При(-о)@балтика

3,948,295 16,923
 

Фильтр
roobit
 
Слушатель
Карма: +10.38
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 480
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: ursus от 21.10.2008 20:57:54
Служба госдоходов (СГД) считает, что увеличение очередей грузовых автомобилей на латвийско-российской границе  
СГД не прогнозирует, когда очереди автомобилей сократятся, указывая, что это будет зависеть от увеличения пропускной способности пограничных пунктов с российской стороны.


 ;)



Почему бы не закрыть любое движение грузовиков через этнофашистские образования? То есть что бы местные (из эстляндии с эстляндскими номерами, из латвии с латышскими) могли ехать на легковых машинах, а грузовиках и легковому движению из третьих стран дорогу перекрыть. Л
  • +0.00 / 0
  • АУ
ksasha
 
Слушатель
Карма: -0.42
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 67
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: roobit от 31.10.2008 17:03:43
Почему бы не закрыть любое движение грузовиков через этнофашистские образования? То есть что бы местные (из эстляндии с эстляндскими номерами, из латвии с латышскими) могли ехать на легковых машинах, а грузовиках и легковому движению из третьих стран дорогу перекрыть. Л  



Уже строили стену. Берлинскую. Забыл?
  • +0.00 / 0
  • АУ
roobit
 
Слушатель
Карма: +10.38
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 480
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: ksasha от 31.10.2008 17:49:55
Уже строили стену. Берлинскую. Забыл?



Причем тут берлинская стена, гений?
Не вижу параллелей между берлинской стеной и свертыванием ещё одного ручейка  подпитки этнофашистских образований.
  • +0.00 / 0
  • АУ
daniljuk
 
russia
Санкт-Петербург
Слушатель
Карма: +837.62
Регистрация: 08.10.2008
Сообщений: 1,330
Читатели: 1
Цитата: roobit от 31.10.2008 17:03:43
Почему бы не закрыть любое движение грузовиков через этнофашистские образования?


А через какое "образование" ехать тогда?  ;)
  • +0.00 / 0
  • АУ
roobit
 
Слушатель
Карма: +10.38
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 480
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: daniljuk от 31.10.2008 22:21:00
А через какое "образование" ехать тогда?  ;)



Через нормальные страны, по крайней мере пока этнофашистские сатрапии не ликвидированы (думается, что ждать осталось не очень много). Например, через Финляндию.  

Скажем, когда я езжу из Петербурга в Австрию, то я  еду в Хельсинки,  паромом до Стокгольма, потом на юг Швеции, паромом из Хельсингборга в Хельсингер, потом на юг Дании и паромом в Росток. После этого по автостраде можно ехать в Вену или, скажем, Прагу, или там Париж. По расстоянию получается больше чем если бы скажем я ехал через прибалтийские сатрапии и Польску, но по скорости быстрее  дороги человеческие (зачастую лучшие в мире) и нет дебильных границ. Огромный плюс, что никакие деньги не остаются в этнических образованиях. Второй плюс моральное удовлетворение - не видишь этнофашистов и не слышишь собачьи наречия.

В среднесрочной перспективе, я бы сам запустил бы с десяток другой грузовых паромов в немецкие балтийские порты из Петербурга (точнее из ленинградской области, за дамбой) и полностью прекратил бы любой транзит не только через прибалтику (что давно пора было сделать), но также Польшу. Проект бы обеспечил работой новые порты и судостроительные заводы.  Россия бы получала все транизитные доходы. Третье, враг бы лишился ещё одного источника подпитки.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ursus
 
62 года
Слушатель
Карма: -600.40
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 8,517
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Тред №60340
Дискуссия   158 0
С Вами невозможно не согласиться.
Частично эта программа выполняется, но пока что нацистским режимам удаётся демпфировать потери выбросом излишнего населения за рубеж, на заработки, дополнительными поборами и кредитами.
Нужно заниматься вопросом комплексно, чтобы провалы образовывались единовременно.

Обложить Приебалтику внешней данью, за этот счёт компенсировать потери русского населения и обеспечить его выживаемость, максимально возможное - эвакуировать, а так же использовать на дофинансирование программ терриориальной изоляции.
[url=http://rusbalt.flyboard.ru]Всегда ваш - Урсус.[/url]
  • -0.08 / 1
  • АУ
ursus
 
62 года
Слушатель
Карма: -600.40
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 8,517
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Тред №60345
Дискуссия   162 0
Пенсии нашим и даже не нашим(офицерам СА) платит Россия. Гражданам России - так же.
[url=http://rusbalt.flyboard.ru]Всегда ваш - Урсус.[/url]
  • -0.08 / 1
  • АУ
daniljuk
 
russia
Санкт-Петербург
Слушатель
Карма: +837.62
Регистрация: 08.10.2008
Сообщений: 1,330
Читатели: 1
Тред №60348
Дискуссия   250 10
Дальнобойщики, едущие через Литву и Латвию, и так не видят "этнофашистов" и "не слышат их наречия". Они едут. А если надо что-то купить у аборигенов, говорят с ними, естественно, по-русски. Каким образом дальнобойщиков загнать на паром?

Морские порты на Финском заливе? Да, они строятся, но их пропускная способность крайне низкая в условиях современной глобальной экономики. Тем более, насколько я знаю, новый морской порт в Усть-Луге рассчитан на грузы, которые не перевозят фурами (уголь, древесина, нефть и т.п.)
  • +0.00 / 0
  • АУ
ursus
 
62 года
Слушатель
Карма: -600.40
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 8,517
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: daniljuk от 31.10.2008 23:58:27
Дальнобойщики, едущие через Литву и Латвию, и так не видят "этнофашистов" и "не слышат их наречия". Они едут. А если надо что-то купить у аборигенов, говорят с ними, естественно, по-русски. Каким образом дальнобойщиков загнать на паром?

Морские порты на Финском заливе? Да, они строятся, но их пропускная способность крайне низкая в условиях современной глобальной экономики. Тем более, насколько я знаю, новый морской порт в Усть-Луге рассчитан на грузы, которые не перевозят фурами (уголь, древесина, нефть и т.п.)



Неверно. Усть-Луга будет иметь контейнерный терминал.
Погрузил контейнеры на паром в Ростоке, выгрузил в Усть- Луге, и, с песТнями по Руси и дальше.
Портов надо строить больше. Завиисимость от прибалтийского транзита - политическое унижение.

"После реорганизации управления движением поездов, внедрения новейших коммуникационных технологий Транссиб уже сейчас способен пропускать до 300 тысяч контейнеров в год. А его возможности используются только наполовину. В перспективе стоит стратегическая задача - увеличить объем транзитных грузов в контейнерах по Транссибу до миллиона штук в год."

То есть - 1000 контейнеров в сутки.
Смотрим:
"МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУДНО - КОНТЕЙНЕРОВОЗ ДЕДВЕЙТОМ 5900 ТОНН, 519 КОНТЕЙНЕРОВ"


То есть - 2-3 контейнеровоза в сутки вполне справятся с переброской всего прибалтийского транзита.
Отредактировано: ursus - 01 ноя 2008 00:25:10
[url=http://rusbalt.flyboard.ru]Всегда ваш - Урсус.[/url]
  • -0.08 / 1
  • АУ
roobit
 
Слушатель
Карма: +10.38
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 480
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: daniljuk от 31.10.2008 23:58:27
Дальнобойщики, едущие через Литву и Латвию, и так не видят "этнофашистов" и "не слышат их наречия". Они едут. А если надо что-то купить у аборигенов, говорят с ними, естественно, по-русски. Каким образом дальнобойщиков загнать на паром?

Морские порты на Финском заливе? Да, они строятся, но их пропускная способность крайне низкая в условиях современной глобальной экономики. Тем более, насколько я знаю, новый морской порт в Усть-Луге рассчитан на грузы, которые не перевозят фурами (уголь, древесина, нефть и т.п.)



Грузовых паромов (скажем из Ломоносова в Росток) нет, потому что не было экономической необходимости и существует про-прибалтийское сильное транзитное лобби. Грузовые паромы (именно для грузовиков) были бы самым экологически и политически чистым (не говоря уже о прибыли)способом организации транизита.

В настоящее время (пока паромов нет) дальнобойщики могут вполне ехать из Германии через Данию, Швецию и Финляндию, а также грузовыеми паромами из Германии в Финляндию. Естественно грузовикам из Латвии, Литвы и Эстонии путь в Россию должен быть закрыт. Я смотрю, грузовики с прибалтийскими номерами стоят сотнями на русско-финской границе. Им там не место.

Если полностью, на 100% закрыть любой транзит грузов через прибалтийские сатрапии, то в короткой перспективе (без грузовых паромов как стратегической программы) цена перевозок возврастет. Ну и хрен с ней. Ничего жизненно важного там не везут. Если цена французских духов возврастет на 0,003%, а испанского вина скажем аж 5% - не трагедия. Для этнофашистских образований потеря совершенно всего транзита, притом быстрая, и закрытие всего рынка перевозок, будут настоящей финансовой трагедией - и еще одним гвоздем в их коллективный  гроб.  

Кстати, в среднесрочной перспективе, если развивать паромное сообщение и на Балтике и на Черном море, то можно прекрыть и весь транзит через Польшу. Пока это проблематично, а вот с прибалтийскими сатрапиями, при наличии политической воли, перекрывать кислород можно хоть сейчас.
  • +0.00 / 0
  • АУ
wellx
 
Слушатель
Карма: +427.73
Регистрация: 03.10.2007
Сообщений: 3,435
Читатели: 0
Цитата: ursus от 01.11.2008 00:07:57
Неверно. Усть-Луга будет иметь контейнерный терминал.
Погрузил контейнеры на паром в Ростоке, выгрузил в Усть- Луге, и, с песТнями по Руси и дальше.
Портов надо строить больше. Завиисимость от прибалтийского транзита - политическое унижение.

"После реорганизации управления движением поездов, внедрения новейших коммуникационных технологий Транссиб уже сейчас способен пропускать до 300 тысяч контейнеров в год. А его возможности используются только наполовину. В перспективе стоит стратегическая задача - увеличить объем транзитных грузов в контейнерах по Транссибу до миллиона штук в год."

То есть - 1000 контейнеров в сутки.
Смотрим:
"МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУДНО - КОНТЕЙНЕРОВОЗ ДЕДВЕЙТОМ 5900 ТОНН, 519 КОНТЕЙНЕРОВ"

То есть - 2-3 контейнеровоза в сутки вполне справятся с переброской всего прибалтийского транзита.


Если быть объективным - количество портов ничего не решит , ибо узкое место - вход в Финский залив (там где у северного потока  первая политпроблема, пролив между Эстонией и Финляндией). Банально нет пропускной способности. Вторая проблема (уже решаемая) слабость ж.д. развязки на направлении Усть-Луга - Псков, Усть-Луга -Дно и выход на Москву. Есть путь на Ярославль, но тоже слабоват.
А про контейнерные позда - уже где-то обсуждали планы РЖД по входу в акционеры Дойче-Банн.
  • -0.08 / 1
  • АУ
roobit
 
Слушатель
Карма: +10.38
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 480
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: daniljuk от 31.10.2008 23:58:27
Каким образом дальнобойщиков загнать на паром?



Закрыть границу в Прибалтике для совершенно любых грузов (и, конечно, для легковых автомобилей с регистрацией из третьих стран). Дальнебойшики (не прибалтийские) сами придут на паром. Паромы расцетут. Называется рынок.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ursus
 
62 года
Слушатель
Карма: -600.40
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 8,517
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: wellx от 01.11.2008 00:19:57
Если быть объективным - количество портов ничего не решит , ибо узкое место - вход в Финский залив (там где у северного потока  первая политпроблема, пролив между Эстонией и Финляндией). Банально нет пропускной способности. Вторая проблема (уже решаемая) слабость ж.д. развязки на направлении Усть-Луга - Псков, Усть-Луга -Дно и выход на Москву. Есть путь на Ярославль, но тоже слабоват.
А про контейнерные позда - уже где-то обсуждали планы РЖД по входу в акционеры Дойче-Банн.



А чего там? Несколько десятков километров воды, чего страшного то?
Не Суэц и не Панамский канал. Усе влезут.

А чухонцам тупо пригрозить оружием если е**ло распахнут. Международная торговля - святое, как учит нас опыт Опиумных войн. С чухной никаких политических проблем нет и быть не может. Полный игнор и моментальные санкции на всё оставшееся, вплоть до разрыва дипотношений и предъявлению территориальных претензий.
[url=http://rusbalt.flyboard.ru]Всегда ваш - Урсус.[/url]
  • -0.08 / 1
  • АУ
roobit
 
Слушатель
Карма: +10.38
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 480
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: wellx от 01.11.2008 00:19:57
Если быть объективным - количество портов ничего не решит , ибо узкое место - вход в Финский залив (там где у северного потока  первая политпроблема, пролив между Эстонией и Финляндией). Банально нет пропускной способности.



Откуда такие сведения?

Там что день и ночь, нос в корму, непрeрывным потоком идут суда?

Петербург уже  номер 2 на Балтике порт посещения круизными судами (после Копенгагена). Кстати, если вы бы видели датские проливы (между теми самыми Гельсингёром и Гельсингборгом), то они ничем не шире, а вот судов через них идет много больше чем через наш вход в финский залив.

Строительство паромов для грузовиков в России также приведет к экспортным заказам (заказывают у тех, кто уже строит, а не просто имеет потенциал  строить).

Железнодорожные перевозки - паромные. Очень была бы полезная и выгодная затея.

Прямые -   будущее у них, но серьезно об этом можно говорить только после ликцидации прибалтийских образований и Польши. То есть в исторической перспективе "да",  но на сегодня вопрос на повестке дня не стоит.
Отредактировано: roobit - 01 ноя 2008 00:40:39
  • +0.00 / 0
  • АУ
roobit
 
Слушатель
Карма: +10.38
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 480
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №60354
Дискуссия   246 10
Цитата
моментальные санкции на всё оставшееся,
разрыва дипотношений
и предъявлению территориальных претензий.



Это следует так и так сделать даже если эсты будут е";ло держать герметично закрытым.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ursus
 
62 года
Слушатель
Карма: -600.40
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 8,517
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: roobit от 01.11.2008 00:34:05
Прямые -   будущее у них, но серьезно об этом можно говорить только после ликцидации прибалтийских образований и Польши. То есть в исторической перспективе "да",  но на сегодня вопрос на повестке дня не стоит.



Даже после ликвидации, эти территории не должны содержать стратегически важных коммуникаций. Только военные и местные сообщения.  Они должны быть закапсулированы пока полностью не изменятся в этноисторическом плане. "Рускоязычное" население там вызывает не меньше вопросов и составлет отдельную проблему.
[url=http://rusbalt.flyboard.ru]Всегда ваш - Урсус.[/url]
  • -0.08 / 1
  • АУ
daniljuk
 
russia
Санкт-Петербург
Слушатель
Карма: +837.62
Регистрация: 08.10.2008
Сообщений: 1,330
Читатели: 1
Цитата: roobit от 01.11.2008 00:40:04
Это следует так и так сделать даже если эсты будут е";ло держать герметично закрытым.


Roobit, Ursus, вы когда последний раз были на любом таможенном терминале в СПб или Лен.области? Там всё забито контейнерами, а новые терминалы банально не строятся, т.к. нет железнодорожных подъездов. Порт в Усть-Луге контейнеры принимать может, но реально он работает в обратном режиме, т.е. на загруз, а не на разгруз. Ж/д сообщение к Усть-Луге модернизируется, но, увы, медленно. Кроме того, морские фарватеры на Финском заливе много лет не углубляли. Только совсем недавно фарватер в Морской порт СПб углубили.

Не понимаю, в каком мире вы живёте?

Возить грузы через Финляндию предлагаете? Да там простой будет ещё дольше, чем через Латвию и Литву! Возили — знаем. Тем более, финны очень обижены на РФ за то, что она перекрыла им халяву в виде леса-кругляка и на полном серьёзе обсуждают "контрмеры", главным образом повышение пошлин за транзит грузоперевозок.
  • +0.00 / 0
  • АУ
roobit
 
Слушатель
Карма: +10.38
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 480
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: daniljuk от 01.11.2008 00:57:44
Roobit, Ursus, вы когда последний раз были на любом таможенном терминале в СПб или Лен.области? Там всё забито контейнерами, а новые терминалы банально не строятся, т.к. нет железнодорожных подъездов. Порт в Усть-Луге контейнеры принимать может, но реально он работает в обратном режиме, т.е. на загруз, а не на разгруз. Ж/д сообщение к Усть-Луге модернизируется, но, увы, медленно. Кроме того, морские фарватеры на Финском заливе много лет не углубляли. Только совсем недавно фарватер в Морской порт СПб углубили.Не понимаю, в каком мире вы живёте?

Возить грузы через Финляндию предлагаете? Да там простой будет ещё дольше, чем через Латвию и Литву!



На границе бываю часто. Строительство терминалов дело быстрое и для него нужна политическая воля. Финны очень рады российскому транзиту и будут пищать от восторга когда прибалтийским сатрапиям перекроют кислород.

Лес кругляк - я бы, кстати, умилоствил бы финнов в обмен на другие услуги. Это та страна с которой можно и нужно дружить. Потенциально "наш человек" в ЕС (которые и на уровне правительства и на уровне населения не любит Прибалтику и не доверяет США).
  • +0.00 / 0
  • АУ
roobit
 
Слушатель
Карма: +10.38
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 480
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: ursus от 01.11.2008 00:46:47
Даже после ликвидации, эти территории не должны содержать стратегически важных коммуникаций. Только военные и местные сообщения.  Они должны быть закапсулированы пока полностью не изменятся в этноисторическом плане. "Рускоязычное" население там вызывает не меньше вопросов и составлет отдельную проблему.



Согласен. Мое мнение, что прибалтийские губернии должны быть наказаны в среднесрочной перспективе за неблагодарность, предательство, этнический фашизм и прочие мерзости. То есть никаких привилегий и никакого развития за счет остальной России. Естественно, в этно-демографическом и культурном смысле они должны быть преобразованы - что бы уж никогда не произошло этнофашистского рецидива. Это займет минимум лет 20. Прямое скоростное железнодорожные сообщение с остальной Европой вещь привлекательная, но соглашусь -  ничего не должно проходить через Прибалтику.
  • +0.08 / 1
  • АУ
Кengel_Neh
 
russia
Санкт-Петербург
35 лет
Слушатель
Карма: +28.85
Регистрация: 26.01.2008
Сообщений: 1,307
Читатели: 0
Цитата: daniljuk от 01.11.2008 00:57:44
Roobit, Ursus, вы когда последний раз были на любом таможенном терминале в СПб или Лен.области? Там всё забито контейнерами, а новые терминалы банально не строятся, т.к. нет железнодорожных подъездов.


Буквально 30-го числа открыли первую очередь Западного скоростного диаметра, который ведёт как раз-таки к порту  ;)
Не мытьём, так катаньем.
Злобный модер... Теперь с пулемётом.

[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3413/lostword.0/0_97e9_26135b3a_L.jpg[/img]
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 4