Цитата: Superwad от 26.06.2024 22:58:56я что-то на МС-21 не нашёл строчки.
А вот на Ту-214 нашёодобрение хвостового оперения и механизации крыла из импортного препрега. Так что и на новый 214 будет из российского препрега хвостовое оперение и механизация крыла. Опыт уже есть
Цитата: Superwad от 26.06.2024 23:17:19... Для сбора статистики после налёта необходима полная дефектовка самолёта и анализ состояния критических узлов и систем. Только так и никак иначе.
Цитата: BUR от 26.06.2024 23:30:09Т.е. например один из 6-ти самолётов отлетавший определенный ресурс отправляется на дефектовку. На этот срок лизинговые платежи прекращаются пока самолёт не вернётся эксплуатанту. Который в это время обходится 5-ю самолётами.
Так ?
Цитата: Фёдор144 от 26.06.2024 11:37:06
метод конечных элементов тем более эффективен и дает тем более достоверные результаты, чем больше доступные ресурсы вычислительной техники ... будем сравнивать 80-е и 2000-е? ... даже затрудняюсь предположить во сколько раз или сотен раз выросла производительность ...
Цитата: Superwad от 27.06.2024 07:30:41Так ведь сказано, что большие льготы идут на эти борта и скидки при покупке. ...
Цитата: Superwad от 27.06.2024 10:33:16Тут такой момент. В СССР была серия ЭВМ с троичной (!) логикой. Она по производительности сильно впереди была серии с двоичной логикой....
Цитата: Superwad от 27.06.2024 10:33:16Тут такой момент. В СССР была серия ЭВМ с троичной (!) логикой. Она по производительности сильно впереди была серии с двоичной логикой.
Цитата: Superwad от 27.06.2024 10:33:16А кроме этого были ещё и аналоговые вычислители, которые давали более точный результат, так как у них не было дискретизации.
Цитата: Superwad от 27.06.2024 10:33:16Тут такой момент. В СССР была серия ЭВМ с троичной (!) логикой. Она по производительности сильно впереди была серии с двоичной логикой.
Цитата: liv444.1 от 26.06.2024 16:45:46Давайте все-таки ближе к Реальности ...
Как примеры: Б787 Дримлайнер, Б737 МАХ, А350 и ролс-ройсовский двигатель Трент, - таки имеют все самые настоящие Сертификаты, как от европейской EASA, так и от американческой FAA.
Однако, ... От возникновения неожиданных неожиданностей это НЕ гарантирует. Никого.
Эпичненько Трент на 777 "разваллся"
,
Цитата: Superwad от 27.06.2024 10:33:16Тут такой момент. В СССР была серия ЭВМ с троичной (!) логикой. Она по производительности сильно впереди была серии с двоичной логикой. Просто победила на Западе двоичная система, поэтому и наши пошли в том же направлении. А кроме этого были ещё и аналоговые вычислители, которые давали более точный результат, так как у них не было дискретизации. Так что на сегодня мощные машины подошли к аналоговым вычислителям (может и превзошли - тут я уже не в курсе). А так да - выросла точность и скорость расчёта. Одна из проблем на Чернобыле, что самая мощная на то время техника выдавала математическое моделирование развития кризисной ситуации с задержкой от 4 до 15 минут в реальном времени. Так что да, не без этого было...
Цитата: liv444.1 от 27.06.2024 13:14:50Вот именно - по барабану. Поскольку, действительно, Суть не в этом.
Дядь Федор, я вполне понимаю, что ... Хотя это тоже НЕ суть.
Но ... вы бы НЕ забывали веточку отмотать, чтобы быть "в курсе", Что и На Что, конкретно, было откамментино.
А то как-то НЕ солидно вышло. Вроде бы по делу было про производителя Движки, а вот все остальное ... Впрочем это тоже НЕ Суть.
Цитата: basilevs от 27.05.2024 20:29:28Ну, гуглить то я сам умею
Я просто к тому, что JetOS ещё нет. Она в разработке. Уровень готовности, может, и высокий
Цитата: BUR от 27.05.2024 22:23:47Так наверняка "железо" и работает на том же VxWorks что и в МС-21-300. В конце концов он куплен, лицензии, библиотеки и сырцы чтоб компилировать всё есть в наличии
Цитата: Superwad от 27.06.2024 10:33:16Тут такой момент. В СССР была серия ЭВМ с троичной (!) логикой. Она по производительности сильно впереди была серии с двоичной логикой. Просто победила на Западе двоичная система, поэтому и наши пошли в том же направлении. А кроме этого были ещё и аналоговые вычислители, которые давали более точный результат, так как у них не было дискретизации. Так что на сегодня мощные машины подошли к аналоговым вычислителям (может и превзошли - тут я уже не в курсе)
Цитата: basilevs от 27.06.2024 12:04:001. АЛУ с троичной системой получалось очень намного слолжнее АЛУ с двоичной системой. И память (хранение данных) тоже получалась очень непростая.
2. Не бОльшую точность, а бОльшую скорость. За счёт точности (она была откровенно хреновая) и гибкости программирования (вообще никакая). Функциональные блоки просто соединялись кабелями по "вход-выход". Ещё в 1990х курс аналоговой вычислительной техники в ВУЗах технических читали. Сегодня цифровые системы по скорости не уступают аналоговым, а точность и гибкость у них на порядки выше.
Анти-оффтопик. Вот переход РН Союз и КК Союз на цифровые системы управления - это вот оно. Переход с аналоговых вычислителей на цифровые. Который обеспечил существенно бОльшие возможности по управлению этими системами.
Цитата: TAU от 27.06.2024 21:31:05JetOS
Есть.
Поверьте мне на слово Считайте инсайдером.
Цитата: TAU от 27.06.2024 21:36:11
Именно точность у них была слабым местом.
ЦитатаМосква. 25 июня. INTERFAX.RU - Европейская аэрокосмическая корпорация Airbus ухудшила прогнозы прибыли и поставок на 2024 год.
Как говорится в ее сообщении, компания теперь ожидает скорректированную EBIT на уровне 5,5 млрд евро против ранее прогнозировавшихся 6,5-7 млрд евро.
Прогноз поставок гражданских воздушных судов понижен до 770 с 800.
Airbus также отложила выход на выпуск 75 лайнеров A320 в месяц до 2027 года. Ранее он ожидался в 2026 году.
Компания отметила ухудшение операционной среды и сохраняющиеся проблемы в цепочке поставок в сегменте гражданской авиации, в частности, связанные с двигателями, авиационными конструкциями и оборудованием для салонов.
Кроме того, техническая ревизия программ космического сегмента Airbus выявила ряд коммерческих и технических проблем, в связи с чем компания решила зафиксировать в первом полугодии расходы в размере порядка 900 млн евро.
Прогнозы Airbus не учитывают слияния и поглощения, в том числе возможную сделку с ее американским поставщиком Spirit AeroSystems Holdings (SPB: SPR).
Акции европейской компании дешевеют на 11,1% на торгах во вторник.
ЦитатаАвиакомпания Red Wings с 3 июля будет выполнять два рейса в Казахстан, сообщила пресс-служба международного аэропорта «Уфа». Вылеты в Алматы запланированы на 12:55 по средам и пятницам. Продолжительность полета составит 2 часа 50 минут.
Прямое авиасообщение с Казахстаном было возобновлено с 20 апреля. Рейсы выполняются самолетами Sukhoi Superjet 100, рассчитанными на 100 пассажиров.
Венера Хисамова