Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,694,869 18,942
 

Фильтр
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Тред №300986
Дискуссия   103 0



  • +0.00 / 0
  • АУ
Циркуль
 
Слушатель
Карма: +0.07
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 120
Читатели: 0
Цитата: Grau от 08.02.2011 22:15:45
... Остаются лишь полеты типа Москва-Владивосток, или СПБ-Хабаровск, куда Ту-204 не может долететь без промежуточной посадки, а Ил-96 не набирает достаточного кол-ва пассажиров. ...


ВВО-ВКО летают А330-300 Влад Авиа и проблем с загрузкой не испытывают.

Угробление в России производства большелётов имеет не технико-экономическую, а политическую причину.
Отредактировано: Циркуль - 09 фев 2011 10:23:33
  • +0.00 / 0
  • АУ
Б-787
 
russia
Yekaterinburg
Слушатель
Карма: +0.35
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 1,150
Читатели: 0

Бан в форуме до 27.07.2025 23:00
Цитата: Циркуль от 09.02.2011 10:21:59

Угробление в России производства большелётов имеет не технико-экономическую, а политическую причину.



Ну да...
А авиакомпании сплошь дураки?  :D
Вообще, был бы нормальный самолет (по экономике), в очередь бы стояли авиакомпании за ним. Я про 96-400.
В спорах с женщиной ничего не рождается. В спорах с женщиной наоборот - умирает бестолково время. (c)
  • +0.00 / 0
  • АУ
Viatcheslav
 
Слушатель
Карма: +13.75
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 3,236
Читатели: 0
Тред №301380
Дискуссия   94 1
Насколько я знаю, проблемы Ил-96 проистекают из мелкосерийности. Из-за того, что их всего построено 18 штук, нет разветвленного сервиса, а из-за отсутствия такого сервиса страдает экономика. По простому же потреблению топлива никаких фатальных для типа проблем нет, где-то считали.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Б-787
 
russia
Yekaterinburg
Слушатель
Карма: +0.35
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 1,150
Читатели: 0

Бан в форуме до 27.07.2025 23:00
Цитата: Viatcheslav от 10.02.2011 13:34:24
Насколько я знаю, проблемы Ил-96 проистекают из мелкосерийности. Из-за того, что их всего построено 18 штук, нет разветвленного сервиса, а из-за отсутствия такого сервиса страдает экономика. По простому же потреблению топлива никаких фатальных для типа проблем нет, где-то считали.



Дык проблема в другом - самолет хороший по меркам 80-х годов, но сейчас есть 777, 330 и 340, которые при одинаковой стоимости летного часа, везут больше пассажиров. Т.е. по экономике (соотношению доходов и расходов)  наш отстает серьезно.
А топливо, по факту, не единственные большие основные расходы у авиакомппаний.
Соразмерные расходы с топливом могут иметь такие статьи как: а)обслуживание в/с (check - A,B,С,); в)навигация, наземное обслуживание, оплата слотов в аэропортов, пассажирские сборы аэропортов; с) лизинговые платежи.

Читал где то на буржуйском сайте по структуре экономики (расходов на доход)а на примере Б-737/А-318-321 в Европе:
- топливо - 25-35%;
- обслуживание в/с и двигателей(check) - 10-15%;
- fees (полетные/аэродромные сборы и слоты аэропортов) - 20-25%;
- лизинговые платежи - 10-20%

Цифры примерные, так как точных не помню, но в чистую у успешных компаний, остается буквально 20-30%, которые идут на ФОТ, маркетинг и обеспечение продаж, административные расходы, налоги, обслуживание кредитов, прибыль.

Была бы постоянная затратная часть на полет не 70-80%, а на порядок ниже, думаю был бы востребован и ИЛ-96, а так, приходится авиакомпаниям за каждую копейку бороться.

Т.е. например поставь ИЛ и например Б-777 на один маршрут, на Бобике можно будет поставить ценник на тикет на 20-30% ниже чем у а/к с Илом и будет прибыль, а на ИЛе нельзя, иначе с роута пойдет операционный минус.
Отредактировано: Bobik - 10 фев 2011 15:07:59
В спорах с женщиной ничего не рождается. В спорах с женщиной наоборот - умирает бестолково время. (c)
  • +0.00 / 0
  • АУ
mumux
 
honduras
Слушатель
Карма: +0.15
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 736
Читатели: 0
Цитата: Grau от 08.02.2011 22:15:45
...Остаются лишь полеты типа Москва-Владивосток, или СПБ-Хабаровск, куда Ту-204 не может долететь без промежуточной посадки...


Задучиво морщусь, чешу то лоб, то затылок в размышлениях, каким макаром в мае 2007 года долетел без промежуточных посадок из Москвы во Владивосток на Ту-204 "Владавиа"...
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Цитата: mumux от 10.02.2011 17:57:22
каким макаром в мае 2007 года долетел без промежуточных посадок из Москвы во Владивосток на Ту-204 "Владавиа"...


салон был полон, не вспомните? некоторые считают что долетает он, но полупустым
  • +0.00 / 0
  • АУ
Посторонним В
 
russia
Владивосток
59 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 37
Читатели: 0
Цитата: дим от 10.02.2011 22:35:44
салон был полон, не вспомните? некоторые считают что долетает он, но полупустым


Дим, в парке ВладАвиа летают шесть Ту-204-300 - они без проблем ходят из Владика и до Москвы, и до Питера. И это с учётом того, что трасса проложена дебильно - сначала летишь на север до ХБР, а потом по их трассе. Всё это из-за того, что до сих пор не подписано межправительственное соглашение, разрешающее пересекать границу Китая нашим внутренним рейсам.
[i]Мнение автора может не совпадать с его позицией[/i]
  • +0.00 / 0
  • АУ
mumux
 
honduras
Слушатель
Карма: +0.15
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 736
Читатели: 0
Цитата: дим от 10.02.2011 22:35:44
салон был полон, не вспомните? некоторые считают что долетает он, но полупустым



Во Владивосток был полон примерно на две трети, назад в Москву был полностью заполнен, было начало июня, начались каникулы и отпуска. В оба конца примерно 9,5 часов лёту было, промежуточных посадок не было, самолёт в обоих случаях Ту-204 (очень понравился).
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
  • +0.00 / 0
  • АУ
красноярецъ
 
russia
Красноярск
49 лет
Слушатель
Карма: +0.16
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 204
Читатели: 0
Цитата: mumux от 11.02.2011 09:45:29
Во Владивосток был полон примерно на две трети, назад в Москву был полностью заполнен, было начало июня, начались каникулы и отпуска. В оба конца примерно 9,5 часов лёту было, промежуточных посадок не было, самолёт в обоих случаях Ту-204 (очень понравился).



Цитата
Ту-204-300 (прежнее обозначение — Ту-234) — вариант с укороченным на 6 метров по сравнению с базовой версией фюзеляжем и значительно увеличенной дальностью. Вмещает до 162 пассажиров, хотя базовая компоновка подразумевает размещение 142 пассажиров (8 в бизнес-классе и 134 в эконом-классе). Разработан в трёх вариантах с дальностью полёта 3400, 7500 и 9250 км. Таким образом, Ту-204-300 является первым отечественным двухмоторным самолётом, способным совершить беспосадочный перелёт из Москвы во Владивосток, а также из Санкт-Петербурга во Владивосток. Максимальная взлётная масса самолёта составляет 107,5 т. Ту-204-300 оснащён отечественным комплексом авионики КСПНО-204 и двигателями ПС-90А (2x16140 кгс).


отсюда:
http://ru.wikipedia.…%D1%83_204
  • +0.00 / 0
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +14.46
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6

Модератор ветки
Тред №301819
Дискуссия   106 0
здорово. Дай Бог удачи 204СМ, прежде всего в снижении стоимости летного часа, обслуживания.

а вот фотки и видео из Индии




http://www.vesti.ru/videos?vid=319261
  • +0.00 / 0
  • АУ
Grau   Grau
  12 фев 2011 16:50:24
...
  Grau
Тред №301925
Дискуссия   85 0
К сожалению в связи с затяжкой ввода в эксплуатацию SSJ, производственные показатели российского гражданского авиастроения не радуют, официальные сайт ОАК сообщает о передаче в 2010 году заказчику всего 7 гражданских воздушных судов: 4 Ан-148, 2 Ту-204, 1 Ту-214 (Boeing - 462, Airbus - 510) по сравнению с 12: 4 Ил-96, 3 Ту-204, 3 Ту-214, 2 Ан-14 (Boeing - 481, Airbus - 498) в 2009 году. Однако уже в 2011 году намечается некотрое увеличение производства гражданской авиатехники(без учета SSJ).
Отредактировано: Grau - 01 янв 1970
  • +0.00 / 0
  • АУ
Посторонним В
 
russia
Владивосток
59 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 37
Читатели: 0
Цитата: mumux от 11.02.2011 09:45:29
В оба конца примерно 9,5 часов лёту было, промежуточных посадок не было, самолёт в обоих случаях Ту-204 (очень понравился).


А я, вот, летал из Владика в Москву на А310 S7 (совсем не понравился!) и B767 Трансов (очень-очень понравился). Но в обоих случаях полёт продолжался чуть больше 8 часов! А 8.15 и 9.30 в полёте - это, доложу я Вам, ОГРОМНАЯ РАЗНИЦА .
На А330 ВладАвиа пока не летал, но полёт продолжается столько же времени, как на А310 и B767.
Ту-204 - машина медленная. И чем длиннее рейс, тем этот недостаток очевиднее. Если мне придётся выбирать, на чём лететь на 7000 км - на Ту-204 или на А / В, я ОДНОЗНАЧНО выберу А или В. И дело не в непатриотичности, просто лишний час мять зад в кресле уж очень не хочется!
Насколько я понимаю, Ту-204СМ имеет тот же самый недостаток.
[i]Мнение автора может не совпадать с его позицией[/i]
  • +0.00 / 0
  • АУ
SMF
 
Слушатель
Карма: +1.45
Регистрация: 22.07.2008
Сообщений: 2,011
Читатели: 4
Цитата: Посторонним В от 14.02.2011 08:57:20
А я, вот, летал из Владика в Москву на А310 S7 (совсем не понравился!) и B767 Трансов (очень-очень понравился). Но в обоих случаях полёт продолжался чуть больше 8 часов! А 8.15 и 9.30 в полёте - это, доложу я Вам, ОГРОМНАЯ РАЗНИЦА .
На А330 ВладАвиа пока не летал, но полёт продолжается столько же времени, как на А310 и B767.
Ту-204 - машина медленная. И чем длиннее рейс, тем этот недостаток очевиднее. Если мне придётся выбирать, на чём лететь на 7000 км - на Ту-204 или на А / В, я ОДНОЗНАЧНО выберу А или В. И дело не в непатриотичности, просто лишний час мять зад в кресле уж очень не хочется!
Насколько я понимаю, Ту-204СМ имеет тот же самый недостаток.



Крейсерская для Ту-204 вокруг M-0,78, 7000 км он летит по РЛЭ  8 ч 51 мин. Крейсерская для B-767 - M-0,8, разница невелика. B-747, кстати, самый скоростной из современных лайнеров, но почему-то по пути наращивания крейсерской скорости никто не идет.

По расписанию "Владавиа" Ту-204 летит Москва - Владивосток 8 часов 50 минут, A330 - 8 часов 40 минут. "Аэрофлот" B-767 - те же 8 часов 40 минут. Это не значит, что нельзя долететь за 8 часов, и даже за 7,5 - все зависит от воздушных потоков. Так что ради 10 минут я бы не стал отказываться от полета на Ту-204Веселый
  • +0.00 / 0
  • АУ
Посторонним В
 
russia
Владивосток
59 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 37
Читатели: 0
Цитата: SMF от 14.02.2011 10:54:15
Крейсерская для Ту-204 вокруг M-0,78, 7000 км он летит по РЛЭ  8 ч 51 мин. Крейсерская для B-767 - M-0,8, разница невелика. B-747, кстати, самый скоростной из современных лайнеров, но почему-то по пути наращивания крейсерской скорости никто не идет.



А Вы не задумывались, почему у В747 такая высокая скорость? Потому что это - важное конкурентное преимущество для дальнемагистрального самолёта! Потому что каждые лишние 0.1÷ 0.2 М на больших расстояниях превращаются в выигрыш десятков минут полёта. А их пассажиры очень хорошо чувствуют на своих задницах. Кто летал по 9 ч - тот меня поймёт.

Именно поэтому дальнемагистралы от Боинга имеют скорость выше, чем БСМС. Далее привожу крейсерскую для всех типов:
B747 - 0,84M (0,855M у новых версий);
B767 - 0,8M (падение по сравнению с 747 - видимо, в угоду большей экономичности);
B777 - 0,84M (снова подъём до скорости B747 - значит, снижение у 767 в Боинге посчитали ошибочным!)
B787 - 0,85M (аналогично 747-400 и 747-8!)
В737, В757 - 0.8М (у ранних версий 737 - 0,84М - значит, её посчитали возможным понизить ради экономичности).

Теперь обратимся к Эрбасу:
A310 - 0,81M;
A330 - 0,86÷0,88M (по разным источникам);
A380 - 0,9M (именно он теперь - самый скоростной лайнер);
A320 - 0,78M (опять та же тенденция - для БСМС важнее не скорость, а экономичность).

А теперь перейдём к отечественному продукту - Ту-204:
0,8М - максимальная;
0,744M - крейсерская!

Ту-204 задумывался именно как БСМС, поэтому скорость изначально была принесена жертву, но и в своей родной нише он - тихоход. Что же говорить о модификации 204-300, призванной "бодаться" с ДМС! Там он проигрывает по всем статьям.

Цитата: SMF от 14.02.2011 10:54:15
По расписанию "Владавиа" Ту-204 летит Москва - Владивосток 8 часов 50 минут, A330 - 8 часов 40 минут. "Аэрофлот" B-767 - те же 8 часов 40 минут. Это не значит, что нельзя долететь за 8 часов, и даже за 7,5 - все зависит от воздушных потоков. Так что ради 10 минут я бы не стал отказываться от полета на Ту-204Веселый


В расписании не указывается истинное время в полёте. Там даётся некое усреднённое "окно" с учётом возможных задержек на земле (взлёт/посадка/руление), и на эшелоне (неблагоприятные МУ, встречный ветер etc.). Поэтому я бы не стал выводить скорость ВС из расписания!  :P
Отредактировано: Посторонним В - 15 фев 2011 07:25:53
[i]Мнение автора может не совпадать с его позицией[/i]
  • +0.00 / 0
  • АУ
Циркуль
 
Слушатель
Карма: +0.07
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 120
Читатели: 0
Цитата: Посторонним В от 15.02.2011 07:19:52
... у ранних версий 737 - 0,84М - значит, её посчитали возможным понизить ради экономичности).



Урежь осетра, циферку перепутал, у классики 737 крейсерская скорость ниже - около .74М
  • +0.00 / 0
  • АУ
Посторонним В
 
russia
Владивосток
59 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 37
Читатели: 0
Цитата: Циркуль от 15.02.2011 09:16:37
Урежь осетра, циферку перепутал, у классики 737 крейсерская скорость ниже - около .74М


ОК. Тем более!  :D
Я по 737 из педивикии брал - значит, там мурзилка.
Отредактировано: Посторонним В - 15 фев 2011 09:29:04
[i]Мнение автора может не совпадать с его позицией[/i]
  • +0.00 / 0
  • АУ
Дед Мазай
 
66 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 73
Читатели: 0
Цитата: Посторонним В от 15.02.2011 07:19:52
А Вы не задумывались, почему у В747 такая высокая скорость? Потому что это - важное конкурентное преимущество для дальнемагистрального самолёта! Потому что каждые лишние 0.1÷ 0.2 М на больших расстояниях превращаются в выигрыш десятков минут полёта. А их пассажиры очень хорошо чувствуют на своих задницах. Кто летал по 9 ч - тот меня поймёт.



Не туда Вас понесло.
Бросьте Вы Вики, вот вам реальные цифры для рейса JFK-FRA, выполняемого Люфтами на разных типах:

7h55m Lufthansa 401, Meal/Snack, 333
7h40m Lufthansa 405, Meal/Snack, 744
7h35m Lufthansa 401, Meal/Snack, 744
7h35m Lufthansa 401, Meal/Snack, 388
www.staralliance.com

Разница между 380 и 330 - 20 минут на плече 8 часов (значит, в кресле все 9), или 4%.

Дело в оптимизации затрат на пассажиро-км, оптимум у разных самолётов различный.

ЗЫ: летал и 8, и 11, и 13 ч нонстоп.
Отредактировано: Дед Мазай - 15 фев 2011 09:47:42
  • +0.00 / 0
  • АУ
SMF
 
Слушатель
Карма: +1.45
Регистрация: 22.07.2008
Сообщений: 2,011
Читатели: 4
Цитата: Посторонним В от 15.02.2011 09:24:32
ОК. Тем более!  :D
Я по 737 из педивикии брал - значит, там мурзилка.



Это точно, вот из РЛЭ Ту-204-300
http://s39.radikal.r…3229c1.jpg

А вот с сайта самого Боинга
http://www.boeing.co…0prod.html

Как видите M 0,78 и M 0,8. Все так и есть
  • +0.00 / 0
  • АУ
Посторонним В
 
russia
Владивосток
59 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 37
Читатели: 0
Цитата: Дед Мазай от 15.02.2011 09:44:43
Разница между 380 и 330 - 20 минут на плече 8 часов (значит, в кресле все 9), или 4%.


Конечно - для 2-х скоростных ДМС! У одного 0.9М, у другого 0.86÷0.88М. Действительно - практически нет разницы. Теперь сравните их с Ту-204...

Цитата: SMF от 15.02.2011 09:47:39
Как видите M 0,78 и M 0,8. Все так и есть


Там, скорее, 0.75 у тушки выходит по-среднему. Но хорошо, пусть будет 0.78 - возьмём максимальные значения для нашего аппарата и сравним их со средними для буржуйского (так давно принято в нашей ГА).Подмигивающий Всё-равно мы сравниваем 204-ю с 767 - самым тихоходным из ДМС, и при этом она хуже.
А если сравнить с B747, B777, A330? Я уже не говорю про A380 и, тем более, про B787 и A350!
[i]Мнение автора может не совпадать с его позицией[/i]
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 27, Модераторов: 0, Пользователей: 4, Гостей: 15, Ботов: 8
 
BUR , John 1975 , liv444.1 , slavae