Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,383,993 16,719
 

  • Фильтр
  lock ( Слушатель )
18 май 2024 08:54:33
Обновление 2030
новая дискуссия Новость  1.026

Цитата: Телеграм-канал AviaComments«Программа-2030» становится менее сказочной и более реальной

Правительство внесло изменения в комплексную программу развития авиационной отрасли до 2030 года.

Главный программный документ нашего авиастроения приблизили к суровой реальности.

Оптимистичные сроки сдвинулись, объёмы МС-21 и SJ100 неизменны, остальные - уточнены.

«Коммерсант» сравнил "было - стало":

Прогнозируемое число выпущенных самолетов за этот срок сократилось больше чем на 90 единиц, до 990. Минпромторг отметил, что прогнозируемое число выпущенных магистральных самолетов осталось на прежнем уровне.

Как меняются сроки и объëмы поставок в 2024–2030 годах:

Всего до 2030 года планируется производство 990 российских самолётов (раньше планировался выпуск 1081 единицы).

Сертификация импортозамещëнного ближнемагистрального SSJ-New перенесена с 2023 на 2025 год. Первые поставки перенесены на 2026 год. Прогноз по числу произведенных самолётов остался неизменным — 142 единицы.

Выпуск первых среднемагистральных МС-21-310 сместился с 2024 на 2025 год. Прогноз по числу выпущенных самолётов остался неизменным — 270 единиц.

Поставки Ил-114 на замену устаревших Ан-24 и Ан-26 перенесены с 2023-го на 2026 год. Передача первых трёх самолётов планируется в 2026 году, далее — по 12 судов ежегодно до 2030 года. Общий объëм производства составит 51 самолёт (ранее планировался выпуск 70 судов).

Прогнозируемый выпуск Ту-214 снизился со 115 самолётов до 114. В 2024 году поставят одно судно вместо семи, в 2025-м — четыре вместо десяти.

Сертификация пассажирского самолёта «Ладога» перенесена с 2024 на 2027 год. Срок первых поставок сдвинулся с 2025 на 2028 год, объëм сократился со 140 до 105.

Объëм производства девятиместных «Байкалов» снижен со 154 до 139. Первый выпуск смещён с 2024 на 2025 год.

Прогнозируемый выпуск вертолётов увеличился на одну единицу, до 765. Планы по производству вертолётов «Ансат» сократили с 201 до 187, а планы по Ми-8 — увеличили с 276 до 303.

#Программа2030 #МС21 #SJ100 #Ил114 #Ту214 #Ладога #Байкал #Освей #Ансат

Подписаться на @AviaComments

https://t.me/AviaComments/8993

  • +0.19 / 12
  lock ( Слушатель )
18 май 2024 08:55:46
Новая версия 2030
новая дискуссия Новость  1.831

Цитата: Телеграм-канал AviaComments_ChatНовая версия «Программы-2030»

https://t.me/AviaComments_Chat/55416


Ладога и прочее УЗГА вправо, но годовые  цифры выпуска к 30 существенно увеличены. Ладога - 35 вместо 25, Освей - 46, вместо 20  Л-410х, Байкал с 25 поднимут до 34.   Магистралы - SJ - 28 против 20, Ту - 214 28 против 20. 214 в массовую серию пойдет с 27 года с авионикой от МС-21 и двумя погонщиками, до этого 12 машин в сумме.  Всего месячный выпуск в 2030 планируемый 257 бортов, +16 по магистральным, остальной + местные и региональные модели. МС-21,  Ил - 114, Ил -96  по сравнению со старой программой без изменений 72 ,12 и 2 борта в год соответственно,  Серьезное увеличение планируемого годового выпуска по сравнению со старой программой, несмотря на уменьшение к дате кумулятивного результата на 90 машин.
Отредактировано: lock - 18 май 2024 09:11:52
  • +0.18 / 10
  lock ( Слушатель )
18 май 2024 09:29:07
Капремонт CFM-56
новая дискуссия Новость  890

Цитата: Телеграм-канал Авиаторщина in Авиаторщина ЧатS7 Technics освоила наиболее сложный тип капремонта авиадвигателей CFM56, используемых на самолетах семейств Boeing 737 и Airbus A320.

В S7 начали делать ремонт горячей части самых распространенных двигателей CFM56-5B и 7B. В своем цехе в аэропорту Шереметьево S7 Technics выполнила уже 12 капремонтов. Компания освоила капремонт модулей турбины низкого давления (ТНД), компрессора низкого давления (КНД) и горячей части — газогенератора.

В перспективе S7 Technics рассматривает создание стенда для тестирования двигателей после капремонта. Она планирует оказывать услугу ремонта горячей части силовых установок для других перевозчиков.

Всего в России насчитывается около 800 двигателей CFM56. Сейчас у авиакомпаний почти нет возможности вывоза техники на капремонт за рубеж и они, как правило, решают вопрос покупкой подержанных силовых установок. Стоимость CFM56 на вторичном рынке с хорошим остаточным ресурсом оценивается в $10–16 млн. Стоимость капремонта будет сопоставима с ценами за рубежом и ниже, чем цена покупки подержанного двигателя. Ремонт ТНД и КНД CFM56 в России может занимать 70–80 дней.

Ранее самые сложные работы, связанные с восстановлением горячей части движков, в России не были освоены. До ужесточения санкций это считалось нецелесообразным из-за высокой стоимости при наличии зарубежных сервисов.

https://t.me/aviatorshina_chat/303323

УЗГА освоил КР Д-18, здесь S7 подняла самый ходовой CFM-56. Неплохо.
  • +0.23 / 15