Цитата: liv444.1 от 19.09.2024 23:38:51А все дело в том, что:
- за последние годы здесь;
- мой визави на другом/параллельном форуме,
- написали столько Хрени и Отодали такое стадо Чуши, что конкретно здесь и сейчас НЕТ смелости признать это и НЕТ простой человеческой Порядочности.
Вы меня с кем-то путаете...
Цитата: liv444.1 от 19.09.2024 23:38:51а) Неликвидный Ту-214
б) Распилы минихана
в) Всякую прочую Наглую Свидомую Гусарню.
Вы меня с кем-то путаете...
Цитата: liv444.1 от 19.09.2024 23:38:51Особенно в плане того, как вы НЕ знаете Географию. И как НЕ умеете ее применять. И так ...
В классе Ту-214 в России НИ у кого самолетов НЕТ, но у S7 есть 11 A321-211 (производства 2003-2015), которые "натянув трусы на подбородок" можно назвать его "одноклассниками".
А321 по пассажировместимости в том же самом классе (на самом деле несколько меньше), российская "линейка" оринтирутся на вместимости Боинга, а Эрбасовская между ними.
Но самый близкий по количеству пассажиров как модель для замещения Ту-214.
Цитата: liv444.1 от 19.09.2024 23:38:51Все остальные - расходуя вдвое меньше топлива, чем Ту-154М по дальности до него НЕ дотягивают. Коротышки-Недомерки.
Поскольку компоновка на большую вместимость.
Вы сами писали -- массовому Эрбасу достаточно 4300 км.
Но и Ту-154М
с полным салоном тоже летит примерно так же.
Цитата: liv444.1 от 19.09.2024 23:38:51Имея Прекрасное Географическое положение в Новосибирске, из Новосиба в Калининград только через посадку в Москве.
Вот ссылка: Калиниград-Новосибирск
"https://avia.tutu.ru…=100&route[0]=58-30092024-34"
расстояние
3871 км, по силам всем МС-21 и Ту-214 и Эрбасам и Боингам
Какой реальный пассажиропоток между Калиниградом и Новосибирском? (смысле сколько пассажиров в сутки
нуждается в прямом рейсе).
Там через Москву и через Питер. Подбирая в Питере пассажиров, например, из Архангельска и т.д.
Без посадки летает S7 на А320neo: 14:35 Толмачёво, 15:25 Храброво, 5 ч 50 м,
S7 5065, S7 Airlines
Цитата: liv444.1 от 19.09.2024 23:38:51Во Владик, а это "за угол" у Хабаровска - почти 4700 км. Не каждая птица (из парка S7) долетит до середины Днепра.
Помню когда летал в командировку в США.. так в самих США было 2 пересадки... неудобно, но что делать-то?
Цитата: liv444.1 от 19.09.2024 23:38:51Сделали попытку спасти Трансаэро и сами подрасти. Рыкнули так, что до сих пор только "подбирают" после АФЛ.
Для Ту-214 с его 210 (или 184 в двухклассной) нужны большие пассажиропотоки... и диапазоны дистанций в которых не летают другие...
Ближе 4300... и все остальные существенно экономичнее.
Дальше 5600... и начинается размен "топливо на пассажиров" и чем дальше тем расход на пассажира резче растёт с расстоянием.
Цитата: liv444.1 от 19.09.2024 23:38:51Все эти импортные коротышки Уделывает МС-21-310.
Правда что-ли? И в чём, по-вашему, уделывают?
Смотрю на ТТХ и в упор не вижу.
Только сравнивая надо помнить, что по пассажировместимости (длине салона) А320 между МС-21-210 и МС-21-310, А319 меньше МС-21-210, а А321 между МС-21-310 и Ту-214/МС-21-410.
И нынче для них везде пишут "скотовозную" 28-дюймов компоновку, например 180 пассажиров для А320.
Т.е. при сравнении надо отыскивать дальность для 32-дюймовой компоновки, чтобы сравнивать с 32-дюймовыми для МС-21 и Ту-214
Цитата: liv444.1 от 19.09.2024 23:38:51Мало того, вы сравните 100 таких Ту-214 и коротышками текущего парка S7 в числе 11+41+2+19 = 73.
Т.е. в лучшем случае, этих обрубков хватает "подбирать объедки" ...
Со стола АФЛ из Москвы и своих сибиряков чуть-чуть привезти/отвезти.
Так АФЛ никуда не денется, и "своих" пассажиров по-прежнему приберет.
И "Аврора" никуда не денется и свои маршруты не отдаст.
И "Уральские Авиалинии" никуда не денутся и своих пассажиров приберут. А судя по их планам (я выкладывал) на дальнемагистральный МС-21-210XLR (МС-21-210 с дополнительным баком, т.е. со взлётным как у МС-21-310) прихватят и "Питер-Хабаровск, Питер-Владивосток и т.д.", и все те маршруты которые они сейчас делают с дозаправкой.
Или вы рассматриваете сценарий, когда "решением сверху" АФЛ и прочим запретят часть маршрутов чтобы на них мог летать S7 на Ту-214 ? Уверен что такого не будет. И скорее всего наоборот "сверху" скажут, что несколько перевозчиков это хорошо (и смотря на на нынешние цены (100к за туда-обратно!!!) Питер-Анталия и смотря на расстояние с этим трудно не согласиться).
Цитата: liv444.1 от 19.09.2024 23:38:51
И появились новые планы на 115 до 2030 года и суммарно на 150 единиц.
Это не планы! Это не планы! Это не планы!
Это "меморандум", т.е. памятная записка, что вот раис устоил мероприятие на котором поговорили о Ту-214.
Нет обязательств, нет ответственности сторон, ничего.
Просто "памятная записка с пожеланиями"... по смыслу и обязательности: "Ту-214 прекрасный самолёт и мы бы могли применить 100 из них если бы нас всё устроило".
Таких "меморандумов" было на 450 штук Ту-204СМ... а заказчиков не нашлось.
Цитата: liv444.1 от 19.09.2024 23:38:51Он теперь при полной поддержке ... Много при чьей поддержке так Развернется, что АФЛ останется только свои Шатллы гонять из Москвы в миллионники.
Я знаю что у Вас
"пролетарская ненависть" к АФЛ. Но распространяется ли она, например, на
"Уральские Авиалинии"?
Цитата: liv444.1 от 19.09.2024 23:38:5117 самолетиков EMB на 75 паксомест ему ес-но НЕ хватит, да и старенькие они уже.
Закажет укороток SJ100-75, просто пара секций чуть короче, пустой на полторы тонны легче, в сертификате прописан нужный взлётный. Не будет "крутить жёппой о конкурентоспособности" (ага, чтобы пока его не сделают закупать импорт по спецусловиям). И будет ему Счастьё.
Цитата: liv444.1 от 19.09.2024 23:38:51Делает.
Только одной документации мало. Нужны запчасти. Как на сам самолет, так и на двигатели с ВСУ.
И вот тут начинается Все самое интересное. Некоторые модели ВСУ Хонневел он освоил и двигатели CFM56 моделей 5B и 7B. На этом все.
Это даже НЕ все модели CFM56, которые летают в России.
Все остальное - смело в утиль.
Или импорт "через третьи страны" или ещё какие-то "серые схемы"... включая освоение нужных комплектущих самим (как свечей зажигания для SaM-146).
Вплоть до "продажи" и перерегистрации в Казахстан, ремонта, и мокрого лизинга через казахстанскую юрисдикцию.
Цитата: liv444.1 от 19.09.2024 23:38:51Сказал, говорят, это Гегель. Но у меня непрходящее, что Разгоны Гусарни про Ту-214 таковы, что таких гегелей
При чём тут гусарня, если в России сейчас всего летают всего 104 самолёта А321...
Ту-214 несколько больше по пассажировместимости. Если замещать "вот прямо сейчас" при наличии МС-21-310 (который чуть меньше А321), то для перевозок понадобится
всего около 100 Ту-214.
Из которых 41 в 2027-2032 уже заказаны (а не "меморандум о встрече с раисом, где написали пожелание 100 лет жизни")... для ещё 100 машин просто нет пассажиропотоков.
Посмотрите сколько сейчас летает А321, Б757-200, Б757-200ЕР, Б737-900ЕР... вот они по вместимости кандидаты на замену. Причём часть маршрутов может быть взята и МС-21-310 делая "больше рейсов в неделю".
И если за 8 лет Яковлев справится с МС-21-410 (который в КД уже есть и для которого 2/3 конструкции и вся авионика будет общим в изготовлении с МС-21-310) то на долю Ту-214 останутся только те дистанции, что не вывозит МС-21-410...
т.е. 5300-6200 км в 184 компоновке, и
дальше с разменом пассажиры на топливо.
И для Яковлева есть ещё вариант -- я уже писал -- удлиненный МС-21-3хх (до длины 46,7 м) в том же самом взлётном весе 85 тонн... который отберет у Ту-214 нишу до 3500 км. Оставив ему нишу 210 пассажиров 3000-5600 км (или 184 пассажира 3000-6200 км). С вариантом удлинения МС-21-310 Яковлев справится не более чем за пару лет после решения о начале.
Естественно и МС-21-210 и удлинённый МС-21-310 после сертификации МС-21-310 и начала его эксплуатации.
И
объявленный МС-21-310 вариант в двухклассной 163-компоновке со взлётным 85 тонн и полным баком... полетит на 6400 км с 1 тонной запаса топлива...
В то время как Уральские Авиалинии на МС-21-210ХЛР (ссылку я выкладывал) отожмёт пассажиропотоки 132-151 пассажиров до 7500 км... с возможностью отжать больше увеличив количество рейсов в неделю.
И в итоге для коммерческого пассажирского, не перекрываемого другими вариантами к 2032 останется совсем крохотная ниша. И при нормальном ходе проекта МС-21 ни о каких 150 Ту-214 до 2032 года речи не пойдёт, их будет не загрузить.
П.С. всё что я пишу про МС-21 я рассматриваю и предполагаю реалистичным и технически реализуемым, поскольку после сертификации и начала серийного производтва МС-21-310 технических препятствий к таким модификациям не останется. Только организационные, сертификация, и т.д. Но сомнений именно в технической реализуемости и отсутствии технических препятствий у меня нет.
Соответствено и сценарии рассматриваю только такие, при которых организация серийного производтва МС-21-310 (такого как он сейчас объявлен, с весом пустого на 0,7 тонны больше МС-21-300 (300 кг крыло и 200 кг/двигатель) и взлётным 85 тонн) происходит с примерно полугодовым отклонением от плана. 3 варианта салона: на 163, 183 и 211 пассажиров. С выпуском 250 штук до 2030 год и 72 штуки в год после. И исходя из этого оцениваю нишу для Ту-214 предполагая что нынешний парк выработает в ресурс за 16-20 лет. Откуда предельный срок замещения. Надо бы как-то учесть рост, но тут я бессилен... разве что через использование МС-21-310 вместо А-320 за счёт большей вместимости.
Всё только о исключительно с точки зрения технической реализуемости.
Отредактировано: BUR - Сегодня в 03:48
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность