Цитата: liv444.1 от 23.11.2023 09:46:03Это первое упоминание в СМИ про то, что ВСУ от Honeywell также подлежит замене. И что заменить ее может ВСУ от "Аэросилы" в модификации ТА18-200МС для МС-21.
"Подробности давай!"(ц)
ЦитатаПосле передачи изготовления отсека вспомогательной силовой установки (ВСУ) лайнера МС-21 на Иркутский авиазавод в цеху 225 завершена сборка первого агрегата
ЦитатаЗаместитель начальника цеха 225 Алексей Зимин рассказал о подготовительных работах, предшествующих сборке отсека ВСУ.
Цех получил необходимое оборудование и оснастку, которые были установлены на выделенных площадях. Затем началась работа по созданию конструкторской документации и технологических процессов, учитывая все изменения, связанные с импортозамещением.
После тщательной проработки всех деталей и компонентов, производственные подразделения завода изготовили необходимые комплектующие. Затем специалисты собрали конструкцию отсека ВСУ в единое целое на стапеле.
Следующим этапом была выемка отсека ВСУ из стапеля с помощью такелажной группы. Конструкция была закреплена на специальной кассете для дальнейшей обработки.
Теперь отсек ВСУ окрасят, установят бортовую кабельную сеть и блоки индикации. После этого отсек будет передан в цех окончательной сборки, где специалисты смонтируют агрегат на самолёт.
Цитата: lock от 22.11.2023 09:56:26Настало время обалденных историй. Это то откуда ? Если некоторые авиадвигатели имели в корнях лицензионные прототипы, то БД-2 (В -2 ) и его соперники ПГЕ и Д-300 никакого отношения к заграницам не имели.
Цитата: basilevs от 23.11.2023 12:30:40Путём 1 шли при создании Ту-4. Так как были целые комплектные Б-29 в наличии. Фау-2 "в состоянии лётной годности" не было, восстанавливали всё по обрывкам - поэтому путь 2.
Цитата: basilevs от 20.11.2023 14:28:37Объясните, пожалуйста, нишу сверхзвука на рынке коммерческих пассажирских перевозок. Кто, куда и за какие деньги будет на них летать? Вот для сравнения - Москва-Владивосток сейчас обычный дозвуковой лайнер летит 8ч 40 минут, билет в один конец стоит 17 т.р.
ИМХО, сверхзвук будет лететь 4 часа (взлёт-снижение, ага), стоить это будет 100 т.р. Много желающих наберётся?
Речь может идти только о сверхзвуковых бизнес-джетах, чтобы условных Алексей Миллер мог бы одним днём смотаться до Китая и обратно. Но это очень, очень узкая и специфическая ниша. И предъявляющая ничуть не меньшие требования по безопасности.
PS: Почему я именно так оцениваю продолжительность сверхзвукового полёта: дозвуковой лайнер долетает из Лондона до Нью-Йорка за 7 часов, а Конкорд летел этот же маршрут за 3,5 часа. 2ч52м59с - это был уникальный рекорд при очень удачном попутном ветре.
Цитата: Superwad от 23.11.2023 14:48:51А, самое интересное в нём то, что аналогов нет в мире, расход топлива самый низкий из ближайших аналогов, а главное, что бесфорсажная скорость - 1.5 max. Так как затраты на производство и разработку нужно отбивать, кроме военных самолётов вполне себе ниша гражданских сверзвуковых.
Цитата: Luddit от 23.11.2023 15:40:53Вопрос в том, насколько готовы тот двигатель выпустить из рук, чтоб конкуренты смотрели что там и как внутри.
Цитата: Superwad от 23.11.2023 15:48:02При СССР не боялись. Все гражданские летали на военных и ничего.
Цитата: Luddit от 23.11.2023 16:42:08При СССР были в догоняющих.
А вот за счет чего нынешний движок вырвался вперёд - вопрос. Если там дело в материалах и способах обработки - одно дело, а если в хитрой геометрии какой-то детали - другое.
Цитата: mse от 23.11.2023 21:56:21Это ниачом. Когда двигатель поставят в корпус и нагрузят как положэно, там и скорость будет другая, и с расходом не всё так весело.
Цитата: Superwad от 24.11.2023 07:50:16При проектировании всегда закладывается коэффициент запаса, раньше был 25 (при СССР), в 90, когда я ещё учился в универе, уже закладывали 20, сколько сейчас - не знаю.
Цитата: Вадим Р. от 04.06.2023 04:55:43УЗГА намерен сертифицировать самолёт на замену Л-410 в 2026 году
... Планер разработают в партнёрстве российские и белорусские специалисты. В составе силовой установки планируется использовать двигатель ВК-800, бортовое радиоэлектронное оборудование – комплекс, созданный КРЭТ в 2019 году. Со стороны России работа в проекте возлагается на УЗГА . ..
Цитата"Мы очень много работаем, в том числе, по гражданскому направлению, и новые проекты связаны сегодня в большей степени с авиастроением.
Мы приняли принципиальное решение, по которому сейчас тесно работаем с Российской Федерацией, по созданию гражданско-военного образца, у которого будет несколько модификаций"
Цитата"по созданию деталей и узлов для широкого спектра самолетов различных типов"
Цитата: Телеграм-канал ПАО «ОАК» ✔Сегодня в Санкт-Петербурге стартовал симпозиум эксплуатантов самолета Superjet-100 ✈️
Обсуждаем с коллегами из авиакомпаний, производителями комплектующих, обслуживающими организациями и представителями авиационных властей актуальные вопросы поддержания летной годности и импортозамещения.
С начала эксплуатации парк Superjet-100 это:
🔹Более 1,4 млн летных часов
🔹Свыше 820 тыс. летных циклов
🔹40+ млн перевезенных пассажиров
Сегодня более 80% перевозок в российском сегменте реактивных региональных самолетов выполнятся на Суперджетах. Кроме того, с февраля 2022 года появилось свыше 150 новых маршрутов для этого самолета, в том числе:
Харбин🇨🇳
Астана🇰🇿
Дубай🇦🇪
Стамбул🇹🇷
Ереван🇦🇲
Ташкент🇺🇿
Хургада🇪🇬
Тель-Авив🇮🇱
Бишкек🇰🇬
https://t.me/uac_ru/1822
Цитата: Luddit от 23.11.2023 16:42:08При СССР были в догоняющих.
А вот за счет чего нынешний движок вырвался вперёд - вопрос. Если там дело в материалах и способах обработки - одно дело, а если в хитрой геометрии какой-то детали - другое.
Цитата: mse от 24.11.2023 10:32:35Чо вы несёте? У двигателя основные хар-ки, это тяга и удельный расход. В каких-то конкретных условиях. Фсио.
Цитата: Фёдор144 от 24.11.2023 11:45:34со времен союза ничего не изменилось ... и в авиа- и двигателестроении тоже ...
Цитата: Luddit от 24.11.2023 12:37:23С чего вдруг? Это ваш тезис был про насквозь передовые западные двигатели.
А по факту выходит, что на бумаге характеристики замечательные, а в железе ресурса нет.
Кстати таким же образом китайцы "догнали" наших.
Цитата: Фёдор144 от 24.11.2023 11:45:34со времен союза ничего не изменилось ...
Цитата: Фёдор144 от 24.11.2023 11:45:34и в авиа- и двигателестроении тоже ...
Цитата: liv444.1 от 24.11.2023 13:17:19Какие проблемы у нас "в авиа- и двигателестроении" для Стратегической и Фронтовой с Армейской ???
Цитата: mse от 24.11.2023 10:32:35Чо вы несёте? У двигателя основные хар-ки, это тяга и удельный расход. В каких-то конкретных условиях. Фсио.
Цитата: Superwad от 24.11.2023 07:50:16Так что даже если гражданский будет тянуть 1.4 max на бесфорсажном режиме - это будет очень большой прорыв.