Выбор России: текущая политическая ситуация

29,996,955 121,467
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #4341258 не найдено в ветке "Выбор России: текущая политическая ситуация"!
Опрос
11 дек 2023, NavyGator
 
  •  

Будете ли вы голосовать за Владимира Владимировича Путина в марте 2024 года?

Опрос завершен.
Да, обязательно
 
79.94%
 
275
Выберу другого кандидата
 
7.56%
 
26
Не приду на выборы
 
6.40%
 
22
Ещё не решил
 
6.10%
 
21
  Сизиф russia
31 мар 2024 11:49:36
! Модераториал.
Дискуссия  710

Выписал сейчас бан AltTab
Пока на недельку. За разжигание.
Коммент к бану:
Постоянное разжигание в комментах на Выборе России. Комменты под постами такие же публикации и модерируются наряду с основными постами. И "прятаться в домике", оттуда какашки на форум подбрасывая не получится. А стыдливо все свои посты при этом подтирать и вовсе детский сад. Здесь не песочница. 

Сие предупреждение касается не только забаненного.
Отредактировано: Сизиф - 31 мар 2024 14:25:11

Фильтр
romull
 
russia
Москва
47 лет
Слушатель
Карма: +1,549.60
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 1,577
Читатели: 1
Да Навальный мразь ещё та, использовать детей это низко и подло! 
А вот то, что система обучения и преподавания отстаёт от жизни это факт!
Привыкли, написать учебник и десять лет его мутузить .... Времена другие, нужно онлайн учебники и быстро реагировать на изменения ситуаций, вводить новые обоснованные тезисы. А то будет, как в той школе, что прославилась на всю Россию, где учителя не могут нормально объяснить молодым людям, что такое патриотизм.
Остаёмся очень в полит образовании и истории. Надо быстрее внедрять технологии онлайн обучения. Лучшие лекции лучших ВУЗов страны должны быть доступны для всех учащихся!


Ну по факту, то, что Навального используют, как он использовал детей, это да! В чем же ценность Навального как главного всего этого действа? Он безмерно циничен и нагл. Мало того, он готов мать родную продать за бабки. И его имеют со всех сторон. Его используют и наши и ваши, как говорится, бедная наша мата хари)))
Вопрос в другом, соответсвует ли действительности ваше заявление о том, что буржуины правят балом?
А вот тут я бы не стал так уж быть уверенным. В нашей стране правят бал силовики.
Поэтому акции такого плана делаются не ради интересов буржуинов, а ради усиления силовиков. Как бы это банально не было... Но в этом и состоит исскуство дзюдо Путина, и
Энергию противника использовать в свою пользу.
Итак, Навального и иже с ним цепляет западная агентура, не важно на что и как , но он поймался. Его раскручивают на деньги буржуинов. Готовят "болотную". В какой-то момент, наша разведка понимает план буржуинов, и докладывает на верх. После чего идёт прямой указ не мешать. И действовать максимально вежливо. Отрезая от Навального самых одиозных и неуправляемых. А так же тех кто может его сменить. 
Процесс не быстрый , но медленно и верно Навального ведут по этому пути. Параллельно заводят дело крив леса, чисто для страховки. И ещё парочку для верности. Все, он повязан со всех сторон. 
Самое главное это то, что он используется в тёмную как нашими так и ихними. Ну буржуи денег дают, советы там дают, со связями помогают... Он считает это вполне заслуженным и признанием своей собственной персоны. Он вполне искренен в своих порывах. Вполне искренне считает , что его готовят либо на великую жертву, либо на трон! Ну вот такое самомнение у человека. Таких легко использовать и такими легко манипулировать.
Наши же спокойно все это смотрят, все ходы записуют, все наперёд вычисляют и ведут. Зачем? Тут много вариантов, но совсем не те о которых пишет эта статья. Это на Украине да, там все просто. У нас так не получится. У нас все гораздо конспирологичнее... Ну к примеру вам варианты: самое простое, подготовка к смене правительства Медведева и к сокраментальное фразе Путина: в связи с утратой доверия!
Второе, на мой взгляд более логичное, это подготовка к выборам 18г. Отработка и репетиция. Надо понять каков актив, чем и кто недоволен. Не секрет, что после Крымского консенсуса была тишь да благодать в уличной демократии. Пора её поднимать пока она сама не поднялась. 
Третье, опять же просмотр возможностей буржуев, обнаружение сети подпольщиков и разведчиков. Скрытых фин потоков и прочее. Тупо наблюдение.
Ну а дальше сами уже крутите.
к двум извечным Русским вопросам: Кто виноват и Что Делать?
добавился третий: Вы хоть понимаете, чего натворили?! (ВВП)
  • +1.71 / 29
  • АУ
marrakesh
 
ussr
Санкт-Петербург
62 года
Специалист
Карма: +2,531.28
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 9,147
Читатели: 17

Модератор ветки
Цитата: Пильхин от 01.04.2017 18:33:17Какая страна такие и планы.  Вот только даже автомобильную дорогу от Омсукчана в Магаданской области до Билибино на Чукотке и далее от Эгвекинота до Анадыря, причём дорогу самого низшего класса в ближайшие десять лет не обещают.
...

Ж/д построить легче, чем шоссе.
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
  • +0.20 / 6
  • АУ
Пасечник
 
russia
Красногорск
72 года
Слушатель
Карма: +2,524.90
Регистрация: 27.09.2015
Сообщений: 7,144
Читатели: 5
мы опять впереди
Дискуссия   140 1
Танковая гонка: Россия впереди всей планеты


01.04.2017 | Армия и ВМФ063



Демонстрация на московском параде российского танка Т-14 «Армата» произвела впечатляющий эффект и стала началом танковой гонки. Надо сказать, что еще не так давно все революционные новинки, особенно в области вооружений, первым создавал Запад. Теперь он оказался в роли аутсайдера.

Военные НАТО сразу же потребовали от правительств своих стран такой же мощный танк собственного производства.

Однако хотеть и иметь — это две большие разницы. Британцы из гонки выбыли сразу. В США единственный строительный танковый завод — «Детройтский арсенал» корпорации «Крайслер» закрыт и даже снесен. Достаточно быстро наштамповав более 10 тыс. М1 «Абрамс», он столкнулся с кризисом перепроизводства, пережить который так и не сумел. Конечно, в Штатах есть еще завод в штате Огайо, но там возможна только модернизация готовых машин.
Внезапно оказалось, что из всех мировых танковых лидеров тягаться с русскими могут только немцы и французы.

Французское издание "L'Opinion" опубликовало заявление начальника Главного управления вооружений Лорана Колле Бийона. Он заключил пари о том, что в 2030-м году армия Франции получит новый боевой танк, являющийся симбиозом немецкой самоходной части и французской башни. Его выпуск наладит концерн KNDS, образованный при слиянии германской компании Krauss Maffei Wegmann и французской Nexter Systems.



Скрытый текст

Александр Запольскис, «Постфактум»

Источник: pfact.ru
  • +0.78 / 12
  • АУ
marrakesh
 
ussr
Санкт-Петербург
62 года
Специалист
Карма: +2,531.28
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 9,147
Читатели: 17

Модератор ветки
Цитата: slavae от 01.04.2017 22:51:54Наверное, ещё при царе Транссиб прокладывали вдоль существующего шоссе?
Ориентировочная стоимость строительства 1 километра подъездного ж\д пути: 
 
1.    Простой объект. Примерный объем: укладка 1 км пути на деревянных шпалах, прокладка водоотводной трубы (12 м) – 1 шт., устройство насыпи (2 м) – 0,5 км.
 
В базовых ценах ФЕР 2001 г. стоимость приблизительно составляет 3 720 690 руб. В перерасчете на 1 квартал 2009 г. с индексами для Московской области  стоимость составляет 19 700 000 руб
Скрытый текст
 
Например, согласно расчетам Федерального центра ценообразования в строительстве, в далеко не теплой Костромской области 1 км «четырехполоски» три года назад обходился в 144 млн руб., в Камчаткой — в 563 млн руб.
Не забудьте посчитать обслуживание и ремонт асфальта.

Ну вот зачем Вы так? Грустный
С цифрами, с индексами...
Для эльфов, которые думают, что слой асфальта - это дорога, а рельсы со шпалами - это железная дорога, всё равно не станет понятнее, почему две параллельные прямые не пересекаются в Евклидовой геометрии. 
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
  • +1.29 / 23
  • АУ
офисный планктон
 
Специалист
Карма: +2,648.96
Регистрация: 11.06.2008
Сообщений: 17,034
Читатели: 2

Бан в форуме до 29.09.2035 23:00
Цитата: slavae от 01.04.2017 22:51:54Наверное, ещё при царе Транссиб прокладывали вдоль существующего шоссе?
Ориентировочная стоимость строительства 1 километра подъездного ж\д пути: 
 
1.    Простой объект. Примерный объем: укладка 1 км пути на деревянных шпалах, прокладка водоотводной трубы (12 м) – 1 шт., устройство насыпи (2 м) – 0,5 км.
 
В базовых ценах ФЕР 2001 г. стоимость приблизительно составляет 3 720 690 руб. В перерасчете на 1 квартал 2009 г. с индексами для Московской области  стоимость составляет 19 700 000 руб
Скрытый текст
 
Например, согласно расчетам Федерального центра ценообразования в строительстве, в далеко не теплой Костромской области 1 км «четырехполоски» три года назад обходился в 144 млн руб., в Камчаткой — в 563 млн руб.
Не забудьте посчитать обслуживание и ремонт асфальта.

вы можете оставаться при своем мнении
искать в интернете и приводить цифры
дело ваше
переубеждать лично вас я не намерен
и даже того, на защиту кого вы бросились, не намерен
для читающих ветку нормальных людей, лишь, добавлю:
1) строящихся или проектирующихся новых ЖД путей с деревянными шпалами я не видел уже очень давно
2) проектирование и строительство новой ветки жд пути предполагает организацию поездного, путевого и энергетического диспетчерских кругов диспетчерской централизации (ДЦ) (и соотв инфраструктуры и людей)
3) каждая станция это тн микропроцессорная централизация (МПЦ), стрелки, разъезды, начальник станции и соотв служба
4) у РЖД вдоль всех путей есть 2 вида связи:  оперативно-технологическая сеть связи (ОТС) и выделенная сеть телефонной (общетехнологической) связи (ОбТС)
5) однопутку сейчас не проектируют и не строят почти нигде
6) почти все пути изначально проектируют и строят с расчетом эксплуатации электровозов
7) каждая пассажирская станция это здание, перроны, соотв служба
  • +1.05 / 17
  • АУ
офисный планктон
 
Специалист
Карма: +2,648.96
Регистрация: 11.06.2008
Сообщений: 17,034
Читатели: 2

Бан в форуме до 29.09.2035 23:00
Цитата: marrakesh от 01.04.2017 23:23:14Ну вот зачем Вы так? Грустный
С цифрами, с индексами...
Для эльфов, которые думают, что слой асфальта - это дорога, а рельсы со шпалами - это железная дорога, всё равно не станет понятнее, почему две параллельные прямые не пересекаются в Евклидовой геометрии.

более 10 лет я участвовал в проектировании телеком инфраструктуры вдоль примерно 3 тыс км вновь строящихся ЖД дорог
в России, Белоруссии и Казахстане
в Иране и в Ираке
везде я видел проектные сметы (они часть любого строительного проекта)
...
сметы строительства автомобильных федеральных трасс мне так же приходилось видеть
...
в контексте того магаданского разговора вы сказали фантастическую глупость
и я собсно не собирался делать на этом какой то акцент
но если вы настаиваете...
  • +0.75 / 13
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +7,658.66
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,081
Читатели: 6
Цитата: АК 7.62 от 01.04.2017 23:42:18Знали бы Вы сколько тысяч тонн бетона и гравия, сколько километров свай под этой решёточкой лежит. И всё равно... "плывёт" сволочь. Сумма которая тратится на поддержание дороги - страшная тайна Газпрома.
    Ну а с левой стороны проходит "зимник" по которому и летом на ЗИЛе или "шишиге" влегкую можно ездить. Мы на "заряженом" УАЗе ездили. Вот только мостов через ручьи и речки нет. Только вброд и на тросу.
   Со слов самих строителей дороги (не рядовых) конкретно на Ямале "бетонка" по современным технологиям обошлась бы в несколько раз дешевле и при строительстве и по содержанию. А уж сколько техники безвозвратно погибло и осталось в болотах...

Ну почему же они такие глупые не сделали жд по той же технологии, как вы, умные, хотите сделать шоссе? Только на шоссе положили бы сверху рельсы. 
И при чём тут зимник?
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.15 / 10
  • АУ
Слоелолог
 
russia
Давлеканово
Слушатель
Карма: +243.09
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 2,610
Читатели: 2


После депутатского запроса Генеральному прокурору Российской Федерации и министру связи и массовых коммуникаций прекратил работу сайт «Российская символика», разместивший статью «Очерк истории российского герба для детей», содержавшую откровенно клеветническую трактовку событий, произошедших в России в 1917 году, сообщила 1 апреля Lenta.ru.

В конце марта блогеры обратили внимание на то, что на сайте, который представлялся «официальным государственным ресурсом», контролируемым Геральдическим советом при президенте России и Министерством связи и массовых коммуникаций, был опубликован материал без подписи, в котором сообщалось, что революцию в России совершили «революционеры или большевики», получившие для этого от врагов империи деньги и оружие. Эти революционеры были «так жестоки, как никто и никогда нигде на свете не был», они «захватили власть, стали народ грабить, слабых обижать, все что было в России хорошего истреблять».
Неизвестный автор написал в своей статье, что в результате переворота «воцарилась над нашей страной жуткая власть большевитская — власть беспощадная, власть кровавая. Как только большевики власть в России захватили, так стали они все менять, что было старого и хорошего — разрушать и по-своему, по-большевитски переделывать». Они никого не щадили, «убивали и детей, и женщин, и стариков, губили целые города, целые края, целые народы. Всех, кто сопротивлялся, кто хоть в чем-то им повиноваться не хотел, всех до единого истребили большевики».
Депутатский запрос о недопустимости публикации текстов, которые служат «цели возбуждения розни в обществе по признаку различия общественно-политических взглядов», на сайте, представляющемся официальным органом Геральдического совета при президенте РФ, был отправлен 31 марта депутатом Государственной думы РФ, секретарем ЦК КПРФ Юрием Афониным.
В настоящее время сайт закрыт, никаких официальных разъяснений по поводу случившегося не поступало. Редакция «Ленты.ру» располагает копией страницы сайта с клеветой.

Напомним, что в этом году исполняется сто лет Великой Октябрьской Революции, в результате которой в России было создано небывалое в истории человечества государство, построенное на принципах социальной справедливости. В течение короткого по историческим меркам периода разрушенная Мировой и последующей за ней Гражданской войной страна смогла встать вровень с мировыми лидерами в экономическом развитии, победить в войне с самой сильной армией мира, стать пионером в покорении космоса.
Таких успехов невозможно достичь, используя подневольный рабский труд. Попытки очернить значение Октябрьской Революции предпринимаются не впервые, вбрасывались уже и выдумки о зарубежных деньгах, о сотнях миллионах расстрелянных и замученных, о неестественно больших жертвах, понесенных Красной Армией во время Великой Отечественной Войны. Но несмотря ни на что, все опросы общественного мнения показывают высокую ценность для граждан России советского периода истории.

ИА Красная весна
Отредактировано: Слоелолог - 02 апр 2017 00:29:48
http://vognebroda.net/
  • +1.19 / 27
  • АУ
Wat
 
russia
Практикант
Карма: +7,097.90
Регистрация: 30.10.2015
Сообщений: 6,203
Читатели: 3
МОСКВА, 1 апр — РИА Новости. Следствие устанавливает лиц, разместивших 29 марта в интернете призывы к массовым беспорядкам, возбуждено уголовное дело, сообщила в субботу старший помощник руководителя ГСУ СК России по Москве по взаимодействию со СМИ Юлия Иванова.

"Следственными органами… возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 212 УК РФ (призыв к массовым беспорядкам)", — сказала Иванова.

По версии следствия, 29 марта в интернете неустановленное лицо под псевдонимом разместило текстовые сообщения, призывающие к экстремистским действиям.

"Следствием принимаются меры к установлению лиц, разместивших призывы к преступным действиям", — отметила Иванова.

В пятницу стало известно, что Генпрокуратура потребовала ограничить доступ к ряду страниц в социальных сетях, где пользователей призывают участвовать в несанкционированных митингах 2 апреля в Москве и регионах. Ранее в полиции Москвы сообщили, что правоохранители примут все необходимые меры для обеспечения безопасности в случае проведения в центре Москвы несанкционированной акции 2 апреля.

https://ria.ru/incidents/20170401/1491272793.html
Отредактировано: Wat - 02 апр 2017 01:35:13
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны ©
  • +2.72 / 49
  • АУ
marrakesh
 
ussr
Санкт-Петербург
62 года
Специалист
Карма: +2,531.28
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 9,147
Читатели: 17

Модератор ветки
Цитата: офисный планктон от 01.04.2017 23:53:15более 10 лет я участвовал в проектировании телеком инфраструктуры вдоль примерно 3 тыс км вновь строящихся ЖД дорог
в России, Белоруссии и Казахстане
в Иране и в Ираке
везде я видел проектные сметы (они часть любого строительного проекта)
...
сметы строительства автомобильных федеральных трасс мне так же приходилось видеть
...
в контексте того магаданского разговора вы сказали фантастическую глупость
и я собсно не собирался делать на этом какой то акцент
но если вы настаиваете...

Современная полноценная электрифицированная скоростная железная дорога: Средняя стоимость 1 км ж/д на участке Журавка — Миллерово (обход Украины) - 400 000 000 руб.
Современная скоростная многополосная автомобильная трасса: Средняя стоимость 1 км трассы на участке 646км - 684км (Москва-Питер М-11) чуть меньше 1 000 000 000 руб.
Вы наверное разбираетесь в Ай-Ти технологиях, но в технологиях строительства дорог Вы профан, уж извините.
А для меня это - специальность по диплому. Для любого дорожника это аксиома, что ж/д дешевле а/д.
В сети где-то есть воспоминания одного из участников принятия решения по строительству БАМ. Когда Косыгину принесли расчёты по ж/д и а/д, выбор был однозначный. А/д выходила дороже в разы. Зато её стоимость выравнивалась с ж/д, если ж/д уже построена. А вот стоимость строительства ж/д снижалась бы незначительно, если иметь уже готовую а/д.
Вот такие выкрутасы арифметики.
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
  • +1.81 / 25
  • АУ
Пасечник
 
russia
Красногорск
72 года
Слушатель
Карма: +2,524.90
Регистрация: 27.09.2015
Сообщений: 7,144
Читатели: 5
Цитата: marrakesh от 02.04.2017 01:44:15Современная полноценная электрифицированная скоростная железная дорога: Средняя стоимость 1 км ж/д на участке Журавка — Миллерово (обход Украины) - 400 000 000 руб.
Современная скоростная многополосная автомобильная трасса: Средняя стоимость 1 км трассы на участке 646км - 684км (Москва-Питер М-11) чуть меньше 1 000 000 000 руб.
Вы наверное разбираетесь в Ай-Ти технологиях, но в технологиях строительства дорог Вы профан, уж извините.
А для меня это - специальность по диплому. Для любого дорожника это аксиома, что ж/д дешевле а/д.
В сети где-то есть воспоминания одного из участников принятия решения по строительству БАМ. Когда Косыгину принесли расчёты по ж/д и а/д, выбор был однозначный. А/д выходила дороже в разы. Зато её стоимость выравнивалась с ж/д, если ж/д уже построена. А вот стоимость строительства ж/д снижалась бы незначительно, если иметь уже готовую а/д.
Вот такие выкрутасы арифметики.

   


Стоимость 1 км дороги в России

Только первый участок Четвертого транспортного кольца в районе Шоссе Энтузиастов обошелся налогоплательщикам в 716 миллионов (!) долларов за километр.



Дорога, выложенная устрицами 
Наиболее часто встречающиеся сравнительные оценки стоимости строительства дорог сводит воедино доктор экономических наук Никита Кричевский.
По его данным, средняя стоимость строительства 1 км дороги в Китае составляет $2,2 млн, в ЕС – $6,9 млн, в США – $5,9 млн.
 «В России согласно ФЦП средняя стоимость километра в 2010–2015 гг. составляет $17,6 млн, – приводит он цифры. – При этом Краснодар и Новороссийск построены по цене $32 млн за 1 км.
 Затраты на Центральную кольцевую автодорогу, так называемую бетонку, – $40 млн. Трасса Москва – Петербург (с 15-го по 58-й км) – $65 млн». Рекордным в этом ряду он называет Западный скоростной диаметр (ЗСД) в Санкт-Петербурге, где 1 км стоит в среднем $140 млн. 

Эти цифры так или иначе повторяют многие источники и вслед за ними СМИ.
 В частности, называется стоимость Московской кольцевой автодороги (МКАД) – $100 млн за километр, Третьего транспортного кольца (ТТК) – $117 млн за километр. 
Журналисты соревнуются в подборе образных сравнений: «Стоимость строительства автомагистрали в Сочи составляет $140 000 за погонный метр. Этих денег хватило бы, чтобы выложить дорогу устрицами слоем 6,37 см, сумками Louis Vuitton – 9 см, норковыми шубами – 4,7 см, коньяком «Хенесси» – 13,85 см или на худой конец 100-долларовыми купюрами – почти 3 мм».

Источник: http://www.grandsmeta.ru/n10-2010int/pages/id_2117        slavae 
   
Отредактировано: Пасечник - 02 апр 2017 02:48:35
  • -0.32 / 17
  • АУ
Пасечник
 
russia
Красногорск
72 года
Слушатель
Карма: +2,524.90
Регистрация: 27.09.2015
Сообщений: 7,144
Читатели: 5
Цитата: marrakesh от 02.04.2017 02:41:12Это ключевое.Веселый

Журналисты паразитируют на наших недостатках.
А также на личностях, которые не могут дать им по балде.   
  • +1.15 / 6
  • АУ
офисный планктон
 
Специалист
Карма: +2,648.96
Регистрация: 11.06.2008
Сообщений: 17,034
Читатели: 2

Бан в форуме до 29.09.2035 23:00
Цитата: marrakesh от 02.04.2017 01:44:15Современная полноценная электрифицированная скоростная железная дорога: Средняя стоимость 1 км ж/д на участке Журавка — Миллерово (обход Украины) - 400 000 000 руб.
Современная скоростная многополосная автомобильная трасса: Средняя стоимость 1 км трассы на участке 646км - 684км (Москва-Питер М-11) чуть меньше 1 000 000 000 руб.
Вы наверное разбираетесь в Ай-Ти технологиях, но в технологиях строительства дорог Вы профан, уж извините.
А для меня это - специальность по диплому. Для любого дорожника это аксиома, что ж/д дешевле а/д.
В сети где-то есть воспоминания одного из участников принятия решения по строительству БАМ. Когда Косыгину принесли расчёты по ж/д и а/д, выбор был однозначный. А/д выходила дороже в разы. Зато её стоимость выравнивалась с ж/д, если ж/д уже построена. А вот стоимость строительства ж/д снижалась бы незначительно, если иметь уже готовую а/д.
Вот такие выкрутасы арифметики.

Косыгина лично не видел и расчетов, которые ему приносили, так же...
Напоследок, почитайте базовые СНиПы про ограничивающие уклоны и радиусы кривых участков на проектирование, строительство и эксплуатацию новых железнодорожных линий.
И вспомните (если когда то знали) соотв ограничения есть при строительстве автомобильных дорог?
Посмотрите СНиПы, касающиеся контактных сетей электрифицированного транспорта.
"...В обязательную инфраструктуру железной дороги входят: станции и узлы, устройства и сооружения путевого, пассажирского, грузового, локомотивного и вагонного хозяйств, сооружения и сети водоснабжения, канализации, теплоснабжения, электроснабжения тяговых и нетяговых потребителей, сооружения и устройства электрификации, сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ), связи и автоматизированного управления железнодорожным транспортом; служебно-технические, жилые и общественные здания поселков на линейных и узловых раздельных пунктах, специальные сооружения и устройства обеспечения притивопожарных требований и работы дороги в чрезвычайных ситуациях..."
В общем, я все выше уже упоминал.
Если вы все это когда то изучали и потом имели с этим дело, то я просто не понимаю, как вы можете дальше упорствовать.  
Видимо, таково ваше представление об уровне собеседника и просто читателей на ветке.
Пипл схавает...
Причем, я не думаю, что вы специально и нагло врете. Вы просто не знаете и не понимаете темы. И вы уверены, что у всех так же.
PS Да, при строительстве всех новых ЖД путей, которые мне приходилось видеть, вдоль трассы всегда делалась грунтовая автомобильная дорога. С забором грунта, подушкой, подсыпкой, временными мостами через водные преграды, объездами карьеров-оврагов...
Отредактировано: офисный планктон - 02 апр 2017 10:14:23
  • +0.66 / 13
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +5,223.58
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: Magic Spirit от 02.04.2017 09:12:35.
Так про социализм-коммунизм с человеческим лицом байки еще не забылись.

Да и байки про капитализм с человеческим лицом капиталисты сейчас нам рассказывают, вытирая руки от крови.

Про социализм это именно байки, а капитализм ведет мировые войны, разрушил пол России, убил 20 миллионов, сейчас убивает целые страны и руководит и финансирует терроризм.
 
Но про эти факты мы молчим, нам важнее слушать капиталистические байки про социализм..

Тьфу. Это похоже на Чикатило, который читает лекцию о недопустимости насилия и рассказывает байки про злого коммуниста.

Капитализм севера в США легко убил 600 000 человек юга ради наживы. Но это были правильные трупы, кошерно-справедливые, борьба с сепаратизмом, верно? Так надо поступать всем, ой, простите,не всем, а только американцам.

А вот Гражданская война в России, спонсируемая и поддержанная широкомасштабной евро и американской интервенцией, это плохо, и виноваты конечно не американцы, вторгшиеся в Россию, не европейцы, направившие войска убивать русских, а конечно коммунисты.  Злые, неопрятные, обманщики коммунисты. Они так нехорошо поубивали всех европейцев и американцев, совершенно не толерантно их убили. 

И в 1941 опять злые коммунисты виноваты в смерти 20 миллионов, а европейцы пришли освобождать от коммунистов бедный народ, попутно расстреляв эти 20 миллионов. Но виноваты коммунисты.

И санкции против экономики России с 1917 года ввели европейские капиталисты и американцы совершенно правильно, это же нехорошие коммунисты сопротивлялись европейскому счастью. 

И план Маршалла, который списал ВСЕ долги у Англии, поднял экономику Европы но так толерантно запретил взаимодействовать с нехорошими злыми коммунистами, которые восстанавливали страну после евроинтеграторов. 

И во всем виноваты коммунисты, согласно байкам капиталистов и вашему мнению, тоже баечному.
Отредактировано: Барристер - 02 апр 2017 09:49:32
  • +1.62 / 31
  • АУ
Портос
 
ussr
Paris
60 лет
Специалист
Карма: +9,886.02
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 20,933
Читатели: 37

Модератор ветки
Прошёл месяц.
Дискуссия   210 3
Г-ну Навальному до заветной цели осталось найти 6941 подпись.





Кстати обратите внимание на изменение, уж не знаю послужил ли я тому причиной, или пиарщики Навального сами поняли, что рубеж в 300 тысяч. непреодолимый их клиентом, выглядит провалом, после месяца зависания их "многозначимого" клиента в инете. 


"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
  • +1.19 / 9
  • АУ
ДедМиши
 
Специалист
Карма: +9,572.96
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 16,154
Читатели: 11
Цитата: Портос от 02.04.2017 10:58:56Г-ну Навальному до заветной цели осталось найти 6941 подпись.





Кстати обратите внимание на изменение, уж не знаю послужил ли я тому причиной, или пиарщики Навального сами поняли, что рубеж в 300 тысяч. непреодолимый их клиентом, выглядит провалом, после месяца зависания их "многозначимого" клиента в инете. 




Как раз вчра написал, раскручивают Алёшу, то есть не просто так устроили запрет, а потом разгон.
Имеем через год кандидата от власти, Алёшу от бунтующей молодёжи, ну и пару тройку всяко-разно, от коммунистов, от пофигистов,  от филателистов-велосипедистов, ну и от защитников выхухолей, это святое, это традиция.Улыбающийся
Не стреляйте в пианиста! А он не будет в вас.
  • +0.81 / 8
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +401,986.95
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 269,537
Читатели: 55
2 апреля
Дискуссия   295 5
Сейчас проходит акция на манежке "2 апреля".



Вообще на Манежной сейчас какая-то маклюэновская версия дантовского ада. Сотня журналистов, хаотически двигающихся взад-вперед по пятачку земли, на котором НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ. Одиночные подростки с видимым удовольствием рассказывают на камеру, как подписаться на них вконтакте.

Диалог журналиста со парнем лет 12 на вид:
- А как в школе относятся к вашей активности?
- В школе не знают.
- Ну как же, сейчас тебя по телевизору покажут.
- Да вы знаете, 26 марта я уже общался с Дождем, никто этого не заметил.

Подмигивающий



Главное требование протестующих на Манежной площади: Увеличение размера школьной пиццы в буфете, отмена сменки и конфискация имущества Дмитрия Медведева.Улыбающийся

PS:
Пара комментариев от очевидцев:
ЦитатаНа Манежной просто огонь происходит:
"Кто-то паскудным голосом, как кикимора прямо, крикнул "мусора - враги России", а какой-то парень все предлагает показать жопу Кремлю. Угарный митинг, да"


ЦитатаПо трансляции с Манежной крик "Димон, верни нам Крым", кричал парень лет 16.
Ну какой Майдан без украинцев!


ЦитатаСухонький бурят рассказывает, что во всем виноваты евреи и Абрамович.


Смеющийся

PPS:
Пишут что на Манежной человек 20 и около 50 журналистов.. Незнающий
Отредактировано: DeC - 02 апр 2017 12:27:44
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +1.68 / 24
  • АУ
Сизиф
 
russia
Профессионал
Карма: +29,355.81
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 17,587
Читатели: 82

Глобальный Модератор
Цитата: marrakesh от 02.04.2017 01:44:15Современная полноценная электрифицированная скоростная железная дорога: Средняя стоимость
Скрытый текст

Вот такие выкрутасы арифметики.


Стоимость собсна строительства дорог при этом только часть затрат.
С точки зрения эффективности для страны надо бы смотреть стоимость владения за определенный период, если не за весь "период жизни" объекта инвестиций.  Включая операционные издержки, содержание и ремонт.
Для ж/д это все, как минимум,  рентабельно в текущей эксплуатации, просто в тарифы включается и из части добавленной стоимости экономики такой инфраструктурой развиваемой оплачивается. А то и доход дает, позволяющий дальнейшее развитие вести не отвлекая деньги из бюджета.
А вот у автомобильных дорог львиная доля всех этих затрат из бюджета покрывается. Отнимая средства бюджета от других сфер.
Отредактировано: Сизиф - 02 апр 2017 12:47:45
"Но они должны понять, что бал вампиров заканчивается". В.В. Путин

Всё будет хорошо. Готовьтесь... Серьезно готовьтесь...

Ибу ибу ди - хуэй дао муди!
И тем шире шагайте, чем лучше подготовились.
  • +1.54 / 16
  • АУ
Сизиф
 
russia
Профессионал
Карма: +29,355.81
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 17,587
Читатели: 82

Глобальный Модератор
Цитата: Magic Spirit от 02.04.2017 12:35:55"Убыточные автомобильные дороги"...это как и "Убыточные вооруженные силы".... они должны содержаться и развиваться за счет государства.
.
Это инструмент, это средство развития страны.
.
И яркий пример такого развития, которым до сих пор пользуются ...времена  Рузвельта в САСШ, и Гитлера в Германии.й


Согласен. Никто важность автомобильных дорог не отрицает. Речь несколько о другом шла. 

У разных вариантов свой набор плюсов и минусов. У ж/д свой, у автомобильных дорого свой.
И возможности разные. И делать выбор надо, соизмеряя его с задачами,  когда оптимальнее одно, когда другое. А когда и оба два, в этом случае еще и последовательность оптимизировать неплохо, если сразу оба два не получается.
Отредактировано: Сизиф - 02 апр 2017 12:58:13
"Но они должны понять, что бал вампиров заканчивается". В.В. Путин

Всё будет хорошо. Готовьтесь... Серьезно готовьтесь...

Ибу ибу ди - хуэй дао муди!
И тем шире шагайте, чем лучше подготовились.
  • +1.16 / 12
  • АУ
PTU
 
50 лет
Слушатель
Карма: +97.74
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 302
Читатели: 0
Цитата: Сизиф от 02.04.2017 12:30:55Для ж/д это все, как минимум,  рентабельно в текущей эксплуатации, просто в тарифы включается и из части добавленной стоимости экономики такой инфраструктурой развиваемой оплачивается. А то и доход дает, позволяющий дальнейшее развитие вести не отвлекая деньги из бюджета.

А вот у автомобильных дорог львиная доля всех этих затрат из бюджета покрывается. Отнимая средства бюджета от других сфер.


   Система "ПЛАТОН"     и" брюки... брюки превращаются.."   найдите три отличия  Улыбающийся
  • -0.09 / 2
  • АУ
Сейчас на ветке: 55, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 3, Ботов: 51
 
Slant