Цитата: ЦитатаМосква. 31 марта. INTERFAX.RU – Дефицит федерального бюджета за текущий год по состоянию на 24 марта составит 1,2 трлн рублей, заявила председатель Счетной палаты Татьяна Голикова. Дефицит бюджета в регионах на данный момент оценивается в размере 126 млрд рублей.
"Что касается дефицита федерального бюджета, конечно, в отличие от предыдущего года у нас сложился более серьезный дефицит. Сейчас 1,2 трлн рублей - это 44% от тех проектировок, который сейчас правительство внесло в составе проекта поправок (бюджета)", - сказал Голикова на встрече с премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым во вторник.
Она объяснила это недопоступающими доходами, связанными со снижением цен на нефть. "Но при всем при этом, даже те заниженные оценки по доходам - в соответствии с тем прогнозом, который внесен в правительство, они, по данным налоговой службы, ожидаются к перевыполнению на 10% по итогам первого квартала", - сказала она, подчеркнув, что это - позитивный сигнал.
Цитата: ЦитатаНачало 2015 года является одним из самых худших в истории российских компаний. Обрабатывающее производство России за январь зафиксировало рекордный убыток в 506 млрд руб по всем компаниям. Ничего подобного не было даже в 2009 году. Тогда убыток в абсолютном выражении составлял «лишь» 190 млрд.
Цитата: ЦитатаСегодня «Анонимный интернационал» выложил в открытый доступ СМС-переписку замглавы управления внутренней политики Тимура Прокопенко, сотрудника Администрации президента. В ней, помимо прочего, обнаруживаются новые факты о фабрикации уголовного дела в отношение главы отдела расследований Фонда борьбы с коррупцией Георгия Албурова.Напомним, дело в отношение Албурова возбуждено в связи со снятым с забора рисунком дворника Сергея Сотова из города Владимир. Сергей Сотов, чьи рисунки постоянно кто-то снимает с забора, не имел претензий, однако его «убедили» подписать заявление о краже. На телеканале НТВ по распоряжению замглавы АП Алексея Громова был показанразоблачительный сюжет, включающий интервью с Сотовым, где его слова об отсутствии претензий были вырезаны.Однако в почте Прокопенко было обнаружен исходник видео, где эти слова есть. Письмо с полным видео было накануне прислано Тимуру Прокопенко Артуром Омаровым, скандально известным предводителем различных кремлевских движений («Сеть», Сталь»). Письмо с видео Прокопенко получил 19 июня в 20:29. Уже через час он списывается с сотрудником Life News Никитой Могутиным и просит его приехать в офис АП на Ильинку в 301 кабинет. Могутин забыл с собой паспорт, поэтому заехал домой и в АП прибыл только после 11 вечера. Там он получает диск с видео и инструкции.
Уже под утро в квартире Навального проходит обыск и рисунок дворника Сотова изымают. Могутин информирует об этом своего куратора Прокопенко в 7 утра смс-кой: «Доброе утро. Следователи приехали к Навальному».
Цитата: Елка от 01.04.2015 14:41:14В России масса заводов, выпускающих кабель. Из нашего сырья, нашими рабочими, на нашем оборудовании.
С НГ цена кабеля выросла в несколько раз. Кое где процентов на 30% (это простой силовой), а кое- где и в ТРИ раза.
Вот так наш бизнес спасает Россию. Не удивлюсь, если везде так. А знаете почему? Ребята решили снять сливки и свалить из РФ. Только и всего. Наверняка на половине заводов еще и зарплату задерживают.
Спасатели
Цитата: Цитата: страх от 01.04.2015 15:16:53Так вот - вынужден обратить ваше внимание , что нет этого сейчас. Есть пов. коэф. за малый стаж, есть за мощность , но нет за совокупность этих факторов.
Цитата: Цитата: страх от 01.04.2015 15:16:53При этом я в корне не согласен с вашей позицией, что ОСАГО , гм, "переоценено" , слишком дорогое . Вынужден повториться , что пусть стоит еще дороже , но при этом и наполнение продукта должно меняться в сторону удовлетворения потенциальных нужд клиента/покупателя.
Цитата: Цитата: страх от 01.04.2015 15:16:53Опять таки , при этом , при любых положительных для страхователя изменениях ОСАГО будет и должно дорожать. Вы приводили цифры - собрали/выплатили (говорим только об ОСАГО). Но вся эта ваша красота не учитывает ни зарплаты персонала, ни КВ агентов, ни даже тупо аренды доп. офисов, которые сейчас закрываются (о чем вам писали камрады из регионов , Николаич кажись) , ни фактора подорожания машин , запчастей там и человекочасов. В Мск то и Спб ОСАГО скорее всего вполне себе доходно, но опять таке это не сверхприбыли .
Цитата: Цитата: страх от 01.04.2015 15:16:53а рос. ынвесторы у нас сплошь патриёты ?
Цитата: Цитата: Magic Spirit от 01.04.2015 15:32:22вот они и ноют везде ...У нас убыточность 50-60-70 %%%
Что означает - доходность 50-40-30 %%% от вида деятельности.
Цитата: Magic Spirit от 01.04.2015 18:32:22вот они и ноют везде ...У нас убыточность 50-60-70 %%%
Цитата: Цитата: страх от 01.04.2015 17:08:17критерий простоты людей не озвучите ?
Цитата: Цитата: страх от 01.04.2015 17:08:17ксати помойный порш кайен ранних годов выпусков вполне можно сопоставить с вашим примером с ауди :о))
Цитата: rat1111 от 01.04.2015 23:25:50У московских строителей со стыдом плохо. Вот как-то аж в тоннель метро сваю забили - и ниче.
Цитата: ЦитатаСитуация в российской экономике сейчас лучше, чем прогнозировалось в конце прошлого года, заявляют в правительстве. И это несмотря на продолжающиеся санкции и низкую цену на нефть. Показатели лучше прогнозных замечены в целом ряде отраслей отечественной промышленности, а некоторые из них не только не падают, но даже растут.
Ситуация в российской экономике сейчас лучше, чем прогнозировалось в конце прошлого года, сообщил президенту РФ Владимиру Путину министр экономического развития Алексей Улюкаев.
Стабилизация видна и на макроэкономическом уровне, и на уровне отдельных отраслей экономики. Так, разогнавшаяся в конце прошлого года девальвация рубля и инфляция уже в марте стабилизировались. Рубль к доллару не вернулся до докризисных уровней, однако скачкообразное падение прекратилось. Более того, рубль отыграл часть потерь и уравновесился на уровне 58–60 рублей за доллар, а также перестал сильно реагировать, когда котировки нефти падают. Инфляция пока тоже не опустилась ниже 10% и далека еще от докризисных ориентиров, однако раскрутка спирали замедлилась, что позволило ЦБ РФ ожидать ее снижения до однозначного значения уже в 2016 году.
Даже западные аналитики, которые ждали куда более внушительного влияния санкций на российскую экономику, вынуждены признавать положительные изменения в России на макроэкономическом уровне.
Все это сказывается и на отдельных отраслях российской промышленности. Речь в первую очередь о транспортном машиностроении – автомобильном, авиационном и вагоностроении. О росте показателей, конечно, здесь еще рано говорить. Однако «динамика в этих, а также в других секторах народного хозяйства лучше, чем представлялось нам и представлялось инвестиционным аналитикам еще в конце прошлого года», отметил Улюкаев в беседе с Путиным, приведя несколько наглядных примеров.
Так, аналитики и МЭР ожидали снижения авиаперевозок на 20%. «В реальности сокращение прошло на 10%, но больше – 18% – международные (авиаперевозки), а на внутренних перевозках даже рост 10-процентный», – рассказал Улюкаев. Также «несколько лучше оказалась ситуация в автомобилестроении, потому что ожидался спад на 38% спроса, реальность – это 33%, причем по производству это 23%». «Цифры серьезные, но существенно лучше, чем это ожидалось еще три месяца назад», – повторил Улюкаев.
Как поясняет министр, «отчасти это результат принятия плана антикризисных мер, отчасти – результат общей стабилизации в области инфляции, в области курса, других сферах рыночной экономики».
Напомним, что в рамках антикризисной поддержки был подготовлен список из 199 предприятий ряда отраслей. «Это транспортное машиностроение, автомобилестроение, вагоностроение, производство подвижного состава железных дорог, строительный комплекс, авиаперевозки», – уточнил Улюкаев.
По словам Улюкаева, правительство тщательно мониторит риски, которые возникают на предприятиях в связи с ограничением спроса, курсовыми изменениями и инфляцией. Также готов «инструментарий, чтобы при необходимости поддержать эти предприятия, прежде всего, это бюджетные гарантии». В бюджете на их поддержку предусматривается 300 млрд рублей.
Первые в списке на получение госгарантий компании, которые оказались в наиболее сложной ситуации. Так, в правительстве уже определились с масштабом проблем в UTair и группе «ГАЗ». Авиакомпания UTair, которая из-за курсовых колебаний столкнулась с проблемой выплат кредитов (кредиторы уже требовали банкротства перевозчика), получит 19 млрд рублей госгарантий. Группа «ГАЗ» – 16 млрд рублей в виде госгарантий.
Параллельно правительство рассматривает вопрос предоставления госгарантий еще на 40 млрд рублей, в том числе ГСС (Гражданские самолеты Сухого) и Уральским авиалиниям.
Особое внимание 199 предприятиям уделяется не случайно. Логика экономического блока правительства вполне понятна.
Во-первых, большинство перечисленных отраслей составляют костяк инфраструктуры, которую власти любого государства должны сохранять в первую очередь. «Если развалятся дороги, авиаперевозки, транспортное сообщение, то экономика погибнет очень быстро, страна превратится в дикое поле. Это базовая экономическая причина, почему правительство помогает этим компаниям», – говорит газете ВЗГЛЯД член СМО «Опоры России» Дмитрий Несветов.
Во-вторых, все эти предприятия являются системообразующими, от их состояния зависит много других производств и людей. Например, вместе с падением автопрома падает масса производств: лакокрасочные заводы, производители шин и многих других комплектующих, замечает вице-президент компании «Деловой фарватер» Ирина Курганова.
Еще один важный вопрос решается благодаря поддержке этих предприятий – социальный, потому что в этих отраслях работает более 20% всех занятых в стране, привел данные Улюкаев. Часть предприятий расположена в моногородах. Серьезные проблемы на этих производствах грозят ростом безработицы и социального напряжения.
Наконец, транспортная инфраструктура, машиностроение, вагоностроение, автомобилестроение, авиаперевозки и авиастроение – это крупный сектор, который занимает второе по величине место после сырьевого в структуре российской экономики. «В этом секторе задействовано целых 20% всех занятых в стране, а его доля в ВВП, я думаю, еще больше. И рисковать частью экономики, формирующей высокую долю общественного продукта всей экономики, очень опасно», – считает Несветов.
«Ничего другого более серьезного в структуре российской экономики, за исключением сырьевого экспорта, больше нет. Поэтому поддерживать надо то, что есть, а это все-таки действительно реальное производство, которое производит ВВП», – добавляет он.
Эти крупные системообразующие предприятия отличаются
высокой закредитованностью, а брать деньги сейчас негде: внутри страны кредиты дорогие, а международные финансовые рынки недоступны. «Просят деньги все, начиная от РЖД и заканчивая ГСС. Это все предприятия, которые накопили долги, потому что сильно закладывались на будущее. В нынешней финансовой ситуации это может серьезно ударить по ним. Правительство это прекрасно понимает и видит, поэтому включает механизмы для того, чтобы это остановить», – говорит Несветов.
«Если перевозчик в пятерке крупнейших прекратит свою деятельность, это будет существенный удар по транспортной инфраструктуре страны. Вот UTair «дергается», и правительство вынуждено оказывать поддержку в виде госгарантий», – поясняет собеседник.
В любом случае поддержкой только этих 199 системообразующих предприятий не обойтись. Для оздоровления экономики нужны более широкие и разнообразные действия.
В рамках антикризисного плана много мер, направленных на поддержку отраслей в целом. Так, деньги дадут банкам для повышения ликвидности и стимулирования кредитования реального сектора. Для оживления спроса на новые автомобили правительство продлило действие утилизационной программы и с 1 апреля запустило льготную программу автокредитования. Кроме того, реализуется программа субсидирования по госзакупкам автотранспорта.
Для поддержки строителей подготовлена программа субсидирования банков ипотечного кредитования населения. Для поддержки внутренних перелетов снижается НДС на два года, для авиастроителей стараются сохранить бюджетные средства на реализуемые проекты в гражданской авиации – инновационный задел на будущее. Для поддержки железнодорожного транспорта также предоставляют субсидии и госзаказ, в частности, для вагоностроителей.
Цитата: Алексей1982 от 02.04.2015 10:10:46Основной материал из которого производится кабель - медь. супер ликвидный товар. который торгуется на лондонской бирже. Поэтому стоимость меди выросла пропорционально падению рубля. Всвязи с этим выросла стоимость кабеля.
И пож-та не нужно навешивать ярлыков на эффективных собственников и продавцов. Частный бизнес не снимает безумные сливки, он работает и производит.
Давно читаю авантюру, сейчас не выдержал. Идет какое то нагнетание общества против предпринимателей и бизнеса в целом.
Посмотрите вокруг - это бизнес вороватый, неплатящий налоги и желающий нахапать побольше строит эту страну.
Даже Ваша знаменитая оборонка живет за счет того, что передает огромную часть своей работы частникам, за деньги в разы меньше чем получает от государства.
Мы уже были в закрытом государстве без открытого рынка. В итоге отстали в технологиях, наши компании остальись без мировых рынков сбыта и т.д.
Цитата: ЦитатаИнформация о трудовых отношениях топ–менеджера и возглавляемой им компании относится к категории персональных данных, защищенных специальным законом. Но, если размер золотого парашюта окажется внушительным, а компания после увольнения руководителя вдруг обанкротится, выплаты могут стать достоянием гласности: конкурсный управляющий фирмы–банкрота может счесть их подозрительными сделками и оспорить в суде.
"Деловой Петербург" изучил все подобные случаи, зафиксированные в опубликованных судебных актах Арбитражного суда СПб и Ленобласти. На этих данных мы составили рейтинг из 10 самых "золотых петербургских парашютистов", выпрыгнувших из компаний перед банкротством.
Возглавил топ–10 экс–президент ОАО "Севкабель–Холдинг" Геннадий Макаров. По данным суда, когда в сентябре 2008 г. грянул кризис, президент заключил трудовой договор, предусматривавший зарплату 2,5 млн рублей в месяц и компенсацию при увольнении в размере двух окладов. В ноябре 2009 г., когда "Севкабель" уже заговорил о дефолте, зарплата Геннадия Макарова была снижена до 1,1 млн рублей, зато компенсация увеличена до 12 окладов. Их за вычетом налогов (11,5 млн рублей) он и получил, когда уволился весной 2011 г. Второе место занял сын Геннадия Макарова Алексей, который на должности первого вице–президента "Севкабеля" получал зарплату 900 тыс. рублей, а уволился с 15 окладами (11,3 млн рублей).
Цитата: Елка от 02.04.2015 09:44:54Основателю ГУЛага в реабилитации отказано
Цитата
по итогам рассмотрения жалобы на отказ в возбуждении надзорного производства (реабилитации) на приговор Ягоде
Цитата: Елка от 02.04.2015 10:44:491.Динамика цен на цветные металлы в конце 2014 – начале 2015 года оказалась ниже самых негативных прогнозов аналитиков рынка. Февральское падение котировок рафинированной меди на мировых биржах, которое мы оценивали на уровне 6100-6200 USD/тонна, оказалось гораздо глубже, и цена на медь достигла пятилетних минимальных отметок. Снижение стоимости стратегического металла до уровня 5565-5414 назвать естественным нельзя,
2. Динамика цен на медь на мировых биржах с некоторой коррекцией повторяет движение котировок алюминия. Ощущается явный профицит металла, востребовать который промышленность не может. Сползание цены с 7196 до 5481 USD/тонна (на 25%) – лучшее тому подтверждение. Объемы производства рафинированной меди и складские запасы металла в 2014 году рассчитывались поставщиками по прогнозам роста мировой экономики и [
ЧитатьЦена на медь падает, а не растет. Рубль укрепляется.
В связи с этим вопрос: будут понижать стоимость кабеля производители?даже если повышение стоимости кабеля обосновано понижением курса рубля.
Ответ:нет.
Это наш стиль. Коли повысили, то будем держать до посинения.
Вот в чем беда.
Но и это еще не все. По слухам, на "севкабеле" к примеру задерживают зарплату, а руководство вообще отличилось
http://www.dp.ru/a/2014/07/02/Predbankrotnie_parashjutisti/
По другим заводам тоже можно посмотреть, но думаю, ситуация примерно та же. Завысить все, что можно, хапнуть, работяги обойдуться (средняя ЗП на Севкабеле-25000), и спрыгнуть благополучно с разворованного корабля.
Экономику восстанавливают рабочие, служащие, инженеры и т.д. А не обожравшиеся капиталисты, в свое время укравшие свои акции у остальных.