Большой передел мира

305.6 M 396.5 K 551.7 K
Всё о большом переделе мира, глобальных изменениях в мировой политике, геополитических событиях и тенденциях обсуждаем здесь!
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #4598809 не найдено в ленте ветки "Большой передел мира"!
Сообщение находится в ветке "История нашей страны - пора расставить точки над Ё"!
Перейти к сообщению в ленте ветки
Перейти к сообщению в дискуссии


Igor_FF
 
Россия
Санкт-Петербург
Практикант
Карма: +2,872.80
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 13,832
Читатели: 2
Цитата: Янов Алексей от 18.10.2017 10:55:03Блин,хорошо то как и у нас количество целей уменьшится.Разядка-с.
Осталось угадать какая одна из пяти целей ненужная. 

  • +0.30 / 3
    • 3
Малюта_Скуратов
 
СССР
Тверская губерния
14 лет
Специалист
Карма: +6,102.04
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 8,597
Читатели: 2
Цитата: Янов Алексей от 18.10.2017 10:55:03Блин,хорошо то как и у нас количество целей уменьшится.Разядка-с.
какая нафиг разрядка? Веселый Просто на оставшиеся цели в зависимости от приоритета, перенаправят освободившиеся средства доставки тепла и света, шоб уж точно гарантированно, вдрызьг и напополамс... 
Всем спасибо. Игры кончились. ВВП

"Но при угрозе жизни и здоровья наших офицеров — действовать решительно! В плен никого не брать! Ликвидировать бандитов на месте". ВВП 28.12.2017

  • +0.06 / 1
    • 1
  • Удалено
  • -0.16 / 17
Цитата: DeC от 18.10.2017 01:16:34Белград, 18 октября 2017, 01:54

Источник

Подмигивающий
Намек Украине?!
Отредактировано: просто Вася - 01 янв 1970

  • +0.10 / 3
    • 3
Андр
 
50 лет
Практикант
Карма: +912.47
Регистрация: 27.12.2011
Сообщений: 733
Читатели: 26
Цитата: Solai от 18.10.2017 05:00:181. Даже в ближайшие 25-30 лет 25 млн. "просто" рабочих мест на ДВ и Забайкалье это шизофрения, а т.н. здесь "технологичные" которые вместе с собой создают еще несколько "не технологичных" (видимо это так должно называться) - это шизофрения в квадрате, так как предлагает увеличение населения региона на 300-400%%. Даже Москва так быстро не растет сейчас, у нас не 30е годы. Причем даже если вы заберете всех (вообще всех) узбеков, таджиков и киргизов с их государств, то вам этого не хватит. Так что это заявление ВВП является громким пуком, хотя я такого не слышал.

2. По Сахалину простой пример. В период активной путины на ДВРХБ в портах ДВ РФ, в первую очередь во Вл-ке, на холодильниках образуется большой объем готовой продукции (200-300 тыс. тонн растянутые на 2-3 мес.) который нужно вывозить поездами на запад. Каждый год, под вопли о необходимости накормит россиян российской рыбой,  поднимается ели слышный писк: "Если с ДВ мы везем рыбу, то что нам возить в этих рефрижераторах обратно на ДВ???". Теперь про Сахалин: что в друг появится на Сахалине чтобы (в ближайшие 10 лет!!) на острове вдруг начало генерироваться товаров в 4-10 раз больше. Видимо туда вдруг должны направиться все флаги в гости к нам, которые почему-то не идут в порты юга Приморья, видимо потому что их (флагов) нет.

3. Единственный сейчас перспективный транзитный маршрут грузоперевозок, который может оказать влияние на регион, это проекты Приморье 1 и Приморье 2. В них из китайской Маньчжурии через порты южного Приморья должны пройти грузы... куда?... а в южный же Китай. Просто у них свои уже забиты и по морю дешевле. И нужно радоваться неадекватной ситуации с КНДР.
1. Прежде чем определить шизофрения или нет, давайте посчитаем. Цифры они существа бесстрастные, на эпитеты не напрашиваются, но ситуацию проясняют.

1) 25 миллионов рабочих мест это по России, В ТОМ ЧИСЛЕ Забайкалье и ДВ. Сколько конкретно в ДВ и в Забайкалье наверно есть смысл смотреть конкретно в программе.

2) В ДВФО на начало этого года живет 6 миллионов человек, в Забайкальском крае еще 1, вместе 7. 300% их увеличение это +21 миллион. Допустим, завезем всех из СА (т.е., на месте рождаемости нет, россияне не едут). Количество населения Узбекистана на начало этого года 32 миллиона, Таджикистана 8,5, Киргизии 6, вместе 46,5 миллионов. А нужно "всего-то" 21 миллион узбеко-таджиков, да и тех в течении 30 лет. Так что и в этих странах их еще ой-сколько останется. 

3) Увеличение населения на 300% за 30 лет это 4,7% прироста в год. Не факт, что такой прирост за 30 лет, но без иммиграции из других районов не обойтись. Под это уже создаются условия (как и насколько быстро вопрос другой).

4) Московская агломерация растет со скоростью 1,2% в год, сам г. Москва - с 0,5%. Москва далеко не самая быстрорастущая агломерация в России - с такой же скоростью растут СПб и Новосибирск, Красноярск +1,5%, Казань +1,1%, Краснодар +2,7%, Тюмень +3%, Томск +1%, Сургут +1,6%, Ставрополь +1,8%. Да  и Хабаровск уже +0,9% в год.

По этому обзацу пук (очень громкий) пока получился у Вас.

2. Большие инфраструктурные объекты строятся не за один год, а делаются на десятилетия. Области, в инфраструктуру которых не вкладываются средства, стагнируют, а потом и вовсе начинают погибать. Нечерноземье, да и ДВ в 90-е и нулевые наглядный тому пример. Не будет дорог, будут только зверье да лесорубы кругляк гонящие в Китай. 

Инфраструктура один из (и далеко не в самую последнюю очередь) источников генерации грузопотока. Есть дорога - есть желающие ею пользоваться, нет дороги - и думать не о чем. Вы бы тред посмотрели, там я про СМП писал как один из (существенных) источников генерации грузопотока. 

То, что скапливается рыба и не решен вопрос с грузами на обратную дорогу, совсем не говорит о нужности или ненужности моста. Образно говоря, вы пытаетесь сказать, что из-за того, что пригорает мясо, нет необходимости в сковородке.

3. Неожиданный, но тоже неплохой вариант применения портов.
Отредактировано: Андр - 18 окт 2017 в 23:16

  • +1.90 / 26
    • 26
shmegelsky
 
Специалист
Карма: +17,312.54
Регистрация: 03.10.2014
Сообщений: 14,109
Читатели: 22
Цитата: Ladogard от 18.10.2017 11:07:50Молодцы, че. Обьявили цель : стать мировым гегемоном, тчк. Теперь осталось только воплотить ее в жизнь.
разница в том, что на заяву гегемонства у Китая есть амбиции и ресурсы, а у нынешней РФ нет.
Тут ведь вот жеж какое дело-то. У России есть амбиции и ресурсы для того, чтоб не допустить наличия любых гегемонов на планете. А вот ресурсов для игнорирования интересов Москвы ни у кого нет. Ни у тех кто с подкрепленными реальными возможностями амбициями. Ни у тех кто амбициями просто доживает. То есть вопрос в реалистичности целей. А не в громкости.

  • +1.48 / 22
    • 21
    • 1
ecxel
 
Россия
Сургут
41 год
Специалист
Карма: +4,659.61
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 3,162
Читатели: 4
Цитата: lucent от 18.10.2017 10:57:00А когда, на ваш взгляд, период обкатки закончится? В смысле, через сколько лет или десятилетий можно ожидать, что китайцы повезут трусы голландцам через СМП?
Если всё будет идти также хорошо как и сейчас, лет 7. Нормальный срок разворота инфраструктуры для проекта такого масштаба - пара десятилетий.
Сейчас готовятся сторожевые станции, пункты дежурства спасателей, ремонтно/заправочные посты. Где-то годя через 3-4 закончат. Тогда же закончат и терминалы наливные и СПГ в устье Тазовской Губы. И на новых танкерах, которые нам построит, ну-ка, скажите - кто и когда, повезут сначала углеводороды по миру. А потом уже после этой обкатки двинет и робкий, по началу, ручеёк сухогрузов. Да. Так и вижу. Вырастет в Тазовской Губе город - порт, и затмит он Старый Сингапур, Новый Сингапур...
Эксперт - человек, который знает всё больше и больше о всё меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чём. (с)Вебер

  • +0.61 / 14
    • 14
certain
 
Армения
Слушатель
Карма: +2,402.82
Регистрация: 05.03.2013
Сообщений: 8,163
Читатели: 1
Министр нефти Ирака Джабар аль-Луаиби обратился к компании ВР  с просьбой «быстро разработать планы по разработке месторождений Киркука». Об этом сообщает Reuters со ссылкой на  заявление министерства нефти Ирака.

Компания BP что на своем веб-сайте сообщает, что оказывала техническую помощь в прошлом иракской государственной нефтяной компании North Oil для содействия в перестройке месторождения Киркук.


По данным BP, в Киркуке объем нефти составляет  около 9 миллиардов баррелей извлекаемого масла.

https://news.am/rus/news/415985.html
Господи, убереги Армению от лже-друзей, а с врагами мы сами справимся.

  • +1.26 / 10
    • 10
  AltTab
  • Удалено
  • +0.01 / 3
Андр
 
50 лет
Практикант
Карма: +912.47
Регистрация: 27.12.2011
Сообщений: 733
Читатели: 26
Цитата: Ladogard от 18.10.2017 10:10:022. ну раз так, то тот у кого этот самый побудительный мотив , тому и будет предложено строить СМП, но  "на свои". Что по сути не отменяет необходимости развития Арктики , но и выдавать серьезный инфраструктурный проект для внутреннего развития за некую международную мегаперемогу не стоит.

3. все верно. но в теории . пока ничего этого и близко не видать. но вероятность  высокая , да.

Я так же не думаю, что китайцы будут сидеть и спокойно смотреть как им удавку на шею накидывают.

пока что китайцы строят инфру  в Пакистане, а так же в  Камбодже с Бирмой , но не на Сахалине.

короче , кроме реальных телодвижений немцев в сторону реиндустриализации , никаких новых предпосылок  для международного пользования СМП в реале не возникло. одни предположения и разные сценарии развития ситуации.
СМП уже строится. А деньги под это дело штука важная и необхдимая, но уже вторичная. Главное, чтобы в демонстрационной модели все проходило как нужно. Насколько понимаю, пока именно демонстрационная модель и прорабатывается (те суда, которые этот путь сегодня проходят, для того, чтобы всю цепочку действий на практике отработать). А после того как можно будет наглядно показать, что дело работающее, нужное и перспективное, и желающие "денег занести" найдутся. По миру много денег, которые ищут применения. И денег совсем не западных.

Китайцы и сейчас не сидят спокойно и прорабатывают и продвигают разные варианты. Инфраструктуру в Пакистане, Камбодже и Бирме они строят прежде всего потому, что эти страны сами не способны это сделать, да и являются объектами международного права, а не субъектами. Но ни один из этих проектов никак не решает проблемы развития северных и северно-центральных областей Китая - эти районы глобально "пришиты" к возможностям российской транспортной системы.

Сахалин пока не строится преждет всего потому, что там слишком все "сырое". Рано еще. Но это вовсе не означает, что не проходят подготовительные работы.
Отредактировано: Андр - 19 окт 2017 в 11:46

  • +0.82 / 9
    • 9
lucent
 
Практикант
Карма: +5,709.34
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 14,042
Читатели: 12

Аккаунт заблокирован
Цитата: Ladogard от 18.10.2017 11:07:50Молодцы, че. Обьявили цель : стать мировым гегемоном, тчк. Теперь осталось только воплотить ее в жизнь.
разница в том, что на заяву гегемонства у Китая есть амбиции и ресурсы, а у нынешней РФ нет.
Ну, гегемоном Россия уже не будет. Для этого действительно ресурсов нет. Но при этом может продолжать являться фигурой на доске, которую невозможно ни уронить, ни подвинуть. Этого будет достаточно для того, чтобы обеспечить населению страны спокойное и поступательное развитие. Мы же, надеюсь, именно этого добиваемся, а не какой-то абстрактной власти ради власти...Улыбающийся

  • +0.89 / 31
    • 27
    • 4
Цитата: Sir Max Merfie от 17.10.2017 16:07:42Времени особо нет, но нужно высказаться по некоторым вещам. 
.
Пока, сначала в СССР, а сейчас в России решают строить или нет, в Китае строят аэропорт с пропускной способностью 130 млн  пассажиров в год.
Вот это мост!!!

Отредактировано: просто Вася - 01 янв 1970

  • -0.52 / 33
    • 2
    • 31
Андр
 
50 лет
Практикант
Карма: +912.47
Регистрация: 27.12.2011
Сообщений: 733
Читатели: 26
Цитата: Ladogard от 18.10.2017 10:15:58а сколько той европе этого потока то нужно будет, мы знаем ?

вон Дмитрик62 утверждает, что европа ффсе. не жилец. И во многом  я с ним согласен, поскольку есть обьективные предпосылки ее скатывания в огередной и глубокий кризис.

Немцы да, объявили про реиндустриализацию, и это весьма вероятно.

Но остальные то ? чем они будут заниматься, когда одних немецких фабрик/автоматов хватит на всех?

так что вопрос : зачем больной европе эти все грузы?
Поток потоку рознь. Полагаю, что при проработке ТЭО СМП (уверен, что расчеты и исследования проводились) над этим вопросом тоже работали. Вопрос только в том, настолько реалистичными были модели прогнозирования.

Дмитрик62 человек хоть и бывалый и справедливый, но эмоциональный и скорый в выводах. Он по большей частью правду говорит, вот только с излишне эмоциональным окрасом.

Европа переживает период слабости, который в ближайшем будущем не закончится. За Европу сейчас идет борьба между глобалистами, местными элитами и Россией. От исхода этой борьбы будет зависеть, куда и как Европа будет развиваться. Пока же однозначно ясно то, что России нужна адекватная и здоровая (во всех смыслах этого слова) Европа (и ВВП об этом говорил уже неоднократно). Такая же (или сильно похожая) нужна и европейским элитам. Но даже в самом худшем случае ясно, что в Европе будут жить люди, они будут зарабатывать кое-какие деньги и что-то да экспортировать. Значит, и будут способны что-то покупать. Даже во время войн люди что-то производят и чем-то торгуют.

Про немцев. Уже столетиями (и нет предпосылок, чтобы это прекратилось) немецкие земли обслуживаются портам на побережье Северного моря - Гамбургом, Бременом, Роттердамом, Антверпеном. Именно в эти порты ближе возить грузы по СМП чем по извилистому и долгому южному маршруту. Так что для СМП вполне достаточно и Германии - именно она критическое звено на западе пути.
Отредактировано: Андр - 18 окт 2017 в 16:01

  • +0.95 / 10
    • 10
lucent
 
Практикант
Карма: +5,709.34
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 14,042
Читатели: 12

Аккаунт заблокирован
Цитата: ecxel от 18.10.2017 11:22:02Если всё будет идти также хорошо как и сейчас, лет 7. Нормальный срок разворота инфраструктуры для проекта такого масштаба - пара десятилетий.
Сейчас готовятся сторожевые станции, пункты дежурства спасателей, ремонтно/заправочные посты. Где-то годя через 3-4 закончат. Тогда же закончат и терминалы наливные и СПГ в устье Тазовской Губы. И на новых танкерах, которые нам построит, ну-ка, скажите - кто и когда, повезут сначала углеводороды по миру. А потом уже после этой обкатки двинет и робкий, по началу, ручеёк сухогрузов. Да. Так и вижу. Вырастет в Тазовской Губе город - порт, и затмит он Старый Сингапур, Новый Сингапур...
Ок. Поставлю у себя мысленную засечку на 7 лет. Собственно говоря, десятилетие из отведённых вами пары десятилетий, на мой взгляд,  уже точно прошло. Я лично пока что вижу безусловные перспективы по проводке нефтегазового потока. Как нашего, так и норвежского. Обычного товарного потока Европа-Азия вроде как до сих пор не наблюдается. Посмотрим, что будет дальше. Я вот сейчас в очередной раз измерил расстояние от Шанхая до Германии по СМП и от Шанхая до Италии по южному маршруту. Получилось снова одинаковые примерно 15 тысяч километров. То есть преимуществ как бы мало, учитывая, что за проводку по СМП надо мёрзнуть и еще России платить. 
Отредактировано: lucent - 18 окт 2017 в 16:01

  • +0.10 / 6
    • 3
    • 3
Oleg K.
 
Россия
Москва
40 лет
Слушатель
Карма: +619.98
Регистрация: 28.12.2011
Сообщений: 1,395
Читатели: 1
Цитата: просто Вася от 18.10.2017 11:35:22Пока, сначала в СССР, а сейчас в России решают строить или нет, в Китае строят аэропорт с пропускной способностью 130 млн  пассажиров в год.
Вот это мост!!!


Извините, где нам такого размера нужен иропорт? Это скорее из серии "китайские диверсанты будут пересекать границу мелкими группами по 1-2 миллиона человек".
У нас актуальна проблема перелетов между относительно небольшими городами - для этого и самолет делаем - МС-21). И пассажиропоток там по-меньше.
Поставьте своё сообщение на АС, пожалуйста. Или даже лучше на АУ.

  • +1.77 / 36
    • 36
Foxhound
 
СССР
Москва
39 лет
Практикант
Карма: +3,023.72
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 15,180
Читатели: 8
Цитата: Ladogard от 18.10.2017 11:07:50Молодцы, че. Обьявили цель : стать мировым гегемоном, тчк. Теперь осталось только воплотить ее в жизнь.
разница в том, что на заяву гегемонства у Китая есть амбиции и ресурсы, а у нынешней РФ нет.
Да да, куда уж нынешней власти, какие амбиции, какие ресурсы :D Вот были бы коммунисты ... Под столом

Если серьезно, то в отличии от нынешней РФ китайцы пока не показали себя способными вести жесткую конфронтацию с нынешним гегемоном. Это лучше всего характеризует наличие амбиций и ресурсов в вопросе борьбы за влияние в мире.
Отредактировано: Foxhound - 18 окт 2017 в 11:56

  • +1.22 / 25
    • 25
bvlad
 
Специалист
Карма: +5,055.97
Регистрация: 05.10.2008
Сообщений: 6,636
Читатели: 3
Поляки беспокоятся о безопасности 
http://www.polityka.…tanie.read

Вооруженные силы США со времен окончания Второй мировой войны еще никогда не были так слабы, как сейчас. Если в Европе разразится конфликт, американцы не смогут быстро и эффективно защитить союзников



Если бы я решил описать все проблемы всех видов войск США, эта статья превратилась бы в многотомную энциклопедию. Спектр проблем широк и охватывает все сферы от стратегических ядерных вооружений до боевой экипировки пехотинцев.

Речь идет не только об устаревшем оружии, которое во многих областях уступает технике, находящейся на вооружении основных противников американцев. В первую очередь это вопрос боеготовности и численности армии, которая призвана защищать интересы единственной по-настоящему глобальной державы (и армии, с которой связаны наши надежды в сфере безопасности). Представители вооруженных сил много лет подряд били в набат, но Вашингтон обратил внимание на проблему только сейчас, а на то, чтобы залатать дыры и вернуть себе уверенное технологическое превосходство, ему понадобится как минимум десятилетие.

Три раза "о"

Outgunned, outranged, outdated — три эти слова прогремели в феврале прошлого года в Капитолии на заседании комитета по делам вооруженных сил Палаты представителей. Произнес их генерал Дэниэл Эллин — заместитель начальника штаба американских сухопутных войск. Он описывал плачевную ситуацию с обучением, оснащением и укомплектованностью подразделений, которая сложилась в самом многочисленном виде вооруженных сил США. Военный в очередной раз объяснял политикам, что мировой гегемон остался таковым лишь в собственных мечтах. Он уступает противникам по огневой мощи (outgunned), дальности действия вооружений (outranged) и пользуется устаревшей техникой (outdated).

Скрытый текст

Самообман
30 тысяч военнослужащих сухопутных войск США в Европе могут, как утверждает генерал Ходжес, воевать за 300 тысяч человек, однако на поле боя пустые заклинания не работают. Командующий силами, которые в случае возникновения конфликта с россиянами, должны оказаться на передовой, собирает под свое крыло снятые с вооружения танки и требует ускорить их модернизацию. Он понимает, что танкам Abrams нужна система активной защиты, а бронетранспортеры Stryker без пушек окажутся бесполезными. Он также знает, что вертолеты Apache с противотанковыми ракетами должны находиться в Польше, чтобы они могли защитить Сувалкский перешеек. Генералу понадобятся в Европе ракетные дивизионы, но он осознает, что российские ракетные комплексы обладают большим радиусом действия и огневой силой.

Именно в европейском театре боевых действий можно наглядно наблюдать три упоминавшихся выше недостатка американских сил (outgunned, outranged, outdated). Американцы в последние 20 лет сражались с людьми, пользующимися автоматами АК-47, а россияне инвестировали в ракеты, танки, вертолеты и самолеты. По их числу они пока не догнали НАТО и, в частности, США, так что тотальную войну выиграть они не смогут. Но в локальном столкновении у границы с Польшей или странами Балтии перевес сейчас будет на российской стороне.

  • +1.65 / 27
    • 27
  • Удалено
  • +0.19 / 7
На сессии Парламентской ассамблеи НАТО в Бухаресте делегация Азербайджана подняла вопрос поставок Россией оружия Армении, обвинив Москву в том, что она «вооружает оккупанта».

Скрытый текст
ссылка
Отредактировано: Alximik - 01 янв 1970

  • +2.66 / 37
    • 37
Сергей_СПб
 
Россия
Санкт-Петербург
50 лет
Слушатель
Карма: +1,432.61
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 4,355
Читатели: 4
Цитата: lucent от 18.10.2017 11:51:49...Я вот сейчас в очередной раз измерил расстояние от Шанхая до Германии по СМП и от Шанхая до Италии по южному маршруту. Получилось снова одинаковые примерно 15 тысяч километров. То есть преимуществ как бы мало, учитывая, что за проводку по СМП надо мёрзнуть и еще России платить.
ШАНХАЙ - РОТТЕРДАМ:
- через СМП - 7700 миль,
- через Малаккский/Суэц - 10400миль.
Маршрут не наугад, а по рекомендованным путям.

  • +1.12 / 17
    • 17
Сейчас на ветке: 364, Модераторов: 1, Пользователей: 15, Гостей: 199, Ботов: 149
1900.113 , Foxhound , Goga-Magoga1 , Ratiborus , Vesper , Zu , didgik , gmk , svetliy1963 , АлександрZ , Болезный , НАлЕ , Старушка с Урала , Шмухер , Юpий
×

Подписка на ветку

В избранном у 344 пользователей

Календарь