|
|
Sir Max Merfie ( Эксперт ) |
| 17 окт 2017 в 16:07 |
|
|
Ответы (73) |
|
|
Сыбыр ( Специалист ) |
| 17 окт 2017 в 17:01 |
Совершенно с Вами согласен в резулятивной части.
|
|
Sir Max Merfie ( Эксперт ) |
| 17 окт 2017 в 17:16 |
Второе. Разрежение. То есть возникновение разреженного пространства в которое можно встроится.Цитата: Сыбыр от 17.10.2017 17:01:39
|
|
Андр ( Практикант ) |
| 17 окт 2017 в 20:00 |
Спасибо - исчерпывающая информация и кратко.
|
|
KevinKostner ( Специалист ) |
| 17 окт 2017 в 20:29 |
Цитата: Андр от 17.10.2017 20:00:49

|
|
Андр ( Практикант ) |
| 17 окт 2017 в 21:31 |
1. Я намеренно писал "на европейском конце", а не "в Европе". А на европейском конце находится и Мурманск, и Архангельск
. Они совсем не прочь будут с дополнительными грузами поработать.
|
|
KevinKostner ( Специалист ) |
| 17 окт 2017 в 21:37 |
Цитата: Андр от 17.10.2017 21:31:02

|
|
Андр ( Практикант ) |
| 17 окт 2017 в 22:06 |
1) На той стороне еще и Беломорско-Балтийский канал есть. И совсем неразвитые бухточки на восточной конечности Кольского полуострова для сортировочных портов. Да и в Архангельске сортировку вполне себе делать - места в устье Северной Двины достаточно.
|
|
shmegelsky ( Специалист ) |
| 17 окт 2017 в 22:43 |
Дело прошлое. Но, как сейчас помню, преподаватель оч красочно, с жестикуляцией, рассказывает, как чуть ли не лично созерцал ген планы каких-то незапамятных времен, по которым, именно, Комсе отводилась роль, в том числе, административного центра Хабаровского края. В том числе из-за близости Хабаровска к китайской границе. А так же оч выгодного географического положения. Ну, пересечение БАМа и Трансиба. Выход к портам. И так далее. Комсомольск же якобы уже к 2000-му должен был перешагнуть рубеж в миллион жителей и обрести метрополитен. И только мол распад Союза поставил крест на этих планах. Насколько это было правдой, судить сложно. Но слушалось, если сказать интересно, то ничего не сказать. Тем более в самом центре этого самого Комсомольска-на-Амуре и комсомольчанами.Цитата: Андр от 17.10.2017 22:06:18
|
|
waik ( Слушатель ) |
| 17 окт 2017 в 20:30 |
Прошу прощения но эти три выделенных куска портят все рассуждения. Вас что хохлы покусали? Прожив на Сахалине полтора десятка лет никогда не слышал что бы так.Цитата: Андр от 17.10.2017 20:00:49
|
|
Андр ( Практикант ) |
| 17 окт 2017 в 21:17 |
Да нет, просто ребенок ныл, что хочет в ванную занятую мамой. Вот и "в" влезло куда не следует.Цитата: waik от 17.10.2017 20:30:56
|
|
lucent ( Практикант ) |
| 17 окт 2017 в 21:37 |
Цитата: Андр от 17.10.2017 20:00:49
|
|
Андр ( Практикант ) |
| 17 окт 2017 в 21:53 |
По первому пункту.Цитата: lucent от 17.10.2017 21:37:16
|
|
lucent ( Практикант ) |
| 17 окт 2017 в 22:15 |
1. А по ЖД грузы, по вашему бесплатно и моментально проходят? Давайте примем стоимость транспортировки для простоты равной у ЖД и морского сообщения. До Владивостока идти от Ю-С - 900 км. А возвращаться с невельского пролива до Ю-С - 600км. Итого 300 километров разницы ради того, чтобы не надо было строить мост и прокладывать 600 км новых железнодорожных путей. И это при условии, что китайцам вообще интересно будет грузить не в Шанхае. О чём мы поговорим далее.Цитата: Андр от 17.10.2017 21:53:37
|
|
Андр ( Практикант ) |
| 18 окт 2017 в 10:01 |
Шанхай имел в виду как знакомую точку, севернее от которой грузы выгоднее гнать по ж/д, а южнее от которой только по морю. То, что есть или нет в Шанхае, в данном случае не принципиально - Шанхай это логистический центр (причем только один из уже многих) для Китая, да и только. Суда, естественно, могут пойти и из Шанхая, при том как по СМП, так и через Малакский пролив. И часть проходят (с наливными и навалочными грузами, когда весь груз отправляют от одного поставщика одному получателю. Но перевозятся-то в основном грузы в контейнерах, а вот именно их из Шанхая почему-то напрямую не перевозят. В условном Шанхае собирается часть груза и грузится на относительно небольшое судно, которое груз довозит до Сингапура или Джохора, где груз перегруппировывается и загружается уже на большие контейнеровозы, которые и перевозят этот груз на далекие расстояния. В условной Генуе или Роттердаме груз разгружается, разделятеся и грузится на суда поменьше, чтобы довезти его уже до конечного порта назначения. Логистика это уже системы цепочек, имеющих под собой железную экономику, которая на первый взгляд кажется совершенно нелогичной.Цитата: lucent от 17.10.2017 22:15:49
|
|
dmitriк62 ( Практикант ) |
| 18 окт 2017 в 10:32 |
Цитата: Андр от 18.10.2017 10:01:24
|
|
Ladogard ( Практикант ) |
| 18 окт 2017 в 08:22 |
Все очень хорошо расписано . Но как всегда есть " НО".Цитата: Андр от 17.10.2017 20:00:49
|
|
dmitriк62 ( Практикант ) |
| 18 окт 2017 в 08:40 |
Цитата: Ladogard от 18.10.2017 08:22:38
|
|
Ladogard ( Практикант ) |
| 18 окт 2017 в 10:10 |
1. Первая ласточка: Адидас переносит свое производство обратно в Германию, построив новую полность автоматизированную фабрику.Цитата: dmitriк62 от 18.10.2017 08:40:42
|
|
dmitriк62 ( Практикант ) |
| 18 окт 2017 в 10:43 |
Цитата: Ladogard от 18.10.2017 10:10:02
|
|
ecxel ( Специалист ) |
| 18 окт 2017 в 11:22 |
Если всё будет идти также хорошо как и сейчас, лет 7. Нормальный срок разворота инфраструктуры для проекта такого масштаба - пара десятилетий.Цитата: lucent от 18.10.2017 10:57:00
|
|
lucent ( Практикант ) |
| 18 окт 2017 в 11:51 |
Ок. Поставлю у себя мысленную засечку на 7 лет. Собственно говоря, десятилетие из отведённых вами пары десятилетий, на мой взгляд, уже точно прошло. Я лично пока что вижу безусловные перспективы по проводке нефтегазового потока. Как нашего, так и норвежского. Обычного товарного потока Европа-Азия вроде как до сих пор не наблюдается. Посмотрим, что будет дальше. Я вот сейчас в очередной раз измерил расстояние от Шанхая до Германии по СМП и от Шанхая до Италии по южному маршруту. Получилось снова одинаковые примерно 15 тысяч километров. То есть преимуществ как бы мало, учитывая, что за проводку по СМП надо мёрзнуть и еще России платить.Цитата: ecxel от 18.10.2017 11:22:02
|
|
Сергей_СПб ( Слушатель ) |
| 18 окт 2017 в 12:22 |
ШАНХАЙ - РОТТЕРДАМ:Цитата: lucent от 18.10.2017 11:51:49
|
|
lucent ( Практикант ) |
| 18 окт 2017 в 12:41 |
Всё верно. Шанхай-Роттердам - в районе 8000 миль. Только зачем китайцам тащить груз именно в Роттердам, если можно привезти его в Грецию или Италию, погрузить на поезда и развести по Европе. Собственно говоря, путь от Греции до Роттердама как раз дополнительные 2700 миль накручивает. Роттердам правда хорош, так как немцы много в Китай обратно экспортируют. То есть, получается, что Россия, гипотетически, на СМП сможет заработать только на потоке в Северную Европу (скандинавия, Великобритания, Германия) и немногим меньше, чем судовладельцы потратят на прохождение дополнительных 5000 миль. Вы не курсе, случайно, какая себестоимость перемещения среднего контейнеровоза на 1000 километров, например?
|
|
Сергей_СПб ( Слушатель ) |
| 18 окт 2017 в 12:49 |
Шанхай - Роттердам – потому как это крупнейшие порты, мощные контейнерные терминалы... чтоб без лишних перегрузов в Греции (почему в Греции?)Цитата: lucent от 18.10.2017 12:41:24
|
|
Ayup-han9 ( Профессионал ) |
| 18 окт 2017 в 13:32 |
Именно поэтому китайцы и купили греческий порт Пирей, чтобы создать собственный логистический хаб в Европе...Цитата: lucent от 18.10.2017 12:41:24
|
|
qwertyusik ( Слушатель ) |
| 18 окт 2017 в 13:21 |
А еще через СМП на рефрежираторах можно сэкономить...
|
|
AltTab ( Практикант ) |
| 18 окт 2017 в 11:30 |
|
|
dmitriк62 ( Практикант ) |
| 18 окт 2017 в 12:49 |
Цитата: lucent от 18.10.2017 10:57:00

|
|
Андр ( Практикант ) |
| 18 окт 2017 в 11:32 |
СМП уже строится. А деньги под это дело штука важная и необхдимая, но уже вторичная. Главное, чтобы в демонстрационной модели все проходило как нужно. Насколько понимаю, пока именно демонстрационная модель и прорабатывается (те суда, которые этот путь сегодня проходят, для того, чтобы всю цепочку действий на практике отработать). А после того как можно будет наглядно показать, что дело работающее, нужное и перспективное, и желающие "денег занести" найдутся. По миру много денег, которые ищут применения. И денег совсем не западных.Цитата: Ladogard от 18.10.2017 10:10:02
|
|
Андр ( Практикант ) |
| 18 окт 2017 в 09:19 |
Именно, что есть смысл, когдап грузы идут от продавца к покупателю. И совершенно не важно, какой там статус кво - ведь грузы по СМП могут идти как с востока на запад, так и с запада на восток. А может и просто по Северному Ледовитоиму перевозиться. Безотносительно того, что и как с реиндустриализацией делает и сдерает ЕС, нам важно, чтобы по обе стороны от нас кто-то что-то производил и чтобы они друг с другом торговали. А что они там производят и гоняют - не суть важно.Цитата: Ladogard от 18.10.2017 08:22:38
|
|
Ladogard ( Практикант ) |
| 18 окт 2017 в 10:15 |
а сколько той европе этого потока то нужно будет, мы знаем ?Цитата: Андр от 18.10.2017 09:19:54
|
|
dmitriк62 ( Практикант ) |
| 18 окт 2017 в 10:52 |
Цитата: Ladogard от 18.10.2017 10:15:58
|
|
Андр ( Практикант ) |
| 18 окт 2017 в 11:49 |
Поток потоку рознь. Полагаю, что при проработке ТЭО СМП (уверен, что расчеты и исследования проводились) над этим вопросом тоже работали. Вопрос только в том, настолько реалистичными были модели прогнозирования.Цитата: Ladogard от 18.10.2017 10:15:58
|
|
Solai ( Слушатель ) |
| 18 окт 2017 в 05:00 |
Даже в ближайшие 25-30 лет 25 млн. "просто" рабочих мест на ДВ и Забайкалье это шизофрения, а т.н. здесь "технологичные" которые вместе с собой создают еще несколько "не технологичных" (видимо это так должно называться) - это шизофрения в квадрате, так как предлагает увеличение населения региона на 300-400%%. Даже Москва так быстро не растет сейчас, у нас не 30е годы. Причем даже если вы заберете всех (вообще всех) узбеков, таджиков и киргизов с их государств, то вам этого не хватит. Так что это заявление ВВП является громким пуком, хотя я такого не слышал.
|
|
Андр ( Практикант ) |
| 18 окт 2017 в 11:14 |
1. Прежде чем определить шизофрения или нет, давайте посчитаем. Цифры они существа бесстрастные, на эпитеты не напрашиваются, но ситуацию проясняют.Цитата: Solai от 18.10.2017 05:00:18
|
|
Удаленный пользователь |
| 18 окт 2017 в 11:35 |
Пока, сначала в СССР, а сейчас в России решают строить или нет, в Китае строят аэропорт с пропускной способностью 130 млн пассажиров в год.
|
|
Oleg K. ( Слушатель ) |
| 18 окт 2017 в 11:52 |
Извините, где нам такого размера нужен иропорт? Это скорее из серии "китайские диверсанты будут пересекать границу мелкими группами по 1-2 миллиона человек".
|
|
dmitriк62 ( Практикант ) |
| 18 окт 2017 в 13:09 |