Цитата: CIO от 18.03.2008 00:45:43
Кстати мне ничего доказывать не нужно. Я наоборот утверждал, что в наших Вуз-х преподают все, что нужно для нынешней Ит отрасли. Может быть на шаг отстают.
Цитата: Евгений из Днепра от 17.03.2008 23:31:44
Такой подойдёт? http://www.mirea.ru/…onics.html
Цитата: Евгений из Днепра от 17.03.2008 23:31:44
Такой подойдёт? http://www.mirea.ru/…onics.html
Цитата: CIO от 18.03.2008 21:24:28
Пардон попутал.
Цитата: ol_shadow1 от 18.03.2008 10:11:24
По разработке процессоров и прочего "железа" отставание как раз небольшое, ничего кардинально нового там не придумано со времен первого пентиума или даже 386-го.
Цитата: SEROE_INKOGNITO
Вы наверное не там искали...Или сразу хотели златые горы. Моя знакомая живёт в Королёве...Жильё правда своё. Работает на Щёлковском витаминном заводе. Инженером-технологом...Правда уже не простым инженером...Но начинала с простого...Имеет 90 тыс рублёв в месяц. Воспитывает сына-тяжёлого аутиста...Папы нет...Сбежал... Я инженер-энергетик...Начальник смены...И если ко мне придёт товарищь с супервысшим образованием и захочет сразу стать...гм к примеру ведущим инженером...То всё равно придётся пару лет поработать просто инженером без категории. Это производство!
Цитата: CIO от 15.03.2008 11:40:29
Правильно Михаил думаете. 1500$ это нынче аренда за однушку в Москве. Что бы просто потянуть среднюю семью (без накоплений) нужно получать тысяч 3500-4000$. Но такая зарплата у старшего состава специалистов в ведущих отраслях которые растут по 30% в год (например ИТ). В регионе вам квартиру и 50 тыс. никто не даст. Лучше работайте в Канаде и ждите изменения в России как минимум по жилищному вопросу. Возможно лет через 5 частично дефицит жилья будет решен и цены на аренду и м упадет а научные профессии станут востребованы, вот тогда и приедете. А пока копите деньгу в каких-нибудь (или еще в чем) швейцарских франках на будущий переезд.
Цитата: МихаилС от 20.03.2008 06:52:34
http://www.hotlek.ru/prodvac.php
Комментарии?