Цитата: liv444.1 от 01.07.2024 14:15:53Еще НЕ Суперджет, и даже НЕ проект, а эскиз (максимум - электронная болванка)...
И НЕ выиграл, а был Назначен победителем.
Просто потому, что так было надо, а конкурс - это такая Форма.
Цитата: liv444.1 от 01.07.2024 14:15:53Даже БУ-краинские Ан-148/158/178 с модификациями Д-436...
Без Российских Денег не смогли бы состояться. Ни в каком виде.
Цитата: BUR от 01.07.2024 15:58:36Ага, Когда выбор между иностранным "made in ukRuine" Ту-334, который без иностранного "нэзалэжного" прозводства не возможнен в принципе.
(а не бесконечные российские субсидии на прокорм укРуинной)...
Гражданскую программу ПАОТ убило "сотрудничество" с укРуиной. Сожравшее именно те средства, которых не хватило для доведения Ту-204 вовремя, для организации его обслуживания на уровне "как оно должно быть".
Как пошли прахом все самолёты разработанные в нэзалэжной за российские средства.
Цитата: liv444.1 от 01.07.2024 14:15:53
Еще НЕ Суперджет, и даже НЕ проект, а эскиз (максимум - электронная болванка)...
И НЕ выиграл, а был Назначен победителем.
Просто потому, что так было надо, а конкурс - это такая Форма.
Цитата: Фёдор144 от 01.07.2024 16:26:39... но мое личное убеждение, что ни буржуины, ни украина не имеют сколько-нибудь значимого долговременно влияния на внутренние процессы ... они только воспользовались доступными ресурсами системы в собственных интересах ...
...
для решения проблемы нужно в первую очередь осознать и принять, что она генерируется самой системой и основные источники этой проблемы - собственные, а не некий непредсказуемый внешний фактор непреодолимой силы ...
Цитата: BUR от 01.07.2024 17:02:02Именно так. ПАОТ по своей воле принимало решение "делать Ту-334 на укРуине" или, например, отказаться от него и на все доступные средства заняться доведением Ту-204, чтобы как можно быстрее было "как должно быть".
И в какой-то момент пришло к тому, что "ПАОТ своими собственными решениями поставило себя в роль лоббиста частных владелцев краденных активов СССР на укРуине"... своими собственными решениями, своими собствеными действиями.
К счастью Ту-334 "зарубили" и с укРуиной связываться не стали.
Цитата: dmitriк62 от 01.07.2024 17:06:16... Там ещё параллельно с чудовищно бессмысленным 334 занимались вещами типа "Туполев-Плаза", совершенно в либеральном духе...
Цитата: BUR от 01.07.2024 15:58:36Ага, Когда выбор между иностранным "made in ukRuine" Ту-334 ...
Цитата: BUR от 01.07.2024 15:58:36Всё это в условиях известных процессов (приведших в 2004 году к перевороту и гниЮщено в преизидентстве после 3-го тура (при положенных по конституции 2-х) и почти полной гарантии потери всех инвестиций).
Цитата: BUR от 01.07.2024 15:58:36Гражданскую программу ПАОТ убило "сотрудничество" с укРуиной. Сожравшее именно те средства, которых не хватило для доведения Ту-204 вовремя, для организации его обслуживания на уровне "как оно должно быть".
ЦитатаПо словам главного конструктора ОКБ им. Яковлева Алексея Рахимбаева, в настоящее время идет подготовка государственного контракта на эскизный проект и макет МС-21. В ближайшее время будут объявлены тендеры среди поставщиков авионики и двигателей. Партнеры по программе отмечают, что на первой стадии разработки проекта на самолете будет установлен двигатель западного производства - с большой степенью вероятности будет выбран двигатель СFМ56-7B26. В дальнейшем МС-21 будет оснащаться отечественным двигателем, который будет выбран на конкурсной основе. В любом случае, при выборе двигателя разработчики будут ориентироваться на турбовентиляторные двигатели с максимальной тягой класса 11000-12000 кгс.
Семейство самолетов МС-21 предназначено для перевозки от 132 до 174 пассажиров по маршрутам протяженностью до 5,5 тыс. км с крейсерской скоростью порядка 850 км/ч. Семейство включает МС-21-100 (132 места - в монокомпоновке экономического класса и 116 - в двухклассной компоновке), МС-21-200 (156 только "экономических" мест и 140 - в двухклассной конфигурации), МС-21-300 (174 места "эконома" и 158 - в двухклассной компоновке), грузовой вариант МС-21К и грузопассажирский МС-21КП. Длина фюзеляжа будет варьироваться за счет фюзеляжных вставок, обеспечивающих три типоразмера самолета.
Цитата: BUR от 01.07.2024 15:58:36Как пошли прахом все самолёты разработанные в нэзалэжной за российские средства.
Впрочем Вы и сами пишете:
Цитата: liv444.1 от 01.07.2024 18:18:12- Первый Опытный Ту-334 был построен на "Труде" в Москве. На том самом "Труде" на котором были построены Опытные - Ту-144 и Ту-204.
Цитата: liv444.1 от 01.07.2024 18:18:12- Серийное ппроизводство было в самый последний момент перед развалом Развернуто в КиАЗ. На том самом КиАЗ на котором построен Второй опытный и "заготовка" в виде фюзеляжа и крыла.
Того самого фюзеляжа и крыла, которые сначала переехали в Таганрог, затем в Луховицы, а затем уже в Казань.
- В 1992 году было подписано Межправительственное соглашение в том, что Ту-334 будет производиться в России, но с участием БУ.
Цитата: liv444.1 от 01.07.2024 18:18:12- Тогда же было подписано Постановление Правительства России № 516 об организации Серийного производства Ту-334 в Таганроге.
- Понятное дело - Финансирование на следующий 1993 год Финансовый год.
- Эти бапки Таганрог не успел получить, но их успел "выхватить" МиГ. Сумма в рублях составляла Эквивалент - 1,3+ млрд. зеленых баксов.
- Именно поэтому весь конец 90-х и начало 00-х, от МиГарей требовали Собрать этот несчастный самолет под номером 003, но они Упирались всеми мостами. Типа, дайте Заказы, а мы еще посмотрим, стоит это того или нет.
Бапки они давно сожрали, единственное на что "сподобившись" - так это построить "коробку" в Луховицах.
Цитата: liv444.1 от 01.07.2024 18:18:12
- Последний Взбрык по Ту-334 был в преддверие Первого полета Суперджета. Поскольку двум Свидомым Панам: Киве и Богуслаеву , - удалось поднять такую Гнилую волну в российских СМИ и через "прикормленных" лиц, что ...
- Было на всякий случай, на случай неудачи с Суперджетом, принято решение об организации Ту-334 в Казани, куда и переехал из Луховиц несчастный фюзеляж 003 с крылом.
- Но Суперджет ВЗЛЕТЕЛ, на этом темв с Ту-334 была похоронена.
Цитата: liv444.1 от 01.07.2024 18:18:12Чего тут непонятного? - Открывайте интернет. Проверяйте попунктно. Там все есть.
И, Да, чуть не забыл. Антоны внесли свои Изменения в Ту-334.
В связи с чем вообще НЕ понятно, на какой из двух Туполевский 001 или Антоновский 005 ... Госпожа Адонина "выписала" Сертификат.
Цитата: liv444.1 от 01.07.2024 18:18:12В конкурсе 2002 года между, а вот здесь прошу Внимания ...
а) российско-итальянским RRJ на 75 паксомест в базовой;
б) туполевским Ту-414 на 75 паксомест, (модификации Ту-324 на 50 паксомест);
в) мясищевским М-60 модификации на 75 паксомест: -
Победителем был назначен - RRJ. Именно назначен. Именно отсюда столько Ненависти.
Причем Ненависти со стороны:
- Своих, а) одних которые Высокомерно считали, типа, а почему нас не спросили, типа, мы же в этом деле Главнюки (узнаете вояк ВТА-шников?), б) других, которые посчитали себя "кинутыми", да к тому же еще и "обдираемыми" на наиболее Работоспособный личный состав в интересах ГСС.
- Чужих, это в первую очередь Антоны, которые в конкурсе НЕ участвовали, но которые нашли поддержку у наших Главнюков в деле Авиацции - ВТА-шников.
Цитата: liv444.1 от 01.07.2024 18:18:12
И с помощью данной "поддержки" (которым к тому же "щемили яйца" на "любимую мафынку" - Ан-70) и Подкупленных СМИ-шников, в частности такой Дряни, как Гусарня, продавливали Ан-148/158/178, да еще и на Ан-140, вместо Ил-112, к которому та "поддержка" выдвигала Требования, которые к Ан-140 НЕ предъявляла.
Цитата: liv444.1 от 01.07.2024 18:18:12В 2003 году состоялся еще один конкурс в котором победил МС-21.
Причем тогда, с МАКС-2003 писали (сейчас вообще читать удивительно, поскольку сделали совсем другой самолет, впрочем как и совсем другой SSJ-100):ЦитатаПо словам ГК ОКБ им. Яковлева Алексея Рахимбаева, в настоящее время идет подготовка государственного контракта на эскизный проект и макет МС-21. В ближайшее время будут объявлены тендеры среди поставщиков авионики и двигателей. Партнеры по программе отмечают, что на первой стадии разработки проекта на самолете будет установлен двигатель западного производства - с большой степенью вероятности будет выбран двигатель СFМ56-7B26. В дальнейшем МС-21 будет оснащаться отечественным двигателем, который будет выбран на конкурсной основе. В любом случае, при выборе двигателя разработчики будут ориентироваться на турбовентиляторные двигатели с максимальной тягой класса 11000-12000 кгс.
Цитата: liv444.1 от 01.07.2024 18:18:12ЦитатаСемейство самолетов МС-21 предназначено для перевозки от 132 до 174 пассажиров по маршрутам протяженностью до 5,5 тыс. км с крейсерской скоростью порядка 850 км/ч. Семейство включает МС-21-100 (132 места - в монокомпоновке экономического класса и 116 - в двухклассной компоновке), МС-21-200 (156 только "экономических" мест и 140 - в двухклассной конфигурации), МС-21-300 (174 места "эконома" и 158 - в двухклассной компоновке), грузовой вариант МС-21К и грузопассажирский МС-21КП. Длина фюзеляжа будет варьироваться за счет фюзеляжных вставок, обеспечивающих три типоразмера самолета.
И никакого МС-21-400.
Цитата: liv444.1 от 01.07.2024 18:18:12Наши Главнюки от Авиации, это которые с самых давних Советских времен, такого наворочали, что "Мама, дорогая".
Даже за раздел Интеллектуальной собственности 50/50 на "любимую мафынку" в БУ-кру "переправили" и на модернизацию Ан-70 аж 1,5 млрд самых Зеленых Баксов из Российского бабла.
В результате:
- все на что Подписаоль Российское Правительство в лице Минпромторга, а это Суперджет-100 и МС-21 - СДЕЛАНО.
- все за что вписывались Главнюки от Авиации, а это: ЛВТС (Ан-140С/Т, Ил-112В), СВТС(Ан-70, МТС/МТА, Ан-178), Ан-148/158, Ан-140 - ПРОВАЛЕНО.
Цитата: liv444.1 от 01.07.2024 18:18:12Я вполне понимаю, почему вы на форумы "выступаете" с позиции "ВеликоДержавной держиморды"(почти Ленинская цитата), но ...
Вы НЕ в том месте, и НЕ на тех "Открыли Охоту на Ведьм".
Вроде бы Взрослый уже человек, но слушая вас о вашей "Охоте на Ведьм" - Четко слышу фразу тов. Ленина про "Великодержавный Шовинизм"(ц, почти)
Цитата: BUR от 01.07.2024 17:02:02Именно так. ПАОТ по своей воле принимало решение "делать Ту-334 на укРуине" или, например, отказаться от него и на все доступные средства заняться доведением Ту-204, чтобы как можно быстрее было "как должно быть".
Цитата: basilevs от 01.07.2024 16:34:29Как оказалось - это ещё и стратегически было правильное решение.
Цитата: basilevs от 01.07.2024 16:34:29Но даже при этом Ту-334 имел бы смысл только как "довесок" к Ту-204,
Цитата: basilevs от 01.07.2024 16:34:29PS: Я ещё в 2000х летал на Як-42 в командировки по России. Некоторые борта летают до сих пор
Цитата: mse от 01.07.2024 21:00:24Вы вспомните, от 334 отпихивались все: и наши, и хохлы. Под него завод найти не могли. И, вишенкой, порсратые деньги на сертификаццыю.
Цитата: lock от 01.07.2024 14:49:20У МС - 21 - 310 сегодня пока заказаны две компоновки - 163 два класса Аэрофлот, 211 один класс RedWings. Расчетная "нормальная" - 180 один класс 32". Эквивалент по размеру салона B737 max 9.
МС-21-410 длиннее на 4 метра, на метр больше Ту - 214 и на 2.5 больше А321, в который "пакуются" 244 пассажира, 192 - стандарт в двухклассной компоновке.
Цитата: Superwad от 02.07.2024 11:26:01Насколько была информация, у МС-21 сертифицирована была длина от 30 и ниже. 32 " не было. Этот проект изначально делается скотовозкой.
Цитата: я_только_посмотреть от 02.07.2024 12:50:05Читаю новость и слышу за кадром ципсошное подхихикивание.
Неудачи в процессе разработки чего-то нового явление обыденное.
Ну накрылись 2 движка... да хоть 22, главное, чтобы были найдены и устранены причины.
Надеюсь так и будет.
Цитата: я_только_посмотреть от 02.07.2024 12:50:05Читаю новость и слышу за кадром ципсошное подхихикивание.
Неудачи в процессе разработки чего-то нового явление обыденное.
Ну накрылись 2 движка... да хоть 22, главное, чтобы были найдены и устранены причины.
Надеюсь так и будет.
Цитата: BUR от 02.07.2024 12:42:15... При шаге 30 дюймов (вместо 32) с "обычными" (а не "Slim Plus") креслами у меня получается салон на 191 пассажира.
Цитата: basilevs от 01.07.2024 16:34:29Ибо представить себе Ту-334, обрезанный под 75, а тем более 60 мест - невозможно.
Цитата: basilevs от 01.07.2024 16:34:29То, что позже ситуация на рынке изменится и 60/75 местные реактивные машины станут никому не нужны - тогда ещё никто не знал.
Цитата: liv444.1 от 02.07.2024 16:04:04
А сейчас мы знаем, что у "Туполей" есть проект Ту-324 на 50-паксомест.
...
С которым, как докладывает Константин Тимофеев сегодня работают в "Газпроме", совершая "Первый подход к этому снаряду".
ЦитатаЗа счет повышенной вместительности топливной системы ABJ планируется использовать при организации дальнемагистральных перелетов. Аурус может без дозаправки перелететь расстояние от Москвы до Владивостока.
Цитата: liv444.1 от 02.07.2024 16:04:04... С которым, как докладывает Константин Тимофеев сегодня работают в "Газпроме", совершая "Первый подход к этому снаряду".
Цитата: liv444.1 от 02.07.2024 16:04:04Не нужны 50-местные стали исключительно в "Западническом аналена-мирке".
Цитата: liv444.1 от 02.07.2024 16:04:04Эти А\к летают в том числе и на CRJ-200, Эти а/к, навскидку - RusLine, UVTaero, IrAero.
Цитата: liv444.1 от 02.07.2024 16:04:04Авиакомпания «РусЛайн» - Пресс-центрАвиакомпания «ЮВТ АЭРО» - Новости
И это НЕ говоря о том, что у нас в наличии авиакомпании эксплуатирующие Як-40. И я не далее чем вчера обнаружил Як-40 в авиапарке "КрасАвиа".