Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,574,210 18,065
 

Фильтр
  BUR
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +115.49
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,093
Читатели: 11
Цитата: Luddit от 19.09.2024 20:56:23Если правильно понимаю философию этого дела, то высвобождается борт не после, а до  D-check - и новый владелец может поставить салон по своему разумению и сделать свою окраску в ходе обслуживания.

Так я и написал: "возвращается перед D-check"
 
После чего борт отправляется на стоянку, пока находится следующий заинтересованый в лизинге, определяются условия лизинга, комплектность салон и т.д. и в процессе D-check при сборке комплектуется под будущего пользователя.
 
Т.е. первый эксплуатант вылётывает больше половины лётного ресурса сохраняя 2/3 календарного. Тем самым позволяя эффективно использовать остаток ресурса тем, кто не может обеспечить высокую лётную нагрузку.
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.00 / 0
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +92.86
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 24,263
Читатели: 2
Цитата: BUR от 19.09.2024 21:09:58Так я и написал: "возвращается перед D-check"

Ваша формулировка "высвобожденный б/у после D-check освобождается для лизинга другими эксплуатантами.", что и удивило.
Отредактировано: Luddit - Вчера в 21:12
  • +0.00 / 0
  • АУ
  BUR
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +115.49
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,093
Читатели: 11
Цитата: Superwad от 19.09.2024 15:51:21... Планер внешне - да - аэродинамика вылизана, а внутрянка? А вес? А оптимизация циклов производства, уменьшение трудоёмкости? ...

Тогда маленький, несколько странный вопрос:
 
  Какое отношение имеет "инновационный центр для модернизации Ту-214" к КБ Туполева?
 
Поскольку только КБ Туполева имеет право вносить изменения в конструкцию самолёта, т.е. делать всё перечисленное. И только КБ Туполева вносит изменения в КД, подтверждает изменения технологии сборки и т.д.
 
Т.е. я понимаю что кто угодно своими средствами может рисовать у себя на экране что угодно... но что дальше?
Это не КБ Туполева, не держатель КД на Ту-214, не разработчик, не главный инженер.
Вот они, например, решили "вот та перегородка слишком толстая, её можно сделать вдвое легче"... и кто в КБ Туполева под этим подпишется и внесёт изменение в КД?
 
И кто будет отвечать, если окажется, что "свежий взгляд" не заметил какого-то побочного эффекта и такая переделка привела к повреждению опытного образца во время испытаний?
 
Определенно тот кто в КБ Туполева поставил подпись.
А зачем ему брать на себя ответственность за чужие решения тех, кто в КБ Туполева отношения не имеет?
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.03 / 1
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +128.54
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,970
Читатели: 9
Цитата: BUR от 19.09.2024 16:22:14Я знаю что Вы уверены в прекрасном будущем Ту-214 как коммерческого пассажирского самолёта. И всё написанное Вами в принципе возможно...

Так в чем же дело? 

Цитата: BUR от 19.09.2024 16:22:14если каждому обещающему надеть на шею ошейник со взрывчаткой запрограммированный на срок выполнения обещанного.

 И публичность и демонстративность сего действия и наличие раиса (а не ПАОТ и S7 в Москве, за закрытыми дверями с толпой "законников" и "бухгалтеров" прорабатывая обязательства и ответственность подписывают договор) сильно напрягают.
 
Что всё вместе имеет все признаки и практически означает АФЕРУ:

А все дело в том, что:
- за последние годы здесь;
- мой визави на другом/параллельном форуме, 

- написали столько Хрени и Отодали такое стадо Чуши, что конкретно здесь и сейчас НЕТ смелости признать это и НЕТ простой человеческой Порядочности.

По принципу - Авось рассосется, Филев сольется, а с меня как с гуся вода ... И снова можно смело Драть следующее стадо Чуши про ...

а) Неликвидный Ту-214
б) Распилы минихана
в) Всякую прочую Наглую Свидомую Гусарню.

А как не рассосется и Филев не сольется? Ась? Вот что вы будете здесь разгонять? И как вообще к вам потом относиться?

Вот мой визави на том форуме в вашем стиле разгонял про Ту-160М. Уверенно как и вы (а также он про Ту-214) ... Ну и Зачетно ОБОСРАЛСЯ.

Но, отряхнулся, как оттраханная петухом курица, и хоть бы хны. И вновь закукарекал теперь уже про Ту-214.

Вы туда же?

Цитата: BUR от 19.09.2024 16:22:14Авиапарк компании S7:
A321        11 (16,6 лет)
A320        41 (8,2 года)
A319         2  (18,8 лет)
B737-800 19 (15,1 год)
 
В классе Ту-214 180-210 пассажиров у них всего 11 самолётов...

А вот это хорошо и наглядно, что вы заговорили про текущий авиапарк S7.
Если бы про него предметно заговорил я, то ... 
А вот сейчас Гораздо лучше.

Особенно в плане того, как вы НЕ знаете Географию. И как НЕ умеете ее применять. И так ...

В классе Ту-214 в России НИ у кого самолетов НЕТ, но у S7 есть 11  A321-211 (производства 2003-2015), которые "натянув трусы на подбородок" можно назвать его "одноклассниками". А  A321-neo давят бетон. По причине ущербности PW-1000. 
На этом Расчет закончен.

Все остальные - расходуя вдвое меньше топлива, чем Ту-154М по дальности до него НЕ дотягивают. Коротышки-Недомерки.
Поскольку компоновка на большую вместимость.

Это просто удивительно.
Имея Прекрасное Географическое положение в Новосибирске, из Новосиба в Калининград только через посадку в Москве.
Вот ссылка: https://avia.tutu.ru…=100&route[0]=58-30092024-34

Во Владик, а это "за угол" у Хабаровска - почти 4700 км. Не каждая птица (из парка S7) долетит до середины Днепра.

Сделали попытку спасти Трансаэро и сами подрасти. Рыкнули так, что до сих пор только "подбирают" после АФЛ.

Цитата: BUR от 19.09.2024 16:22:14На замену Б737-800 как раз спроектирован МС-21-310 (тот же самый типоразмер), А320 меньше чем МС-21-310 и существенно меньше Ту-214.

А я обо что?
Все эти импортные коротышки Уделывает МС-21-310. А вот Ту-214 это еще один самолет. Другой.

Вы вот сами возьмите "линейку" и погуглите "Планету Земля" на 5600 км:
- от Иркутска
- от Новосибирска
- от Домодедово
- от Минеральных Вод
- от Питера.

Мало того, вы сравните 100 таких Ту-214 и коротышками текущего парка S7 в числе 11+41+2+19 = 73.

Цитата: BUR от 19.09.2024 16:22:14Т.е. в лучшем случае ... Но никак не 100 из "меморандума".

Т.е. в лучшем случае, этих обрубков хватает "подбирать объедки" ...
Со стола АФЛ из Москвы и своих сибиряков чуть-чуть привезти/отвезти.

На этом расчет закончен.

А тут ... S7, как мы теперь знаем, восстал (наверняка, консолидированно с ИрАэро, которого постоянно обламывали на Мс-021) против планов на 70 самолетов Ту-214 до 2030 года.

И появились новые планы на 115 до 2030 года и суммарно на 150 единиц.

И тут, о Счастье, придурок Александровский изволил, и Филев неглядя подписывается и на его и на свои сразу.

Он теперь при полной поддержке ... Много при чьей поддержке так Развернется, что АФЛ останется только свои Шатллы гонять из Москвы в миллионники.
И на ШФС-коровах подстраиваться под Аврору.

17 самолетиков EMB на 75 паксомест ему ес-но НЕ хватит, да и старенькие они уже.

Цитата: BUR от 19.09.2024 16:22:14Кроме того S7-техникс делает C/D-check для всех А319,320,321 и поддерживать лётную готовность "по состоянию" для нынешнего парка S7 может ещё по крайней мере лет 12 (один D-check интервал).

Делает.
Только одной документации мало. Нужны запчасти. Как на сам самолет, так и на двигатели с ВСУ.

И вот тут начинается Все самое интересное. Некоторые модели ВСУ Хонневел он освоил и двигатели CFM56 моделей 5B и 7B. На этом все.
Это даже НЕ все модели  CFM56, которые летают в России.

Все остальное - смело в утиль. 

Цитата: BUR от 19.09.2024 16:22:14Все признаки аферы, т.е. заведомо ложных обещаний

Совершенно верно.

"Истина в науке. НЕ позволяйте фактам вводить вас в заблуждения"

Сказал, говорят, это Гегель. Но у меня непрходящее, что Разгоны Гусарни про Ту-214 таковы, что таких гегелей у меня на каждом форуме НЕ по одному.

Аж уши закладывает.
  • +0.00 / 0
  • АУ
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +115.49
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,093
Читатели: 11
Цитата: liv444.1 от 19.09.2024 23:38:51А все дело в том, что:
- за последние годы здесь;
- мой визави на другом/параллельном форуме, 

- написали столько Хрени и Отодали такое стадо Чуши, что конкретно здесь и сейчас НЕТ смелости признать это и НЕТ простой человеческой Порядочности.

Вы меня с кем-то путаете...
 
Цитата: liv444.1 от 19.09.2024 23:38:51а) Неликвидный Ту-214
б) Распилы минихана
в) Всякую прочую Наглую Свидомую Гусарню.

Вы меня с кем-то путаете...

Цитата: liv444.1 от 19.09.2024 23:38:51Особенно в плане того, как вы НЕ знаете Географию. И как НЕ умеете ее применять. И так ...

В классе Ту-214 в России НИ у кого самолетов НЕТ, но у S7 есть 11  A321-211 (производства 2003-2015), которые "натянув трусы на подбородок" можно назвать его "одноклассниками".

А321 по пассажировместимости в том же самом классе (на самом деле несколько меньше), российская "линейка" оринтирутся на вместимости Боинга, а Эрбасовская между ними.
Но самый близкий по количеству пассажиров как модель для замещения Ту-214.
 
Цитата: liv444.1 от 19.09.2024 23:38:51Все остальные - расходуя вдвое меньше топлива, чем Ту-154М по дальности до него НЕ дотягивают. Коротышки-Недомерки.
Поскольку компоновка на большую вместимость.

Вы сами писали -- массовому Эрбасу достаточно 4300 км.
 
Но и Ту-154М с полным салоном тоже летит примерно так же.
 
Цитата: liv444.1 от 19.09.2024 23:38:51Имея Прекрасное Географическое положение в Новосибирске, из Новосиба в Калининград только через посадку в Москве.
Вот ссылка: Калиниград-Новосибирск

"https://avia.tutu.ru…=100&route[0]=58-30092024-34"


расстояние 3871 км, по силам всем МС-21 и Ту-214 и Эрбасам и Боингам
 
Какой реальный пассажиропоток между Калиниградом и Новосибирском? (смысле сколько пассажиров в сутки нуждается в прямом рейсе).
 
Там через Москву и через Питер. Подбирая в Питере пассажиров, например, из Архангельска и т.д.
 
Без посадки летает S7 на А320neo: 14:35 Толмачёво, 15:25 Храброво, 5 ч 50 м, S7 5065, S7 Airlines
 
Цитата: liv444.1 от 19.09.2024 23:38:51Во Владик, а это "за угол" у Хабаровска - почти 4700 км. Не каждая птица (из парка S7) долетит до середины Днепра.

Помню когда летал в командировку в США.. так в самих США было 2 пересадки... неудобно, но что делать-то?
 
Цитата: liv444.1 от 19.09.2024 23:38:51Сделали попытку спасти Трансаэро и сами подрасти. Рыкнули так, что до сих пор только "подбирают" после АФЛ.

 
Для Ту-214 с его 210 (или 184 в двухклассной) нужны большие пассажиропотоки... и диапазоны дистанций в которых не летают другие...
Ближе 4300... и все остальные существенно экономичнее.
Дальше 5600... и начинается размен "топливо на пассажиров" и чем дальше тем расход на пассажира резче растёт с расстоянием.
 
 
Цитата: liv444.1 от 19.09.2024 23:38:51Все эти импортные коротышки Уделывает МС-21-310.

Правда что-ли? И в чём, по-вашему, уделывают?
Смотрю на ТТХ и в упор не вижу.
Только сравнивая надо помнить, что по пассажировместимости (длине салона) А320 между МС-21-210 и МС-21-310, А319 меньше МС-21-210, а А321 между МС-21-310 и Ту-214/МС-21-410.
И нынче для них везде пишут "скотовозную" 28-дюймов компоновку, например 180 пассажиров для А320.
Т.е. при сравнении надо отыскивать дальность для 32-дюймовой компоновки, чтобы сравнивать с 32-дюймовыми для МС-21 и Ту-214
 
 
Цитата: liv444.1 от 19.09.2024 23:38:51Мало того, вы сравните 100 таких Ту-214 и коротышками текущего парка S7 в числе 11+41+2+19 = 73.
Т.е. в лучшем случае, этих обрубков хватает "подбирать объедки" ...
Со стола АФЛ из Москвы и своих сибиряков чуть-чуть привезти/отвезти.

 
Так АФЛ никуда не денется, и "своих" пассажиров по-прежнему приберет.
 
И "Аврора" никуда не денется и свои маршруты не отдаст.
 
И "Уральские Авиалинии" никуда не денутся и своих пассажиров приберут. А судя по их планам (я выкладывал) на дальнемагистральный МС-21-210XLR (МС-21-210 с дополнительным баком, т.е. со взлётным как у МС-21-310) прихватят и "Питер-Хабаровск, Питер-Владивосток и т.д.", и все те маршруты которые они сейчас делают с дозаправкой.
 
Или вы рассматриваете сценарий, когда "решением сверху" АФЛ и прочим запретят часть маршрутов чтобы на них мог летать S7 на Ту-214 ?
 
Уверен что такого не будет. И скорее всего наоборот "сверху" скажут, что несколько перевозчиков это хорошо (и смотря на на нынешние цены (100к за туда-обратно!!!) Питер-Анталия и смотря на расстояние с этим трудно не согласиться).
 
Цитата: liv444.1 от 19.09.2024 23:38:51
И появились новые планы на 115 до 2030 года и суммарно на 150 единиц.


Это не планы! Это не планы! Это не планы!
Это "меморандум", т.е. памятная записка, что вот раис устоил мероприятие на котором поговорили о Ту-214.
Нет обязательств, нет ответственности сторон, ничего.
Просто "памятная записка с пожеланиями"... по смыслу и обязательности: "Ту-214 прекрасный самолёт и мы бы могли применить 100 из них если бы нас всё устроило".
 
Таких "меморандумов" было на 450 штук Ту-204СМ... а заказчиков не нашлось.
 
Цитата: liv444.1 от 19.09.2024 23:38:51Он теперь при полной поддержке ... Много при чьей поддержке так Развернется, что АФЛ останется только свои Шатллы гонять из Москвы в миллионники.

Я знаю что у Вас "пролетарская ненависть" к АФЛ. Но распространяется ли она, например, на "Уральские Авиалинии"?
 
Цитата: liv444.1 от 19.09.2024 23:38:5117 самолетиков EMB на 75 паксомест ему ес-но НЕ хватит, да и старенькие они уже.

Закажет укороток SJ100-75, просто пара секций чуть короче, пустой на полторы тонны легче, в сертификате прописан нужный взлётный. Не будет "крутить жёппой о конкурентоспособности" (ага, чтобы пока его не сделают закупать импорт по спецусловиям). И будет ему Счастьё.
 
Цитата: liv444.1 от 19.09.2024 23:38:51Делает.
Только одной документации мало. Нужны запчасти. Как на сам самолет, так и на двигатели с ВСУ.
И вот тут начинается Все самое интересное. Некоторые модели ВСУ Хонневел он освоил и двигатели CFM56 моделей 5B и 7B. На этом все.
Это даже НЕ все модели  CFM56, которые летают в России.
Все остальное - смело в утиль. 

Или импорт "через третьи страны" или ещё какие-то "серые схемы"... включая освоение нужных комплектущих самим (как свечей зажигания для SaM-146).
Вплоть до "продажи" и перерегистрации в Казахстан, ремонта, и мокрого лизинга через казахстанскую юрисдикцию.
 
Цитата: liv444.1 от 19.09.2024 23:38:51Сказал, говорят, это Гегель. Но у меня непрходящее, что Разгоны Гусарни про Ту-214 таковы, что таких гегелей

При чём тут гусарня, если в России сейчас всего летают всего 104 самолёта А321...
Ту-214 несколько больше по пассажировместимости. Если замещать "вот прямо сейчас" при наличии МС-21-310 (который чуть меньше А321), то для перевозок понадобится всего около 100 Ту-214.
Из которых 41 в 2027-2032 уже заказаны (а не "меморандум о встрече с раисом, где написали пожелание 100 лет жизни")... для ещё 100 машин просто нет пассажиропотоков.
 
Посмотрите сколько сейчас летает А321, Б757-200, Б757-200ЕР, Б737-900ЕР... вот они по вместимости кандидаты на замену. Причём часть маршрутов может быть взята и МС-21-310 делая "больше рейсов в неделю".
 
И если за 8 лет Яковлев справится с МС-21-410 (который в КД уже есть и для которого 2/3 конструкции и вся авионика будет общим в изготовлении с МС-21-310) то на долю Ту-214 останутся только те дистанции, что не вывозит МС-21-410...
 
т.е. 5300-6200 км в 184 компоновке, и дальше с разменом пассажиры на топливо.
 
И для Яковлева есть ещё вариант -- я уже писал -- удлиненный МС-21-3хх (до длины 46,7 м)  в том же самом взлётном весе 85 тонн... который отберет у Ту-214 нишу до 3500 км. Оставив ему нишу 210 пассажиров 3000-5600 км (или 184 пассажира 3000-6200 км). С вариантом удлинения МС-21-310 Яковлев справится не более чем за пару лет после решения о начале.
Естественно и МС-21-210 и удлинённый МС-21-310 после сертификации МС-21-310 и начала его эксплуатации.
 
И объявленный МС-21-310 вариант в двухклассной 163-компоновке со взлётным 85 тонн и полным баком... полетит на 6400 км с 1 тонной запаса топлива...
 
В то время как Уральские Авиалинии на МС-21-210ХЛР (ссылку я выкладывал) отожмёт пассажиропотоки 132-151 пассажиров до 7500 км... с возможностью отжать больше увеличив количество рейсов в неделю.
 
И в итоге для коммерческого пассажирского, не перекрываемого другими вариантами к 2032 останется совсем крохотная ниша. И при нормальном ходе проекта МС-21 ни о каких 150 Ту-214 до 2032 года речи не пойдёт, их будет не загрузить.
 


П.С. всё что я пишу про МС-21 я рассматриваю и предполагаю реалистичным и технически реализуемым, поскольку после сертификации и начала серийного производтва МС-21-310 технических препятствий к таким модификациям не останется. Только организационные, сертификация, и т.д. Но сомнений именно в технической реализуемости и отсутствии технических препятствий у меня нет.
 
Соответствено и сценарии рассматриваю только такие, при которых организация серийного производтва МС-21-310 (такого как он сейчас объявлен, с весом пустого на 0,7 тонны больше МС-21-300 (300 кг крыло и 200 кг/двигатель) и взлётным 85 тонн) происходит с примерно полугодовым отклонением от плана. 3 варианта салона: на 163, 183 и 211 пассажиров. С выпуском 250 штук до 2030 год и 72 штуки в год после. И исходя из этого оцениваю нишу для Ту-214 предполагая что нынешний парк выработает в ресурс за 16-20 лет. Откуда предельный срок замещения. Надо бы как-то учесть рост, но тут я бессилен... разве что через использование МС-21-310 вместо А-320 за счёт большей вместимости.
Всё только о исключительно с точки зрения технической реализуемости.
Отредактировано: BUR - Сегодня в 03:48
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 10, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 3, Ботов: 6
 
Подданный Империи