Не понимаю возмущений по поводу результатов выборов.
Сразу обозначу свою позицию, дабы не навлечь гнева, по поводу Навального, ни он, ни его программа, ни идея которую он олицетворяет в глазах своих почитателей мне не нравится.
Эпиграф.
Проблема противостояния противников Н. и его сторонников это очередной конфликт отцов и детей развернувшийся в политической плоскости. Старшее поколение в гневе ругает молодняк за неправильную политическую позицию. А надо было объяснять другим языком. Но на деле феномен Н. показывает что молодняку не пофигу, т.е. что их можно чем то увлечь. Полная апатия была бы страшнее.
Посмотрите не сторонников Навального, им пофиг аргументы что он вор, обманщик, некудышный политик, еврей, и.т.д. (нужное подчеркнуть). Они не за него они за идею которая стоит за ним. Т.е. в плане позиционирования в общественном сознании, он нечто вроде айфона и прочей продукции Эплл. А Эплл, на минуточку, отличается от всех остальных компаний тем что они не продают телефоны и планшеты, они продают лайвстайл и некую идею. Они продают возможность быть современным и модным. Ну и возможность быть "небыдлом". Это важно. Особенно для молодого поколения. Так же в головах спозиционировался и навальный.
Что показала предвыборная компания, а показала то, что некогда аполитичные люди готовы пойти не в суши бар, а на площадь постоять и поддержать кандидата. В некотором роде рискуя. Или же, готовы бесплатно агитировать после работы за своего кандидата. Люди ходили по вагонам метро, подходили к каждому, заглядывали в глаза и пытались дать предвыборную газету. На выходах из метро люди фанатично агитировали за Н. Это отличие этой предвыборной компании от всех остальных. С точки зрения предвыборных технологий, это довольно мощно.
Так, не ругать их надо. Надо думать как направить их энергию в мирное русло. Как увлечь их другой новой идеей. Я думаю они за Навального и в строй отряды пойдут строить БАМ 2.
Я как то дискутировал со сторонниками Н в какой то группе во Вконтакте и девочка мне сказала, что она против топорной агитации, она хотела что бы агитация её соблазняла и увлекала. Так и надо поступать. Эти молодые люди готовы поверить в новую красивую сказку, теперь важно, что бы эту сказку придумали мы, а не наши геополитические оппоненты.
Тут народ смеялся, над тем какие песни белоленточные пели в автозаке.
[movie]http://www.youtube.com/watch?v=zl2SvenQ26E[/movie]
Ну так это тоска молодёжи по движухе, по борьбе , только оформить её надо не в форме Селигера, Сказка нужна и борьба. Риск.
Чтоб потом петь можно было, про яростный строй отряд.
зы
А навальный сам не представляет какое влияние он оказывает на общество, хорошо что люди знающие поставили на баланс этот ресурс.
Всё должно быть заприходовано.
Отредактировано: CapitanNemo - 08 сен 2013 23:34:35
Не с кем воевать. Все хотят сдаться.(c) Морозов
Баттхёрт - это всего лишь тупорылость, покидающая твой мозг.
Никто не геройствует, спокойно.. жгём.. танки!