Выбор России: текущая политическая ситуация

30,471,486 122,081
 

Фильтр
marrakesh
 
ussr
Санкт-Петербург
63 года
Специалист
Карма: +2,531.28
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 9,147
Читатели: 17

Модератор ветки
Цитата: хвилолoг от 10.03.2019 09:19:59Александр, а зарплаты 17-20 тысяч в месяц для учителей - это заказ на что?

А это неправильный вопрос (с) 
Это не заказ на социальный  протест,  это глупость чиновничества,  допускающего такое положение вещей в государстве, и импотенция профсоюзов, помноженная на почти полное  отсутствие гражданского общества и его институтов. 
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
  • +0.50 / 19
  • АУ
marrakesh
 
ussr
Санкт-Петербург
63 года
Специалист
Карма: +2,531.28
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 9,147
Читатели: 17

Модератор ветки
Цитата: _Sasha_ от 10.03.2019 13:29:16Буду.
...

И напрасно,  проспорите. 
Прежде чем столько написать,  изучили бы вопрос поглубже.  В том регионе,  откуда пишет ув.Филолог,  зарплаты  учителей самые низкие по стране,  пруфы на ветке были. 
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
  • +0.49 / 17
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Практикант
Карма: +9,029.93
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 24,951
Читатели: 8

Бан в разделе до 13.11.2024 10:22
Цитата: marrakesh от 10.03.2019 13:44:44А это неправильный вопрос (с) 
Это не заказ на социальный  протест,  это глупость чиновничества,  допускающего такое положение вещей в государстве, и импотенция профсоюзов, помноженная на почти полное  отсутствие гражданского общества и его институтов.

Пути решения проблемы?
Глупость чиновничества - звучит аки притча во языцех.
Импотенция профсоюзов - так они давно в симбиозе с этим самым чиновничеством, и на прямой конфликт с ним не пойдут никогда.
Почти полное отсутствие гражданского общества - так инициативы "снизу" сильно не приветствуются этим самым чиновничеством, а сверху не насадишь.
вот так если подумать - какая-то многоступенчатая система, построенная по принципу глубоко эшелонированной обороны.
Причем даже пинки сверху не всегда цели достигают - как практика показала, на тормозах можно спустить даже майские указы. 
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +1.06 / 23
  • АУ
Маравихер
 
russia
750 RUS
Практикант
Карма: +1,894.22
Регистрация: 21.02.2018
Сообщений: 2,796
Читатели: 3

Аккаунт заблокирован
Цитата: Портос от 10.03.2019 13:30:29Ваш "праведный гнев" в пустоту.
Его уже арестовали.
Весьма редкий случай для мошенников.
Нервный срыв.
Опять же если обратиться к классике то Корейко, Власти за жабры так и не взяли.

Из личного опыта, приезжал из департамента проверяющий рассказывал мне как надо огневую подготовку проводить.
Потом оказалось диплом купленный, уволили, скандал замяли и чего, я должен был требовать уволить кадровика.

Я ничего не требовал, вообще-то. Гнев мой только потому, что слишком долго этот хмырь гулял (не "был в бегах", а именно - гулял).
В вашем случае, кадровика увольнять не за что. С Росгеологией ситуация другая, там гостайна уровня 00, совсекретно. И есть должностные лица со специальными полномочиями, обязанные тщательно проверять кандидатов на допуск к гостайне. Это в дополнение к предварительной проверке при устройстве на работу. 
Одно дело, когда баба фамилию по браку меняет. Тут особой настороженности не надо. Другое дело, когда мужчина меняет свою фамилию на фамилию жены: нетипичный случай, колокольчик должен позванивать. А если непонятно почему произошла замена фамилии, вот тут надо уже гораздо тщательней проверить кандидата, затребовать у него дополнительные сведения и документы. То есть, оторвать жопу и поработать.
При оформлении  же на допуск к гостайне - тут такого кандидата (с неясными моментами в биографии), надо реально просвечивать.
И еще один момент. Начальничек этого зверька его однокашник по училищу. Он не знал его прежней фамилии? Документы о приеме на работу и на допуск он не визировал? Короче, этого руководящего деятеля наверняка в ближайшее время проводят с должности. И как бы еще и дело по халатности не возбудили.
Отредактировано: Маравихер - 11 мар 2019 03:37:08
Чрезвычайное утверждение требует чрезвычайных доказательств.
  • +0.86 / 14
  • АУ
Портос
 
ussr
Paris
60 лет
Специалист
Карма: +10,249.75
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 21,692
Читатели: 38

Модератор ветки
Цитата: Маравихер от 10.03.2019 17:50:06Я ничего не требовал, вообще-то. Гнев мой только потому, что слишком долго этот хмырь гулял (не "был в бегах", а именно - гулял).
В вашем случае, кадровика увольнять не за что. С Росгеологией ситуация другая, там гостайна уровня 00, совсекретно. И есть должностные лица со специальными полномочиями, обязанные тщательно проверять кандидатов на допуск к гостайне. Это в дополнение к предварительной проверке при устройстве на работу. 
Одно дело, когда баба фамилию по браку меняет. Тут особой настороженности не надо. Другое дело, когда мужчина меняет свою фамилию на фамилию жены: нетипичный случай, колокольчик должен позванивать. А если непонятно почему произошла замена фамилии, вот тут надо уже гораздо тщательней проверить кандидата, затребовать у него дополнительные сведения и документы. То есть, оторвать жопу и поработать.
При оформлении  же на допуск к гостайне - тут такого кандидата (с неясными моментами в биографии), надо реально просвечивать.
И еще один момент. Начальничек этого зверька его однокашник по училищу. Он не знал его прежней фамилии? Документы о приеме на работу и на допуск он не визировал? Короче, этого руководящего деятеля наверняка в ближайшее время проводят с должности мешалкой по пи..де. И как бы еще и дело по халатности не возбудили.

1) "После марта 2012 года, когда он был исключён из разыскных списков МВД," (ц)

2) " — первый заместитель генерального директора, руководитель блока развития и коммерческой деятельности" (ц) С чего бы ему иметь допуск? 
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
  • +0.73 / 8
  • АУ
marrakesh
 
ussr
Санкт-Петербург
63 года
Специалист
Карма: +2,531.28
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 9,147
Читатели: 17

Модератор ветки
Цитата: Николаич от 10.03.2019 16:09:58Пути решения проблемы?
...

Английский газон. 
Без ррреволюций. 
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
  • +0.49 / 11
  • АУ
Дядя Саша
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +371.56
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,410
Читатели: 0
Цитата: marrakesh от 10.03.2019 13:56:51И напрасно,  проспорите. 
Прежде чем столько написать,  изучили бы вопрос поглубже.  В том регионе,  откуда пишет ув.Филолог,  зарплаты  учителей самые низкие по стране,  пруфы на ветке были.

В том регионе не только у учителей низкие зарплаты - весь регион не блещет. А школы у нас принадлежат муниципальным, городским, региональным властям - они их и финансируют. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в бедном регионе учителя получают низкую зарплату. Правда, есть дотации из федерального бюджета, но они кардинально картину не изменяют: кто был отстающим, в передовики не попадет.
--
Я посмотрел финансовые документы на сайте гимназии №4 г.Чебоксары. Там такая картина:
- средний должностной оклад - 17 тыр.
- стимулирующие выплаты - 5 тыр
- добавка от заработанных гимназией денег - 3,6 тыр
25,6 - это немножко меньше средней зарплаты по региону. Но, если учесть зарплаты администрации (примерно 6 человек по 40-60 тыр), то, может, и получится средняя по региону
, как в майских указах.
---
В обычной школе, видимо, картина похуже (не смог посмотреть).
Но главная проблема в школе не эта. Главная - "почему у нее зарплата больше, чем у меня". Дополнительные выплаты распределяет попечительский (управляющий) совет. И может быть такая ситуация: один учитель получит голый оклад, а другой - максимальное поощрение. От этого портятся отношения, нервы. Но все же, иначе нельзя (я так считаю).
Цитата из послания в 2012 году Федеральному собранию (взята с сайта администрации Чувашии):
-
"Подчеркну: ошибочно представлять программу кадрового развития как простое повышение зарплат по принципу «всем сёстрам по серьгам», то есть всем поровну, без учёта квалификации и реального вклада каждого работника. В каждой организации – медицинской, образовательной, научной – должна быть сформирована собственная программа развития и кадрового обновления.

В этой связи вот что хочу сказать, уважаемые коллеги. Все мы – я не знаю таких, кто был бы против, – говорим о необходимости реструктуризации в различных отраслях, но, как только реструктуризация начинается, начинается стон по всей Руси великой: и то нельзя трогать, и к этому нельзя подходить. Вот от этого мы должны уходить, избавиться от этого. Если понимаем, что надо делать, то надо делать, но в то же время делать надо с умом. Здесь не могу не согласиться с теми, кто считает, что такая работа должна вестись в постоянном диалоге с профессиональными сообществами, нужно объяснять всегда свою политику. Я прошу также руководителей СМИ, ведущих журналистов уделить особое внимание идущим преобразованиям в этих сферах – важнейшая общегосударственная задача".
--
Если не ошибаюсь, в последних майских указах предписано сделать зарплату учителей в два раза выше средней по региону.
Посмотрим. Вообще, движение в этом направлении уже должно было начаться. Никто не заметил?
--
Почитал, как в США с этим вопросом. Оказывается, примерно как у нас - и разные зарплаты в разных штатах, и зарплата зависит от стажа, от ученой степени, от нагрузки. И у учителей самые низкие зарплаты среди бакалавров. Т.е. бакалавры в других сферах деятельности получают на 10% больше. Однако, в целом по стране бакалавры получают примерно в два раза больше, чем работники без высшего образования.
А у нас это пока плохо получается.
Зато у них учителя проходят аттестацию каждый год.
И что меня больше всего удивило: зарплата учителей в частных школах меньше, чем в государственных. Это настолько удивительно, что я подумал: может, все это, что я прочитал про штаты, не совсем соответствует действительности?
Отредактировано: Дядя Саша - 10 мар 2019 22:07:07
  • +0.12 / 5
  • АУ
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
44 года
Практикант
Карма: +3,664.82
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,402
Читатели: 8
Цитата: хвилолoг от 10.03.2019 14:39:4417-20 - у них в среднем нагрузка 3-5 уроков в день, к каждому - подготовка ещё около часа, плюс проверки тетрадей, плюс заполнение электронных журналов, плюс организация питания, плюс классные мероприятия, плюс подготовка учеников к разным конкурсам, олимпиадам, сопровождение их на эти мероприятия… Плюс решение разных проблем с учениками и их родителями (с родителями - сложнее, они могут и ночью слать сообщения или звонить). Недавно ещё речь шла про то, что учителя должны вести работу с детьми и в соцсетях, вроде пока заглохла тема.

Давайте по порядку.
 
1. Если учитель через 3 года после выпуска из Педа  - все еще готовится к каждому уроку по часу - он выбрал не ту профессию (не тот предмет). И ни высот профессионализма, ни соответствующих им зарплат - скорее всего никогда не достигнет. Надо менять профессию.
Если че - программы, план-конспекты уроков и прочие методические материалы - вообще то должны писаться летом. Освежить материал по план-конспекту - перед первым уроком в параллели - 10-15 минут. А потом ты 3 раза повторяешь одно и то же.
   
2. 3-5 уроков в день заканчиваются в 12-13 часов. В 14 в школе днем с огнем никого не сыщешь.
    
3. Если проверка тетрадей занимает больше 2 часов день - значит либо это учитель русского языка и литературы или математики, либо полдня проверяются тетради  с работой за 1-2 недели. Впрочем если учитель реально много проверяет тетрадей - значит он работает всяко больше чем на 1,5 ставки. И уж точно получает не 17-20, а ближе к 30-40.
   
4. Вы еще скажите, что конкурсы и олимпиады, не 3-4 раза в году, а каждую неделю. Впрочем в бытность меня школьником подготовка к олимпиадам обычно осуществлялась на факультативе - 1-2 часа в неделю. Который вполне учителю оплачивался. Сопровождает учитель детей куда то (если сопровождает) - то обычно в рабочее время, отнюдь не в личное.
   
5. решение разных проблем это круто. Жаль что в реальности половина учителей вообще отрицает наличие вацапа, четверть отключает звук в группе и никаких диалогов в нем не ведет, только иногда сообщает информацию в одностороннем порядке. И только четверть действительно решает какие то проблемы вопросы. Впрочем они прекрасно умеют регулировать общение в таких группах - достаточно банить на недельку другую тех кто пишет не по делу, и не вовремя. И через месяц официальная группа класса - образец делового общения. А еще одна круглосуточная болталка для родителей учителя не касается, и он в ней не участвует. И конечно внезапно такие учителя получают почему то не 17-20 тыр.
    
6. Про электронный журнал - много слышал. Но наша учительница забила болт и сказала я не буду заполнять и все. И никто ей ничего сделать не может, потому что заменить как обычно некем.
   
Впрочем жаловаться на свою трудную жизнь в нашей стране видимо какая то традиция - кого не послушаешь - что учителей, что медиков,  что инженеров, что бизнесменов - никому на руси хорошо не живется.
З.Ы. А вообще насущная проблема нашей школы - повальная феминизация - мужчины в школах - редкий исчезающий вид. Причем это система с положительной обратной связью - чем больше женщин в коллективе - тем труднее там удержаться мужчине.
А ведь еще лет 60-70 назад, несмотря на войну, мужчин в школах было гораздо больше, в некоторых случаях даже большинство. 
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • +1.21 / 25
  • АУ
Bugi
 
russia
Петербуржье
57 лет
Практикант
Карма: +1,895.27
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 4,605
Читатели: 24
Цитата: _Sasha_ от 10.03.2019 22:27:16Впрочем жаловаться на свою трудную жизнь в нашей стране видимо какая то традиция - кого не послушаешь - что учителей, что медиков,  что инженеров, что бизнесменов - никому на руси хорошо не живется.
З.Ы. А вообще насущная проблема нашей школы - повальная феминизация - мужчины в школах - редкий исчезающий вид. Причем это система с положительной обратной связью - чем больше женщин в коллективе - тем труднее там удержаться мужчине.
А ведь еще лет 60-70 назад, несмотря на войну, мужчин в школах было гораздо больше, в некоторых случаях даже большинство.

Саша, не горячитесь.
Моя мама проработала на Камчатке учителем начальных классов больше тридцати лет. И сколько я помню, она дома либо планы писала, либо тетради проверяла. При этом работу свою очень любила, а почётных грамот у неё было более, чем дофига. Это, если что, было в семидесятые годы прошлого века. Если вы думаете, что что-то принципиально в труде учителя изменилось - вы ошибаетесь. Если учитель перестаёт готовиться к урокам - это основной признак профессионального выгорания. И тогда ему уж точно лучше поменять работу.

В 15 году, когда я ещё жил в Петропавловске, мне пришлось воочию столкнуться с тем, что действительно выносит мозг учителям. Вместо того, чтоб готовиться к проведению уроков, а к ним надо готовиться (!), они вынуждены ночами писать всякую ахинею для чиновничков из ОНО.

Проблему со школьным образованием невозможно решить кавалерийским наскоком за год - два. Её решать будут ещё очень долго, и я не уверен, что мы чётко представляем те цели, которые ставят перед собой "реформаторы".
Отредактировано: Bugi - 10 мар 2019 22:54:41
Лишь старый тролль ползёт всё выше в гору,
Чтобы до солнышка
дотронуться
рукой...
_________________________________________________
бугиаарточкару
  • +2.08 / 37
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +7,855.91
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,735
Читатели: 7
Цитата: Bugi от 10.03.2019 22:52:38

В 15 году, когда я ещё жил в Петропавловске, мне пришлось воочию столкнуться с тем, что действительно выносит мозг учителям. Вместо того, чтоб готовиться к проведению уроков, а к ним надо готовиться (!), они вынуждены ночами писать всякую ахинею для чиновничков из ОНО.



Интересно, что было бы, если б учителя по всей стране устроили забастовку на тему этих отчётов.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.53 / 10
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Практикант
Карма: +9,029.93
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 24,951
Читатели: 8

Бан в разделе до 13.11.2024 10:22
Цитата: marrakesh от 10.03.2019 18:57:32Английский газон. 
Без ррреволюций.

Так в анамнезе там борьба профсоюзов за права трудящихся.
Со стачками, забастовками, убийствами профсоюзных активистов, разгонами рабочих демонстраций, в т.ч. при помощи армии и т.д.
Собственно кулаки и зубы у профсоюзов могут появиться только в ходе борьбы, раз уж вы импотентность российских профсоюзов упомянули.
А такая борьба - это демонстрации, политические кризисы и т.д.
Все то, что вы так не любите.
Не, я понимаю желание "и мальчика родить, и девочкой остаться" - чтоб и профсоюзы нормальные были, и чтоб без такой вот борьбы дело обходилось.
Но тут одной стрижкой газона не обойдется.
Кстати, гражданского общества это тоже касается.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.88 / 15
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Практикант
Карма: +9,029.93
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 24,951
Читатели: 8

Бан в разделе до 13.11.2024 10:22
Цитата: slavae от 11.03.2019 04:54:59Интересно, что было бы, если б учителя по всей стране устроили забастовку на тему этих отчётов.

Тут крайне важен работающий профсоюз для организации таких акций.
А профсоюзы у нас - штука, прикормленная властью, организация для раздачи социальных вспомоществований в первую очередь.
идея забастовки будет торпедирована примерно так же, как торпедировали идею референдума по поводу повышения пенсионного возраста.
И здесь одобрямсы будут сначала топить "за стабильность", а потом бодро улюлюкать, когда идею забастовки все-таки потопят.
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.97 / 22
  • АУ
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
44 года
Практикант
Карма: +3,664.82
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,402
Читатели: 8
Цитата: хвилолoг от 11.03.2019 02:22:381. Если учитель не готовится к каждому уроку - он выбрал не ту профессию.
Впрочем, кто-то работает и по описанному вами.

2. У нас не так. Обучение в 2 смены, внеклассные мероприятия, элективы. До 17-18 в школе движуха.

3. Лично у меня проверка одной пачки с одной-двумя работами (не русский и не математика) занимала не меньше часа (может, если бы работал дольше - наловчился бы быстрее, может, как коллеги подсказывали, перешёл бы на тесты с выбором из готовых ответов).
Супруга (русский) проверяет одну пачку час-два. Можете сами подсчитать: 30 человек в классе, на каждую работу пару минут как минимум.
Ваши "всяко" и "точно" не соответствуют действительности.


4. Конкурсы и олимпиады сейчас постоянно, их реально стало очень много. Нынче каждый уважающий себя ученик собирает портфолио, уже к среднему звену собирается пухлая папка сертификатов, свидетельств участника, дипломов и грамот. Сформировался уже большой бизнес на этом деле. Сейчас элективы - это подготовка к ЕГЭ фактически (мало ли что написано в журнале), олимпиадников и конкурсантов готовят по индивидуальной программе.
Любопытный момент насчет сопровождения. Когда начали оформлять документы на выслугу, оказалось, что дни, когда учитель сопровождает на конкурсы или какие-то мероприятия, вычитаются из педстажа. Самое нелепое было, если мероприятия в праздники или выходные: тем, кто отдыхает как нормальный человек, стаж идёт, а вот если оформляют командировку на сопровождение, то педстаж прерывается. Через суд восстановили.


5. Это, действительно, круто. Сообщения на ватсапе начинают брямкать с семи утра и идут вплоть до восьми-девяти вечера.


6. У нас болт не забьёшь. Дедлайны, всё жёстко.
Если у вас заменить некем, видимо, не хотят идти на эту халявную по вашим описаниям работу.


7. Это один из индикаторов того, что зарплаты в школах низкие. А мужику нужно кормить семью.

8.Вторая причина: страшная бюрократизация. Женщины как-то лучше адаптируются к бумагообороту, для меня даже проставление подписей под ведомостями - уже почти пытка ))

1. Вопрос во времени подготовки. Я не понимаю как (а главное зачем) готовится к каждому уроку час - если у тебя, например, 3 сдвоенных урока физики в 9-ой параллели.
15-20 минут на освежение  в памяти план-конспекта урока. Хотя конечно сделать его первоначально - 2-3 часа. Но это 1-2 итерации. Не всю же жизнь каждый год писать новые конспекты (да еще в наш информационный век).
И че то когда я на практике в школе был - не видел ни разу учителей приходивших в 7.00 что бы час готовится к уроку. Единственным исключением был мой физик в школе, который действительно приходил в 7.20-7.30 и писал на доске опорный конспект.  
   
2. Вообще НЯВК - смена должна быть одна - если обучение идет в 2 смены - это как раз признак дефицита школ/учителей.
   
3. Я вроде бы не утверждал, что проверка тетрадей не занимает времени, но с расписанием в 3-5 уроков - носить тетради домой - это НМВ чересчур. Те кто носят тетради домой, как правило имеют нагрузку минимум 6-8 уроков в день и получают не 17-20 тыр  - 146%.
   
4. Ну вообщем конечно да. Но по факту - примерно половину олимпиад и конкурсов у сына - курирует жена самостоятельно - по крайней мере в тех случаях когда это допускается. 
   
Что касается педстажа и олимпиад - то за пределы региона все-таки ездят единицы школьных учителей. А так то да маразм различный бывает.
5. Ну вообще в воцапе - на группах рекомендуется звук все таки отключать. а на классных группах - 100% Иначе да - треш, угар и содомия.
Но у нас например учительница в начальной школе - воцапом не пользуется принципиально. И ниче как то учимся. Хотя конечно - не очень удобно.
6. Вот вы еще скажите - что у вас в школы конкурс по 3 человека на место учителя. 
7.8. Я бы с вами согласился - но в ВУЗах при вполне сопоставимых зарплатах и вполне сопоставимой бюрократией - мужчин все таки в разы больше. Так что потребность содержать семью и бюрократия - НМВ - все таки вторичны. Есть видимо все таки какие то еще причины.
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • +0.60 / 13
  • АУ
Ayup-han9
 
russia
Салехард
Профессионал
Карма: +12,634.21
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 10,042
Читатели: 39

Модератор раздела
Цитата: _Sasha_ от 11.03.2019 08:36:10Что касается престажа ...

Ещё при Александре I повысился социальный статус учителей, так как учительские должности в законодательном порядке были соотнесены с чинами Табели о рангах.
Например:
- в XIV классе (коллежский регистратор состоял учитель рисования уездного училища;
- в XII классе (губернский секретарь) - учителя уездного училища, учитель рисования гимназии;
- в X классе (коллежский секретарь) - учителя языков ("младшие") гимназии;
- в IX классе (титулярный советник) - учителя наук ("старшие") гимназии, смотрители уездных училищ;
- в VII классе (надворный советник) - директор гимназии.
Чин XIV класса в статской службе давал личное дворянство, чин VIII класса (коллежский асессор) - потомственное дворянство, со всеми соответствующими правами и привилегиями.
Замечание: факт биографии Ленина – он был потомственным дворянином благодаря отцу, который дослужился до должности директора народных училищ в Симбирской губернии (инспектировал начальные школы), награждён орденами Святых Анны, Владимира, Станислава, поэтому имел чин IV класса (действительный статский советник), что соответствовало генерал-майору, и получил потомственное дворянство.
Вспомните хотя бы одного современного инспектора сельских начальных школ с тремя государственными наградами, пусть даже гипотетически сравнимого с генералом!.
Отредактировано: Ayup-han9 - 11 мар 2019 09:02:57
Темной июльской ночью мы снялись на Салехард от набережной Лейтенанта Шмидта... (В.Конецкий).
  • +1.09 / 22
  • АУ
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
44 года
Практикант
Карма: +3,664.82
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,402
Читатели: 8
Цитата: Ayup-han9 от 11.03.2019 09:01:49Ещё при Александре I повысился социальный статус учителей, так как учительские должности в законодательном порядке были соотнесены с чинами Табели о рангах.
Например:
- в XIV классе (коллежский регистратор состоял учитель рисования уездного училища;
- в XII классе (губернский секретарь) - учителя уездного училища, учитель рисования гимназии;
- в X классе (коллежский секретарь) - учителя языков ("младшие") гимназии;
- в IX классе (титулярный советник) - учителя наук ("старшие") гимназии, смотрители уездных училищ;
- в VII классе (надворный советник) - директор гимназии.
Чин XIV класса в статской службе давал личное дворянство, чин VIII класса (коллежский асессор) - потомственное дворянство, со всеми соответствующими правами и привилегиями.
Замечание: факт биографии Ленина – он был потомственным дворянином благодаря отцу, который дослужился до должности директора народных училищ в Симбирской губернии (инспектировал начальные школы), награждён орденами Святых Анны, Владимира, Станислава, поэтому имел чин IV класса (действительный статский советник), что соответствовало генерал-майору, и получил потомственное дворянство.
Вспомните хотя бы одного современного инспектора сельских начальных школ с тремя государственными наградами, пусть даже гипотетически сравнимого с генералом!.

Ну, справедливости ради, таки образование при Александре - не было всеобщим.
И престижность профессии стала падать еще при Хрущеве и дна достигла при Ельцине.
Хоть и с перегибами на местах, потемкинскими школами и прочими головокружениями от успехов - Путин престиж вернул куда то в район  между Хрущевым и Брежневым. 
Но до уровня царских, или даже Сталинских учителей - еще как до луны пешком.
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • +0.55 / 14
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Практикант
Карма: +9,029.93
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 24,951
Читатели: 8

Бан в разделе до 13.11.2024 10:22
Цитата: rat1111 от 11.03.2019 10:49:45Так тут палка то о двух концах
Если на любую протестную акцию тут же набегает толпа зильбертрудов и с воплями "долой антинародный/кровавый режим", а организаторы акций - их не отшивают....
Когда в свое время те же рыбаки против закона о платной рыбалке протестовали - никто ведь не улюлюкал?

То есть в отсутствии нормального гражданского общества и в продажности профсоюзов в России виноваты набегающие зильбертруды, я правильно понял?
Если чтоб они не набегали, не надо гражданские акции проводить... Думающий
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.15 / 14
  • АУ
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Практикант
Карма: +9,029.93
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 24,951
Читатели: 8

Бан в разделе до 13.11.2024 10:22
Цитата: lucent от 11.03.2019 10:57:00Отсюда вывод. Наличие организованных "либерастов" является важным инструментом управления социальным протестом. Достаточно добавить эту приправу в любое протестное блюдо и готовить его становится гораздо удобнее...Улыбающийся

Причем всем.
Как внешним игрокам, так и власти.
Надо нивелировать протест - засылай денег либералам.
Так получается?
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.55 / 14
  • АУ
Соколов Алексей
 
russia
Тула
48 лет
Слушатель
Карма: +288.49
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 1,950
Читатели: 1
Цитата: lucent от 11.03.2019 11:20:02С удивлением читаю про какие-то группы в Вотсапе. У нас ничего подобного нет.

Пока не сделаете - и не будет. )
Цитата: lucent от 11.03.2019 11:20:02Есть группа в ВК с расписаниями и объявлениями и все. Ну, а так то, конечно, мамы способны занять своими вопросами 100% времени любого учителя...
  • +0.12 / 2
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +418,697.18
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 280,263
Читатели: 55
Садовод
Дискуссия   103 1
Столичные правоохранительные органы проводят проверки на московских рынках "Москва" и "Садовод", сообщил "Интерфаксу" информированный источник.

Он добавил, что правоохранительные органы с трех часов ночи проводят операцию совместно с сотрудниками миграционной полиции. По его словам, причиной рейдов могли стать конфликты между мигрантами в столице в минувшие выходные, привлекшие внимание правоохранительных органов.

Он не исключил, что на территории рынков могут также искать криптовалютные фермы.

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.42 / 14
  • АУ
eklmn
 
russia
58 лет
Слушатель
Карма: +402.16
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 1,031
Читатели: 1
Цитата: Ayup-han9 от 11.03.2019 09:01:49Ещё при Александре I повысился социальный статус учителей, так как учительские должности в законодательном порядке были соотнесены с чинами Табели о рангах.
(...)
Вспомните хотя бы одного современного инспектора сельских начальных школ с тремя государственными наградами, пусть даже гипотетически сравнимого с генералом!.

«Как я уже когда-то писал, учителя это одна из священных коров общества. Действительно, функция их крайне важна для общества, а цена ошибки может быть колоссальной. Но важна именно функция, а не учитель как таковой. Более того, неважно даже выполнение этой функции конкретным учителем, а только всей системой образования в целом. В общественном же сознании, все замыкается на личности учителя, окруженной ореолом святости (*).
Рассмотрим, откуда возникло такое отношение. До исторического материализма, число людей со среднем и высшим образованием едва превышало один процент. Понятно, что существовал большая диспропорция в распределении образованных людей между городом и селом, но в любом случае учителем способен был быть далеко не каждый встречный. Думаю, не сильно погрешу против истины, если скажу, что учительское сословие принадлежало к лучшим 10% людей империи. Пусть не элита, но как минимум лучшие представители общества (*). Вопрос о том, что учитель стоит тех денег, что ему платят, даже не возникал - уйди тогдашний учитель "на вольные хлеба" ему была гарантирована должность всяко выше рядового клерка. Но эти люди выбирали чуть меньшие деньги в обмен на высокий социальный статус и определенные академически свободы. С тех пор пролетели сто лет. Общество от массовой неграмотности пришло к почти поголовному высшему образованию. Но требования к учителю за это время почти не изменились. Педучилища переименовали в пединституты, а потом и в университеты, дали чуть-чуть азов психологии и пресловутой высшей математики. Но общий уровень остался неизменный. С этим можно было бы мириться, в конечном счете для обучения школьников и этого достаточно. Но такая стагнация, а на самом деле падение относительного уровня образования учителей, привела к тому, что в профессию стали попадать отнюдь не интеллектуальная элита. Ухудшился человеческий материал.(*) Если оценить, где сейчас в обществе находится человек, целенаправленно подготовленный на учителя, то он окажется чуть выше нижней четверти, заметно не дотягивая до среднего уровня. О каком учительском авторитете можно говорить, если культурный, образовательный и бытовой уровень в семьях его учеников выше?(*) Никого давно не удивляет, что учитель-предметник плавает в объеме школьного курса и уступает в знаниях ученикам. Сколько активно практикующих учителей в состоянии сдать ЕГЭ на уровень, необходимый для получения аттестата зрелости, уровень, ниже которого человек предполагается способным только к черной работе? Не по своему предмету, а по всему комплексу, подразумеваемому средним образованием.
На практике все не так уж плохо. Помимо специально обученных людей, школы комплектуются и учителями со стороны, приходящих в эту отрасль в качестве дауншифтинга. Интересно, что среди всех учителей, которых я знал, все, кто хоть что-то из себя представлял (*), никогда не обучались на учителя. Это приводит к парадоксальной ситуации. Прфессиональный учитель, получающий весьма скромные, по меркам окружающих деньги, не способен заработать сильно больше и вне школы, по крайней мере без перехода на более грязную/тяжелую работу. При этом в глазах общества, а главное, в своих собственных, он остается весьма значительной фигурой, Учителем с большой буквы. Но за этим громким и вызывающим трепет названием уже давно не скрывается чего-то большего. Учитель русского языка не может работать корректором или журналистом, учитель иностранного не может переводить художественные произведения с нескольких языков, учитель рисования не имеет ни малейшего представления о дизайне. Естественно, что для них закрыты возможности подработок, естественно, что они не могут самостоятельно повышать свой профессиональный уровень или освоить новую специальность (*) - в большинстве своем там просто нечего повышать. Обычно после этого следует возражение, что учитель это в первую очередь не механическая машина обучения, а педагог, социализирующий учеников и дающий им ту общую культуру, которую не измерить грубыми мерками здравого смысла. Это было бы прекрасно, и миссию учителей можно было бы считать, несмотря на отдельные недостатки, выполненной, если бы не упрямые факты: Учителя не являются в нашем обществе носителями культуры, их уровень не превышает среднего по обществу, в лучшем случае мы имеем успешную имитацию внешних приличий. А результат, в виде зассаных подъездов, окурков и повсеместного мелкого воровства можем наблюдать вокруг себя»

Скрытый текст


(c) mutoids.lj.ru
Отредактировано: eklmn - 11 мар 2019 13:06:20
  • +0.37 / 6
  • АУ
Сейчас на ветке: 13, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 12