22 октября на Большой Дмитровке выстроилась пробка даже не на восемь, а на все десять баллов. «Кареты» Bentley привезли к Дому Союзов 12 наследниц громких фамилий и больших состояний. Кутаясь в меха Izeta и сверкая нескромными каратами Mercury, юные нимфы под взгляды любопытных прохожих торжественно прошли в зал, где этим вечером им предстояло впервые предстать перед московским светом на Балу дебютанток Tatler.
Как и полагается, девушки волновались. На девичнике в отеле The Ritz-Carlton, где дебютанток с самого утра собирали визажисты Dolce & Gabbana и стилисты по волосам Legend New York, дочь актрисы Любови Толкалиной и режиссера Егора Кончаловского Мария призналась, что накануне спала всего четыре часа, так как рисунок вальса, который ей предстояло танцевать на паркете Колонного зала, не шел из головы. Ни капли смущения не было замечено разве что у дочери музыканта Владимира Кристовского Ясмин. В угольно-черном платье Alberta Ferretti она переходила из зала в зал, явно наслаждаясь эффектом, который производит на окружающих.
Отвлечь от нее и других дебютанток внимание ненадолго удалось только Григорию Лепсу, который пришел поддержать свою дочь Еву. Музыкант, появившийся перед камерами в своих фирменных очках, с порога заявил: «Хороший бал, хороший». А потом пошел здороваться со своим другом Сергеем Мазаевым, чья дочь Анна этим вечером тоже праздновала свой дебют. Друзья тепло поприветствовали друг друга (Лепс даже поцеловал Мазаева в макушку) и, как гордые отцы, обменялись поздравлениями. В это же время дебютантки прошлого года Иветта Невинная, Устинья Малинина и Анна Третьяк обменивались воспоминаниями о собственном знакомстве с бурной московской светской жизнью и не скрывали радости от встречи — такая дружба сохраняется на долгие годы.
Традиционно больше всего девушки переживают за танцевальную часть вечера. Хоть репетиции с артистами Большого театра длятся несколько месяцев, страх забыть движения остается. Но на этот раз все дебютантки как одна повторяли: даже если от восторга у них закружится голова и они упадут с высоты шпилек Jimmy Choo, то ничего страшного не случится — опытные партнеры их точно подхватят.
Ровно в 21:30 в Колонном зале Дома Союзов грянул оркестр под руководством Владимира Спивакова, и дебютантки вышли на паркет. Как и ожидалось, волнение оказалось лишним — девушки вальсировали с таким изяществом, будто тренировались не пару месяцев, а пару лет. Перед балом Мария Кончаловская особенно переживала за элементы с поддержками. «Мне кажется, Ванечке тяжело», — делилась она с Tatler, имея в виду своего партнера. Но в итоге все поддержки были выполнены на "отлично", Маша порхала по залу с завидной легкостью.
После обязательного вальса настала, пожалуй, самая трогательная часть бала — танец дебютанток с отцами. Анастасия Мазепина в золотом платье Dolce & Gabbana из коллекции Secrets and Diamonds вальсировала со своим папой Дмитрием Мазепиным, основным акционером «Уралхима». Восемьдесят четвертый форбс Игорь Рыбаков кружил по залу с дочерью Полиной. Чтобы соответствовать своей красавице, объятой голубыми шелками Edem, он тоже принарядился — перед камерами основатель корпорации «Технониколь» появился в пиджаке с вышитыми на лацканах цветами. Ярче одет был, пожалуй, только ювелир Петр Аксенов, который гордо вышагивал по паркету в ботинках с россыпью кристаллов и камней (наверняка драгоценных).
Уже по традиции в конце бала на паркет выбежали представители самого младшего поколения светской Москвы — сестры Томпсон кружились с дебютанткой Майей Семак, Алла Вербер вела в вальсе внучек, а на танец с самым завидным женихом столицы — 5-летним сыном Яны Рудковской и Евгения Плющенко Гном Гномычем — и вовсе выстроилась очередь из юных красавиц. Он не возражал.
https://www.tatler.r…tok-tatler