Большой передел мира
305.6 M
396.5 K
551.7 K
|
|---|
| Всё о большом переделе мира, глобальных изменениях в мировой политике, геополитических событиях и тенденциях обсуждаем здесь! |
|
|

Цитата: жуков валерий от 10.09.2023 16:53:22Ну так сравните грузооборот Суэцкого канала с предлагаемым маршрутом и все вопросы отпадут сами собой.Вы не туда смотрите . Все это может быть актуально при одном условии, которое вы сами и назвали.: Суэцкий канал, вернее так: не работающийСуэцкий канал..... и что пиндосы забросили удочку в ответ на наш коридор север - юг. Он тоже суэц выводит за скобки.....Скрытый текст
Цитата: жуков валерий от 10.09.2023 16:53:22Открою вам страшную тайну.Вы не туда смотрите . Все это может быть актуально при одном условии, которое вы сами и назвали.: Суэцкий канал, вернее так: не работающийСуэцкий канал..... и что пиндосы забросили удочку в ответ на наш коридор север - юг. Он тоже суэц выводит за скобки.....Скрытый текст



Цитата: жуков валерий от 10.09.2023 16:53:22Вы не туда смотрите . Все это может быть актуально при одном условии, которое вы сами и назвали.: Суэцкий канал, вернее так: не работающий Суэцкий канал..... и что пиндосы забросили удочку в ответ на наш коридор север - юг. Он тоже суэц выводит за скобки.....Нашим путем "север-юг" очень удобно будет возить грузы на север Европы (да и в России тоже хватает покупателей продукции из Южной Азии), это гораздо быстрее и дешевле чем через Суэц. Туда же и СМП, туда же железнодорожный "шёлковый путь" по РФ с Дальнего Востока.

Цитата: Свой от 10.09.2023 17:08:49Справедливости ради, у этой дороги Пакистан-Иран-Турция с турецко-иранским переходом в районе Kapıköy/Razi на протяжении сотен километров по горам - только однопутная неэлектрифицированная дорога без каких-либо перспектив и возможностей к расширению до двухпутной. Причем движение там идет с очень маленькой скоростью и длина поездов ограничена, так как много крутых поворотов и крутых подъемов/спусков.ЦитатаВы не туда смотрите . Все это может быть актуально при одном условии, которое вы сами и назвали.: Суэцкий канал, вернее так: не работающийСуэцкий канал..... и что пиндосы забросили удочку в ответ на наш коридор север - юг. Он тоже суэц выводит за скобки.....
Открою вам страшную тайну.
Дорога уже есть и работает:
Открыта 4 марта 2021 года
Подробнее: https://islam-today.ru/blogi/ajdar_xajrutdinov/turciu-iran-i-pakistan-svazala-zeleznaa-doroga/
Пиндосы хотят сделать абсолютно тоже самое – только через жопу
Чуть-чуть политической воли – и вагон, загруженный в Дели можно без проблем разгрузить в Греции.



Цитата: Свой от 10.09.2023 17:08:49Пиндосы хотят сделать абсолютно тоже самое – только через жопуВ пиндоском прожекте вагоны несколько раз будут разгружаться, перегружаться с поезда на землю, с земли на судно, с судна на землю, с земли на новый поезд. Сами индийские вагоны из Дели в Дубай и потом в Хайфу и Грецию везти никто не будет в любом случае.
Чуть-чуть политической воли – и вагон, загруженный в Дели можно без проблем разгрузить в Греции.
В Индии вообще колея 1676 мм.
Цитата: Свой от 10.09.2023 17:08:49Чуть-чуть политической воли – и вагон, загруженный в Дели можно без проблем разгрузить в Греции.но это потребует сотрудничества Индии с Пакистаном чего амеры не хотят допустить так как Пакистан сотрудничает с Китаем

Цитата: User78 от 10.09.2023 17:15:10Нашим путем "север-юг" очень удобно будет возить грузы на север Европы (да и в России тоже хватает покупателей продукции из Южной Азии), это гораздо быстрее и дешевле чем через Суэц. Туда же и СМП, туда же железнодорожный "шёлковый путь" по РФ с Дальнего Востока.Посмотреть бы соглашение более подробно. Кто будет начинать финансирование данного проекта и с каких участков ? А то такое впечатление что кто то для кого то хочет построить ж.д. дорогу через страну . А когда настанут совсем плохие времена, с точки зрения финансирования , то выйти из проекта не затратив много или совсем своих денег. Ну а дорога как бы за чужой счёт для страны не участвующей в проекте по финансированию , построена. Авантюра?
Удочка пиндосов утопична, слишком много "но". Да и не альтернатива это Суэцу никакая. Грузопоток через Суэцкий канал до 1,5 млрд тонн в год. Грузооборот израильского порта Хайфа, через который америкосы хотят пустить свою "альтернативу Суэцкому каналу" - до 30 млн тонн в год. Если вычесть грузы, которые нужны самому Израилю (не транзитные), то останется 10 млн т в год. Менее 1% от Суэца.

Цитата: johnsib от 08.09.2023 09:02:47Зачем сша такая сложная многоходовка с президентом - пока не понятно.А что тут непонятного?))

Цитата: johnsib от 08.09.2023 09:02:47Вывод: Байден реально не понимает своей ответственности в качестве Президента сша, он не принимает самостоятельные решения...Дык весь мир это чувствует... да толку что?))
Так вот люди подсознательно это чувствуют!!!



Цитата: Sliventiy от 10.09.2023 14:11:55Москва. 10 сентября. INTERFAX.RU - Группа людей в военной форме совершила нападение на патруль польских пограничников на границе с Белоруссией, заявила в воскресенье Пограничная стража Польши.В Клинцах тоже местная шпана обстреливала из рогаток часовых на складе ГСМ. К ограждению примыкал лес и разглядеть "засаду" было невозможно.
~~~~~~~~~~~~~
Рогатки и фонарики! Разве можно так пугать польских пограничников? Они уже хотели сдаться, но металлический забор помешал…
Цитата: Советчик от 10.09.2023 17:02:02Ну так сравните грузооборот Суэцкого канала с предлагаемым маршрутом и все вопросы отпадут сами собой.А теперь представьте ,что Суэцкого канала нет и все вопросы действительно отпадут сами собой. Сравнивать надо не с тем что сейчас а с тем что может быть . И дело не в поставках чего то там в Индию или из нее , дело в том что можно поставлять на берега персидского залива. Вы с этой стороны думали? .......
Цитата: жуков валерий от 10.09.2023 18:48:53А теперь представьте ,что Суэцкого канала нет и все вопросы действительно отпадут сами собой. Сравнивать надо не с тем что сейчас а с тем что может быть . И дело не в поставках чего то там в Индию или из нее , дело в том что можно поставлять на берега персидского залива. Вы с этой стороны думали? .......Интересно вдрух стало. А куда исчезнет Суэц, и как долго будет отсутствовать? Уж если и представлять, то желательно не отрываясь от реальности.
Цитата: Свой от 10.09.2023 17:08:49Открою вам страшную тайну.Ну смотрите на карту. Умница вы наш. Турция не надёжное звено при Эрдогане. Про Иран надо объяснять или сами додумаете? В одночасье этот путь для пиндосов станет не проходим. Он и сейчас для них не очень то надёжен. Напомнить как снабжали Афганистан? Явно не этим путем. В теперь представьте ситуацию : войска умерла в заливе есть и их много . А Суэца нет. Не проходной он для них. Войска надо снабжать. Как? Через тихий океан? Через мыс Доброй надежды? Как только заработает этот маршрут так монархиям залива амеры устроят кирдык. Как то так. Короче после Украины арабам приготовится. А Индия или используется в темную или просто прикрытие . Впрочем как и Греция. Основное связать средиземку и персидский залив. Все остальное пыль в глаза.
Дорога уже есть и работает:
Открыта 4 марта 2021 года
Подробнее: https://islam-today.ru/blogi/ajdar_xajrutdinov/turciu-iran-i-pakistan-svazala-zeleznaa-doroga/
Пиндосы хотят сделать абсолютно тоже самое – только через жопу
Чуть-чуть политической воли – и вагон, загруженный в Дели можно без проблем разгрузить в Греции.

Цитата: shmegelsky от 10.09.2023 18:58:02Интересно вдрух стало. А куда исчезнет Суэц, и как долго будет отсутствовать? Уж если и представлять, то желательно не отрываясь от реальности.
Цитата: жуков валерий от 10.09.2023 19:00:09Ну смотрите на карту. Умница вы наш. Турция не надёжное звено при Эрдогане. Про Иран надо объяснять или сами додумаете? В одночасье этот путь для пиндосов станет не проходим. Он и сейчас для них не очень то надёжен. Напомнить как снабжали Афганистан? Явно не этим путем. В теперь представьте ситуацию : войска умерла в заливе есть и их много . А Суэца нет. Не проходной он для них. Войска надо снабжать. Как? Через тихий океан? Через мыс Доброй надежды? Как только заработает этот маршрут так монархиям залива амеры устроят кирдык. Как то так. Короче после Украины арабам приготовится. А Индия или используется в темную или просто прикрытие . Впрочем как и Греция. Основное связать средиземку и персидский залив. Все остальное пыль в глаза.А в чём проблема снабжать в обход Африки? И в этом смысле, что в свете очевидного отсуствия у сарая стены, мешает амерам устроить кирдык сейчас? Заинтриговали.

Цитата: жуков валерий от 10.09.2023 19:00:09Ну смотрите на карту. Умница вы наш. Турция не надёжное звено при Эрдогане. Про Иран надо объяснять или сами додумаете? В одночасье этот путь для пиндосов станет не проходим. Он и сейчас для них не очень то надёжен. Напомнить как снабжали Афганистан? Явно не этим путем. В теперь представьте ситуацию : войска умерла в заливе есть и их много . А Суэца нет. Не проходной он для них. Войска надо снабжать. Как? Через тихий океан? Через мыс Доброй надежды? Как только заработает этот маршрут так монархиям залива амеры устроят кирдык. Как то так. Короче после Украины арабам приготовится. А Индия или используется в темную или просто прикрытие . Впрочем как и Греция.Какие-то странные фантазии у вас.
Основное связать средиземку и персидский залив. Все остальное пыль в глаза.

Вы думаете, арабы сами себе во вред построят эту железку и потом (если США начнут против них войну и будут по этой жд-веточке возить военные грузы), никак не додумаются взорвать эту самую железную дорогу в пустыне и горах?
Это всяко проще сделать, чем вывести из строя Суэц.
Цитата: User78 от 10.09.2023 17:15:10Нашим путем "север-юг" очень удобно будет возить грузы на север Европы (да и в России тоже хватает покупателей продукции из Южной Азии), это гораздо быстрее и дешевле чем через Суэц. Туда же и СМП, туда же железнодорожный "шёлковый путь" по РФ с Дальнего Востока.Это сейчас 1,5 млрд а во время обострения? Вы историю совсем не знаете. Начало русско японской войны значительно сдвинулось в лево связи с началом строительства Транссиба. Начало первой мировой в немалой степени обусловилось немецкими планами строительства дороги Берлин Багдад. Захват кубы и строительство панамского канала. Про Британский Гибралтар вообще молчу. Дело не в контейнерах с тряпками и Айфонами. Дело в свободном транзите всего прежде всего войск во все части планеты.
Удочка пиндосов утопична, слишком много "но". Да и не альтернатива это Суэцу никакая. Грузопоток через Суэцкий канал до 1,5 млрд тонн в год. Грузооборот израильского порта Хайфа, через который америкосы хотят пустить свою "альтернативу Суэцкому каналу" - до 30 млн тонн в год. Если вычесть грузы, которые нужны самому Израилю (не транзитные), то останется 10 млн т в год. Менее 1% от Суэца.
Цитата: dmitriк62 от 10.09.2023 19:05:04Ну примерно как с ноября 1956 по апрель 1957 года...Воот. Из-за периода в дай бог какие-то пол года городить огород на асфальтовом поле, когда есть вполне себе альтернативы для переждать? Несерьёзно.
| Сообщение № 6929006 |

Цитата: DeC от 10.09.2023 12:20:04Пираты Северного потока.Недавно только писала...

Цитата: User78 от 10.09.2023 16:02:22Да там вообще сон разума какой-то
Во-первых, сейчас нет соединения железнодорожных сетей между Израилем и Иорданией, между Иорданией и Саудовской Аравией. То есть нельзя сесть на поезд и проехать из Саудовской Аравии в Израиль.
....
Цитата: User78 от 10.09.2023 16:02:22Итого по данному прожекту:
1. Нет нужных железных дорог в Израиле, Иордании, Саудовской Аравии и ОАЭ. Суммарно нужно построить более 1000 км новых железных дорог, часть из них через гористые участки. Это очень дорого и долго.
2. Нет нужной портовой инфраструктуры. Из трех предлагаемых для использования портов (в Дубае, Пирее и Хайфе) только дубайский является по-настоящему крупным. И то его нужно будет значительно расширять под транзитный поток. А Пирейский и тем более Хайфский - более мелкие, их придется увеличивать в разы, а это очень дорого, долго и вообще не всегда возможно, когда у тебя грузовой порт фактически в мегаполисе.
3. Маршрут проходит через неспокойные взрывоопасные регионы около Палестины и Голанских высот.
4. На пути из Индии в Европу по данному пути придется делать3перевалки в портах и пересекать5 границ.
Цитата: User78 от 10.09.2023 16:02:22Для сравнения на пути из Индии в Европу через Иран, Азербайджан и Россию - всего 1 перевалка в порту (в Иране) и далее уже по железке, пересечение 4 границ. При этом у нас осталось достроить крошечный участок 160 км Астара-Решт на территории Ирана, строительство началось в 2023 и планируется закончить в 2027.Добавлю:
...
ИМХО дальше разговоров американский прожект "в пику китайскому Новому Шёлковому пути" не пойдёт, там только строительных работ лет на 10-15, и инвестиций нужно сотни миллиардов долларов.


|
|
| Сейчас на ветке: 228, Модераторов: 0, Пользователей: 16, Гостей: 85, Ботов: 127 |
|---|
| 3-я улица Калинина , AbbatFaria , Gravicapa , Konstantine , Lipa555 , Suite , Vegor , Yuri Rus , ava_sib75 , chudinov , madmis1 , skynomad , slavae , серчек , старид , шорох |