Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,702,412 18,962
 

Фильтр
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Цитата: mse от 26.01.2011 12:11:43
И сколько 148 выпускается в год?


за 2 года в России выпущено 8. За 5 лет с начала производства на Украине выпущено 2.
всего, на двух заводах, за 5 лет после получения сертификата выпущено 10 штук.

в этом году на ВАСО хотят поставить 9 самолетов, в следующем - 14, начиная с 2013-го - по 24. В сроки наверняка не уложатьсяГрустный
Украинские заводы может быть выйдут на темп 2-3 самолета в год. Вот их реальное состояние http://tbu.com.ua/pr…tsiia.html


Цитата: mse от 26.01.2011 12:11:43
И каковы отзывы авиакомпаний по экономике и техническому состоянию?


некто  Satrap пишет: ... Выпивал я в октябре-ноябре с "Климовскими", подъехали еще люди, смотрю ГТКашные, причем из рук-лей выше среднего звена. Ну я поинтересовался у них по поводу 148. Реакция была самая "херовая". После того как эмоции улеглись, смысл сказанного выглядел так: новый контракт на 8-9 машин подписывать категорически не хотят, нахлебались с машиной по полной, положительных эмоций от 148 нет вообще. Но нагибают довольно сильно и если отбиться не получится, то подпишут 3-4. Но это так коротко...
http://www.aviaport.…5/226.html
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Цитата: skralex1 от 26.01.2011 18:00:51
лётчики-испытатели, что летают на этих пуперах, на вопросы коллег, которые их учили в ШЛИ, прячут глазки и ничего не говорят. Врать не могут, а правду сказать нельзя.

мне кажется вы или обманываете сами или слышали звон но не знаете где он. Летчики испытатели ССЖ - наоборот, - очень хвалят машину


Цитата: skralex1 от 26.01.2011 18:00:51
А теперь поползновения вылезти на уровень 120-130 паксов сталкиваются с проблемой двигателей, ибо контракт Снекмы и GE расчитан на передачу газогенератора для двигателя с тягой не более 22000фунтов/10тонн. Поскольку первоначальный план предусматривал 75/95, а не 100/130.
Опять всё по новой, дайте денег и уже просят 20 миллиардов рублей.


1. САМ-146 может потянуть размерность 115/120

2. на 130 и выше нужен новый движок и крыло. Разговор идет о PW или о новом пермском ПД-14.

3. то что новые деньги просят... ну так это новый самолёт, с композитным крылом, в размености C-series, нижний сегмент Боинга и Айрбаса. К слову, туполевы запросили (и им пообещали выделить) ни много ни мало $1.8 млрд на доводку ту-204см, и это в дополнение к тем $500 млн которые они на эту работу уже получили. Замечу, это не создание нового самолёта, но небольшая модернизация старого. Изменяется только часть БРЭО и убирается один член экипажа. Все остальное, включая планер и болшинство систем остаётся тем же самым что  и ту204. Да и двигатели - это не новые, но модернизированные, полностью "совместимые" с предидущей моделью (вплоть до того что их можно ставить на ту-204-100)
Ох, не надо про деньги...

а то можно ещё вспомнить стоимость ан-148 для русского бюджета. Когда зарубежный самолет, с зарубежными же двигателями, ВСУ, и сотней систем - практически отверточная сборка по чужим чертежам - обошлась бюджету РФ в $600 млн.
  • +0.00 / 0
  • АУ
skralex1
 
ussr
Москва
75 лет
Слушатель
Карма: +0.43
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,150
Читатели: 5
Цитата: дим от 26.01.2011 21:39:04
мне кажется вы или обманываете сами или слышали звон но не знаете где он. Летчики испытатели ССЖ - наоборот, - очень хвалят машину
......................................................

Так им приказали хвалить, они и хвалят. Они люди то подневольные, это же не отчёт писать, сказал и забыл.
На счёт звона. Врать я отвык ещё в детстве и вам советую. А цыплят по осени считают, это вам должно быть известно, впрочем для вас выдавать желаемое за действительное давно стало нормой, не знаю как у вас со звоном, по мне так вы типичный звонок. Ещё на авиа.ру заметил.
Отредактировано: skralex1 - 26 янв 2011 23:51:23
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
  • +0.00 / 0
  • АУ
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: Bobik от 26.01.2011 18:06:15
Специалиста видно за версту...  :D

400 часов для регионала, в успешных авиакомпаниях - точка нулевой рентабельности, а за "270" высушили бы как грелку.


Ну-ну.

Вот Вам годовой отчет Аэрофлота за 2009 год, http://fs.rts.ru/Con…-y2009.pdf
среднесуточный налет можно глянуть на странице 22 вторая диаграмма сверху. Там наглядно видно какие типы имеют налет более 10 часов в день (300 в месяц) и 13,3 и более (400 в месяц).
Налет у Аэрофлота один из самых высоких среди российских авиакомпаний.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Б-787
 
russia
Yekaterinburg
Слушатель
Карма: +0.35
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 1,150
Читатели: 0

Бан в форуме до 27.07.2025 23:00
Цитата: Thor от 26.01.2011 22:09:36
Ну-ну.

Вот Вам годовой отчет Аэрофлота за 2009 год, http://fs.rts.ru/Con…-y2009.pdf
среднесуточный налет можно глянуть на странице 22 вторая диаграмма сверху. Там наглядно видно какие типы имеют налет более 10 часов в день (300 в месяц) и 13,3 и более (400 в месяц).
Налет у Аэрофлота один из самых высоких среди российских авиакомпаний.






Я же написал в успешных.  :)
Аэрофлот, отними у них "пролетные", последние годы генерирует операционный минус в 5-10%.
Кстати, самый большой налет на 1 в/с, если память не изменяет, у Сибири и Трансаэро.

Хочу также сказать, что стандартизированная цифра по региональным самолетам у мировых авиаменеджеров - 500 часов или 6000 в год, чистого времени. Не забываем что есть еще и A,В,С - обслуживание, которое занимает минимум 1 месяц в год. И того, по факту, авиаменеджеры ориентируются на цифру в 550 летных часов в месяц.


Насчет налета АФ, это они не ошиблись случайно? А то среднесуточный налет на А-319/320/321 в 8,7-9,4 часов, это вообще из области крайне неэффективного менеджмента. Аксиома, что среднемагистральный должен делать 4-6 рейсов в сутки. Например у С-7 именно так, у УА, где работают мои знакомые - тоже 4-7 рейсов в сутки.

Не знаете, у  АФ тоже простаивали в 2009 гг. на земле, как этой осенью-зимой 8 бортов стояли в Шарике из-за отсутствия КВСов?
В спорах с женщиной ничего не рождается. В спорах с женщиной наоборот - умирает бестолково время. (c)
  • +0.00 / 0
  • АУ
RuUa
 
russia
Замкадье
47 лет
Слушатель
Карма: +4.50
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 239
Читатели: 1
Цитата: ata от 26.01.2011 11:18:51
Над самолетом трудились конструкторы из КБ Яковлева и не только.

Даже сегодня Яковлев не имеет полноценного конструкторского коллектива. В 2005-2008, когда делался рабочий проект ССЖ там вообще была пустыня. ГСС'у слегка помогал боинговский ПрогрессТех.

Цитатаогда SSJ-75 уже вовсю летал сертификационную программу

Да что вы говорите? =)

ЦитатаА вот интересно было бы посмотреть на список заказов у сертифицированного Ту-334. Что, нет? Ни одного?

Не стоит подозревать авиаэксплуатантов в детском дибилизме. Никто не станет оформлять заказ на изделие, под которое не только нет серийного производства, но делается все, чтобы оно не появилось.
Тем не менее, пакет предварительных заявок от российских а/к в количестве 50+ в свое время представлялся Туполевым (емнип, в 2007 г) на рассмотрение правительству как аргумент для начала финансирования совместно с правительством РТ работ по запуску серии на КАПО. Ответ федеральных чиновников был гениален в своей простоте - не верим, идите нах.

Цитата: ata
ItAli, няз, банкрот или что-то около того, им не до новых самолетов. А опасения Alitalia вполне можно понять.


Зелен виноград. И кисёл... =)
как любим мы, однако, хвалиться своими будущими успехами...
  • +0.00 / 0
  • АУ
RuUa
 
russia
Замкадье
47 лет
Слушатель
Карма: +4.50
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 239
Читатели: 1
Цитата: дим от 26.01.2011 21:39:04
1. САМ-146 может потянуть размерность 115/120


Только делать эту модификацию, похоже, никто не собирается...

Цитата2. на 130 и выше нужен новый движок и крыло.

И фюзеляж... и шасси... и оперение... и система управления...

Цитата
3. ...К слову, туполевы запросили (и им пообещали выделить) ни много ни мало $1.8 млрд на доводку ту-204см, и это в дополнение к тем $500 млн которые они на эту работу уже получили. ...


Дим, я понимаю, что у вас копи-паст поставлен на поток, но хоть как-нибудь фильтруйте...
Во-первых, не Туполев попросил, а ОАК.
Во-вторых, не на доводку, а на возвратные инвестиции в производство установочной партии машин.
В-третьих, не $500 млн., а всё гос.финансирование программы конструкторских и проектных работ по модернизации 204-100 в 204СМ предусмотрено в размере 5 млрд.рублей.
В-четвертых, деньги эти выделяются опять же ОАК, которая делит их между соисполнителями работ, (не забывая, естественно, при этом себя) среди которых Туполев - лишь один из.
Так что
Цитата
Ох, не надо про деньги...

как любим мы, однако, хвалиться своими будущими успехами...
  • +0.00 / 0
  • АУ
mse
 
Слушатель
Карма: +270.85
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,305
Читатели: 15
Тред №297462
Дискуссия   95 0
Цитата: skralex1
Дождёмся наконец, когда ваш пуперджет залетает, не пришлось бы вам краснеть. Я ведь напомню, да и тема эта надеюсь не похерится.

Стоит отметить, что Суржик уже летает пару лет. И отлетал кабы не все 2000 зачётных полётов, а, фактически, заметно больше. Не?
И прошёл испытания, коих никто и никогда у нас не проходил.
И уж поверьте, что на том-же авиапорту, случись что, визгу бы стояло, тока держись. Это насчёт: летунам "мама целоваться не велит". Если память не изменяет, то ССЖ пилотировали и итальянцы(или французы). Уж очень длинные руки у "мамы"... Не?
А насчёт "а я всё помню, я был не пьяный" сколько уже было: проект бумажный... в железе не сделают... у него крылья разные... в статике развалится... не взлетит... бафтинг... двигатель не сертифицируют... Кому бы самому напомнить, а как зайдёшь на авиапорт или авиа.ру, так на арене всё те-же дрессированые клоуны... И с теми-же номерами. Тыкаешь в перыве страницы и наслаждаешься авторитетными мнениями "специалистов". ;О)
Отредактировано: mse - 27 янв 2011 00:44:00
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Цитата: skralex1 от 26.01.2011 18:00:51
Вы в зеркало посмотрели и спросили бы себя, чего такого великого вы сделали, что позволяете себе пинать заслуженного человека, лётчика-испытателя, и т.д.?


Со времен А.Д.Сахарова эти камлания на меня не действуют. Если по сути дела возразить нечего - переходят к регалиям.
Цитата
Песни ваши про суперпупер пока бессмысленны. Причин две, первая, жестокий запрет у "Сухих" на любую информацию о проблемах.


А ГП Антонов пресс-релизы с информацией о проблемах рассылает, что-ли?
Цитата
Вторая, он ещё толком и не летал, вот когда, как пинаемые вами Ан-148, он налетает хотя бы столько же и реально подтвердит заявленные характеристики, вот только тогда будете кричать ура.


С этим нельзя не согласиться.
Цитата
Пока же, лётчики-испытатели, что летают на этих пуперах, на вопросы коллег, которые их учили в ШЛИ, прячут глазки и ничего не говорят. Врать не могут, а правду сказать нельзя.


Многократно и официально, и неофициально общались с прессой и не только. Вон, во время каждого полета по аэропортам России персонал аэропорта вовсю пытал испытательный коллектив про проблемы.
Цитата
А теперь поползновения вылезти на уровень 120-130 паксов сталкиваются с проблемой двигателей, ибо контракт Снекмы и GE расчитан на передачу газогенератора для двигателя с тягой не более 22000фунтов/10тонн. Поскольку первоначальный план предусматривал 75/95, а не 100/130.

Опять всё по новой, дайте денег и уже просят 20 миллиардов рублей.


Вот столько стоит нормальное создание нормального (даже не супервыдающегося) современного самолета. И это - еще очень мало. Уже в этом году волна поднималась про зарплаты в ГСС, наверняка видели. Платили бы нормальные зарплаты - самолет бы стоил в два раза больше (и создание, и цена изделия).
  • +0.00 / 0
  • АУ
Посторонним В
 
russia
Владивосток
59 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 37
Читатели: 0
Цитата: Phoenix_UA от 26.01.2011 14:48:59Однако никаких хронических неисправностей выявлено не было. Более того, поскольку, по данным представителей ГП "Антонов", на самолетах киевской сборки ряд дефектов не наблюдался, проблемы связаны не с конструкцией самолета, а с освоением производства в Воронеже

А как же быть с сечевой ВСУ, которая по заявлению ГТК "не имеет эксплуатационной надёжности"? А пресловутая РМ-140? Я что-то не слышал, что эти агрегаты заменены на что-то другое!
[i]Мнение автора может не совпадать с его позицией[/i]
  • +0.00 / 0
  • АУ
Чай Ник
 
russia
Екатеринбург
51 год
Слушатель
Карма: +11.56
Регистрация: 05.09.2007
Сообщений: 2,737
Читатели: 0
Цитата: skralex1 от 26.01.2011 18:00:51
.................
жестокий запрет у "Сухих" на любую информацию о проблемах
.................
лётчики-испытатели, что летают на этих пуперах, на вопросы коллег, которые их учили в ШЛИ, прячут глазки и ничего не говорят. Врать не могут, а правду сказать нельзя.
.................



Когда негативной информации нет только и остаётся, что упражняться в демагогии, пенять на "секретность", и высасывать из х пальца про "глазки пилотов"  ;D  ;D  ;D

Пышы исчё, спец по глазкам  :D
Я не злопамятный, я просто злой... и у меня память хорошая!
  • +0.00 / 0
  • АУ
mse
 
Слушатель
Карма: +270.85
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,305
Читатели: 15
Тред №297607
Дискуссия   105 0
Цитата: skralex1
Регалии регалиями, а ваши личные предпочтения не отменяют того уважения, которого заслуживает любой человек, вложивший свой не малый труд в создание авиации страны. В Интернете легко пинать заслуженных людей, подзатыльника ни кто не даст, пинка тем более, а если в лицо лично Игорю Петровичу это самое сказать сможете? Учитывая, что в данный момент он находится в больнице, это плата за два десятка лет испытаний авиционной и космической техники. А у вас кроме замученной клавы за душой ничего нет, и вполне возможно, что и не будет.


Дружище... Несмотря на регалии и заслуги, у человека могут быть и финансовые интересы. Например. И ГСС вполне могла на них наступить. Что за проблема? Для вас это откровение?
Или в структуре ГСС нет заслуженых людей, по сравнению с котрыми вы точно такое-же существо с замучаной клавиатурой? Очень странно, что за долгие годы жизни, вы так и не научились за громкими и пафосными словами видеть "кому это выгодно".
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Цитата: RuUa от 26.01.2011 23:55:00
Даже сегодня Яковлев не имеет полноценного конструкторского коллектива. В 2005-2008, когда делался рабочий проект ССЖ там вообще была пустыня. ГСС'у слегка помогал боинговский ПрогрессТех.


А Вы ничего не путаете? С тех пор, как в программу пошли нормальные деньги, туда и народ стали активно набирать - а это как раз 2005-2006 год. И народ как раз и шел и из КБЯ, и из Ту, и из Ил. А помощь Боинга - это немного раньше, где-то 2002-2004 год, имхо.
Цитата
Да что вы говорите? =)
Не стоит подозревать авиаэксплуатантов в детском дибилизме. Никто не станет оформлять заказ на изделие, под которое не только нет серийного производства, но делается все, чтобы оно не появилось.
Тем не менее, пакет предварительных заявок от российских а/к в количестве 50+ в свое время представлялся Туполевым (емнип, в 2007 г) на рассмотрение правительству как аргумент для начала финансирования совместно с правительством РТ работ по запуску серии на КАПО. Ответ федеральных чиновников был гениален в своей простоте - не верим, идите нах.


Ну, сейчас некоторые авиаспециалисты сомневаются в реальности ГСС-овских ТВЕРДЫХ контрактов. Типа Картики, Малева и т.п. А уж про "предварительные" контракты, которые не стоят бумаги, на которой написаны, и говорить не приходится.

С другой стороны, при внешнем финансировании всегда так: получает тот, кто умеет лучше договариваться, а не тот, у кого товар лучше. Некрасиво - но такова селява.
Цитата
Зелен виноград. И кисёл... =)



Зелен - это да, а насчет кислости - уже скоро посмотримУлыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Тред №297745
Дискуссия   101 0
МЕХИКО, 21 янв - РИА Новости, Юрий Николаев. Генеральный директор мексиканской авиакомпании Interjet Хосе Луис Гарса в интервью РИА Новости заявил, что решающим фактором в выборе российского самолета Sukhoi Superjet 100 стало качество и цена.

Компания SuperJet International 17 января подписала в Венеции соглашение с мексиканским авиаперевозчиком Interjet о продаже 15 региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 и опционе еще на пять машин. Стоимость сделки составила 650 миллионов долларов.

"При выборе самолета для нашей авиакомпании мы исходили из следующих главных критериев. Во-первых, это высокое качество предлагаемого продукта, во-вторых, великолепные технические характеристики для эксплуатации в условиях Мексики, где преобладают высокогорье и высокие температуры. В-третьих, соответствие самым высоким технологическим требованиям и цена", - сказал Гарса.

Собеседник агентства рассказал, что после тщательного изучения рынка мировых производителей ближнемагистральных гражданских самолетов, включая такие известные фирмы как бразильскую Embraer и канадскую Bombardier, окончательный выбор Interjet пал на российский Sukhoi Superjet 100.

"На наш взгляд, этот самолет на сегодняшний день отвечает самым современным и строгим требованиям авиаперевозчика. В нем воплощены новейшие достижения науки и техники, а также передовые технологии", - сказал генеральный директор Interjet.

Гарса сообщил, что, согласно условиям контракта, планируется при содействии российских специалистов в аэропорту Толука (штат Мехико) к концу 2011 года создать центр по обслуживанию и ремонту самолетов Sukhoi Superjet 100.

Подготовка пилотов будет осуществляться в два этапа. Теоретическая часть в Мексике, а затем подготовка на тренажерах в Венеции. В последующем, по мере поступления самолетов, планируется осуществлять полный цикл подготовки летного персонала в Мексике, в том числе на авиационном тренажере.

Гарса также сообщил, что в марте 2011 года на завод в Комсомольск-на-Амуре отправится представительная мексиканская делегация, чтобы на месте ознакомится с процессом производства самолета Sukhoi Superjet 100.

"По нашему мнению, Sukhoi Superjet 100 может вполне успешно конкурировать на мировом рынке и имеет хорошие перспективы для выхода на латиноамериканский рынок", - заключил собеседник агентства.

http://www.rian.ru/e…15350.html
  • +0.00 / 0
  • АУ
mse
 
Слушатель
Карма: +270.85
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,305
Читатели: 15
Тред №297791
Дискуссия   91 0
Цитата: skralex1
Если смотреть "кому это выгодно", то к вам и дим это тоже относится, как говорится, "алаверды".

О своей скромной персоне я умолчу, ибо в отличии от современных инженеров, мой сертификат в признании коллег, а это сугубо для внутреннего употребления, типа "гамбургского счёта".  

Мои финансовые интересы находятся совершенно в другой области знаний. Измерительная техника. Так что тут я совершенно беспристрастное лицо. ;О) И могу выносить суждения, исходя из своих, инженерных соображений, уровень которых отражён в Госреестре Средств Измерения. Ибо признание коллег может быть субъективно. ;О)
Отредактировано: mse - 27 янв 2011 19:46:53
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Тред №297909
Дискуссия   115 0
Ну что, шампусик все подготовили?
Vala с авиафорума сообщает:
к слову предварительно и неофициально, СТ МАК выписал, церемония вручения назначена на второе
  • +0.00 / 0
  • АУ
skralex1
 
ussr
Москва
75 лет
Слушатель
Карма: +0.43
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,150
Читатели: 5
Цитата: дим от 26.01.2011 21:22:37
некто  Satrap пишет: ... Выпивал я в октябре-ноябре с "Климовскими", подъехали еще люди, смотрю ГТКашные, причем из рук-лей выше среднего звена. Ну я поинтересовался у них по поводу 148. Реакция была самая "херовая". После того как эмоции улеглись, смысл сказанного выглядел так: новый контракт на 8-9 машин подписывать категорически не хотят, нахлебались с машиной по полной, положительных эмоций от 148 нет вообще. Но нагибают довольно сильно и если отбиться не получится, то подпишут 3-4. Но это так коротко...
http://www.aviaport.…5/226.html

Это подаётся как веский аргумент, ни малейшего сомнения в искренности и порядочности источника.

Так почему тогда высмеиваются подобные аргументы противоположной стороны.

"Вы или трусы снимите, или крестик наденьте!"
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Тред №298069
Дискуссия   216 21
28 января с.г. Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (Авиарегистр МАК) принял решение о выдаче Сертификата типа на самолет RRJ-95В (SSJ-100) разработки ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», что является результатом завершения масштабного комплекса сертификационных работ, проводившихся Авиарегистром МАК совместно с Сертификационными центрами и Разработчиком самолета с апреля 2004 года.
Одновременно Авиарегистр МАК, на основании оценки системы качества разработки и практической деятельности организации, принял решение о выдаче ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Сертификата разработчика гражданской авиационной техники.
Вручение ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Сертификата типа планируется на 3 февраля с.г. в Межгосударственном авиационном комитете.
http://www.mak.ru/ru…_2011.html


УРА!!!!
Отредактировано: дим - 28 янв 2011 19:51:08
  • +0.00 / 0
  • АУ
SilverFox
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 119
Читатели: 0
Цитата: дим от 28.01.2011 16:57:09
Одновременно Авиарегистр МАК ... принял решение о выдаче ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Сертификата разработчика гражданской авиационной техники.


Ура!

Но - царапнуло. Анодина жжот неподецки. "А судьи - кто?" (с)
"Сертификат разработчика" - пипец, вершина бюрократической мысли.
Выходит, машину разработали и поставили на крыло, не имея сертификата, шалунишки такие!
Тьфу! Как обычно - всё умудрятся обосрать.
  • +0.00 / 0
  • АУ
SilverFox
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 119
Читатели: 0
Тред №298194
Дискуссия   94 0
Цитата: mse
За что, люди добрые!!! ;О)


Действительно, вона какую компанию на крыло поставила - правнукам хватит. И вдруг - надо обязанностями заниматься  :-[
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 13, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 4, Ботов: 6
 
BUR , mishkaru , waik