Цитата: Фёдор144 от 18.10.2024 18:52:32я как-раз один из тех людей, кто определяет каким образом верифицировать соответствие конструкции тому или иному требованию ...
А я боб что?
Могу только повторить: " Уж кто-кто, а Персонально вы это Знаете Совершенно Точно".
Цитата: Фёдор144 от 18.10.2024 18:52:32экспериментальное подтверждение как правило самое затратное и его стараются свести к минимуму насколько это возможно ...
Безусловно.
Однако, ...
Как вы собираетесь "верифицировать" ... Продувку моделек в Трубах ЦАГИ, "прокачку" планеров на Стендах в ЦАГИ и СибНИА, а также испытания на Стендах, как отдельных элементов планера, так и прочих Блоков "борта" - тряской, заморозкой, нагревом?
Как "верифицировать" обледенения и заброску в двигатель "мороженной курочки"?
Цитата: Фёдор144 от 18.10.2024 18:52:32мы верифицируем по аналогии, различными симуляциями, испытанием отделных образцов, в составе двигателя на стенде, на самолете, в полете, проводим анализ конструкции и производственных допусков, создаем дерево отказов ... т.е. далеко не только испытаниями ...
Понятное дело, что персонально вам эта тема Близка и вы бы с большим удовольствием ее Развернули.
Да, у мне тоже есть свой Алтын, т.е. чуть-чуть, чтобы бросить в юту тему, но ...
Давайте все таки "вернемся с небес на землю". Т.е. поближе к Земле и нашей Реальности.
Цитата: Фёдор144 от 18.10.2024 18:52:32в данном конкретном слуцае это конечно же может быть испытание, но сейчас даже рассчет времени и последователъности операций по замене каких-то деталей проводят в 3Д модели ... не говоря уже о контейнерах или доп.баках ...
А вот от нашей Реальности и конкретно Ту-214 вы в Полном отрыве от Земли и порхаете в Высоких Небесах.
Это Макет Багажного контейнера. и от Деревянный. Рассмотрите повнимательней его Окраску и у вас НЕ останется никаких сомнений. И чего?
Он Примерочный, т.е. Габаритный. А примерка это НЕ испытания.
Испытывать на Стенде будут Опытный Образец. В том числе и на Заявленную грузопродъемность. А как иначе? Вес Нетто еще никто НЕ отменил.
И Расчет соответствия надежности крепления Веса Брутто этого Багажного контейнера в Багажном отделении самолета еще никто НЕ отменил.
И вы забыли, что ПОКА только заявлена Цифровизация КД и, соответственно, РКД самолета Ту-214 товарищем Тимофеевым.
Нет пока Оцифровки Ту-214.
А также то, что первые 17 возобновленных производством Ту-214 будут произведены практически "как агронавты в старину". И чего?
Ту-160 - оцифровали. Ил-76 - оцифровали. Ил-114 - оцифровали. Суперджет-100 и МС-21 сразу сделали в цифре.