Цитата: Ya от 08.03.2017 05:58:02Это немного спорная статья, я даже не знаю, какое у меня лично мнение, потому что я плохо разбираюсь в золотодобыче, цианиде натрия и экологии. Но на фоне странных новостей о байкальской воде, которую нужно аж по трубе гнать через всю Монголию в Китай, я решила, что надо запостить.
Вопросы.
Какова ситуация с пресной водой на Кавказе? Ее хватает? Ее хватает с избытком? Ее иногда не хватает? Ее не хватает на развитие, с/х, например?
Если Севан будет отравлен этим цианидом натрия, насколько крупной катастрофой это будет для Армении? Для всего Кавказа?
Если кто-нибудь разбирается в золотодобыче - армяне действительно сильно прогадали и лопухнулись?
Амулсарская мина
Спасибо большое всем, кто высказался про армянское золото. Видимо все-таки ничего страшного, экологические разборки вокруг бизнеса, а не катастрофа.
Но поскольку нашлись личности, заявляющие, что вода к переделу мира никакого отношения не имеет, завели целый топик и наставили минусов, видимо придется мысль расширить и углУбить.
Папа Римслой недавно заявил, что третья мировая начнется из-за воды.В мире сейчас происходят определенные климатические изменения, связанные с потеплением.
В прошлом климатические изменения вызывали голод и способствали различным движениям людскиx масс в разных направлениях, например, Великое переселение народов было из-за изменения климата.
Гунны, как известно, пришли аж с Алтая.
Посколькy нынешние изменения климата тоже приведут к достаточно большим движениям людских масс, а также различным войнам за скудеющие ресурсы уже в этом веке,
водный вопрос в геополитике становится центральным.Конкретно чего ждать России на своей территории и на границах.
1. Уменьшение ледового покрытия в Северном ледовитом океане и бОльшая доступность Северного морского пути.
2. Таяние вечной мерзлоты, уход определенных северных территорий под воду, заболачивание определенных территорий. Некоторые города могут перестать существовать, типа Салехарда.