Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,633,933 18,512
 

Фильтр
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +235.21
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 9,046
Читатели: 28
Цитата: BUR от 18.10.2024 23:09:43На самом деле это довольно странно.
 
Те же самые ДальАвиа на Ту-214 со 164 пассажира (15,58 тонн по нормативу) реально летали Москва-Владивосток, Москва-Хабаровсх (с запасным Владивосток), а это 6400 км. Причём с 5 тонным запасом топлива 

Москва-Хабаровск - это 6170 км. Не удивлюсь, если там были серьезные ограничения по багажу, то есть ни о каких 15,58 тонн по нормативу речи не шло. Ну и рисковали, конечно, в лихие 90-е, наверняка прилетали с совсем сухими баками, а не с 5 тонным резервом как положено. Либо взлетали с большим перегрузом, что было крайне опасно в случае отказа двигателя.
  • -0.02 / 6
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +130.69
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,034
Читатели: 8
Цитата: Фёдор144 от 18.10.2024 18:52:32я как-раз один из тех людей, кто определяет каким образом верифицировать соответствие конструкции тому или иному требованию ...

А я боб что?
Могу только повторить: " Уж кто-кто, а Персонально вы это Знаете Совершенно Точно".

Цитата: Фёдор144 от 18.10.2024 18:52:32экспериментальное подтверждение как правило самое затратное и его стараются свести к минимуму насколько это возможно ...

Безусловно.

Однако, ...

Как вы собираетесь "верифицировать"  ... Продувку моделек в Трубах ЦАГИ, "прокачку" планеров на Стендах в ЦАГИ и СибНИА, а также испытания на Стендах, как отдельных элементов планера, так и прочих Блоков "борта" - тряской, заморозкой, нагревом?

Как "верифицировать" обледенения и заброску в двигатель "мороженной курочки"?

Цитата: Фёдор144 от 18.10.2024 18:52:32мы верифицируем по аналогии, различными симуляциями, испытанием отделных образцов, в составе двигателя на стенде, на самолете, в полете, проводим анализ конструкции и производственных допусков, создаем дерево отказов ... т.е. далеко не только испытаниями ...

Понятное дело, что персонально вам эта тема Близка и вы бы с большим удовольствием ее Развернули.
Да, у мне тоже есть свой Алтын, т.е. чуть-чуть, чтобы бросить в юту тему, но ...

Давайте все таки "вернемся с небес на землю". Т.е. поближе к Земле и нашей Реальности.

Цитата: Фёдор144 от 18.10.2024 18:52:32в данном конкретном слуцае это конечно же может быть испытание, но сейчас даже рассчет времени и последователъности операций по замене каких-то деталей проводят в 3Д модели ... не говоря уже о контейнерах или доп.баках ...

А вот от нашей Реальности и конкретно Ту-214 вы в Полном отрыве от Земли и порхаете в Высоких Небесах.

Это Макет Багажного контейнера. и от Деревянный. Рассмотрите повнимательней его Окраску и у вас НЕ останется никаких сомнений. И чего?
Он Примерочный, т.е. Габаритный. А примерка это НЕ испытания.

Испытывать на Стенде будут Опытный Образец. В том числе и на Заявленную грузопродъемность. А как иначе? Вес Нетто еще никто НЕ отменил.
И Расчет соответствия надежности крепления Веса Брутто этого Багажного контейнера в Багажном отделении самолета еще никто НЕ отменил.

И вы забыли, что ПОКА только заявлена Цифровизация КД и, соответственно, РКД самолета Ту-214 товарищем Тимофеевым.

Нет пока Оцифровки Ту-214.
А также то, что первые 17 возобновленных производством Ту-214 будут произведены практически "как агронавты в старину". И чего?

Ту-160 - оцифровали. Ил-76 - оцифровали. Ил-114 - оцифровали. Суперджет-100 и МС-21 сразу сделали в цифре.
  • +0.00 / 0
  • АУ
  BUR
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +126.62
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,361
Читатели: 11
AlexRS 11 Окт 2024

Свершилось ! Ил-114 приняли в "семью" настоящих самолётов !
У него есть REG и ICAO (I114) Ilyushin IL-114-300 RA-54115 14D363 54115
и он теперь есть в архиве ФЛ24 Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24
 
П.С. Если кому интересно, теперь можно смотреть как летает испыания.
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.18 / 11
  • АУ
  BUR
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +126.62
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,361
Читатели: 11
Цитата: lock от 18.10.2024 22:58:35... За счет чего он так разожрался непонятно или данные по Ту - 204 тоже были фуфло ?

Как раз для Ту-204 и писали 65 тонн в своё время...

Картинка которую пару лет назад сохранил через веб-архив старой странички Туполева про Ту-214
В ней тоже при 10 тоннах полезной нагрузки дальность около 6600..6700 км ...
 
Но точка излома на 16 тонн, 6100 км (когда больше увеличить запас топлива за счёт пассажиров не получается). Если считать по ней то 110 - 35 - 16 = 59 тонн без пассажиров и топлива...
Отредактировано: BUR - Вчера в 20:08
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.06 / 2
  • АУ 24 часа
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +130.69
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 4,034
Читатели: 8
Цитата: lock от 18.10.2024 22:12:16Я с этой цифры обалдел, если честно.

А я обалдел НЕ от цифорок, а от вас. 
Мне казалось, что уже НЕ осталось таких Динозавров. Которые ещё "заагитированы" тупым Разгоном Гусарни. 

Цитата: lock от 18.10.2024 22:12:16Думал они 3-4 тонны будут с 59 тонн сбрасывать, но вот это вот  за пределами моего понимания.  757-200, который уже двадцать лет не выпускается, пустой 58 тонн, на 7 тонн легче, и взлетной 116, на 5 с лишним тонн больше. 

Вся Хитрушка этого разгона в том, что... 

Ставится знак равенства между Массой Пустого и Массой Снаряженного самолетов. 

А это на самом деле - Лютый Бред. 

Эти Массы - это Перпендикулярные "вселенные". 

Цитата: lock от 18.10.2024 22:12:16Эту конструкцию под бульдозер и забыть навсегда, ее до уровня 757 довести нереально, про А321 я  вообще молчу.

Если Вы НЕ знаете на чем вас Развели, как Лоха Ушастого... 

То НЕ делайте выводов космического масштаба и космической же... 

Цитата: lock от 18.10.2024 22:12:16Коммерсант похоже в сказке про 6 тонн перевеса самолет перепутал.

"Мама Дорогая", да вы ещё и Коммерсу "в очко" проиграли.

Довожу До вашего Сведения. 

Когда вновь построенный самолёт выкатывают из ЦОС, то ему в Формуляр Пером и Чёрными чернилами выписывают Массу Пустого. 

А вот дальше начинается, то на чем вас Развели. 

Этот пустой самолёт Снаряжается Смазками, Маслами, Гидравликой, Охлаждайкой, Омывайкой.
Сюда же считается Не снижаемый остаток топлива.
Окраска и Салон. 

И вот только после этого у нас получается Масса Пустого Снаряженного. 

Т.е. Только после этого у нас есть Самолёт... 

Без Экипажа, Паксов, Рейсового топлива и Хавчика.

Одесскую Разницу видим и ощущаем? - Запомните её.
  • +0.00 / 2
  • АУ
  BUR
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +126.62
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,361
Читатели: 11
Цитата: liv444.1 от 19.10.2024 16:46:21Этот пустой самолёт Снаряжается Смазками, Маслами, Гидравликой, Охлаждайкой, Омывайкой.
Сюда же считается Не снижаемый остаток топлива.
Окраска и Салон. 
И вот только после этого у нас получается Масса Пустого Снаряженного.

Не совсем так, специально посмотрел что эти OEW и Min_FW означают...
ОЕW
  "Этот пустой самолёт Снаряжается Смазками, Маслами, Гидравликой, Охлаждайкой, Омывайкой."
  "Окраска и Салон."
  Экипаж.

  «Эксплуатационный пустой вес» (OEW) представляет собой сумму пустого веса и веса экипажа с их багажом .
 
Min_FW -- к  OEW добавляется 5% от веса топлива в полностью заправленных баках.
 
Например у SSJ-100 и МС-21 в КДСТ указано Min_FW:
SSJ-100: Минимальная полётная масса                    27400 кг
МС-21-300: Минимальный полётный вес (Min FW)   47140 kг
 
P.S. в советской терминологии есть вес пустого, вес пустого снаряжённого... В иностранной (ориентированной на эксплуатантов) используется вес пустого снаряжённого EW, эксплуатационный вес OEW (EW плюс экипаж). А в авиационных правилах "минимальная полётная масса" -- к предыдущему добавлен вес 5% топлива в баках.
Отредактировано: BUR - Вчера в 17:43
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.00 / 0
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +44.65
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,118
Читатели: 1
Цитата: liv444.1 от 19.10.2024 16:46:21А я обалдел НЕ от цифорок, а от вас. 
Мне казалось, что уже НЕ осталось таких Динозавров. Которые ещё "заагитированы" тупым Разгоном Гусарни. 


 Чукча не читатель, еще и хамит вдобавок. Стиль постоянного акцентрования большими буквами противоречит правилам русского языка, это чисто американская манера. Создается впечатление, что вы все время кричите. 

Я удивился  отвратительному уровню весового совершенства этого самолета, так понятно ?
Цитата: liv444.1 от 19.10.2024 16:46:21


Ставится знак равенства между Массой Пустого и Массой Снаряженного самолетов. 


Везется разница между OEW  и TOW, кэп очевидность. Не ставится, с чего вы взяли ?


Цитата: liv444.1 от 19.10.2024 16:46:21

И вот только после этого у нас получается Масса Пустого Снаряженного. 




65 тонн пустого снаряженного для самолета этой размерности находятся за пределами весовой культуры, на семь тонн больше, чем у самолета, который начал коммерческие рейсы, когда еще только собирались проектировать Ту - 204.  Я про Boeing -757-200. А максимальный взлетный на пять тонн меньше. 13 ( тринадцать прописью) тонн полезной  нагрузки разница в пользу Боинга, 11 (одиннадцать) процентов. Эту разницу только сменой поколений можно закрыть. И салон у тушки  на метр короче - 35м против 36, чем у 757-200. 757 рейсы начал выполнять в 1982 году с двумя мать его членами экипажа. В 2005 году, после выпуска 1000 самолетов, 757 снят с производства, проиграв А - 321, у которого салон 34.5м  и 50 (пятьдесят ) тонн OEW в серии у нынешнего поколения в серии.  На календаре скоро 2025 год, мы сцуко креативный центр затеваем и в телегу попердываем, не имея в моменте самолета в цифре.  "Боинг отдыхает" (С).  

И не надо тут про Аэрофлот рубаху рвать, Александровский совершенно правильно отказался от этого "шедевра" авиастроения.
Закапывайте нахер стюардессу и перекидывайте ресурсы на МС - 21 - 410. Быстрее будет. И  понятно теперь отношение Мантурова к Ту - 214 , эта хрень отжирает итак не бесконечные ресурсы у развития серии МС - 21.
Отредактировано: lock - Вчера в 18:17
  • +0.14 / 7
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.49
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,596
Читатели: 4
Цитата: BUR от 18.10.2024 20:04:12На страничке Туполева обновили данные по Ту-214:
 
Летно-технические характеристики
Макс. дальность полета (с максимальной коммерческой загрузкой 25,2 тонны)              4100 км
Макс. дальность полета (с максимальной заправкой и 10,13 т коммерческой нагрузке) 6710 км


 
чет не бьет ... часовой расход топплива ту-214 заявляется 3700 кг/час ... 
 
25 тонн - 4100 км
10 тонн - 6700 км
---------------------
15 тонн - 2600 км ... примерно 3 часа лета ...

он что, покупает 2600 км за 15 тонн топлива?
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.49
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,596
Читатели: 4
Цитата: liv444.1 от 19.10.2024 11:14:48
Могу только повторить: " Уж кто-кто, а Персонально вы это Знаете Совершенно Точно".


 
 
вы все никак не поймете, что ваше утверждение "Любые расчеты всегда проверяются Натурными Испытаниями" не соответствует действительности ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.03 / 3
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +44.65
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,118
Читатели: 1
Цитата: Фёдор144 от 19.10.2024 18:48:34
чет не бьет ... часовой расход топплива ту-214 заявляется 3700 кг/час ... 
 
25 тонн - 4100 км
10 тонн - 6700 км
---------------------
15 тонн - 2600 км ... примерно 3 часа лета ...

он что, покупает 2600 км за 15 тонн топлива?

25 - ограничения по прочности, 10 по макс взлетному при заправке под пробку.  Не коррелируются между собой один в один , иначе можно было бы налить  15 тонн горючего и взять 30т груза в 12 контейнерах по 2.5т каждый на короткий рейс при макс взлетном.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +153.49
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,596
Читатели: 4
Цитата: lock от 19.10.2024 19:04:3125 - ограничения по прочности, 10 по макс взлетному при заправке под пробку.  Не коррелируются между собой один в один , иначе можно было бы налить  15 тонн горючего и взять 30т груза в 12 контейнерах по 2.5т каждый на короткий рейс при макс взлетном.

 
не понял ...

разница в коммерческой нагрузке минус 15 тонн куда идет? на доп топливо ... и с этим доп топливом он летит на 2600 км дальше ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.01 / 1
  • АУ
  BUR
BUR
 
59 лет
Слушатель
Карма: +126.62
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 15,361
Читатели: 11
Цитата: Фёдор144 от 19.10.2024 18:48:34
чет не бьет ... часовой расход топплива ту-214 заявляется 3700 кг/час ... 
 
25 тонн - 4100 км
10 тонн - 6700 км
---------------------
15 тонн - 2600 км ... примерно 3 часа лета ...

он что, покупает 2600 км за 15 тонн топлива?

Так в начале когда он полный (в районе 105 тонн) нужна тяга больше, часовой расход больше. А в конце, когда остаётся около 80 тонн требуется тяга поменьше и часовой расход поменьше.
 
Картинка которую пару лет назад сохранил через веб-архив старой странички Туполева про Ту-214

Но точка излома на 17 тонн, 6100 км (когда ещё больше увеличить запас топлива за счёт уменьшения загрузки не получается). Если считать по ней то 110 - 35 - 17 = 58 тонн без груза и топлива... (что, кстати было и раньше для грузовой версии) А на страничке "Туполева" написано OEW=65 тонн ... хрень какая-то...
 
Может они просто из рулёжного веса вычли топливо и те самые 10 тонн в "специальном исполнении" при которых он летит на 6700 км?
 
В общем когда "профессинальный финансист" (ака "табуреткин" в МО) вместо занятий деньгами пытается "в технику"...
получаются презентации по "шаблонам MBA для продажи жопочесалок", игры "нарисуй без ручки" и плакатики...
 
П.С. всё таки думаю с надписью OEW = 65 тонн на страничке "Туполева" облажались...
Отредактировано: BUR - Вчера в 20:26
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 9, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 5, Ботов: 3
 
Кормат