Большой передел мира
305.6 M
396.5 K
551.7 K
|
|---|
| Всё о большом переделе мира, глобальных изменениях в мировой политике, геополитических событиях и тенденциях обсуждаем здесь! |
Сообщение не найдено! |
|---|
|
Сообщение #3671010 не найдено в ленте ветки "Большой передел мира"! Сообщение находится в ветке "Лимитрофия"! Перейти к сообщению в ленте ветки Перейти к сообщению в дискуссии |
|
|
Цитата: grizzly от 02.03.2016 20:47:49А агреман отозвать слабо?Просто невозможно.
Агреман- это ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ согласие на принятие нового главы дипмиссии, да еще нередко в устной форме сие происходит.. Правда, посла можно объявить персоной нон грата. Но сие практически неприменимо в среде постоянных членов СБ ООН..

Цитата: baldprice от 02.03.2016 21:31:06Для заявляемой ЯЭСУ необходима надежная монотельная герметичная газотурбинная установка ( с соответствующим электрогенератором) с ресурсом не менее 10 тыс. часов. К сожалению сегодня в России проектных решений с подтвержденными ОКР для таких установок нет...Перечисленная кооперация вопросом не владеет...- Я так понимаю, что если пошли новости, то значит уже проблему решили не эти НИИ, так другие. У нас же так всегда было что проект один и тот же поручался нескольким НИИ. Вот еще кусок интервью:


Цитата: (МихалычЪ) от 02.03.2016 21:41:26- Я так понимаю, что если пошли новости, то значит уже проблему решили не эти НИИ, так другие. У нас же так всегда было что проект один и тот же поручался нескольким НИИ. Вот еще кусок интервью:представляю как международники начнут массово примазываться к нам и выдадут конечное творения как общее..
Кулаковская: Недавно вы рассказали, что в России разрабатывается проект по созданию транспортно-энергетического модуля на основе ядерной энергии. Вы отметили, что проект не имеет мировых аналогов. Какие преимущества российской космонавтике даст возможность использования мирного атома?
Перминов: Да, у нас действительно разрабатывается проект создания транспортно-энергетического модуля на основе ядерной энергии. И он действительно пока не имеет мировых аналогов. Мы работаем совместно с Росатомом, создавая эту энергодвигательную установку большой мощности. Прежде всего, мы ее рассматриваем для межорбитального корабля, для дальнего космоса, для изучения таких планет, как Марс. Потому что существующие двигатели на твердом или жидком топливе требуют очень длительного времени полета, что для человека небезопасно. Сложно выполнить такой полет.
Здесь же в десятки раз уменьшается время доставки. Правдапри, увеличиваются другие факторы, нужна радиационная защита. Но все эти вопросы продумываются. Поэтому мы работаем в рамках этого проекта. Проект признан президентским, он финансируется. Буквально несколько недель назад я работал по этому проекту в Центре Келдыша. Мы проводили заслушивание по этому вопросу. На сегодня он удачно вписывается в проекты будущего, проекты изучения дальнего космоса, о которых сейчас и говорит Академия наук.
Многие ученые заинтересованы. К этому проекту приковано пристальное внимание других стран. Конечно, многие страны хотели бы работать с нами. Мы не исключаем возможности использования этого проекта в условиях международного взаимодействия. Возможно, это так и будет. Но не торопимся, надо спокойно разобраться.



Цитата: всевсад от 02.03.2016 21:08:20У меня к Вам просьба, прокомментировать заявления Кириенко в Совфеде. "Глава госкорпорации «Росатом» Сергей Кириенко, выступая в Совете Федерации, рассказал о том, как можно быстро долететь до Марса и вернуться обратно".Не сегодня,и даже не через 10 лет. К тому же, начинается период аномально низкого магнитного поля Солнца, что означает резкий рост радиационной опасности при полете на Марс, и это лет на 30-40... Об этой непрухе нам может и расскажут --- что ничуть не умаляет интереса к проекту, который загрифован по самое не могу...


Цитата: Vaclav от 02.03.2016 17:27:52Это ПОЗОРИЩЕ. Как они отмываться после всего этого будут?Абисняю. Будет так: "это не мы, это какие-то злые инопланетяне попутали, омерикосы, гейропейцы, а мычо а мыничо".
Цитата: ЦитатаГермания - следующая большая проблема Европы
Если раньше эксперты беспокоились о долге периферийных стран еврозоны, то сейчас, как заявляет американский политолог Джордж Фридман, Европа столкнулась с куда более серьезной проблемой: экономикой Германии.
И источником этой проблемы для самой Германии и Европы в целом является итальянская банковская система.Скрытый текст
"Дело не в странах PIIGS. Падение экономики Германии пока даже не началось. Когда оно начнется, вот тогда мы и станем свидетелями настоящей паники", - резюмирует Фридман.





|
|
| Сейчас на ветке: 345, Модераторов: 0, Пользователей: 23, Гостей: 192, Ботов: 130 |
|---|
| Aquarius , DeC , Fructoz , Mилипромили , NavyGator , Oleg K. , OlegNZH-2 , Rukh , _Krokus , kpawell , o4karik , shova , siner , slabo , tango , tnc , Влад Филоненко , Елё , Кромежник , НАлЕ , Сизиф , Терра , Хан |