Цитата: OlegNZH-2 от 18.09.2023 15:51:02Так и я про тоже . Аэродинамическое качество считается при планировании . Значит на низких скоростях и без двигателя . (с двигателем , и на крейсерской - бессмысленно , даже доску можно заставить "летать" ... ).
Цитата: DmitryOk от 17.09.2023 07:43:54Если бы не сел по метеоусловиям - долететь не было бы проблем. Излишний расход возник потому, что лететь пришлось в посадочной конфигурации, да ещё с выпущенным шасси. Это в сумме снижает аэродинамическое качество (а, значит, и дальность полёта) раза в 3. То, что командир не учёл этого - его вина.
Цитата: Фёдор144 от 15.09.2023 19:35:03да это все не существенно ... вы четко свою мысль выскажите и аргументируйте ... а то как-то не понятно, что конкретно вы хотите сказать ... только не надо мантр про упадок, потерю компетенций и прочую лабуду ... на фоне тысяч произведенных в штатах самолетов как-то не камильфо ...
поставщики могут быть хоть с папауа новой гвинеи ... или опять же китайцы ...
например основным поставщиком кобальта является конго ... но вот великой конголезской цивилизации я как-то не наблюдаю ...
Цитата: Superwad от 19.09.2023 08:24:11Да всё просто. Все называют Боинг американским самолётом (хотя американского там, как мы выяснили не так уж и много...), это к вопросу - если в Белоруссии будет собираться самолёт из российской рассыпухи, с небольшой местной локализацией - самолёт российский или белорусский?
Цитата: Вадим Р. от 20.09.2023 06:55:39Перспективы дальнейшего вектора развития гражданского дивизиона ПАО «Яковлев» намерено определить после широкого и глубокого анализа рынка. Импортозамещённый МС-21 может получить либо версию МС-21-200, либо МС-21-400.
Цитата: lock от 20.09.2023 07:42:25Канцеляризмы в устах облеченных вызывают улыбку. Будет ПД - 14М для 400 в обозримом, будет 400. Сделают ПД - 10, будет SJ - 130. Нет, будет 200 и Тушка на сборке. Какой анализ рынка блин в текущем контексте.
Цитата: BUR от 20.09.2023 10:30:56Из имеющихся в производстве "как есть" ПД-14, кабины, сегментов фюзеляжа, крыльев и т.д. можно собрать укороченный МС-21-200-большой-дальности, на 153 пассажира (в типовой одноклассной компоновке) и дальностью больше, чем у Ту-214 при такой же пассажировместимости... (Ту-214 будет, конечно, комфортнее... но топлива сожрет существенно больше).
ЦитатаВ конце лета АО "НПО Энергомаш" (входит в Госкорпорацию "Роскосмос") подписало договор с АО "ОДК-Пермские моторы" на производтсво 12 комплектов камер сгорания авиадвигателей для всех российских самолетов Sukhoi superjet (SSJ-New).
Цитата"Это не разовая работа, не разовый контракт. Договор заключен на 12 камер в год, такое количество мы можем сделать при нашей основной загрузке"
Цитата: BUR от 20.09.2023 10:30:56Из имеющихся в производстве "как есть" ПД-14, кабины, сегментов фюзеляжа, крыльев и т.д. можно собрать укороченный МС-21-200-большой-дальности, на 153 пассажира (в типовой одноклассной компоновке) и дальностью больше, чем у Ту-214 при такой же пассажировместимости... (Ту-214 будет, конечно, комфортнее... но топлива сожрет существенно больше).
Цитата: User78 от 20.09.2023 14:29:46Не будет Ту-214 комфортнее чем гипотетический укороченный МС-21-200.
Цитата: User78 от 20.09.2023 14:29:46Ну и сравнивать укороченный МС-21-200 (165 пассажиров) надо с укороченным Ту-204 - Ту-204-300 (164 пассажира).
Потому что если везти на обычном Ту-214 уменьшенное кол-во пассажиров, то расход топлива на пассажиро-километр будет совсем уж неприличным из-за перетяжеленности Ту-214 и старых двигателей.
...
Вот тут дальность Ту-214 с максимальной коммерческой нагрузкой указана в 3800 км:
https://www.uacrussi…t-specific
Характеристики | МС-21-200 | МС-21-310 |
---|---|---|
Длина самолёта (м) | 33,8 | 42,3 |
Размах крыла (м) | 35,9 | 35,9 |
Высота самолёта (м) | 11,5 | 11,5 |
Максимальная взлётная масса (кг) | 72 560 | 85 000 |
Максимальная посадочная масса (кг) | 63 100 | 73 500 |
Максимальная коммерческая нагрузка (кг) | 18 900 | 21 300 |
Максимальная заправка топливом (кг) | 20 400 | 20 400 |
Максимальная дальность полёта в двухклассной компоновке, км | 6400 | 5100 |
Число пассажирских мест, типовая 2-классная компоновка кресел | 132 C12+Y120 | 163 C16+Y147 |
Типовая 1-классная компоновка кресел | 153 (32″) | 181 (32″) |
Предельно плотная компоновка кресел | 165 (29″) | 211 (29—28″) |
Цитата: BUR от 20.09.2023 14:51:12Ещё раз: речь о гипотетическом МС-21-200LR/XLR, который собирается из фюзеляжа, крыльев, шасси, двигателей и т.д. от МС-21-300 как они есть методом укорочения фюзеляжа и увеличения топливных баков так, чтобы весь сэкономленный вес использовать для заправки топливом. Т.е. минимально возможных изменений конструкции самолета.
Цитата: Прокруст от 20.09.2023 20:12:41Для сравнения:
Боинг 737-900ER весит до 85200 на взлете, запас топлива 29660 литров, дальность 6045 км, 177 пассажиров при 32 дюймах. Длина 42.1 м.
Интересно, у него движок CFM56-7B27, всего лишь 12,1 тонн взлятной тяги.
Цитата: BUR от 20.09.2023 14:51:12Ещё раз: речь о гипотетическом МС-21-200LR/XLR, который собирается из фюзеляжа, крыльев, шасси, двигателей и т.д. от МС-21-300 как они есть методом укорочения фюзеляжа и увеличения топливных баков так, чтобы весь сэкономленный вес использовать для заправки топливом.
Цитата: User78 от 17.09.2023 15:47:40Поэтому возникает резонный вопрос - неужели в Airbus A320 нет автоматической громкой сигнализации экипажу, если на введенный маршрут топлива явно не хватит? Причем бортовой вычислительный комплекс по идее может даже учитывать выпущены ли шасси и закрылки, какая погода за бортом и т.д. И громко кричать как "retard, retard" - "low fuel, low fuel". А также такое оповещение можно делать, если, например, топлива осталось на 15 минут полета, чтобы пилоты могли найти близлежащий аэродром для посадки.
ЦитатаВ фокусе внимания ученых центра авиационной науки — отработка новой интегральной компоновки и повышение топливной эффективности разрабатываемых гражданских воздушных судов.
В интересах этой задачи специалисты Центра комплексной интеграции технологий ФАУ «ЦАГИ» разработали концепции дальнемагистрального самолета, которые, помимо экономии топлива, нацелены на увеличение полезных внутренних объемов лайнера. Для реализации новой компоновки ученые ищут оптимальные решения в области аэродинамического и конструкторско-технологического проектирования.
Работы ведутся в рамках НИР «Интеграл-МС», координируемой ФГБУ «НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского».
ЦитатаМосква. 21 сентября. INTERFAX.RU - АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА) учредило дочернюю компанию ООО "Енисей Аэро Групп" (Москва) со 100%-й долей владения.
По данным ЕГРЮЛ, предприятие зарегистрировано 19 сентября. Основной вид деятельности - деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу).
Генеральным директором компании стал Олег Богомолов. Ему принадлежит московское ООО "Юнайтед Авиэйшн Рус", которое занимается оптовой торговлей транспортными средствами.
Комментарий пресс-службы УЗГА "Интерфаксу" пока получить не удалось.
Цитата: slavae от 21.09.2023 11:08:33Мне кажется, это слишком оптимистично - за 15 минут до конца топлива, начинать искать аэродром и садиться ) В Европе может и получилось бы, не знаю.
Цитата: liv444.1 от 21.09.2023 11:55:06Специалисты ЦАГИ провели испытания полумодели перспективного магистрального самолета