Цитата: Dobryаk от 06.02.2019 05:31:37Германии надо развивать производство, чтобы не отстать от Китая и США
Министр экономики ФРГ представил "Национальную индустриальную стратегию 2030" и меры противодействия китайской экспансии. Критики усмотрели в этом методы плановой экономики.
ЦитатаНемецкая экономика может столкнуться с рецессией из-за неожиданно упавшего в ноябре объема промышленного производства. В последнем месяце осени показатели упали почти на 2% по сравнению с октябрем прошлого года и более чем на 4,5% по сравнению с ноябрем 2017 года.
По данным федерального статистического бюро, в ноябре производство потребительских товаров сократилось более чем на 4%, средств производства – почти на 2% и промежуточных товаров – на 1%. Снижение объемов производства также было отмечено в энергетической и строительной отраслях.
Как считают эксперты, эти проблемы связаны с трудностями, с которыми столкнулась автомобильная отрасль Германии. С прошлого года в стране действуют новые правила, касающиеся автомобильных выхлопов, и концернам приходится подстраиваться под эти нормы.
Специалисты также связывают нынешнюю экономическую ситуацию в Германии с торговой войной между Китаем и США – одними из самых важных торговых партнеров ФРГ. Свой отпечаток накладывает и неопределенность, которая царит сейчас в Великобритании в связи с подготовкой к "брекситу".
Цитата: NetGhost от 09.02.2019 23:13:30Эмираты сдались - урезают норму багажа, с 20 до 15 и с 30 до 25 по нижним тарифам.
А ведь это одна из их главных фишек была, 32 кг. Типа премиальная фирма и все дела. Но вот тоже - не сдюжили кризиса...
https://www.emirates…ggage.aspx
Цитата: IronFedor от 10.02.2019 09:24:54Непонятно насколько это событие можно считать проявлением кризиса в условиях общего снижения стандартов обслуживания авиакомпаниями в мире, хотя при этом по данным ИАТА объем перевозок в мире в пассажирокилометрах вырос в 2018 году на 6,5%, а уровень загрузки достигает рекордной отметки в 81,9%.
https://www.iata.org/publications/economics/Reports/pax-monthly-analysis/passenger-analysis-dec-2018.pdf
Цитата: IronFedor от 10.02.2019 09:24:54Непонятно насколько это событие можно считать проявлением кризиса в условиях общего снижения стандартов обслуживания авиакомпаниями в мире
Цитата: Alex_new от 10.02.2019 16:59:59Да уж....
Тяжело , когда пироги начинает печь сапожник....
Слово и термин есть такие... Инфляция называется....
Видимо автор еще с понятием не ознакомился....
Цитата: Alex_new от 12.02.2019 09:47:51В том то и дело.
Была ИДЕЯ. Человек работал и накопил. Принес в банк. ДЛЯ ТОГО, что бы он за толику маленькую, работая профессионально, нашел тех кому нужны эти деньги для развития бизнеса. Взял их в банке и платил %. Которые должны идти как владельцу денег так и банку за его работу....
БЫЛА.
В реальности оторвав деньги и имея возможность их как печатать так и ДАВАТЬ нужным людям ее похоронили.
Точнее если у тебя нет возможности их взять .. то постоянно будешь конкурировать с тем у кого есть....
Еще это называют лохотрон....
Еще аналог - когда вы ставите ставки и ваши деньги играют против вас....
ЦитатаАмериканский штат Теннесси вслед за штатом Юта вводит в обращение золото и серебро параллельно с бумажным долларом, изнутри подрывая финансовую монополию ФРС США
В мире Luxery 17.02.2019
В законодательный орган американского штата Теннесси внесены два законопроекта. Согласно одному из них золото и серебро будут считаться законными платежными средствами, а другим отменяется налог со сделок с этими ценными металлами.
Новые законы позволят жителям Теннесси использовать золото и серебро в повседневных торговых операциях, что является решительным шагом по подрыву монополии Федерального резерва за контролем над деньгами.
Революционные законопроекты внесены сенаторами Стивом Саутерлендом и Риком Элдриджем. Их принятие будет означать, что в штате Теннесси.золото и серебро станут такими же деньгами, как и долларовые банкноты Федерального резерва. Драгоценными металлами можно будет также оплачивать налоги.
В качестве законного платежного средства можно будет использовать монеты, отчеканенные правительством Соединенных Штатов в абсолютно любые промежутки времени с начала существования самих США, а также любые другие формы этих ценных металлов, которые суд компетентной юрисдикции признает законными в целях обращения .
Передав суду полномочия назначения для использования в качестве законного платежного средства иные формы золота и серебра, власти штата Теннесси освобождают своих граждан от потенциальных ограничений, связанных с использованием только монет Соединенных Штатов Америки.
Однако наиболее важным является ограничение контроля над конкурентом доллара в виде ценных металлов, которые будут обращаться в Теннесси, со стороны ФРС и Вашингтона.
Экономисты считают, что теперь в штате золото и серебро рассматриваются не как товар, а как деньги. Налоги на операции с этими ценными металлами отменяются потому, что взимание налогов с самих денег не допускается в силу своей полной бессмысленности.
Очевидно, что это шаг к восстановлению золота и серебра в качестве законного платежного средства, ведет к разрушению монополии ФРС на деньги.
Официальное использование золота и серебра в качестве платежного средства в регулярных деловых операциях и отмена налога на их продажу предоставит людям выбор: или в пользу надежного металла, или - быстро обесценивающейся бумажной валюты центрального банка.
Однако штат Теннесси не первым пошел наперекор ФРС и ее американскому доллару.
Пионером в этом непростом вопросе стал штат Юта, который в 2011 году ввел золотые и серебряные монеты в качестве законного платежного средства. В следующем 2012 году были отменены налоги на их обращение и, что более важно, расширены виды операций с металлами.
В дальнейшем Объединенная ассоциация драгоценных металлов (UPMA) открыла "золотой банк", который предложил жителям открывать общедоступные счета, деноминированные в золотых и серебряных долларах. В итоге его активы выросли на 700 % и составили 2 % рынка американских золотых и серебряных монет. Владельцы счетов могут совершать ежедневные транзакции, используя свои счета через систему дебетовых карт.
Интересно, но эти штаты не только ни на дюйм не нарушают положения конституцию США, но и прямо их исполняют по обеспечению надежности всех финансовых операций за счет хождения золотых и серебряных монет.
Все штаты просто игнорировали это конституционное положение в течение очень долгих лет. Теперь ситуация постепенно начинает меняться
Эксперт профессор Уильям Грин сказал, что когда люди в нескольких штатах начнут использовать золото и серебро вместо банкнот ФРС, то они сведут к нулю ее монополию на деньги по одной простой причине.
Люди со временем поймут, что серебряные и золотые монеты имеют большую стоимость, чем бумажные банкноты Федрезерва. По мере этого осознания "металлическая" схема будет только расширяться, вытесняя доллары из оборота, превращая банкноты в нежелательный и неактуальный для простых людей инструмент и, как следствие, уничтожение ФРС.
Источник
Цитата: Mirotvorets от 11.02.2019 20:22:45Каждый человек имющий деньги будет вкладывать в реальнный сектор или выдавать беспроцентные ссуды лично?
Как Вы себе это представляете?
Сейчас то что никто это не делает.?
Эльфизм чистейшей воды
Цитата: Сизиф от 21.02.2019 02:39:01Современные технологии, кстати, вполне себе позволяют что-то подобное реализовать. С блокчейном и современными системами автоматизации бизнес-процессов.
Накидаю контурно мыслю пришедшую.
Это не альтернатива банкам в классическом понимании. Дополнительная, параллельно функционирующая система.
СБ (специализированные банки, так, что ли назвать) могут привлекать деньги только на депозиты. Причем не больше чем определенный норматив от собственных средств организаторов банка. С плечом процентов 200-1000. Норматив может варьироваться для разного типа СБ, в зависимости от специализации.
И единственная форма разрешеного для них заработка - выдача кредитов компаниям РЕАЛЬНОГО сектора экономики. Тоже по разным нормативам для производящих (возможно еще и дифференцировать нормативы по типам производства и сегментам рынка), сервисным, торговым и т.д.
Кредиты целевые. Только на закупки сырья, оборудования и основных средств длительного срока амортизации. С нормативами же и на заемщиков. Размер компаний. Соотношение привлекаемых средств и уже имеющихся основных средств (их стоимости с учетом амортизации), недвижимости, других ликвидных активов (включая собственные средства). Компаниям так же может быть запрещено привлекать другие кредиты, если еще не погашен ранее взятый (или норматив установлен на дополнительно привлечение).
Ставка по кредитам ограничивается сверху.
Помимо выдачи подобных кредитов еще расчетно-кассовое обслуживания заемщиков.
И все.
Подобный банк вполне может весьма небольшой собственный операционный бюджет иметь и небольшой штат.
Получаемые от заемщиков проценты делятся между инвесторам и СБ в пропорции. 1 :1, 1:2 или еще какой.
Вот подобная форма может позволить свои свободные сберегаемые средства инвестировать с доходом выше чем в классических банках и с очень малым риском.
И вполне себе небольшая команда профессионалов (финансистов, но не только), умеющая и анализировать бизнес заемщиков, и управлять финансами в состоянии с малыми затратами подобную деятельность осуществлять. Опыт свой эти профи могли и на дядю работая приобрести, в том числе и на крутых дядей . А так смогут уже и свой собственный бизнес начать в той сфере, в которой стали профи с хорошим плечом к своим собственным средствам привлекая в него средства инвесторов. И заемщики получат возможность привлекать достаточно длинные деньги по вменяемым ставкам. В том числе и начинающие, но достаточно профессиональные, что бы убедить СБ выдать кредит.
Понятно, что это для малого и среднего бизнеса.
И в целом, подобные СБ не столько именно схему классического ссудного процента юзают, сколько трансформируют идеи исламского банкинга, когда делится по сути прибыль от бизнеса. Но и заемщику это гораздо лучше, чем всяких бизнес-ангелов и ангелочков с крыши искать. Расплатился за инвестиции, дальше весь бизнес твой, если снова его расширять особо не хочешь. И общаешься ты с людьми ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ в твоем успехе, а не в том, чтобы тебя выдоить и выбросить. Еще может и связями какими помогут, опытом, советам
И современные технологии, тот же блокчейн позволят и детально отслеживать соответсвие нормативам работу СБ и его заемщиков как регуляторам, так и инвесторам в него, буде и у них желание возникнет. Вплоть до каждой конкретной ссуды и куда и как она расходуется, и как потом дело развивается.
Цитата: Алексей N от 21.02.2019 09:47:39Согласен, надо исключать банкинг как таковой, а не пытаться найти в нем некие положительные формы, которые якобы могут там появиться с внедрением блок- чейна. А это уже просто крипта , все придумано до нас.
ЦитатаКогда-то его провозглашали непригодным для взлома, теперь цепочки блоков взломали
В криптовалютах и платформах интеллектуальных контрактов появляется все больше дыр в безопасности, и некоторые имеют фундаментальное значение для их построения.
Цитата: Mirotvorets от 21.02.2019 08:06:30Схема красивая как и все фантазии специалистов утопистов.
Но есть один изъян.
Не прописан механизм существования жуликов мошенников воров расхитителей мздоимцев коррупционеров и прочих правонарушителей которые плодятся в любом обществе вне зависимости от строгости законов и дух которых живет в каждом их нас , правда в разной степени
Цитата: Dobryаk от 24.02.2019 09:57:28Экономика
Интервью заместителя генерального директора — директора дирекции Северного морского пути Госкорпорации «Росатом» Вячеслава Рукши
ИГОРЬ ПАВЛОВСКИЙ, 22 февраля 2019, 13:25 — REGNUM
ИА REGNUM : Сроки сдачи ледокола «Арктика» переносились уже два раза. Что сейчас с ледоколом? Сроки больше сдвигаться не будут?
Да, ледокол «Арктика» должен был быть готов к работе к моменту запуска первой очереди Ямал — СПГ в декабре 2017 года. Но на данный момент могу сказать, что больше никаких сбоев быть не должно.
В мае 2020 года ледокол должен быть официально сдан в эксплуатацию. Но на ходовые испытания он должен выйти в декабре этого года. Кстати, именно в декабре 2019 года исполняется 60 лет, как был поднят флаг на первом в мире атомном ледоколе «Ленин».
ИА REGNUM : Новый ледокол проекта «Лидер» достаточно дорогой, и один ледокол будет стоить более 100 миллиардов рублей…
Ну как дорогой? Новый ледокол ЛК-60 «Арктика» стоит 44 миллиарда.
ИА REGNUM : Ну, а один «Лидер» — более 100. Не проще ли на эти деньги построить несколько ледоколов, таких как «Арктика»?
Нет. Не проще. Ледокол проекта ЛК-60 (Арктика) преодолевает лёд до 3 метров толщиной. «Лидер» же способен проходить 4-х метровый лёд, то есть лёд максимальной толщины в Арктике. И потом, современные газовозы, которые ходят на Ямал, имеют ширину 50 метров, а ледоколы проекта ЛК-60 — 34 метра шириной. То есть ледоколы не смогут сделать канал такой ширины, чтобы по нему спокойно шёл газовоз класса «Yamal max». Другими словами, универсальные ледоколы ЛК-60 будут обеспечивать ту часть СМП, где льды тяжелые, но нет многолетних. Могут работать в устьях рек. Потому они и универсальные. А «Лидер» будет шириной 47,5 метров. К тому же «Лидер» даже на сложных ледовых участках сможет держать скорость не менее 10−12 узлов, а средняя коммерческая скорость грузовых кораблей в чистой воде — 14 узлов. Поэтому задача «Лидера» — обеспечивать круглогодичную проводку судов в восточной части СМП с коммерческой скоростью. Потому два ЛК-60 не равны одному «Лидеру». Они создаются под разные задачи.
И если мы хотим продавать круглогодично свои товары на рынках Юго-Восточной Азии, то нам нужен ледокол, способный работать в таких тяжелых ледовых условиях. Так что «Лидер» будет обеспечивать безопасное судоходство в восточном направлении.
Если мы хотим оставаться ведущей арктической державой, нам надо строить ледоколы «Лидер» и обеспечивать работу транспортных судов на СМП круглый год.
ИА REGNUM : И стать «вторым Суэцем»?
Зачем? Нам это не нужно. Нам со своими бы грузами справиться, которые уже активно идут. В СССР пик грузооборота на СМП был 6,7 млн тонн. А за прошлый год у нас уже насчитывается более 20 млн тонн. Взрывной рост, как принято сейчас говорить (по итогам 2017 года грузооборот СМП составил 9,9 млн тонн, что на 34% выше показателей 2016 года. — прим. ИА REGNUM).
Да, с развитием восточного маршрута появится и транзитное международное судоходство, но это не скоро. И потом, грузы из южного Китая все равно не пойдут через наши арктические воды, так как это просто не выгодно даже по времени. А вот из Кореи, Северного Китая или Японии — возможно. Но всё, что южнее Пусана (порт в Южной Корее — прим. ИА REGNUM ), скорее всего, не пойдёт через СМП. И это точно не тот объем, который проходит через Суэцкий канал. И да, никакой транзит по СМП не даст нам того роста ВВП, который дает разработка собственных месторождений в Арктике и современная и эффективная система их транспортировки. Поэтому наша задача — обеспечить реализацию наших мегапроектов в нашей Арктике. Без атомного ледокольного флота эти проекты сложно реализуемы.
ИА REGNUM : «Росатом» сделал предложение рыбакам Дальнего Востока, от которого они не смогли отказаться. Груз с рыбой в этом году пойдет через СМП?
Да, мы предложили рыбодобывающим предприятиям наши услуги и наш уникальный лихтеровоз «Севморпуть» для транспортировки рыбы в рефконтейнерах. Маршрут, надеемся, начнет работать в этом году.
ИА REGNUM : Маршрут до Мурманска, Архангельска или Санкт-Петербурга?
Считаем, куда лучше. Понятно, что рыбакам интереснее сразу в Санкт-Петербург. Хотя короче плечо до Мурманска. Но даже доставка в Петербург через СМП дает меньшие транспортные расходы, чем по железной дороге.
ИА REGNUM : А что будет с обратной загрузкой?
Тоже решаемый вопрос. Грузы и в Петербурге, и в Мурманске для портов в Арктике и для Дальнего Востока есть. Так что и обратно корабль не пойдет пустым.
ИА REGNUM : Можно сказать, что это начало новой транспортной линии через СМП?
Нет, правильнее сказать так: мы тестируем такую возможность и хотим показать экономическую целесообразность этого маршрута. Возможно, когда-нибудь в будущем…
ИА REGNUM : О каком объеме перевозок рыбы может идти речь сейчас?
На Дальнем Востоке вылавливается 3−4 миллиона тонн рыбы ежегодно. До полумиллиона тонн, я думаю, возможно перевозить за сезон летне-осенней навигации. Конечно, эти цифры очень небольшие на фоне 80 млн тонн, которые должны быть перевезены на СМП к 2024 году. Но все же и эти объемы очень важны, особенно, если учитывать продуктовую безопасность страны.
ИА REGNUM : Кстати, о 80 млн тонн. Я понимаю, что вы не отвечаете за их появление, а только за их сопровождение. Но если они будут, вы готовы сопровождать этот объем?
Почему же? Мы отвечаем не только за ледовую проводку судов, но и за развитие портовой инфраструктуры. Уже принято решение о том, что кураторство над Федеральным проектом «Северный морской путь» целиком передано от Минтранса к нам.
ИА REGNUM : То есть Минтранс больше не занимается СМП и портами на нём?
Нет, не так. Подход простой: все нормотворчество и законотворчество, надзорные функции, капитаны портов — всё это остается за Минтрансом. Мы (Росатом — прим. ИА REGNUM ) выполняем хозяйствующую функцию на СМП: развитие портов на Севморпути, рытье каналов, обустройство.
ИА REGNUM : Я правильно понимаю, что бюджетные деньги в размере почти 300 миллиардов рублей по федеральному проекту «Северный морской путь» будете контролировать вы?
Да, согласно распоряжению правительства от 29 января 2019 года, куратор федерального проекта «СМП» — Лихачёв, руководитель — Рукша. Кроме того, и из проекта «Морские порты России» к нам отходит контроль за федеральными деньгами, которые должны направиться на развитие портов на территории Севморпути. И ещё, мы уже договорились, что в наше ведение будет передано ФГУП «Гидрографическое предприятие» Росморречфлота и ему будет передано кураторство над всей инфраструктурой СМП.
ИА REGNUM : А ФГБУ «Администрация Севморпути» что будет делать?
Выдавать разрешения на проход по Севморпути.
ИА REGNUM : Когда шла речь о наделении Росатома функциями инфраструктурного оператора на СМП, было много разговоров о том, что это приведёт к монополии одного из игроков в Арктике.
Нет, какая монополия. Все тарифы на ледокольную проводку регулируются Федеральной антимонопольной службой. А вообще, вся наша работа по проводке судов базируется на экономическом расчёте. Понятно, что если сопровождение ледоколом будет очень дорогим, то грузоотправители будут искать иной способ отправки груза. И если мы не предложим разумные тарифы, то добывающие предприятия просто не придут к нам.
ИА REGNUM : Можете ли «Росатом» отказать кому-либо из предприятий в ледокольном сопровождении?
Если мы строим ледокол на сорок лет эксплуатации, то у нас есть прямая заинтересованность в том, чтобы он работал, а не стоял. И чем больше работы будет, тем быстрее окупится строительство ледоколов. Поэтому не в наших интересах отказываться от работы. Более того, вся затея с «Лидерами» окупится только тогда, когда в восточном направлении СМП пойдет достаточно большой грузопоток. Поэтому я всегда и говорю, что в вопросах развитии Арктики все вопросы с добычей природных ресурсов и транспортом должны быть синхронизированы. Если хотите, в Арктике должен быть Госплан.
ИА REGNUM : Кто должен этот Госплан для Арктики формировать?
Если говорить про транспортные вопросы на Севморпути, то это Росатом. Что касается развития энергетической, социальной и иной инфраструктуры вообще, то это вопрос арктического подразделения в Минвостокразвития. Развитие Арктики — это вопрос единого государственного подхода.
ИА REGNUM : Севморпуть для вас — это… ?
Русский путь в Индию, который мы ищем со времён Афанасия Никитина. СМП — это кратчайший выход на мощные, развивающиеся рынки. Ни одна труба не сможет обеспечить потребности Китая и стран Азии в нефти и газе. К тому же, труба — это всегда обоюдная зависимость, а поставки по морю позволяют уйти от этой зависимости и дают возможность диверсифицировать рынки сбыта наших полезных ископаемых. Как только ЕС увидит, что мы свои товары можем легко доставлять на азиатские рынки, то разговор с «нашими партнёрами» будет совсем другой.
Цитата: Салон62 от 18.02.2019 05:33:33https://politus.ru/v-mire/3824…-ssha.html
Цитата: SergeB от 26.02.2019 12:37:21После узаконивания золота и серебра следующим шагом должен быть ввод в оборот казначейских обязательств штата, приравненных к драгметаллу.
Схема простая - казначейские обязательства эмитируются в блокчейне и выплачиваются за услуги штату - оплата полиции, пожарных и т.п.
Налоговая принимает в уплату налога казначейские обязательства по нарицательной стоимости (в драгметалле). Это мотивирует торговлю принимать казначейские требования в рознице у бюджетников.
Таким образом, будем иметь классическую налоговую система по схеме стоксов - сначала происходит эмиссия фиатных денег (казначейских билетов), а потом аннулирование в ходе выплаты налогов.
Чем быстрее накроется система центробанков, тем быстрее мы придем к этой системе.
Суть в том, что она никак не зависит от государства. Все делается на уровне штата, либо области/края в РФ.
Такая система в РФ позволит устранить чудовищный перекос в расселении населения, когда уже около 40 млн чел живет в регионе Москвы (1/3 общего населения).
Цитата: dmitriк62 от 26.02.2019 12:44:08Да-да, а губернаторов и милицию заменить на приглашаемых горожанами князей с дружиною, причём каждый князь будет чеканить свою монету, кто из титана, кто из палладия.
Вот то-то заживём!
Настоящий прорыв в пост-постмодерн!
Цитата: SergeB от 26.02.2019 13:22:19Не вижу проблем, чтобы регионы договорились о том, что рубль равен 0.987412 грамма золота.
Важна формальная юридическая привязка. Без нее я могу мазаться от любой сделки, утверждая, что ЦБ РФ воздействовал на курс рубля посредством валютных интервенций и изменил обязательство в сделке (третье лицо).
Eсли сделку нормально заключить невозможно, то какая к чертям может быть экономика?
Дальше смотрите. Eсли у налогоплательщика нет региональных трежерей, то приставы с него трясут золото. Трежерь - это встречное обязательство и принимается в зачет на основании ст. 410 ГК РФ.
То есть смотрите - официальная валюта - золотая монета, но государство обязано принять в зачет трежеря.
Формально трежеря не являются деньгами, но на бытовом уровне - деньги, поскольку за них можно купить ништяки.
Примерно как и советские трежеря, которые ходили наравне с билетами Госбанка.