Цитата: Avlad
Из моих знакомых аналогичным образом недавно строительная фирма почти в полном составе переехала в Германию. Сначала сняли дом для всех мужиков, потом потихоньку начали перевозить семьи - еще где-то полгода уйдет на полный переезд. Остальные пока все на месте, но планы по переезду на всякий случай приготовили
ЦитатаРИГА, 6 декабря. Жителям Латвии есть над чем задуматься, считает доктор филологии, ассоциированный профессор Балтийской международной академии (БМА) Артур Приедитис.
Комментируя мнение дозвонившегося в эфир радио Baltkom 93,9 слушателя, охарактеризовавшего политическую жизнь в Латвии словом «дебилизм», Приедитис заметил, что сам он пользуется несколько иным лексиконом, а именно словами «уроды» и «уродство», сообщает Mixnews.
Кроме того, Приедитис добавил, что народы не живут вечно, это было неоднократно доказано историей. «Народы рождаются и умирают. Так что судьба латышей находится в их собственных руках», — отметил преподаватель БМА.
Также Приедитис упомянул и мнение Сталина, считавшего, что латышей можно купить и запугать: «Так что репутация моего народа, конечно, очень печальная».
Помимо прочего, ассоциированный профессор БМА привел следующий исторический факт: в случае победы фашистов во Второй Мировой войне, немцы намеревались уничтожить латышский народ, считая его некачественным. «Они поняли, что ничего из нас не получится», — пояснил Приедитис, добавив, что об этом свидетельствуют архивные документы.
«Так что моему народу есть о чем задуматься», — подытожил Приедитис.
Цитата: Avlad
"Через пять лет в Латвии будет свой автопром"
ЦитатаРаньше было примерно понятно, за что платятся налоги, но сейчас вполне очевидно, что налоги латвийцы платят за содержание недееспособного государства, за то, что налоги будут повышаться еще и еще, за образование и медицину, которые и без того платные.
«И еще за самое страшное – за одобренное на государственном уровне сокращение конкурентоспособности собственного предприятия», — со ссылкой на интервью газете Dienas bizness портал Rus.db.lv приводит мнение председатель правления предприятия Itella Information Алдиса Грейтанса. Если и раньше отказ от уплаты налогов не считался чем-то плохим или из ряда вон выходящим, то в нынешние времена это стало чуть ли не элементом культуры бизнеса, добавил предприниматель.
«В морали предпринимательской деятельности произошел перелом. Раньше вопрос уплаты или неуплаты налогов вежливо обходился стороной. Теперь же, если ты в общении с руководителями предприятий скажешь, что твое предприятие честно платит налоги, то почувствуешь тихое сочувствие, которое граничит с диагнозом умственного здоровья. Над тобой могут открыто зубоскалить», — говорит Грейтанс.
Цитата: Avlad
"Через пять лет в Латвии будет свой автопром"
http://www.ves.lv/article/104195
Через пять лет здесь будет кластер автомобилестроения, и Латвия будет делать конкурентоспособный продукт. Amo PLANT должен стать его корнем, так сказать, локомотивом, который будет продвигать латвийскую продукцию за пределы страны.
Цитата: Avlad
"Через пять лет в Латвии будет свой автопром"
http://www.ves.lv/article/104195
Цитата: зампотех от 07.12.2009 00:14:08
ЛОтышам на ночь лучше не читать, ибо мрачно и бесперспективно -
Цитата: Avlad
"Через пять лет в Латвии будет свой автопром"
http://www.ves.lv/article/104195
В канун уходящего года в Елгаве завершается строительство автомобильного завода AMO Plant, который поставил перед собой амбициозную цель — стать продолжателем вековой истории марок латвийского автомобилестроения: RUSSO–BALT, FORD VAIROGS — RAF.
В настоящий момент ведется подготовка производства экстерьерных деталей тракторов, специально разработанных для африканского рынка. Наш партнер по этому проекту — Минский тракторный завод, чья продукция пользуется на африканском рынке большим спросом.
У нас три сборочных цеха. Проектная мощность рассчитана на выпуск 250 автобусов, 1200 тракторов и 1200 грузовиков. Выход на проектную мощность запланирован в течение трех лет. Предполагается, что AMO PLANT сможет разрабатывать новый дизайн изделий, технологию его производства, исполнительную документацию. Все это продукты высокой стоимости во всем мире, и мы сможем их продавать.
Когда мы решили, что нам нужно усовершенствовать кабину для ЗИЛа, мы поехали в Италию. Обратились со своим предложением в очень авторитетную компанию, которая работает с такими брендами, как "ламборджини", "феррари" и т. п. Они показали нам свои возможности, нас все устроило. Но когда они проинформировали нас о том, во сколько обойдется разработка кабины, то стало понятно, что такой бюджет убьет всю идею. Потом мы посмотрели всю спецификацию нашего заказа и сравнили ее с местными расходами — там просто порядок цифр другой. И стоимость "мозгов" — это одна из самых дорогих позиций. После этого мы решили заниматься кабиной сами — нашли дизайнеров, конструкторов и посадили их за работу. Да, нам еще рано конкурировать с европейскими "грандами" которые работают для "мерседес" или "БМВ", но для восточного рынка мы сможем предложить конкурентоспособный продукт, причем по очень доступной цене, чего не могут сделать европейские компании.
Мы будем покупать у голландской фирмы VDL комплектующие, собирать автобусы на своем заводе и представлять их бренд на новых для них рынках сбыта. Это прагматично и интересно как для них, так и для нас.
Мы сможем стать поставщиками для легковых автопроизводителей, развивая новый проект AMO PLAST. В основном это детали внешнего облика автомобиля, автобуса. Речь идет о строительстве завода пластиков на нашей территории. Это будет суперсовременная технология, причем экологически безопасная. Помимо автомобильных деталей мы планируем выпускать изделия для электротехнической промышленности, для строительной индустрии и т. д. Ориентировочная стоимость проекта 15 млн евро.
Через пять лет здесь будет кластер автомобилестроения, и Латвия будет делать конкурентоспособный продукт. Amo PLANT должен стать его корнем, так сказать, локомотивом, который будет продвигать латвийскую продукцию за пределы страны.
Цитата: Avlad
скоро кроме толп нищих, кормящихся у суповых кухонь, здесь никого не останется.
Цитата: Avlad
Я попробовал дать немного практической информации, в основном той, с которой сталкиваюсь лично каждый день. О том что на практике дела отнюдь не так плохи. Оказалось, теперь это здесь неуместно. Что ж, как угодно.
Цитата: Avlad
Раньше мне казалось, что участники этого форума стремятся более-менее объективно освещать текущее положение дел и давать свои личные оценки происходящему. В последнее время, однако, в форуме, на мой взгляд, просто-таки панические настроения - "- хватай мешки, вокзал отходит!..." То есть любой человек, после прочтения последних 30-40 страниц данного форума, должен сделать вывод о необходимости немедленной эмиграции из Прибалтики, ибо скоро кроме толп нищих, кормящихся у суповых кухонь, здесь никого не останется.
Я попробовал дать немного практической информации, в основном той, с которой сталкиваюсь лично каждый день. О том что на практике дела отнюдь не так плохи. Оказалось, теперь это здесь неуместно. Что ж, как угодно. Удалил все свои сообщения, раз они здесь не в тему.
Цитата: Solmyr
http://pribalt.info/…mp;news=44
Конечно, это финансирование нацизма и все такое... Но на первый взгляд 90% РАФ за 30 млн лучше чем 27.5% Опеля за 250 млн?
Цитата: Avlad
То есть любой человек, после прочтения последних 30-40 страниц данного форума, должен сделать вывод о необходимости немедленной эмиграции из Прибалтики, ибо скоро кроме толп нищих, кормящихся у суповых кухонь, здесь никого не останется.
Цитата: Avlad
Почти каждый день выхожу и проезжаю через центр, традиционно под новый год количество заказов растет - и в этом году так же. Вот сегодня днем опять почти полчаса в пробках на набережной простоял - машин полно, все стоянки забиты, людей тоже довольно много, хотя погода прогулкам не способствует. Около больших магазинов тоже с трудом место для парковки нахожу и очереди закупающихся к рождеству наблюдаю.
Но видимо все это мне приснилось и на самом деле там только небольшие очереди в пару суповых кухонь были.