2023 20:14:45...  То есть на 90-95% самолёт перед отправкой в Эль-Айн будет собираться в России, я уж молчу про 100% производство всех компонентов, деталей, авионики и т.д., которые производят десятки тысяч российских рабочих на десятках предприятий по всей стране....
Я бы скорее подумал об окончательной сборке тех комплектов планеров SSJ-100 которые были в заделе, но оказались без комплектации из-за санкций.
 
П.С. Поставили минус... Вы предполагаете, что производство планеров SSJ-100 будет продолжено одновременно с планерами SSJ-100New? Они разные! И до сих пор ничего о "дополнении" сертификата типа, в котором будет планер от оригинального SSJ-100, а всё остальное от SSJ-100Неж не было, предполгаю такие изменения "просто дополнением сертификата типа SSJ-100" не пройдут. Кроме того SJI принадлежат права на SSJ-100, а права на SSJ-100New будут принадлежать OAK.
Отредактировано: BUR - 09 июн 2023 в 13:44
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность

  • +0.08 / 9
    • 8
    • 1
Morlok
 
Слушатель
Карма: +28.93
Регистрация: 29.09.2020
Сообщений: 480
Читатели: 1
Наткнулся на такую новость, если это баян пршу модераторов снести.
На фото машина с двумя двигателями, если я не путаю!

https://t.me/yoprom/915


Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) продемонстрировала официальные фото модификации самолёта Ил-96 с удлинённым фюзеляжем, Ил-96-400М. Воздушное судно выкатили на аэродром Воронежского авиазавода. 
Первый полёт Ил-96-400М не раз переносили. Например, в позапрошлом январе замглавы Минпромторга Олег Бочаров, курирующий авиацию, говорил что первый полёт обновлённого лайнера состоится в 2022-м. 

Сейчас представитель ОАК не раскрывает дату первого полёта. Ил-96-400М нет в комплексной программе развития российской авиатранспортной отрасли — документ в июне 2022 года утвердил премьер Михаил Мишустин. Зато программой предусмотрены поставки 12 Ил-96-300 с 2025 года.
По данным ОАК, на Ил-96-400М установлено современное российское бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО), в том числе новый комплекс авионики и другие системы и комплектующие.   
«Удлиненный фюзеляж делает самолёт более вместительным и привлекательным для эксплуатантов», — утверждают в пресс-службе ОАК. После такой рекламы, наверное, ждём большие заказы на Ил-96-400М в России и не только! 
Фото: ОАК


  • +0.26 / 16
    • 16
зверь бурундук
 
Россия
Пермь
49 лет
Слушатель
Карма: +0.98
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 321
Читатели: 0
Цитата: Morlok от 08.06.2023 07:44:37Наткнулся на такую новость, если это баян пршу модераторов снести.
На фото машина с двумя двигателями, если я не путаю!
Всё-таки там 4 движка. Просто ракурс такой - крайние двигатели чуть выше, поэтому крайний правый не видно. Ну и ПД-35 еще не вышел же )

  • +0.21 / 10
    • 10
Slav Rus
 
Россия
Самара
64 года
Слушатель
Карма: +1,035.24
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,306
Читатели: 17

Модератор раздела
Цитата: зверь бурундук от 08.06.2023 08:44:28Всё-таки там 4 движка. Просто ракурс такой - крайние двигатели чуть выше, поэтому крайний правый не видно. Ну и ПД-35 еще не вышел же )
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

  • +0.32 / 19
    • 19
Сейчас на ветке: 18, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 14, Ботов: 4
×

Подписка на ветку

В избранном у 45 пользователей

Календарь