Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,702,642 18,962
 

Фильтр
apc
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 31.10.2010
Сообщений: 143
Читатели: 0
Тред №298762
Дискуссия   194 0
Есть первый полет второго Суперджета (бортовой номер 95008, я так понимаю)

13-20 пробежка с отрывом передней опоры, 14-55 взлет, 15-45 посадка.
(время местное)

Ура!  :)
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Тред №298808
Дискуссия   97 1
Не в рамках флейма, а просто для информации:

"Днепроавиа" покупает 10 самолетов Embraer-190

31 января 2011 г., Aviation Explorer –   Компания Embraer и украинская авиакомпания «Днепроавиа», член Aviation Group Alliance, подписали контракт на поставку 10 самолетов Embraer-190, с опционом еще на 5 машин, сообщили в Embraer. AEX.ru

Лайнеры будут эксплуатироваться «Днепроавиа» совместно с еще одним членом Aviation Group Alliance – компанией «АэроСвит». Общая стоимость сделки составляет примерно $400 млн.

Лайнеры будут выполнены в двухклассовой компоновке пассажирского салона, рассчитанной на перевозку до 104 пассажиров. Первые два самолета планируются к сдаче в четвертом квартале 2011 года.

Лайнеры будут эксплуатироваться на внутренних и международных направлениях из аэропорта «Борисполь».
  • +0.00 / 0
  • АУ
Циркуль
 
Слушатель
Карма: +0.07
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 120
Читатели: 0
Цитата: ata от 31.01.2011 15:39:01
... Днепроавиа" покупает 10 самолетов Embraer-190 ...


То-есть нац-авиаперевозчики Украины длинного осла 158 покупать точно не будут.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Циркуль
 
Слушатель
Карма: +0.07
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 120
Читатели: 0
Тред №298862
Дискуссия   93 0
http://www.aeroflot.ru/cms/new/8974

Цитата31 Января 2011

Аэрофлот объявляет набор пилотов для переучивания на ВС SSJ-100
ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" приглашает командиров и вторых пилотов для переучивания и полетов на региональном самолете SSJ-100

Требования к кандидатам:

Российский (советский) государственный диплом об окончании летного училища по специальности "Летная эксплуатация ВС", квалификация "пилот",
Наличие действующего свидетельства "пилот коммерческой авиации",
Возраст - не старше 45 лет,
Медицинский сертификат класса "А" о годности к летной работе пилотом,
Перерыв в летной работе не более 5 лет,
Налет на  ВС с взлетной массой более 30 тонн - не менее 300 часов.

Оплата труда:
Гарантированная заработная плата КВС - 340 тыс. рублей в месяц,
Гарантированная заработная плата пилота - 270 тыс. рублей в месяц.
...
  • +0.00 / 0
  • АУ
RuUa
 
russia
Замкадье
47 лет
Слушатель
Карма: +4.50
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 239
Читатели: 1
Тред №298863
Дискуссия   168 4
В продолжение вышеразвернувшейся дискуссии о сертификатах, в основном ради информации, ну и не без ехидства:

АР МАК продолжает безответственно стричь баблоУлыбающийся

КнААПО на очереди?
как любим мы, однако, хвалиться своими будущими успехами...
  • +0.00 / 0
  • АУ
mse
 
Слушатель
Карма: +270.85
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,305
Читатели: 15
Цитата: RuUa от 31.01.2011 18:55:11
В продолжение вышеразвернувшейся дискуссии о сертификатах, в основном ради информации, ну и не без ехидства:

АР МАК продолжает безответственно стричь баблоУлыбающийся

КнААПО на очереди?


Почему безответственно? Ответственно... "Кроме нас - никто!!!"
Кино и немцы...
  • +0.00 / 0
  • АУ
apc
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 31.10.2010
Сообщений: 143
Читатели: 0
Тред №298886
Дискуссия   277 13
Медведев снял Фёдорова с поста президента ОАК, теперь вместо него - Погосян.
  • +0.00 / 0
  • АУ
SilverFox
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 119
Читатели: 0
Цитата: RuUa от 31.01.2011 18:55:11
В продолжение вышеразвернувшейся дискуссии о сертификатах, в основном ради информации, ну и не без ехидства:

АР МАК продолжает безответственно стричь баблоУлыбающийся

КнААПО на очереди?



Да какая это дискуссия? Так, обмен мнениямиПоказывает язык
До кучи: сертификат ЕАСА, ссылку на который Вы тут привели, устанавливает (так написано, английским по белому), что Эрбас как организация - разработчик одобрена на соответсвие АП 21, раздел А, подчасть J.
В связи с этим, и в продолжение обмена мнениями, отмечу, что:
1. ЕАСА не берёт на себя смелость объявить Эрбас организацией-разработчиком, а лишь устанавливает, что Эрбас как организация-разработчик соответствует ...
МАК же выпускает бумажку, которой высочайше разрешает предприятию Х разрабатывать ГВС/двигатель/гидравлику и т.п. (см. свои же ссылки).
Разницу в подходах не улавливаете?
2. Подчасть J в российской версии АП 21 не наблюдается, всё заканчивается на Е. Такшта - результат беглого сопоставления налицо.

Такшта - бардак, безответственность и коррупция имеют место быть.
Может, Погосян чего сделает?Строит глазки
  • +0.00 / 0
  • АУ
mse
 
Слушатель
Карма: +270.85
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,305
Читатели: 15
Цитата: SilverFox от 31.01.2011 21:13:33
...
Такшта - бардак, безответственность и коррупция имеют место быть.
Может, Погосян чего сделает?Строит глазки

Ничего. МАК — формально совершенно независимый орган, хоть и финансируется странами-участниками.
Нет, разумеется, наступить на хвост можно, но, как стрижка свиньи: визгу много — шерсти мало.
  • +0.00 / 0
  • АУ
RuUa
 
russia
Замкадье
47 лет
Слушатель
Карма: +4.50
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 239
Читатели: 1
Цитата: apc от 31.01.2011 20:42:56
Медведев снял Фёдорова с поста президента ОАК, теперь вместо него - Погосян.



Предсказуемо...
Минус Туполев, минус Ильюшин. Интересно будет посмотреть выживет ли Иркут/Яковлев со своей темой МС-21, или останется только Сухой/ГСС?
как любим мы, однако, хвалиться своими будущими успехами...
  • +0.00 / 0
  • АУ
mse
 
Слушатель
Карма: +270.85
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,305
Читатели: 15
Цитата: RuUa от 31.01.2011 21:40:45
Предсказуемо...
Минус Туполев, минус Ильюшин. Интересно будет посмотреть выживет ли Иркут/Яковлев со своей темой МС-21, или останется только Сухой/ГСС?

ИМХО, МС-21 будет делаться под копирку ССЖ. Только, вместо Сатурна-Снекмы будет связка Пермяков с Праттами какими-нить...
  • +0.00 / 0
  • АУ
SilverFox
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 119
Читатели: 0
Цитата: mse от 31.01.2011 21:24:17
Ничего. МАК — формально совершенно независимый орган, хоть и финансируется странами-участниками.
Нет, разумеется, наступить на хвост можно, но, как стрижка свиньи: визгу много — шерсти мало.


А как вам такая загогулина (с):
Поскольку МАК был создан на обломках империи Госавианадзора
и до сих пор не умер, оправдываясь фактом эксплуатации большого количества советских ВС,
а эти самые советские ВС цепочкой идут на списание,
а ССЖ уже наполовину европеец,
не проще ли похерить МАК и просто присоединиться к ЕАСА?

ЗЫ: тухлыми огурцами не кидайтесь,
я бы до кучи похерил 90% Росстандарта/РТР и 90% Ростехнадзора - один
фиг ГОСТы отзеркалены с ДИНов, ТР - с европейских регламентов,
а конторы эти только накручивают законодательство да деньги / время высасывают.

ЗЗЫ: в советское время в нашей конторе говорили: у нас есть 2 врага - Госплан и Госстандарт  :D
  • +0.00 / 0
  • АУ
SilverFox
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 119
Читатели: 0
Тред №298929
Дискуссия   101 0
[quote author=[r]Alex link=topic/540/message/881659#msg881659 date=1296502126]
Пилить устанете. Там такая мафия что некоторым и не снилось.
[/quote]
Вы ещё Ростехнадзор помониторьте - они такой закон "О промбезопасности" пропихнули, что их внукам-правнукам работы хватит.Показывает язык
  • +0.00 / 0
  • АУ
apc
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 31.10.2010
Сообщений: 143
Читатели: 0
Цитата: mse от 31.01.2011 21:51:29
ИМХО, МС-21 будет делаться под копирку ССЖ. Только, вместо Сатурна-Снекмы будет связка Пермяков с Праттами какими-нить...

он уже под другую копику делается, A-320.
  • +0.00 / 0
  • АУ
apc
 
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 31.10.2010
Сообщений: 143
Читатели: 0
Цитата: RuUa от 31.01.2011 21:40:45
Минус Туполев, минус Ильюшин.
да они уже давно "минус", к сожалению.
  • +0.00 / 0
  • АУ
skralex1
 
ussr
Москва
75 лет
Слушатель
Карма: +0.43
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,150
Читатели: 5
Цитата: mse от 31.01.2011 21:51:29
ИМХО, МС-21 будет делаться под копирку ССЖ. Только, вместо Сатурна-Снекмы будет связка Пермяков с Праттами какими-нить...

Чего там делать под копирку? Пермяки с Праттами после всего, что произошло между ними в предыдущие годы, не очень сильно хотят наступать на те же грабли. Только время и деньги потратят зря, вот и вся "помощь", как следствие усердной "помощи", разрушенная технологическая линия по производству Д30Ф6 для МиГ-31.
Технологии, применяемые в проекте МС21, не применяются в пуперджете, да и самолёт более высокого класса. Плюс школа, которой у Сухих никогда не было.
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
  • +0.00 / 0
  • АУ
mse
 
Слушатель
Карма: +270.85
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 29,305
Читатели: 15
Цитата: skralex1 от 01.02.2011 11:06:44
Чего там делать под копирку? Пермяки с Праттами после всего, что произошло между ними в предыдущие годы, не очень сильно хотят наступать на те же грабли. Только время и деньги потратят зря, вот и вся "помощь", как следствие усердной "помощи", разрушенная технологическая линия по производству Д30Ф6 для МиГ-31.
Технологии, применяемые в проекте МС21, не применяются в пуперджете, да и самолёт более высокого класса. Плюс школа, которой у Сухих никогда не было.

Под копирку, это как с ССЖ: создание кооперации, встраивание во всемирные сервисные/эксплуатационные сети.
На ССЖ деньги и время уже потратили "зря" - перевооружили Сатурн, КнАППО, построили центр испытаний двигателей... Если ещё потеряют время и деньги на пермяков, новосибирцев и волгоградцев, будет само то. Ещё бы на Ульяновск потратить.
Да известное дело - откуда у сухих школа! Вон, просрали "время и деньги", получили жалких 100(или 150, не упомню) твёрдых заказов до сертификата. Как распоследние лохи провели комплекс испытаний, которых у нас никогда не проходили. Да ещё за год сваяют самолётов больше, чем тех-же 148 за всё время... Другое дело - гранды гражданского самолётостроения антоновы да туполевы...
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Цитата: mse от 01.02.2011 11:31:17
Да известное дело - откуда у сухих школа! Вон, просрали "время и деньги", получили жалких 100(или 150, не упомню) твёрдых заказов до сертификата.


170.

Конкретнее (с Авиафорума):
у ГСС:
30 - Аэрофлот (обещал в итоге взять 40)
10 - ФЛК. Из них: 2 - в АК Якутия, остальные - пока неизвестно
2 - Армавиа (всего хотят 5)
3 - Phongsavanh (ещё 6 опционов)
30 - Картика
24 - ЮТЭйр (через Авиализинг)

У SJI
20 - не названный заказчик
30 - Pearl (+15 опционов)
15 - InterJet
6 - Willis Lease (+4 опциона)
Отредактировано: ata - 01 фев 2011 20:14:21
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Цитата: skralex1 от 01.02.2011 11:06:44
Чего там делать под копирку? Пермяки с Праттами после всего, что произошло между ними в предыдущие годы, не очень сильно хотят наступать на те же грабли. Только время и деньги потратят зря, вот и вся "помощь", как следствие усердной "помощи", разрушенная технологическая линия по производству Д30Ф6 для МиГ-31.


Эээ... Вследствие сотрудничества с Праттами?
Потребности в новых двигателях для дальних истребителей МиГ-31 нет - Пермский моторный завод
07.08.2009
Пермский моторный завод (ПМЗ) в ближайшие пять лет не планирует возобновлять производство двигателя Д-30Ф6 для истребителя МиГ-31, сообщил журналистам руководитель пермского представительства Управляющей компании "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК) Владимир Сатюков.

"В ближайшие пят лет двигатель Д-30Ф6 мы делать не будем, это точно. Потому как произошло большое сокращение вооружений в российской армии, и сегодня у нас только на площадке стоит около 200 двигателей, которые пришли на ремонт, но уже не востребованы", - сказал он.

В свою очередь управляющий директор ПМЗ Михаил Дическул сообщил, что ОДК приняла решение наладить на Пермском моторном заводе производство газотурбинных установок (ГТУ) мощностью 32 МВт на базе выработавших ресурс двигателей Д-30Ф6.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Циркуль
 
Слушатель
Карма: +0.07
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 120
Читатели: 0
Тред №299118
Дискуссия   123 1
ЦитатаАР МАК сертифицировал авиадвигатель ПС-90А3

Пт, 28/01/2011 - 16:56 | ATO.ru Рубрики:
Новости, Промышленность

Разработчик авиационных моторов — пермское ОАО "Авиадвигатель" сообщило сегодня о завершении сертификации двигателя ПС-90А3. В январе Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) сертифицировал этот двигатель на соответствие Главе 6 Норм летной годности гражданских самолетов НЛГС-3. ПС-90А3 является модификацией сертицифированного в 2009 г.  двигателя ПС-90А2, но на нем используется вентилятор от базового ПС-90. По техническим параметрам новая разработка пермского конструкторского бюро идентична ПС-90А2 и может быть установлена на самолеты, которые используют двигатели этого семейства.

ПС-90А3 сертифицирован по Главе 6 НЛГС-3, поскольку обеспечивает локализацию отрыва надполочной части рабочей лопатки вентилятора. ПС-90А2 сертифицирован по более жестким авиационным правилам АП-33, которые требуют локализации отрыва всей лопатки вентилятора. По мнению источника из отрасли, ПС-90А3 будет предлагаться заказчикам, которые по тем или иным причинам могут обойтись без требований АП-33.



http://www.ato.ru/co…el-ps-90a3

я так понял, что это А2 с заменёнными американскими компонентами.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 11, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 9