Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,701,875 18,962
 

Фильтр
ASH_
 
russia
Жуковский
44 года
Слушатель
Карма: +1.60
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 45
Читатели: 0
А чего не выложили фотографию 95007?
Вот он какой, некрашеный:



Автор Сигизмунд

Цитата: дим от 13.11.2010 00:18:47
запись первого радиообмена 95007, посадка в жуковском
http://www.radioscan…7007_1.wav
посадка http://www.radioscan…007_23.mp3

Руководитель полетов суриозен, как Василий Иваныч. "Щаз отправлю на запасной, будешь там праздновать". Даже на контрабанду ("У нас икра есть") не повелся Улыбающийся


Автор записи Pavelectric
Отредактировано: ASH - 16 ноя 2010 13:38:21
Веймарский синдром лучше стокгольмского! (с) newuser
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Цитата: ata от 16.11.2010 07:15:16
а/к захочет скидку под налетанный ресурс - как минимум.


да запросто. это нормальная практика - дорабатывать тестовые самолеты и передавать их в эксплуатацию (со скидкой, конечно)

> Иванов Сергей пишет: 008 взлетит после частотных испытаний в декабре... А 007 поставка будет в этом году, по политическим соображениям. Сейчас в ЦОСе 6 бортов... У нас возможны любые метаморфозы при играх в политику... Например, 008 могут толкнуть вперед, а частотку сделать позже... Учитывая, что на 2011 год 1 борт поставляются армянам, а остальные АФЛ, то, думаю, что реально поставить в 2011-м 10-12 бортов...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Pmb
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 104
Читатели: 0
Тред №275415
Дискуссия   331 10
Ata, вы, кажется, очень за ТУ-шки переживали? (я, кстати, тоже), есть позитивный "вброс" -)


Ту-204 еще полетает
http://www.kommersan…;NodesID=4
  • +0.00 / 0
  • АУ
L_valerij
 
61 год
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 122
Читатели: 0
Цитата: poomba от 17.11.2010 13:52:58
Ata, вы, кажется, очень за ТУ-шки переживали? (я, кстати, тоже), есть позитивный "вброс" -)


Ту-204 еще полетает
http://www.kommersan…;NodesID=4



Переживал.Строит глазки Будем надеяться, что это не вброс, а уже принятое управленческое решение. Еще бы один такой же заказ - и можно уже было бы с поставщиками комплектующих договариваться о дальнейшем снижении цен(со скидкой на опт). Да и Ульяновск задышал бы ровнее. В общем, еще не раз вспомнятся козлы из Госдепа США  и " "Пратта & Уиттни", сорвавшие сделку с Ираном.
Мой первый ник "НАЧХИМ" поглотила система регистрации, но я читаю этот форум с первой ветки "Росбалта".
  • +0.00 / 0
  • АУ
Звездюль Низколетящий
 
56 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 60
Читатели: 0
Цитата: L_valerij от 17.11.2010 14:52:25
Переживал.Строит глазки Будем надеяться, что это не вброс, а уже принятое управленческое решение. Еще бы один такой же заказ - и можно уже было бы с поставщиками комплектующих договариваться о дальнейшем снижении цен(со скидкой на опт). Да и Ульяновск задышал бы ровнее. В общем, еще не раз вспомнятся козлы из Госдепа США  и " "Пратта & Уиттни", сорвавшие сделку с Ираном.


Управленческое - это перенос из Казани в Ульяновск. А в общей ситуации, AFAIK, замкнутый цикл получился. Нет финансирования - нет самолетов - нет заказов - нет финисирования ... Касательно P&W - двоякая ситуация. С одной стороны, потеря Ирана, что обидно. С другой - потенциальный движок для более, чем живого МС-21, который станет очень серьезным конкурентом 737 и 320, особенно в свете того, что SJ к тому времени летать будет в товарных количествах. Пока в гражданских движках нам без помощи заклятых друзей сложновато будет.
Искусство каллиграфии, равно как и искусство кунг-фу, настоящий мастер применяет только в самом крайнем случае
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Цитата: Звездюль Низколетящий от 18.11.2010 17:42:45
Управленческое - это перенос из Казани в Ульяновск. А в общей ситуации, AFAIK, замкнутый цикл получился. Нет финансирования - нет самолетов - нет заказов - нет финисирования ... Касательно P&W - двоякая ситуация. С одной стороны, потеря Ирана, что обидно. С другой - потенциальный движок для более, чем живого МС-21, который станет очень серьезным конкурентом 737 и 320, особенно в свете того, что SJ к тому времени летать будет в товарных количествах. Пока в гражданских движках нам без помощи заклятых друзей сложновато будет.



МС-21 ни при чем, ибо ПС-90А2 в планах Иркута не значится. Впрочем, может, и поставят - но пока серьезные ресурсы брошены на разработку ПД-14. Серьезным конкурентом для А и Б МС не станет по банальнейшей причине: нет объемов производства.

Чтоб два раза не вставать: о том же от Авиапорта.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Звездюль Низколетящий
 
56 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 60
Читатели: 0
Цитата: ata от 18.11.2010 18:45:37
МС-21 ни при чем, ибо ПС-90А2 в планах Иркута не значится. Впрочем, может, и поставят - но пока серьезные ресурсы брошены на разработку ПД-14. Серьезным конкурентом для А и Б МС не станет по банальнейшей причине: нет объемов производства.

Чтоб два раза не вставать: о том же от Авиапорта.


ПС-90А2 не значится, PW1000G - значится. ПД-14 - финансируется, но до серии ему гораздо дальше, чем МС-21. МС-21 планируется в нескольких вариантах, в частности, на экспорт, он должен идти именно с ним. Пруфлинк - http://www.transportrussia.ru/vozdushnyy-transport/ms-21-stavim-na-krylo.html

Касательно объемов производства - заявлено, что МС-21 должен занять до 10% всего рынка, т.е. производство нескольких десятков в год. Это вполне реалистичная оценка. Пруфлинк - http://www.take-off.ru/news/99-jul-aug-2010/497-ms-21-09-2010

Так что вытеснить - не вытеснит, и такую задачу никто не ставит. Но конкурентом будет достаточно серьезным.
Искусство каллиграфии, равно как и искусство кунг-фу, настоящий мастер применяет только в самом крайнем случае
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Цитата: Звездюль Низколетящий от 18.11.2010 19:57:37
ПС-90А2 не значится, PW1000G - значится. ПД-14 - финансируется, но до серии ему гораздо дальше, чем МС-21. МС-21 планируется в нескольких вариантах, в частности, на экспорт, он должен идти именно с ним. Пруфлинк - http://www.transportrussia.ru/vozdushnyy-transport/ms-21-stavim-na-krylo.html


Чтобы впустую не бодаться, скажем так: цыплят по осени считают. А пока в ЦАГИ испытывают воздухозаборники для трех вариантов двигателей.
Цитата
Касательно объемов производства - заявлено, что МС-21 должен занять до 10% всего рынка, т.е. производство нескольких десятков в год. Это вполне реалистичная оценка. Пруфлинк - http://www.take-off.ru/news/99-jul-aug-2010/497-ms-21-09-2010

Так что вытеснить - не вытеснит, и такую задачу никто не ставит. Но конкурентом будет достаточно серьезным.


Всего может быть произведено свыше 1000 (я так понимаю, около 1000) МС-21. Это - примерно 15% от Эрбасовской серии (а есть еще Боинг, выходит на рынок Бомбер и Комак). Так что и за 10% придется оч.сильно пободаться. В любом случае, МС-21 планируется не более, чем нишевая машина.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Quoondo
 
Слушатель
Карма: -0.09
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 149
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №276001
Дискуссия   196 5
Боинг и Эрбас в среднемагистральном самом насыщенном сегменте от 100 до 180 кресел практически не жельцы. Не конкурентны эти компании с учетом того что на рынок выходят Комак, CS-100 и МС-21. А ведь надо не забывать что есть еще Эмбраер и японцы с YPX. В будущем Боинг и Эрбас не выдержат конкуренции в столь тяжелом сегменте и просто уйдут от туда оставив его на откуп руским, бразилам и китайцам.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Посторонним В
 
russia
Владивосток
59 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 37
Читатели: 0
Цитата: Quoondo от 18.11.2010 22:51:31
Боинг и Эрбас в среднемагистральном самом насыщенном сегменте от 100 до 180 кресел практически не жельцы. Не конкурентны эти компании с учетом того что на рынок выходят Комак, CS-100 и МС-21. А ведь надо не забывать что есть еще Эмбраер и японцы с YPX. В будущем Боинг и Эрбас не выдержат конкуренции в столь тяжелом сегменте и просто уйдут от туда оставив его на откуп руским, бразилам и китайцам.


Мечтать не вредно! Реальность же состоит в том, что Боинг выпускает по 37 узкофюзеляжных машин В МЕСЯЦ(!), а Эрбас - по 40!!!
Нам хотя б ГОДОВОЙ выпуск до такой цифры довести! Уже было б неплохо...
[i]Мнение автора может не совпадать с его позицией[/i]
  • +0.00 / 0
  • АУ
Звездюль Низколетящий
 
56 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 60
Читатели: 0
Цитата: Quoondo от 18.11.2010 22:51:31
Боинг и Эрбас в среднемагистральном самом насыщенном сегменте от 100 до 180 кресел практически не жельцы. Не конкурентны эти компании с учетом того что на рынок выходят Комак, CS-100 и МС-21. А ведь надо не забывать что есть еще Эмбраер и японцы с YPX. В будущем Боинг и Эрбас не выдержат конкуренции в столь тяжелом сегменте и просто уйдут от туда оставив его на откуп руским, бразилам и китайцам.


Ну, CS-100 (110/130) это немного другой сегмент, все таки. Он на конкуренцию с эмбраерами 195 расcчитан. МС-21 выше целит. Комак - сугубо китайский проект, хотя в некоторых странах по схеме "самолеты в обмен на нефть" вполне может пойти. У китайцев пока инженерная культура гораздо ниже остальных конкурентов, так что топливная экономичность его (и успех на развитых рынках) сомнительны. YPX - мутноватый проект, особенно с учетом экономических проблем джапов. С другой стороны - это джапы, если упрутся, то сделают - и сделают неплохо. Ну и позднее остальных он выходит, что как бы ...

Про "не выдержат конкуренции" - это сильноУлыбающийся
Искусство каллиграфии, равно как и искусство кунг-фу, настоящий мастер применяет только в самом крайнем случае
  • +0.00 / 0
  • АУ
pylot
 
Слушатель
Карма: +1.36
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 282
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Звездюль Низколетящий от 19.11.2010 11:45:15
У китайцев пока инженерная культура гораздо ниже остальных конкурентов, так что топливная экономичность его (и успех на развитых рынках) сомнительны.


Со скоростными поездами они неплохо инженерят, так что в рамках массового сегмента вполне справятся и с авиацией - опыт они нарабатывают очень быстро. Ценой/качеством со временем уж точно задавят кого угодно.
Отредактировано: pylot - 19 ноя 2010 13:27:19
  • +0.00 / 0
  • АУ
ANDREI_eb70de
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 11
Читатели: 0
Тред №276180
Дискуссия   176 1
На самолете SSJ100 завершились испытания системы управления полетом
http://www.aex.ru/news/2010/11/19/80288/
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Цитата: ANDREI от 19.11.2010 13:27:06
На самолете SSJ100 завершились испытания системы управления полетом
http://www.aex.ru/news/2010/11/19/80288/


Кстати:
Cистема FMS для SSJ100 разработана канадской компанией Esterline CMC Electronics (прежде известной как Canadian Marconi Company)
Тот самый Маркони. Связь времен, однакоУлыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
Посторонним В
 
russia
Владивосток
59 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 37
Читатели: 0
Цитата: pylot от 19.11.2010 13:25:31
Со скоростными поездами они неплохо инженерят, так что в рамках массового сегмента вполне справятся и с авиацией - опыт они нарабатывают очень быстро. Ценой/качеством со временем уж точно задавят кого угодно.


Да, очень неплохо, учитывая, что эти поезда - производства Бомбардье!  :D
Недавно переговоры с ними провели о закупке 40 новых поездов. Старые, видимо, украинцам спихнут.
[i]Мнение автора может не совпадать с его позицией[/i]
  • +0.00 / 0
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +212.75
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,406
Читатели: 8
Цитата: pylot от 19.11.2010 13:25:31
Со скоростными поездами они неплохо инженерят, так что в рамках массового сегмента вполне справятся и с авиацией - опыт они нарабатывают очень быстро. Ценой/качеством со временем уж точно задавят кого угодно.



Ценой/качеством, говорите?
Ну вот не самый плохой китайский самолёт J-10
http://ru.wikipedia.org/wiki/J-10
"Экспортная цена 41 млн. долл." Неочевидно тут с ценой/качеством, сразу не бросается в глаза...

Опыт быстро нарабатывают, говорите?
А что же движки там российские, после 30 лет отчаянных китайских усилий?
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ANDREI_eb70de
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 11
Читатели: 0
Тред №277125
Дискуссия   160 0
Гендиректор «ЮТэйра» на пару с главой холдинга «Сухой» презентовали в Ханты-Мансийске новый самолёт.
http://www.informugra.ru/2010/11/33084/
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Тред №277206
Дискуссия   142 0
С авиапорта инсайдерсая, я так понимаю, информация по заказам на Ан-148:

05:01 Гончаров Сергей пишет:

to skydiver000
Никого я не ввожу в заблуждение. Человек спросил – сколько твердых заказов на Ан-148 было до начала его серийного производства и сколько сейчас. Я ответил – 48 и 40 соответственно. Кстати нет, таки ввел в заблуждение – надо было написать 48 и 51. В последнем случае – считая сюда (в указанное число) и уже поставленные машины (7).
Конкретно структура «твердой» части портфеля до начала серии выглядела так:
6 – заказ от «Лизингтехтранса» (украинской государственной лизинговой компании);
34 – заказ от ИФК;
8 – заказ от Казахстана (на 7 – от авиакомпании SCAT и на 1 – от авиакомпании «Беркут»), сделанный в 2005 г. (изначально он и был стартовым). Причем SCAT действительно проплатила аванс (сколько – точно не знаю, но не 70%, а «существенно менее 1/3, но больше 10%» - конец цитаты из моего источника – и до сих пор не может получить свои деньги обратно). После того, как (уже после неоднократных переносов сроков) не был выдержан и срок, обещанный в марте 2008-го лично тогдашним Президентом Украины Виктором Ющенко лично президенту Казахстана Нурсултану Назарбаеву (III квартал 2008 г.) выдержан также не был, SCAT контракт расторгла («Беркут» сделал это еще раньше). На настоящий момент Казахстану Украиной на межправительственном уровне предлагается совместное производство Ан-148 и Ан-38, но вероятность этого (с моей точки зрения) – 0 по шкале Кельвина (даже не Цельсия).
Сейчас «твердая» часть портфеля выглядит так:
ИФК – 34 машины (6 Ан-148-100Б - для ГТК Россия, из них 5 уже поставлены, 6-й на испытаниях; 10 Ан-148-100Е - для авиакомпании «Московия»; 1 ABJ - для ОАК и ИФК совместно, 2 ABJ - для СЛО «Россия», 2 Ан-148-100Е - для ВВС Мьянмы, их изготовителем является ВАСО, но головным исполнителем по контракту определено ГП «Антонов» - один «мьянмовский» Ан-148 уже передан на летные испытания; 2 Ан-148-100Е в спецварианте (конвертируемый пассажирский/санитарный/в смешанной компоновке) для авиации МЧС России; конечные получатели для остальных 11 машин пока не определены);
«Сбербанк Лизинг» - 10 Ан-148-100Е для авиакомпании «Полет»;
«Лизингтехтранс» - 7 Ан-148-100Б для авиатранспортного подразделения ГП «Антонов» (две – в том числе одна, переоборудованная из опытной, – машины уже поставлены), которое будет эксплуатировать их совместно с украинскими авиакомпаниями «Аэросвит» (сейчас на ее линиях работают оба украинских коммерческих Ан-148), «Днипроавиа» и «Донбассаэро» (все они входят в один альянс).
  • +0.00 / 0
  • АУ
alp
 
Слушатель
Карма: +0.27
Регистрация: 10.11.2007
Сообщений: 673
Читатели: 0
Тред №277779
Дискуссия   147 0
24 ноября. FINMARKET.RU - Таиландская авиакомпания Orient Thai приобретет 12 российских региональных авиалайнеров Sukhoi SuperJet-100, которые вмещают 98 пассажиров. Об этом сообщает газета Bangkok Post.
http://www.finmarket…id=1841085

"Переговоры с компанией "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) вышли на финишную прямую", - сообщил газете председатель правления Orient Thai Каджит Хабанананда.

Поставка первых двух самолетов планируется на ноябрь 2011 года. Сделка предусматривает опцион на 12 SSJ-100 и создание компанией ГСС в Таиланде технического центра по обслуживанию своих авиалайнеров и центра подготовки пилотов для SSJ-100, отмечает издание.

Переговоры с ГСС, которые начались в июле этого года, планируется завершить в декабре, сообщил К.Хабанананда.

Российские самолеты будут использоваться на внутренних рейсах, замещая или дополняя имеющиеся у Orient Thai американские 172-местные авиалайнеры MD-80 и MD-90.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ivanov07
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 97
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: ata от 18.11.2010 21:36:07
Чтобы впустую не бодаться, скажем так: цыплят по осени считают. А пока в ЦАГИ испытывают воздухозаборники для трех вариантов двигателей.Всего может быть произведено свыше 1000 (я так понимаю, около 1000) МС-21. Это - примерно 15% от Эрбасовской серии (а есть еще Боинг, выходит на рынок Бомбер и Комак). Так что и за 10% придется оч.сильно пободаться. В любом случае, МС-21 планируется не более, чем нишевая машина.


Ту-154 тоже нишевая машина? У советского(российского) авиапрома всего две гражданские модели которых произвели более 1000 штук, ту-154 и як-40, причем насчет первого у меня есть сомнения что он дотягивает до цифры с тремя нулями.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 23, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 2, Ботов: 19
 
User78 , jonik