ЦитатаРейсы по популярному маршруту выполняются на ежедневной основе
"Россия" (Группа Аэрофлот) приступила к выполнению ежедневных полетов из Москвы в Пензу. Теперь рейсы авиакомпании связывают Пензенскую область не только с Санкт-Петербургом, но и со столицей России.
Благодаря частоте полетов, в случае если Москва не является конечным пунктом путешествия, пассажирам удобно спланировать пересадку на другие рейсы Группы Аэрофлот. Только "Россия" этим летом предлагает из столицы около 25 направлений по стране и за рубеж.
Авиабилеты в продаже по тарифам Эконом и Бизнес, что позволит путешественникам выбрать класс обслуживания. Полеты по маршруту выполняются на отечественных Суперджет 100. Общая пассажировместимость - 87 человек.
Вылет SU/FV6545 из Москвы в 19:45, прилет в 21:15.
Вылет SU/FV6546 из Пензы в 22:15, прилет в 23:45.
"Россия" напоминает, что в рамках летнего расписания продолжаются полеты между Пензой и Санкт-Петербургом. Общее количество рейсов в аэропорт Пулково - пять раз в неделю. По понедельникам, субботам и воскресеньям предлагается тариф Комфорт. А по средам и пятницам действует программа субсидирования авиаперевозок, благодаря которой полеты доступны для разных категорий пассажиров. С начала 2024 года только этими рейсами авиакомпании воспользовались около 10 тыс. человек. Через Северо-Западный авиатранспортный узел перевозчика жители Пензенской области также могут выбрать стыковки - около 35 внутрироссийских и международных маршрутов.
В рамках развития межрегионального авиасообщения открыта воздушная линия Пенза - Екатеринбург. Около 3 тыс. пассажиров в этом году уже выбрали прямые рейсы "России" в центр Уральского ФО. Благодаря субсидированию авиабилеты доступны по специальному тарифу.
Авиабилеты на рейсы "России" возможно забронировать и приобрести на сайте Аэрофлота, в мобильном приложении, по круглосуточным телефонам контакт-центра, а также в офисах собственных продаж авиакомпании Аэрофлот.
Авиакомпания "Россия" основана 7 мая 1934 года в Санкт-Петербурге, является частью Группы Аэрофлот.
"Россия" - крупнейший эксплуатант отечественных воздушных судов, во флоте 78 Суперджет 100 российского производства. Технический блок авиакомпании выполняет полный цикл обслуживания всех типов воздушных судов из парка перевозчика, в том числе "тяжелые" формы.
"Россия" является базовым перевозчиком аэропорта Санкт-Петербурга и занимает первое место по объему авиаперевозок из Пулково на российских направлениях. "Россия" выполняет рейсы из аэропортов Москвы Шереметьево, Внуково и Домодедово, развивает программы из региональных авиатранспортных узлов в Красноярске, Сочи и Владивостоке. По итогам 2023 года авиакомпания "Россия" выполнила более 80 тыс. рейсов и перевезла более 9 млн пассажиров.
ЦитатаБолее 1300 наименований деталей наша страна готова поставлять на российский рынок по импортозамещению и производству авиатехники. Об этом в программе "Экономическая среда" на телеканале "Беларусь 1" заявил директор Департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси Игорь Голуб.
Гость программы отметил, что совместные белорусско-российские проекты в авиационной отрасли - это очень перспективно и этими вопросами активно занимаются.
- В прошлом году была подписана программа кооперации Объединенной авиастроительной корпорации России с авиационными предприятиями Беларуси, и наша страна уже вошла в эту программу, работает в ней. В этой программе от нашей гражданской авиации задействован Минский завод гражданской авиации № 407 со своими дочерними предприятиями. Еще до вхождения в эту программу мы имели возможность выполнять техническое обслуживание и ремонт самолетов, которые эксплуатируются белорусскими и российскими авиакомпаниями. Это Boeing 737, Airbus A320 различных модификаций, Ту-134, Ил-76. В 2022 году была освоена техническая эксплуатация самолета Superjet. Завод получил всю техническую документацию, прошел сертификацию, подготовлены специалисты. И уже в этом году завод получил сертификат на обслуживание самолета Ту-214, который сейчас находится на территории авиаремонтного завода и обслуживается нашими специалистами.
Говоря о посещении Президентом Беларуси Александром Лукашенко Иркутского авиационного завода, директор Департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси добавил:
- У завода заключены контракты с белорусскими производителями примерно на 95 миллионов российских рублей. Это контракты именно на производство деталей сборочных единиц, то есть тех компонентов, на которых Беларусь как высокотехнологичная страна специализируется. Мы готовы это все поставлять, и уже в рамках этой программы есть более 1300 наименований деталей сборочных единиц, которые можем поставлять на российский рынок по импортозамещению и производству авиационной техники. Поручение Главы белорусского государства выполняется, объемы наращиваются.
ЦитатаАО "ОДК-Авиадвигатель" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) продолжает реализацию проекта по импортозамещению инженерного программного обеспечения Siemens.
Разработка новых программ осуществляется на средства гранта, полученного от Российского фонда развития информационных технологий. Объем грантового финансирования - 1,174 млрд. рублей. К концу 2026 года разработчики (головной разработчик ООО "АСКОН-Системы проектирования") выполнят доработку отечественного программного обеспечения категорий CAD и PLM с возможностью проектирования изделий из полимерных композиционных материалов. В том же году доработанное ПО будет внедрено в процессы проектирования на предприятиях пермского двигателестроения. Доработанные отечественные CAD и PLM решения, которые заменят иностранные аналоги, планируется применять при разработке перспективных двигателей, таких как ПД-35 и ПД-8В.
На сегодняшний день завершается второй этап проекта импортозамещения, по результатам которого достигнуты следующие результаты:
Завершены испытания доработанной в рамках второго этапа функциональности модулей CAD, PDM, PLM по требованиям, ИЭТР, системы проектирования изделий из композитных материалов, интеграции САПР МАКС и ПОЛИНОМ. Завершается согласование отчетных документов по результатам испытаний;
Проведено обучение сотрудников по всем направлениям разработки;
Завершены испытания модуля интеграции КОМПАС-3D с Teamcenter;
Разработчиком проведена демонстрация прототипа итоговой версии модуля КОМПАС: Композиты;
Завершаются подготовка к внедрению модуля ПОЛИНОМ в качестве справочника материалов в Teamcenter, а также работы по внедрению САПР МАКС для Teamcenter;
С разработчиком согласован и представлен рабочей группе ОДК проект концепции модели данных PLM.
"Завершается начальный этап разработки комплексного отечественного решения для проектирования одного из самых наукоемких изделий, которое придумано человеком. Уже сейчас можно сказать, что проделана большая практическая работа, давшая возможность применять комплекс решений АСКОН в реальном проектировании при выпуске документации по двигателю ПД-8В. В 2024 году "ОДК-Авиадвигатель" начнет проектирование отдельных деталей и сборочных единиц в КОМПАС-3D", - пояснил директор по ИТ Кирилл Пименов.
В данный момент идет активная подготовка к реализации третьего этапа Проекта, в рамках которого планируется продолжить доработку функциональности отечественных решений согласно требованиям предприятий холдинга ОДК.
ЦитатаЗакон о так называемом "мокром лизинге" воздушных судов, который разрешает авиакомпаниям передавать свои самолеты в аренду вместе с экипажем другому перевозчику, заработает с 2025 г. Об этом заявил замглавы Минтранса Дмитрий Зверев на Петербургском международном юридическом форуме. Зверев пояснил, что сейчас идет работа по внесению изменений в Воздушный кодекс, которым регулируется деятельность в области авиации.
ЦитатаATO.ru — Ирландские арбитражные управляющие выставили на продажу самолеты подлежащих ликвидации GTLK Europe и GTLK Europe Capital — местных дочерних компаний крупнейшего российского лизингодателя ГТЛК. Их деятельность была заморожена в 2022 году, после того как Ирландия присоединилась к западным санкциям.
Сейчас на торги выставлено шесть самолетов тремя разными лотами, сообщило местное издание The Irish Times. В первый лот попали два Boeing 737-800, которые находились в лизинге у лоукост-перевозчика на Ближнем Востоке. За ними последовал один Airbus A321-211 — он эксплуатировался российской авиакомпанией, но был арестован в Европе после введения санкций. Последними стали три A319-111, которые до апреля 2022 года летали в парке европейского лоукостера EasyJet.
Эти действия стали частью усилий западных кредиторов возместить убытки на сумму в 1,75 млрд долл. Верховный суд Ирландии удовлетворил их иск о ликвидации GTLK Europe и GTLK Europe Capital в 2023 году.
Данный иск стал крупнейшим примером ликвидации компаний в истории Ирландии, т. к. на конец 2020 года местные "дочки" ГТЛК владели 70 самолетами и 19 надводными судами на общую сумму в 4,5 млрд долл. Они были отданы в лизинг 21 компании из 13 стран.
Пока арбитражным управляющим удалось отследить 30 самолетов в Испании, Катаре, Китае и США. Чтобы возместить стоимость самолетов и судов, оставшихся в России, управляющие подали иск к страховым компаниям на 2,4 млрд долл. — ATO.ru
Цитата: zdrav от 28.06.2024 11:06:12Вы такими сообщениями про отрицательный взлет Аирбас сильно нервируете российский авиапром, выпускающий 1 (одно) гражданское судно в год.
Цитата: zdrav от 28.06.2024 11:06:12Вы такими сообщениями про отрицательный взлет Аирбас сильно нервируете российский авиапром, выпускающий 1 (одно) гражданское судно в год.
Цитата: dmitriк62 от 28.06.2024 14:26:41Поучительный список плюсующих это безумное враньё...
Цитата: rat1111 от 28.06.2024 02:04:21Слабое место аналоговых ЭВМ - точность не самой ЭВМ, а математической модели.
Цитата: rat1111 от 28.06.2024 02:04:21Слабое место аналоговых ЭВМ - точность не самой ЭВМ, а математической модели.
Цитата: liv444.1 от 28.06.2024 16:04:14Осталось Понять, в связи с этим вашим заявлением....
Почему С-300ПС имея 300.000 операций сек Стрелял Лучше, чем Патриот, Имеющий 1.000.000 операций в сек.
Не иначе, потому что "математическая модель", типа, хужее.
Не говоря про массу всего остального, как в ПВО-ПРО, так и... Впрочем и этого Достаточно.
Цитата: liv444.1 от 28.06.2024 16:04:14... Почему С-300ПС имея 300.000 операций сек Стрелял Лучше, чем Патриот, Имеющий 1.000.000 операций в сек.
Не иначе, потому что "математическая модель", типа, хужее. ...
Цитата: BUR от 28.06.2024 17:47:32Больше работы рассчета... оставив человеку то, что он делает лучше, чем ЭВМ
Цитата: rat1111 от 28.06.2024 17:54:21Потому что матмодели были лучше.
Что непонятного то?
Цитата: Superwad от 28.06.2024 10:42:37Замещаем импортное программное обеспечениеЦитатаАО "ОДК-Авиадвигатель" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) продолжает реализацию проекта по импортозамещению инженерного программного обеспечения Siemens.
Цитата: rat1111 от 28.06.2024 17:54:21Потому что матмодели были лучше.
Что непонятного то?
Цитата: gvf от 28.06.2024 15:35:23Устойчивость скорее, и крайне бедная элементная база.
Цитата: Superwad от 28.06.2024 17:28:13есть один момент. Чем больше оп/сек, тем быстрее накапливается ошибка при работе с плавающей запятой. Единственное правильное решение - это работа с дробной частью как с целыми числами. Так сделали на Лондонской бирже.