Цитата: ursus от 21.10.2008 20:57:54
Служба госдоходов (СГД) считает, что увеличение очередей грузовых автомобилей на латвийско-российской границе
СГД не прогнозирует, когда очереди автомобилей сократятся, указывая, что это будет зависеть от увеличения пропускной способности пограничных пунктов с российской стороны.
;)
Цитата: roobit от 31.10.2008 17:03:43
Почему бы не закрыть любое движение грузовиков через этнофашистские образования? То есть что бы местные (из эстляндии с эстляндскими номерами, из латвии с латышскими) могли ехать на легковых машинах, а грузовиках и легковому движению из третьих стран дорогу перекрыть. Л
Цитата: ksasha от 31.10.2008 17:49:55
Уже строили стену. Берлинскую. Забыл?
Цитата: roobit от 31.10.2008 17:03:43
Почему бы не закрыть любое движение грузовиков через этнофашистские образования?
Цитата: daniljuk от 31.10.2008 22:21:00
А через какое "образование" ехать тогда? ;)
Цитата: daniljuk от 31.10.2008 23:58:27
Дальнобойщики, едущие через Литву и Латвию, и так не видят "этнофашистов" и "не слышат их наречия". Они едут. А если надо что-то купить у аборигенов, говорят с ними, естественно, по-русски. Каким образом дальнобойщиков загнать на паром?
Морские порты на Финском заливе? Да, они строятся, но их пропускная способность крайне низкая в условиях современной глобальной экономики. Тем более, насколько я знаю, новый морской порт в Усть-Луге рассчитан на грузы, которые не перевозят фурами (уголь, древесина, нефть и т.п.)
Цитата: daniljuk от 31.10.2008 23:58:27
Дальнобойщики, едущие через Литву и Латвию, и так не видят "этнофашистов" и "не слышат их наречия". Они едут. А если надо что-то купить у аборигенов, говорят с ними, естественно, по-русски. Каким образом дальнобойщиков загнать на паром?
Морские порты на Финском заливе? Да, они строятся, но их пропускная способность крайне низкая в условиях современной глобальной экономики. Тем более, насколько я знаю, новый морской порт в Усть-Луге рассчитан на грузы, которые не перевозят фурами (уголь, древесина, нефть и т.п.)
Цитата: ursus от 01.11.2008 00:07:57
Неверно. Усть-Луга будет иметь контейнерный терминал.
Погрузил контейнеры на паром в Ростоке, выгрузил в Усть- Луге, и, с песТнями по Руси и дальше.
Портов надо строить больше. Завиисимость от прибалтийского транзита - политическое унижение.
"После реорганизации управления движением поездов, внедрения новейших коммуникационных технологий Транссиб уже сейчас способен пропускать до 300 тысяч контейнеров в год. А его возможности используются только наполовину. В перспективе стоит стратегическая задача - увеличить объем транзитных грузов в контейнерах по Транссибу до миллиона штук в год."
То есть - 1000 контейнеров в сутки.
Смотрим:
"МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУДНО - КОНТЕЙНЕРОВОЗ ДЕДВЕЙТОМ 5900 ТОНН, 519 КОНТЕЙНЕРОВ"
То есть - 2-3 контейнеровоза в сутки вполне справятся с переброской всего прибалтийского транзита.
Цитата: daniljuk от 31.10.2008 23:58:27
Каким образом дальнобойщиков загнать на паром?
Цитата: wellx от 01.11.2008 00:19:57
Если быть объективным - количество портов ничего не решит , ибо узкое место - вход в Финский залив (там где у северного потока первая политпроблема, пролив между Эстонией и Финляндией). Банально нет пропускной способности. Вторая проблема (уже решаемая) слабость ж.д. развязки на направлении Усть-Луга - Псков, Усть-Луга -Дно и выход на Москву. Есть путь на Ярославль, но тоже слабоват.
А про контейнерные позда - уже где-то обсуждали планы РЖД по входу в акционеры Дойче-Банн.
Цитата: wellx от 01.11.2008 00:19:57
Если быть объективным - количество портов ничего не решит , ибо узкое место - вход в Финский залив (там где у северного потока первая политпроблема, пролив между Эстонией и Финляндией). Банально нет пропускной способности.
Цитата
моментальные санкции на всё оставшееся,
разрыва дипотношений
и предъявлению территориальных претензий.
Цитата: roobit от 01.11.2008 00:34:05
Прямые - будущее у них, но серьезно об этом можно говорить только после ликцидации прибалтийских образований и Польши. То есть в исторической перспективе "да", но на сегодня вопрос на повестке дня не стоит.
Цитата: roobit от 01.11.2008 00:40:04
Это следует так и так сделать даже если эсты будут е";ло держать герметично закрытым.
Цитата: daniljuk от 01.11.2008 00:57:44
Roobit, Ursus, вы когда последний раз были на любом таможенном терминале в СПб или Лен.области? Там всё забито контейнерами, а новые терминалы банально не строятся, т.к. нет железнодорожных подъездов. Порт в Усть-Луге контейнеры принимать может, но реально он работает в обратном режиме, т.е. на загруз, а не на разгруз. Ж/д сообщение к Усть-Луге модернизируется, но, увы, медленно. Кроме того, морские фарватеры на Финском заливе много лет не углубляли. Только совсем недавно фарватер в Морской порт СПб углубили.Не понимаю, в каком мире вы живёте?
Возить грузы через Финляндию предлагаете? Да там простой будет ещё дольше, чем через Латвию и Литву!
Цитата: ursus от 01.11.2008 00:46:47
Даже после ликвидации, эти территории не должны содержать стратегически важных коммуникаций. Только военные и местные сообщения. Они должны быть закапсулированы пока полностью не изменятся в этноисторическом плане. "Рускоязычное" население там вызывает не меньше вопросов и составлет отдельную проблему.
Цитата: daniljuk от 01.11.2008 00:57:44
Roobit, Ursus, вы когда последний раз были на любом таможенном терминале в СПб или Лен.области? Там всё забито контейнерами, а новые терминалы банально не строятся, т.к. нет железнодорожных подъездов.