Цитата: Superwad от 27.03.2024 08:27:38Если присмотреться, то много интересного можно увидеть.
Там вообще интересно Абсолютно все.
Начиная с того, что Новое абсолютно все. Крыло, Планер, Шасси, БРЭО, Системы и Двигатель.
Особо подчеркнуто, что ранее на SSJ-100 из БРЭО стоял только 1 (один) российский блок (производства конкретного предприятия), а теперь - ВСЕ.
Цитата: Superwad от 27.03.2024 08:27:381. Про крыло.
Крыло новое. Причем настолько, что это требует испытаний, как в ЦАГИ, так и в СибНИА.
Причем о том, что оно новое, говорил более года назад товарищ Богинский.
И где-то на форумах причастные намекали на изменения.
Мало того, и\в этом видео четко говорят о том, что в цехе филиала в КнА ОАК-Яковлев стало теснее, минимум за счет Саберлетов, а это совсем не Винглеты.
Цитата: Superwad от 27.03.2024 08:27:38Не всё так просто с композитным крылом - слишком сложное и очень дорогое. Экономическая эффективность не везде прослеживается. На малых крыльях лучший вариант оказался - металл + все возможные накладные элементы из пластика.
Безусловно. С композитами в конструкции Планера и крыла самолетов - "Все не так однозначно"(ц)
"Однако, ..."(ц), Какое это имеет отношение хоть к SSJ-100, хоть к SJ-100? - "Не могу понять"(ц)
Еще для производства крыла SSJ-100 в КнААПО во второй половине 00-х было развернуто самое современное даже по нынешним меркам производство металлического крыла, которое, вполне логично, сегодня перенастроено на производство крыла металлического для SJ-100.
Понять не могу, кому еще чего надобно? - Как в бородато анекдоте: "И мне масла, в опу на сто рублёв"??? А зачем?
Вот расшарят эту тему на МС-21-310, а там и выводы будут делаться. На МС-21-300 это сделать вообще был некий смысл.
UPD: Кстати,
здесь говорят:
ЦитатаУ самолёта в импортозамещённом облике увеличился размах крыла с 27 м 80 см до 29 метров 70 см. Это связано с установкой саблевидных законцовок – сайберлетов.
На минуточку, это почти Два Метра удлинения.
Цитата: Superwad от 27.03.2024 08:27:38Скорее всего, данный подход пойдёт и для Ту-214 и Ил-96.
Что будет происходить с этими самолетами после 2030 года - Мы сейчас можем только догадываться. ВСЁ меняется в таком "темпе танца", что ...
Мне представляется, что ... Впрочем, не стоит повторяться в
n-раз.
Цитата: Superwad от 27.03.2024 08:27:382. Очень любопытные модельки продуваются в ЦАГИ - то, про что я скидывал ссылки. Классический самолёт достиг своего предела. Дальше нет смысла его улучшать, нужны новые идеи.
Теоретически Достиг, а вот Практически, в реальном Железе - "Все не так однозначно"(ц)
Практически - Еще пахать и пахать не покладая рук.
Как в бородатом армейском анекдоте: "Отсюда и до обеда", а там и до ужина ... 7 дней в неделю, 365(6) дней в году и не одно десятилетие.
Безусловно, новые идеи нужны. Над этим вполне работают. Но пока Реально нужны не столько Новые Идеи, сколько Новые Самолеты.
В России сейчас летает более 1100 импорта. С эксплуатацией которых нам ... Не только "козью морду" сделали, но и создали проблемы с эксплуатацией.
Словами Меченного Михася: "От где собака порылась!"(ц)
Цитата: Superwad от 27.03.2024 08:27:383. Улучшение сейчас идёт исключительно внутрянки, снаружи уже всё оптимизировано. И идёт модернизация моторов,
Улучшения сейчас идет по всем элементам: Планеры, Крылья, Двигатели, ВСУ, БРЭО, ПО, Проводка, Системы, Шасси.
Совершенствование и Оптимизация Производства, как самих самолетов, так и его ПКИ.
До Идеала еще так далеко, что это как ... Из Лиссабона до Веллингтона вплавь стилем баттерфляй.
Цитата: Superwad от 27.03.2024 08:27:38как мне кажется и ПС-90А получит свою порцию инноваций...
На соседнем форуме иногда пишет камрад с "ОДК-Авиадвигатель" занятый непосредственно ПС-90А.
Так вот, от того ПС-90 с которого он начинался в нынешнем ПС-90А не осталось Ровным счетом НИ-ЧЕ-ГО.
Отредактировано: liv444.1 - 27 мар 2024 14:20:43