ЦитатаКогда массовые протесты против жестокости полиции вспыхнули по всей территории США в мае 2020 года, Чарльз Биллапс вовсе не был удивлен. Чернокожий полицейский в Нью-Йорке проработавший десятилетия до своей отставки, бывший полицейский, 60 лет, говорит Би-би-си:"цыплята возвращаются домой на насест".
"Это то, что собиралось в течение некоторого времени", - говорит Мистер Биллапс. Не в первый раз гнев против правоохранительных органов в Америке вылился в требования перемен - национальные попытки реформировать лоскутное одеяло страны из почти 18 000 полицейских департаментов периодически возникали с начала 20-го века. Но возмущение потоком смертей чернокожих американцев от рук полиции, особенно смертью Джорджа Флойда, бывшего клубного вышибалы, задохнувшегося во время ареста, подстегнуло явный поиск души в самих полицейских департаментах.
Скрытый текст
Полицейские расходятся во мнениях относительно того, должны ли и как должны происходить реформы. Для Биллапса, ныне председателя Большого Совета стражей порядка, организации для афроамериканских сотрудников правоохранительных органов в штате Нью-Йорк, проблемы лежат на самом верху. "Мышление старой школы" Политика жесткой полицейской политики, выдвинутая в 1980-х годах, так называемая теория "разбитых окон", уже давно разрушительна для отношений между меньшинствами и правоохранительными органами, говорит Биллапс. Только в последнее время власти начали отступать от более драконовских принципов полицейской деятельности, но Биллапс считает, что вера в эффективность жесткой тактики сохраняется среди преимущественно белого и давно укоренившегося руководства многих полицейских департаментов. "- Голова - это мыслитель. Тело будет соответствовать голове. Если голова не здорова, то тело не собирается набирать вес", - говорит он. "- Ты должен сменить верх, - говорит Биллапс. "Это большое количество [людей, которые верят в] олдскульную полицию, которая все еще управляет многими из этих агентств, и образ мышления старой школы просто больше не работает." Черные офицеры всегда знали и чувствовали по-разному, говорит Теренс Хопкинс из полицейского управления Далласа. "Мы оказались афроамериканцами до того, как стали правоохранительными органами, - говорит он, - так что это дает нам другую точку зрения, в отличие от наших белых коллег."
Опросы это подтверждают.
Опрос 2016 года почти 8000 американских полицейских аналитическим центром Pew Research показал, что 69% черных офицеров считают, что стране необходимо "продолжать вносить изменения, чтобы дать черным равные права с белыми", по сравнению всего с 6% белых офицеров.
Исследование, проведенное после очередного витка фатальных столкновений между полицией и афроамериканцами, показало, что большинство белых и латиноамериканских офицеров считают такие события единичными инцидентами. Напротив, 57% чернокожих офицеров заявили, что они были признаками более широкой проблемы с полицией. Опросы полиции после недавних фатальных столкновений еще не появились, но, как ни странно, сегодня больше офицеров, похоже, согласны с тем, что проблема выходит за рамки отдельных лиц и нуждается в систематическом подходе. Белые, а также черные офицеры поддержали протесты и публично призвали к реформам.
Изменение V статус-кво
"То, что происходит сейчас, - это движение за реформу полиции в нашей стране", - говорит Хопкинс, который был полицейским в течение 30 лет. Некоторые из идей, которые стали популярными в более широком культурном разговоре, такие как отвлечение денег и обязанностей для финансирования психического здоровья и социальной работы, он полностью согласен, говорит он.
Скрытый текст
Необходимо сделать еще больше для набора сотрудников из числа меньшинств. В Далласе существует сознательная политика, чтобы заставить силу отражать демографию города, которому она служит. Но Хопкинс говорит, что он также понимает, почему существует сопротивление переменам. "-Вы склонны защищать свою отрасль. Когда люди говорят: "ты делаешь что-то не так", мы склонны идти в противоположном направлении или не признавать свою вину в этом. "Биллапс соглашается, что " это большой раскол. У вас есть одна фракция, которая говорит, что есть необходимость в изменениях, а затем у вас есть другая фракция в этих департаментах, которые хотят сохранить это как статус-кво." Некоторые офицеры выразили гнев по поводу негативной реакции на полицию и призывов к расформированию или расформированию департаментов (хотя это не всегда призывы к упразднению полиции, как некоторые их понимают). Вирусное видео, распространенное в последние недели членами Нью-Йоркской благотворительной ассоциации, рассматриваемой как традиционно более консервативный союз для рядовых полицейских, выливается в предполагаемое жестокое обращение с полицией на фоне протестов.
"Перестаньте относиться к нам как к" животным " и "головорезам", - говорит журналистам Майк О'мира, глава профсоюза. -Я не Дерек Шовен. Это не он", - сказал он, имея в виду полицейского, убившего Джорджа Флойда в Миннеаполисе.
"- Все пытаются опозорить нас. Законодатель. Пресса. Все пытаются пристыдить нас, чтобы мы стыдились своей профессии", - говорит он. - Нас оставили в стороне от разговора. Нас уже поносили. Это отвратительно."
На Facebook Blue Lives Matter-контргруппа к Black Lives Matter, которая защищает интересы полиции, - имеет более 2,2 млн сторонников.
Сторонники говорят, что полиция заслуживает сочувствия за то, что делает трудную работу, и что "радикальные" предложения о роспуске департаментов приведут к анархии и беззаконию.
Скрытый текст
Действительно, такие реформы могут иметь неоднозначные результаты. Кэмден, рабочий город в Нью-Джерси, был провозглашен образцом успеха после роспуска его проблемных полицейских сил в 2012 году, перенаправив энергию на патрулирование окрестностей. Однако в течение многих лет после того, как он распустил свои полицейские силы в 2008 году, фатальные столкновения с полицией резко выросли в Вальехо, штат Калифорния, город за пределами Сан-Франциско.
"Это просто очень тяжело", - говорит Роберт Маккормик, отставной полицейский и надзиратель. - Все хотят получить простой ответ, но его нет." Есть много сложностей даже с реформами, которые звучат разумно, указывает он. Например, привлечение специалистов по психическому здоровью для решения проблем, с которыми полиция не готова иметь дело, - большой кусок звонков Маккормик, 72 года, видел в свои десятилетия на работе на Среднем Западе и в Колорадо, - казалось бы, благоразумно.
Но у офицеров не было бы никакого способа узнать, когда они отвечают на экстренный вызов "911", что психическое заболевание-это проблема на руках.
Учитывая, что почти каждый третий американец владеет оружием, риски для офицеров могут быть высокими.
Вместо сокращения финансирования полиции, считает Маккормик, следует выделить дополнительные средства на подготовку кадров и альтернативные ресурсы для полиции. Он считает, что защита для полиции действительно должна оставаться на месте, например, сохранение "квалифицированного иммунитета" - Еще одна концепция, которая подверглась давлению на фоне недавних протестов.
Эта доктрина защищает должностных лиц от личной ответственности за нарушение конституционных прав лиц, которых они арестовывают.
Критики утверждают, что это препятствует попыткам привлечь полицейских к к ответственности, но Маккормик говорит, что необходимо защитить полицию, которая пытается делать свою работу. -Здесь сказано, что вы не можете подать на меня в суд только за то, что я вас арестовал, только за то, что я делаю свою работу, - говорит он.
"[Полиция] подвергается нападению", - говорит он. "Но [с другой стороны], так чертовски трудно избавиться от полицейского, который плохо или не выполняет свою работу... это почти чертовски невозможно осудить полицейского. Это просто смешно." В конечном счете, это будут изменения, которые происходят внутри самих департаментов, которые влияют на долгосрочные результаты, считает г-н Биллупс Большого Совета. "Самое главное сейчас-это то, что в департаменте происходят изменения", - говорит он. -Вы говорите об офицерах, которые чернокожие или латиноамериканцы. Они возвращаются в те же самые кварталы, где работают полицейские. [Так что] многие молодые черные офицеры видят это по-другому." Но еще важнее, по его словам, то, что отделы полиции в целом должны "выучить новый язык", чтобы оценить цель и приоритеты своей работы. "Департаменты должны развиваться до 21-го века".
Копам нужен новый код
Джереми Джонсон служит в качестве сержанта полиции в штате Коннектикут и имеет назначение в качестве практикующего врача по месту жительства в Университете Нью-Хейвена Прошло несколько дней, прежде чем я смог заставить себя смотреть, как жизнь Джорджа Флойда мучительно угасает под непреклонным коленом полицейского из Миннеаполиса. Как присягнувший офицер полиции, я считаю своим долгом наблюдать и не отводить взгляда; этого требует гуманность Джорджа Флойда.
Скрытый текст
Его бессовестная смерть обнажила недостатки американской полиции, реальность, которая резонировала с городами и общинами по всей стране. Вирусные изображения и видеоклипы, документирующие протесты против расизма и жестокости, мало что сделали для того, чтобы опровергнуть тот факт, что полиция является расистской и жестокой. В ходе этих встреч усиливаются призывы к переосмыслению, дефондированию или даже упразднению института полицейского надзора.
Одна моя знакомая из студенческих дней недавно посетовала на Facebook, что она не знает, как объяснить полиции своим детям. Риторически или нет, но я спросил, имеет ли она в виду "полиция как она есть" или "полиция как она должна быть?"
Полицейская служба - это социальный институт с неопределенным мандатом, и несоответствие ожиданий неизменно приводит к конфликту. Редукционистские фразы, такие как" служить и защищать", мало помогают, поскольку они двусмысленны и легко кооптируются. Сфера полицейской деятельности отчаянно нуждается в некотором самоанализе и пересмотре того, что она представляет собой профессионально. Переписать свой кодекс этики-это хорошее место для начала. Нынешний Кодекс этики правоохранительных органов является продуктом профессиональной эры полицейской службы середины 20-го века. Он был официально принят Международной ассоциацией начальников полиции в 1957 году. Этот документ носит более чем символический характер; многие полицейские организации (в том числе Департамент полиции Миннеаполиса) включили Кодекс этики в свои политические руководства и присягу на служебные церемонии. Реформа полиции часто проходит в лоскутной манере.
Изменение Этического кодекса будет беспрецедентным и широкомасштабным. Чтобы разработать новый Этический кодекс, достойный демократического общества, полиция должна обратиться к Гиппократу. Клятва Гиппократа медицины обычно обобщается как "не навреди".
Это работа врача, чтобы осмотреть пациента, диагностировать медицинское состояние, лежащее в основе представляя симптомы, и назначить эффективный курс лечения. Врач, который занимается только видимыми симптомами, предоставляет неэффективные лекарства или лечит таким образом, что это в конечном счете вредно, подвел пациента. По этим стандартам американская полиция может быть виновна в халатности.
Этический кодекс полиции, разработанный на основе Клятвы Гиппократа, должен включать четыре ключевые темы, которые явно отсутствуют в настоящем документе: полицейская деятельность, основанная на доказательствах, предупреждение преступности, профессиональная идентичность и неприкосновенность жизни.
В течение десятилетий, прошедших после принятия Кодекса, появилось огромное количество научных данных о том, что работает в полиции и, возможно, более важно, что не работает. Это не абстрактный интеллектуальный вопрос, поскольку вмешательство полиции непосредственно влияет на жизнь членов общины. Игнорирование доказательной базы в пользу традиции или личного мнения является более чем безответственным; ненаучная полицейская деятельность является неэтичной полицейской деятельностью. Во-вторых, этический кодекс является продуктом эпохи борьбы с преступностью и в первую очередь ориентирован на правоприменение. Стремление к задержанию является доминирующим в ДНК американской полиции, но эта ориентация должна уступить место предупреждению преступности. Именно к отсутствию преступности и беспорядков должна стремиться полиция. В-третьих, этический кодекс должен отрицать идеологию "тонкой Голубой линии". Он должен четко установить, что полиция-это прежде всего члены общины, а не какая-то отдельная каста, стоящая в промежутке между добром и злом.
Наконец, этический кодекс справедливо говорит о защите слабых и невинных, одновременно выступая против ненужной силы и насилия. Но этого недостаточно.
Полиция должна в принципе признавать святость жизни и обязанность защищать каждого человека, даже тех, кто подвергает себя или других опасности. Если полиция вынуждена применять силу, то она несет этическую обязанность осуществлять переход и оказывать помощь в целях предотвращения гибели людей.
Когда Джордж Флойд лежал при смерти, один из свидетелей в толпе попытался урезонить офицеров, заявив: "брат, он же человек."Апелляция осталась без внимания.
Гиппократ рассматривал Искусство медицины как нечто фундаментально связанное с любовью к человечеству. Сама структура американской полиции должна измениться, прежде чем то же самое можно будет сказать о правоохранительных органах. Пришло время для нового кода.
После этой статьи я вспомнил эпизод из "Брат-2", про черного полицейского, арестовавшего избитого неграми белого в черном районе, и отношение к этому белых полицейских.