Российский Крым

4,445,230 15,698
 

  Альбертыч russia, Керчь
28 авг 2017 15:04:07
! Информация
Дискуссия  1.478

Уважаемые коллеги! Основные принципы по которым будет модерироваться ветка следующие:
Основные принципы по которым будет модерироваться ветка следующие:
С уважением Альбертыч!
Отредактировано: Альбертыч - 17 сен 2017 08:35:15

Фильтр
yalos
 
russia
Ялта
58 лет
Слушатель
Карма: +348.59
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 3,645
Читатели: 3
Цитата: Москва и в дальнейшем хотела бы видеть Аксёнова на посту главы Крыма – эксперт.    Включение председателя Совета министров Крыма Сергея Аксёнова в региональный список кандидатов в депутаты Государственной думы Российской Федерации от Крыма является показателем доверия к главе Республики со стороны федеральных властей. Об этом корреспонденту КИА сказал руководитель центра анализа международной политики Института глобализации и социальных движений Михаил Нейжмаков.«Прошлые региональные выборы в Крыму показали, что в республике доминирует «Единая Россия», поэтому партии власти нет причин опасаться за результаты выборов в Госдуму по этому региону. Поэтому, скорее всего, включение Сергея Аксёнова в качестве лидера списка по республике — это не столько попытка найти дополнительный ресурс для популярности партии, сколько ещё один сигнал жителям региона, что все те слухи о возможной большой кадровой ротации в руководстве Крыма, которые циркулируют уже давно, явно не поддерживаются федеральным руководством», – сказал Нейжмаков.
По его мнению, Москва по-прежнему хотела бы видеть Аксёнова главой республики и тем самым выдаёт очередной кредит доверия руководству Крыма.
Глава Крыма Сергей Аксёнов возглавил региональную группу кандидатов от Крыма и Севастополя для включения в федеральный список претендентов в депутаты Государственной думы от партии «Единая Россия».
http://www.c-inform.info/news/id/40214

Ох уж эти эксперты.Улыбающийся С таким же успехом можно утверждать, что Аксёнову в Думе готовят запасной аэродром на случай отставки, хотя логичнее было-бы определить его в Совет Федерации. 
Отредактировано: yalos - 28 июн 2016 20:04:21
"Штирлиц никогда не торопил события. Выдержка, - считал он, - оборотная сторона стремительности. Всё определяется пропорциями. Искусство, разведка, любовь, политика".
Ю. Семёнов.
  • +0.25 / 10
  • АУ
yalos
 
russia
Ялта
58 лет
Слушатель
Карма: +348.59
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 3,645
Читатели: 3
Цитата: yalos от 19.06.2016 23:57:07
Скрытый текст
1. Почему я выбрал именно Симеиз? Уж очень неоднозначная и дурная слава у этого приморского городишки. Симеиз сам по себе, - культовое место ещё со времён Союза, но отчётливо отвратительный шлейф коррупционного беспредела и гнилостных процессов деградации городского образования тянется за ним именно весь период независимости Украины. То есть менять там нужно было всех и сразу.
2. Разрушенная набережная Симеиза используется уже не первый раз хохлами в своих пропагандистских целях и по-этому этой язве срамных лет украинства, нужно было уделить первостепенное внимание.




Скрытый текст

[movie=200,150]http://youtu.be/qxVslaOv-sE[/movie]
В который уже раз, - ув.yalos пишет, Аксёнов слышит! ХлопающийИ действует оперативно. Нравится
Цитата: ЦитатаАксёнов анонсировал тотальный снос незаконных объектов с набережной Симеиза в сентябре.


Скрытый текст
Ранее Госсовет в ходе внеочередной сессии принял изменения и дополнения в бюджет, согласно которым на ремонт набережной Симеиза было выделено 20 млн руб.
http://www.c-inform.info/news/id/39824
Отредактировано: yalos - 28 июн 2016 21:12:03
"Штирлиц никогда не торопил события. Выдержка, - считал он, - оборотная сторона стремительности. Всё определяется пропорциями. Искусство, разведка, любовь, политика".
Ю. Семёнов.
  • +0.38 / 16
  • АУ
yalos
 
russia
Ялта
58 лет
Слушатель
Карма: +348.59
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 3,645
Читатели: 3
Цитата: yalos от 22.06.2016 17:53:22Ну раз вам известно такое понятие, как трудовая этика, то что такое исполнительская дисциплина вы должны знать наверняка.Улыбающийся Так же в бюрократической природе Крыма существует такая форма деятельности, как саботаж.


Так же не забываем такое слово, как систематически.
И так, резюмируя всё выше сказанное, - пожалуйста перечитайте ещё раз ту новость, которую я комментировал, и возможно вы поймёте причины моего иронического настроения по этому поводу.

Умные люди понимают друг друга с полуслова. Согласный
Цитата: ЦитатаАксёнов подозревает администрации приморских городов в саботаже работы по борьбе с незаконной застройкой берега.

Глава Республики Крым Сергей Аксёнов подозревает администрации ряда приморских городов в намеренном саботаже работы по борьбе с незаконной застройкой прибрежной полосы. Такое мнение он выразил журналистам сегодня в Симферополе.
«К большому сожалению, пока что администрации южнобережных городов поручения не выполнили, – сообщил Аксёнов, отвечая на соответствующий вопрос журналиста. – До 1 июля (вице-премьер Крыма) Виталий Германович Нахлупин доложит нам обстановку, поскольку работа с участием местных органов власти тормозится, саботируется, на мой взгляд».
По словам Аксёнова, органы власти ознакомились с составами местных комиссий, которым были делегированы полномочия по выявлению незаконно возведенных объектов, и обнаружили среди членов комиссий должностных лиц, которые ранее как раз и принимали неправомерные решения о выделении земли под самостроями. «Поэтому сейчас все комиссии переформатируются, участвуют практически только республиканские органы власти, под тотальный контроль», – заверил глава республики.
http://www.c-inform.info/news/id/40238
"Штирлиц никогда не торопил события. Выдержка, - считал он, - оборотная сторона стремительности. Всё определяется пропорциями. Искусство, разведка, любовь, политика".
Ю. Семёнов.
  • +0.65 / 17
  • АУ
yalos
 
russia
Ялта
58 лет
Слушатель
Карма: +348.59
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 3,645
Читатели: 3
Цитата: ЦитатаИнвентаризация ЮБК с воздуха выявила порядка 800 объектов в стометровой зоне – Аксёнов
Инвентаризация и воздушная съемка, проведенные на территории Южного берега Крыма, показали наличие в стометровой зоне около 800 объектов. Об этом глава Республики Крым Сергей Аксёнов сообщил по итогам недавней рабочей поездки на ЮБК с целью выявления и пресечения незаконного строительства, передает управление информации и пресс-службы главы РК.
По мнению Аксёнова, порядка 40% выявленных объектов не имеют соответствующих разрешительных документов. «По каждому объекту будет составлен паспорт, в котором будет указано соответствие украинскому законодательству на тот период, когда велось строительство, социальная нагрузка, которую несли предприниматели по благоустройству территории. Должностные лица, как правило, все уворовывали, схем по незаконному отчуждению земель было много», – отметил он.
Ранее глава Крыма обратился к премьер-министру России Дмитрию Медведеву с просьбой разработать временный механизм по делегированию полномочий местным советам о принятии решений на снос незаконных капитальных построек в прибрежной зоне. При этом он сообщил, что рабочая группа в Совете министров проводит инвентаризацию объектов на побережье, которая, в частности, уже провела съемку с воздуха и готовит паспорт на каждый объект. «Проинвентаризируем каждый объект, а потом постановлением Государственного совета утвердим зоны, которые будут пригодны для застройки согласно нашему законодательству или на которых строить уже никогда ничего нельзя будет. И после этого, я думаю, порядок будет наведен», – подчеркнул Аксёнов.
http://www.c-inform.info/news/id/39823
"Штирлиц никогда не торопил события. Выдержка, - считал он, - оборотная сторона стремительности. Всё определяется пропорциями. Искусство, разведка, любовь, политика".
Ю. Семёнов.
  • +0.41 / 13
  • АУ
yalos
 
russia
Ялта
58 лет
Слушатель
Карма: +348.59
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 3,645
Читатели: 3
Цитата:  ЦитатаОтставание в планах-графиках реализации ФЦП будет урегулировано любой ценой – Аксёнов.

Нарушение планов-графиков реализации Федеральной целевой программы развития Крыма и Севастополя до 2020 года будет урегулировано в ближайшее время, причем любой ценой. Об этом журналистам сегодня сообщил глава Крыма Сергей Аксёнов.
«Практически мы уже вышли на урегулирование всех сроков в плане-графике, – сказал он. – Работают все круглые сутки. Штрафники работают в субботу-воскресенье. В том числе это касается и подразделений, которые отвечают за реализацию ФЦП. Любой ценой выполним поставленные задачи».
По словам главы Крыма, в июле ожидается визит в Крым курирующего вице-премьера РФ Дмитрия Козака, а также замглавы минэкономразвития РФ Сергея Назарова, который курирует вопрос реализации ФЦП, и до их приезда все нарушения графиков должны быть устранены в полном объеме.
http://www.c-inform.info/news/id/40240

Урегулирование любой ценой не приветствуется, ибо чревато. Определяются ответственные, выявляются виновные и по отношению к ним избираются меры воздействия. Если не разрушить эту порочную систему, то авралы и догонялки так и будут преследовать Аксёнова по любому поводу и на всём протяжении. 
"Штирлиц никогда не торопил события. Выдержка, - считал он, - оборотная сторона стремительности. Всё определяется пропорциями. Искусство, разведка, любовь, политика".
Ю. Семёнов.
  • +0.09 / 11
  • АУ
yalos
 
russia
Ялта
58 лет
Слушатель
Карма: +348.59
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 3,645
Читатели: 3
Цитата: ЦитатаНагрузка на Керченскую трассу оказалась в три раза выше прогнозируемой. Дорога, рассчитанная на прохождение 12 тысяч машин в сутки, сегодня принимает до 30 тысяч авто в будние дни и до 50 тысяч транспортных средств в выходные, отметил глава Крыма Сергей Аксенов. Нагрузка на трассу Керчь-Симферополь, которая является главной транспортной артерией для следующих с материка автомобилей, оказалась в три раза выше прогнозируемой. Практически весь автотранспорт, в том числе и грузовой, пошел транзитом через Керчь по муниципальным дорогам, и некоторые участки трассы Симферополь-Керчь пришли практически в непригодное состояние. "Дорожная сеть никогда такой нагрузки не испытывала, и никто не мог спрогнозировать на деле, как оно будет. А сюда пошли 40-тонные фуры с продовольствием, стройматериалами и лекарственными препаратами. И при том, что общая нагрузка на трассу была поставлена – 12 тысяч автомобилей в сутки, сегодня суточная пропускная способность около 30 тысяч автомобилей, а в выходные – около 50 тысяч. Ну, какая дорога это выдержит? – отметил глава Крыма. – С учетом этого нужно закладывать нормы и прочность, чтобы не делать работы временного характера, а сделать конкретные основательно". Каждую неделю представители технического надзора выезжают на трассу и на другие муниципальные дороги, где проводится ремонт дорожного покрытия, и берут пробы асфальта. По словам главы Крыма, это необходимо для того, чтобы своевременно реагировать на возможные нарушения в работе подрядчиков. "Пробы асфальта наш технадзор берет каждую неделю, смотрят, насколько соответствует покрытие требованиям, поскольку последние пробы в городе Симферополе не соответствовали качеству асфальтового покрытия. Его либо клали в дождь, либо был холодный асфальт. И он уже пошел трещинами. Подрядчики переделают и будут возбуждены уголовные дела", – подытожил Аксенов.
http://crimea.ria.ru/society/20160622/1105755463.html

Такие нагрузки рассчитываются и прогнозируются, в этом нет ничего сверхсложного, ко всему прочему ещё и закладывается допустимый процент запаса на перспективу. Тем более что нынешние нагрузки, даже в пиковых значениях - это далеко не предел, с ростом экономической жизни Крыма в связи с открытием Керченского моста трафик возрастёт минимум на 100% и уже сейчас нужно это учитывать, что-бы потом не говорить о "невозможности" прогнозирования. Как пример - это постройка МКАД при Лужкове, "наоптимизировали" там так, что до сих пор приходится перестраивать, дополнять и менять схемы движения с учётом реального положения вещей и здравого смысла, вкладывая по новой немалые средства, хотя если-бы изначально всё сделали честно и по-уму, обошлось бы много менее затратно для города и граждан.
И вот читаю свежие новости от оптимизаторов, закрадывается шальная мысля, - спустя какой короткий отрезок времени так же начнут перестраивать новую трассу в Крыму, когда поймут, что их оптимизация не здорово оптимизировала дорожную обстановку?

Цитата: ЦитатаАксёнов назначил «ВАД» подрядчиком по строительству трассы «Таврида» и подходов к Крымскому мосту.
Глава Республики Крым Сергей Аксёнов своим распоряжением определил ЗАО «ВАД» подрядчиком по строительству автодороги Керчь – Феодосия – Белогорск – Симферополь – Бахчисарай – Севастополь (трасса «Таврида») до границы Бахчисарайского района и подходов к Крымскому мосту. Документ подписан главой РК 27 июня.
Распоряжение определяет, что закупка услуги по строительству трассы «Таврида» на территории Крыма и автомобильного подхода к транспортному переходу через Керченский пролив, в соответствии с региональным порядком осуществления госзакупок на территории Республики Крым в 2016 году, будет осуществлена у единственного поставщика. «Согласиться с предложением министерства транспорта Республики Крым об определении закрытого акционерного общества «ВАД» подрядной организацией по выполнению закупок, указанных в подпунктах 1.1, 1.2 пункта 1 настоящего распоряжения», – сказано в распоряжении Аксёнова.
ЗАО «ВАД» (принадлежит гендиректору Валерию Абрамову и его заместителю Виктору Перевалову) работает в северо-западных регионах России, где выполняет крупные контракты на строительство и ремонт дорог, в основном в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В частности, «ВАД» провела ремонт Невского проспекта, Дворцовой набережной, Выборгского шоссе, строительство VIP-дороги в Пулково, трассы «Сортавала», участков трассы «Скандинавия» и других.
Строительство федеральной трассы «Таврида» разбито на 7 этапов, последние из которых завершатся в 2020 году, сообщил на третьем транспортном форуме директор ГКУ «Служба автомобильных дорог Республики Крым» Александр Мохна. С целью оптимизации проекта была уменьшена ширина разделительной полосы трассы с 5 м до 2,75 м и ширина обочин на участках прохождения трассы по особо ценным землям. Также была оптимизирована схема транспортных развязок, число которых уменьшилось с 46 до 20, и количество искусственных сооружений. Общая протяжённость трассы составит 288 км: 253 км по Республике Крым и 35 км по Севастополю.
http://www.c-inform.info/news/id/40248

    
"Штирлиц никогда не торопил события. Выдержка, - считал он, - оборотная сторона стремительности. Всё определяется пропорциями. Искусство, разведка, любовь, политика".
Ю. Семёнов.
  • +0.14 / 11
  • АУ
Satboy
 
ussr
Слушатель
Карма: +95.51
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 212
Читатели: 0
Цитата: yalos от 29.06.2016 00:58:53И вот читаю свежие новости от оптимизаторов, закрадывается шальная мысля, - спустя какой короткий отрезок времени так же начнут перестраивать новую трассу в Крыму, когда поймут, что их оптимизация не здорово оптимизировала дорожную обстановку?


ВАД  умеет строить дороги с заделом на будущие развязки, путепроводы и иные искусственные сооружения..
Для тех, кто не знает - кто такие ВАД, как они строят - думаю достаточно будет посмотреть 23 минутный фильм о первой очереди новой трассы Петербург-Сортавала...

[movie=400,300]http://youtu.be/DOdVdcmMQCg[/movie]
  • +0.74 / 12
  • АУ
yalos
 
russia
Ялта
58 лет
Слушатель
Карма: +348.59
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 3,645
Читатели: 3
Цитата: dc93 от 29.06.2016 09:57:45Чтите законы и не придумывайте "логическое объяснение". Взимать плату возможно только в случае, если есть альтернативный бесплатный маршрут.

И государственные средства тут совсем не при чем.

В свете этого простого правила высказывание чиновника становится сродни "днем светло, а ночью темнее"

Не переживайте вы так, мы позаботимся о ваших кошелёчках.Подмигивающий Обещали повышая акцизы убрать транспортный налог? И акцизы повысили и налог не убрали.Веселый Ввели платный проезд по всем федеральным трассам для большегрузов свыше 12т. Сейчас уже идёт разговор о повышения тарифов. Правительство Москвы до выборов притормозило введение платы за въезд на МКАД и ТТК, подождём немного.Подмигивающий Согласно закону о платных дорогах, федеральные, региональные, а также местные органы власти могут объявлять платными не только целые дороги общего пользования, но и их отдельные участки. Решение об использовании участков автомобильной дороги на платной основе может быть принято только в отношении тех автодорог, проектная документация которых утверждена после 14 ноября 2007 года. Керченский мостик вполне подходит по характеристикам.Подмигивающий В Минэкономразвитии давненько уже витают идеи отказаться от предусмотренного законодательством наличия альтернативных бесплатных дорог при строительстве новых платных дорог или реконструкции старых. В Минтрансе эти идеи горячо поддерживают.Веселый Так что динамика в развитии и вполне очевидна, - это курс на создание в стране "более гибкого механизма платности автодорог", который предполагает введение платы за проезд на давно построенных трассах, а также на участках, не имеющих бесплатного альтернативного объезда.
Ув.dc93, вот пройдут выборы, окончите вы школу и вас ожидает множество занимательных открытий во взрослой жизни. Жующий попкорн
"Штирлиц никогда не торопил события. Выдержка, - считал он, - оборотная сторона стремительности. Всё определяется пропорциями. Искусство, разведка, любовь, политика".
Ю. Семёнов.
  • -0.17 / 24
  • АУ
yalos
 
russia
Ялта
58 лет
Слушатель
Карма: +348.59
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 3,645
Читатели: 3
Цитата: Satboy от 29.06.2016 01:18:48ВАД  умеет строить дороги с заделом на будущие развязки, путепроводы и иные искусственные сооружения..
Для тех, кто не знает - кто такие ВАД, как они строят - думаю достаточно будет посмотреть 23 минутный фильм о первой очереди новой трассы Петербург-Сортавала...

[movie=400,300]http://youtu.be/DOdVdcmMQCg[/movie]


Ув.Satboy, не волнуйтесь вы так, и научитесь наконец работать с текстом сообщения, которое вы комментируете. Где я ставпю под сомнение умение строить дороги "ВАД"? Читайте внимательно и вдумчиво моё сообщение, разговор идёт не о том как строит "ВАД", а о том, что оно в итоге построит. Проект и свои пожелания диктуют заказчики, а подрядчик только лишь исполняет задуманное. 

Цитата: ЦитатаС целью оптимизации проекта была уменьшена ширина разделительной полосы трассы с 5 м до 2,75 м и ширина обочин на участках прохождения трассы по особо ценным землям. Также была оптимизирована схема транспортных развязок, число которых уменьшилось с 46 до 20, и количество искусственных сооружений.

Вопросы возникают на счёт уже начавшейся "оптимизации" трассы. "Таврида" - это не просто федеральная трасса, это реальная дорога жизни, единственная связующая нить в Крыму, на которой будет держаться благополучие полуострова. Это стратегическая трасса в Крыму, военного и гражданского применения и всяческая оптимизация на ней неуместна, эта дорога должна быть построена с максимальными резервами и запасом прочности.
P.S. По-этому я и привёл в пример строительство МКАД, где наоптимизировались до того, что уже спустя пару лет после окончания грандиозного строительства новый МКАД был не в состоянии выполнять возложенные на него функции. Ставшие привычными пробки на МКАД и всё чаще и чаще периоды закольцованности. Пришлось уже при Собянине всё переделывать и модернизировать заново, с немалыми капиталовложениями.  
"Штирлиц никогда не торопил события. Выдержка, - считал он, - оборотная сторона стремительности. Всё определяется пропорциями. Искусство, разведка, любовь, политика".
Ю. Семёнов.
  • -0.33 / 16
  • АУ
NikNikls
 
russia
Подмосковье
57 лет
Слушатель
Карма: +83.72
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 241
Читатели: 0
Цитата: yalos от 29.06.2016 14:13:42Не переживайте вы так, ..., вот пройдут выборы, окончите вы школу и вас ожидает множество занимательных открытий во взрослой жизни. Жующий попкорн

А в дороге кормить не обещали, привыкайте к новому миру, где за все нужно платить. За газ, свет, тепло, жратву, воду, дороги. А то привыкли "я этому государству ничего не должен и налоги(взносы) платить не буду" . Я с такой позицией часто встречаюсь ( особенно отличаются родственники из ближнего зарубежья, те что "не братья").
Если не платить акцизов, с чего дороги возникнут? Бюджетный кодекс почитайте перед сном.
  • -0.07 / 7
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +420,900.31
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 281,606
Читатели: 55
В Севастополе полностью сформирована научно-производственная экспериментальная рота
29 июня, 15:58 UTC+3

СЕВАСТОПОЛЬ, 29 июня. /Корр. ТАСС Янина Васьковская/. Научно-производственная рота Севастопольского 13 судоремонтного завода Минобороны сформирована полностью. Она пополнилась 20 матросами, призванными на срочную службу из числа работников завода.

"Первые 20 человек были призваны в декабре 2015 года. Больше рота пополняться не будет. Она создана в рамках эксперимента по указу президента РФ. В роте служат работники завода в возрасте 24-25 лет с высшим и специальным техническим образованием, которые состоят на военном учете и подлежат призыву", - сказал журналистам военный комиссар Севастополя Валерий Вишняков.

По словам директора Севастопольского 13 судоремонтного завода капитана второго ранга Юрия Беспалова, основная цель эксперимента по созданию роты - сохранение инженерно- технического персонала предприятия ОПК. "Чтобы люди, которых мы сформировали как профессионалов, не уходили с предприятия, а продолжали работать по нашей производственной программе. Мы рассчитываем, что они будут работать по окончании службы", - сказал Беспалов.

По его словам, первые результаты работы экспериментальной роты будут представлены на выставке "Армия-2016". "Мы представим изделия, созданные ребятами из роты. Среди них много инновационных направлений, которых еще нет нигде в мире. Например, асинхронный двигатель открытого типа для работы в морской воде и других агрессивных средах, синхронный генератор на постоянных магнитах, который предназначен для работы в ветроустановках. Мы посчитаем экономический эффект от роты и представим расчеты государству", - сказал Беспалов.

Матросы научно-производственной роты служат 12 месяцев, получают денежное довольствие матросов срочной службы и проживают в казармах бригады Морской пехоты.

ТАСС
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.30 / 5
  • АУ
Satboy
 
ussr
Слушатель
Карма: +95.51
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 212
Читатели: 0
Цитата: yalos от 29.06.2016 14:45:54Ув.Satboy, не волнуйтесь вы так, и научитесь наконец работать с текстом сообщения, которое вы комментируете. Где я ставпю под сомнение умение строить дороги "ВАД"? Читайте внимательно и вдумчиво моё сообщение, разговор идёт не о том как строит "ВАД", а о том, что оно в итоге построит. Проект и свои пожелания диктуют заказчики, а подрядчик только лишь исполняет задуманное.

ВАД Грамотный подрядчик,  Если накосячили проектировщики - заставит переделать.. Если дорога запроектирована через памятник ВОВ  - приложит все усилия для переноса основного хода трассы и облагородит. Не поддержат на местном уровне - пнут через Федеральный округ.. Если на Округ не поможет - Пнут через правильтельство или министерства.. Если что - и до главного дойдут и переделают под нужды автомобилистов, а не хотелки чинуш... Не зря же они поссорились с Матвиенко ВИ, когда она была Губернатором СПб.

Цитата: ЦитатаВопросы возникают на счёт уже начавшейся "оптимизации" трассы. "Таврида" - это не просто федеральная трасса, это реальная дорога жизни, единственная связующая нить в Крыму, на которой будет держаться благополучие полуострова. Это стратегическая трасса в Крыму, военного и гражданского применения и всяческая оптимизация на ней неуместна, эта дорога должна быть построена с максимальными резервами и запасом прочности.

P.S. По-этому я и привёл в пример строительство МКАД, где наоптимизировались до того, что уже спустя пару лет после окончания грандиозного строительства новый МКАД был не в состоянии выполнять возложенные на него функции. Ставшие привычными пробки на МКАД и всё чаще и чаще периоды закольцованности. Пришлось уже при Собянине всё переделывать и модернизировать заново, с немалыми капиталовложениями.


Пример МКАД к сожалению в Крыму не подходит... Тут просторов больше, нет стесненности, нет войны между префектами за кусочки под рынки и заправки, не надо так массово выносить коммуникации и пр. 

НО я ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю ваши опасения, по факту оптимизации с целью снижения количества развязок. И если не получиться все развязки построить с самого начала - то обязательно нужно будет под них резервировать земли, делать закладные и тп.
  • +0.43 / 9
  • АУ
NikNikls
 
russia
Подмосковье
57 лет
Слушатель
Карма: +83.72
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 241
Читатели: 0
Цитата: зима от 29.06.2016 15:36:08Я извиняюсь, а налоги я должен платить сам или мой работодатель? я бы платил, но времени совсем нет..да и платить особо нечем. Вот клянусь, реально нечего отдать доблестной налоговой службе. Сам живу постоянно в долгах....Сейчас вот опять (зачем то )потребовали нотариальный перевод паспорта и свидетельства о рож. Мы же его уже сдавали и на основании их нам выдали РВП. Все кого спрашивали говорят что нам уже не надо, а оказалось надо....Ничего не понимаю...:)

Вот вот, "денег нет".  "Ничего не понимаю". "Зачем мне это надо".  "Я бы платил, но времени нет". "За это я плачу, а за это не плачу".

Об этом и говорю, некоторые не будем показывать пальцами, любят изюм поковырять. Если нет времени изучить законы и постановления, платите юристу.
  • 0.00 / 4
  • АУ
dc93
 
ussr
SPb
Профессионал
Карма: +6,162.50
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 10,064
Читатели: 8
Цитата: yalos от 29.06.2016 14:13:42Не переживайте вы так, мы позаботимся о ваших кошелёчках.Подмигивающий Обещали повышая акцизы убрать транспортный налог? И акцизы повысили и налог не убрали.Веселый Ввели платный проезд по всем федеральным трассам для большегрузов свыше 12т. Сейчас уже идёт разговор о повышения тарифов. Правительство Москвы до выборов притормозило введение платы за въезд на МКАД и ТТК, подождём немного.Подмигивающий Согласно закону о платных дорогах, федеральные, региональные, а также местные органы власти могут объявлять платными не только целые дороги общего пользования, но и их отдельные участки. Решение об использовании участков автомобильной дороги на платной основе может быть принято только в отношении тех автодорог, проектная документация которых утверждена после 14 ноября 2007 года. Керченский мостик вполне подходит по характеристикам.Подмигивающий В Минэкономразвитии давненько уже витают идеи отказаться от предусмотренного законодательством наличия альтернативных бесплатных дорог при строительстве новых платных дорог или реконструкции старых. В Минтрансе эти идеи горячо поддерживают.Веселый Так что динамика в развитии и вполне очевидна, - это курс на создание в стране "более гибкого механизма платности автодорог", который предполагает введение платы за проезд на давно построенных трассах, а также на участках, не имеющих бесплатного альтернативного объезда.
Ув.dc93, вот пройдут выборы, окончите вы школу и вас ожидает множество занимательных открытий во взрослой жизни. Жующий попкорн



Разговоры разговорами. Когда будет о чем говорить, тогда и поговорим. Остальное -- натягивание совы на глобус. Но если Вам так нравится история с Платоном, то дышите сильнее, а то совсем сдуется Мумрик и только что в глобус и поместится. А Вы ведь не этого хотите?

ЗЫ а в школу я только в этом году пойду. В третий раз в 1й класс. Так что еще не скоро дойду до настоящих взрослых открытий. Когда там открытия начинаются про пестики и тычинки? В 5м классе? Или теперь это уже 6й считается?
Когда я слышу HTML5, я хватаюсь за пистолет
  • -0.01 / 3
  • АУ
yalos
 
russia
Ялта
58 лет
Слушатель
Карма: +348.59
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 3,645
Читатели: 3
Цитата: Satboy от 29.06.2016 16:14:28ВАД Грамотный подрядчик,  Если накосячили проектировщики - заставит переделать.. Если дорога запроектирована через памятник ВОВ  - приложит все усилия для переноса основного хода трассы и облагородит. Не поддержат на местном уровне - пнут через Федеральный округ.. Если на Округ не поможет - Пнут через правильтельство или министерства.. Если что - и до главного дойдут и переделают под нужды автомобилистов, а не хотелки чинуш... Не зря же они поссорились с Матвиенко ВИ, когда она была Губернатором СПб.
Пример МКАД к сожалению в Крыму не подходит... Тут просторов больше, нет стесненности, нет войны между префектами за кусочки под рынки и заправки, не надо так массово выносить коммуникации и пр. 
НО я ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю ваши опасения, по факту оптимизации с целью снижения количества развязок. И если не получиться все развязки построить с самого начала - то обязательно нужно будет под них резервировать земли, делать закладные и тп.

Благодарю, ваш ответ как луч света в тёмном царстве, - чётко, без эмоций и по делу.Улыбающийся Если они поссорились с Матвиенко принципиапьно, то это плюсик к их репутации. Вы правильно обратили внимание, что с моей стороны сейчас это именно опасения, а не критика. И свои опасения я основываю на положении крымских дел сегодня, в моём первом сообщении ссылка на оправдывания крымских чиновников, мол невозможно было просчитать такое движение.Подмигивающий В три раза ошиблись! Ёлки-палки. Боюсь что в 2020 году такое повторение ситуации вполне реально.
P.S. Приношу свои извинения за излишне резкий предыдущий мой пост, не разобрался в интонациях.Незнающий
"Штирлиц никогда не торопил события. Выдержка, - считал он, - оборотная сторона стремительности. Всё определяется пропорциями. Искусство, разведка, любовь, политика".
Ю. Семёнов.
  • +0.21 / 14
  • АУ
yalos
 
russia
Ялта
58 лет
Слушатель
Карма: +348.59
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 3,645
Читатели: 3
Цитата: NikNikls от 29.06.2016 15:19:47А в дороге кормить не обещали, привыкайте к новому миру, где за все нужно платить. За газ, свет, тепло, жратву, воду, дороги. А то привыкли "я этому государству ничего не должен и налоги(взносы) платить не буду" . Я с такой позицией часто встречаюсь ( особенно отличаются родственники из ближнего зарубежья, те что "не братья").
Если не платить акцизов, с чего дороги возникнут? Бюджетный кодекс почитайте перед сном.

1. Разве я говорил, что налоги платить не надо?
2. Налоги - это важно, но много важнее, каким образом распределяются наши налоговые отчисления. И вот тут постоянно возникает множество скользких и липких вопросов.
3. Акцизы на топливо уходят в консолидированный бюджет, а уж потом распределяются и далеко не все идут на дорожное строительство.
4. К Бюджетному кодексу советую вам ещё изучит Налоговый кодекс и что такое двойное налогообложение.
5. Если государство обещает заместить один вид налога другим и под эти обещания повышает налог заместитель, но не убирает при этом замещаемый налог, как всё это можно называть?
6. При падающем спросе ответственное государство понижает налоги, что-бы стимулировать деловую активность и платёжеспособность граждан. Безответственное же государство повышает налоги и придумывает всё новые, что-бы ещё хоть один день продержаться, да ночь простоять.
7. Я не знаком ни с вашими родственниками, ни с вами, по-этому не могу справедливо рассудит, кто из вас прав, а кто виноват. Так что уж как-нибудь сами разбирайтесь.
P.S. Милости прошу на ветку "Сбережения и инвестиции", там мы проверим ваш интеллектуальный багаж в экономической сфере.В очках
"Штирлиц никогда не торопил события. Выдержка, - считал он, - оборотная сторона стремительности. Всё определяется пропорциями. Искусство, разведка, любовь, политика".
Ю. Семёнов.
  • +0.26 / 13
  • АУ
yalos
 
russia
Ялта
58 лет
Слушатель
Карма: +348.59
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 3,645
Читатели: 3
Цитата: ЦитатаАксенов требует уголовное дело владельцу снесенной шашлычной в Ливадии.
Владелец шашлычной, которую сносили в Ливадийском парке, оказывал сопротивление рабочим. Глава Республики Крым Сергей Аксенов требует привлечь к уголовной ответственности владельца кафе-шашлычной "Дубки", которое снесли в Ливадийском парке, за оказание физического сопротивления рабочим. Владельцем кафе является один из бывших руководителей Государственной администрации Ливадийского, Массандровского, Мисхорского парков-памятников садово-паркового искусства общегосударственного значения, которая существовала в украинский период. "Заместитель директора оформил себе землю под шашлычную и еще оказывал физическое противодействие. Немедленно заявление в милицию, в прокуратуру, будем настаивать на возбуждении уголовного дела. Издеваться над органами власти, как издевались при Украине, я никому не позволю. Граждан будем защищать от произвола чиновников, но если принимается решение органам власти и оказывается физическое сопротивление, мы будем по всей строгости закона принимать меры", — отметил Аксенов. Он также сообщил, что сотрудники правоохранительных органов задокументировали противоправные действия как владельца кафе, так и его сторонников. "Ни стыда, ни совести нет, я говорю об этом мошеннике, еще наглости хватает группу поддержки собирать, разных мастей шулеров. Там всех отсняли и задокументировали. В ФСБ и МВД персональную работу с этими деятелями проведут", — отметил Аксенов. Как уже сообщалось, снос кафе "Дубки", находившегося на территории Ливадийского дворцово-паркового музея-заповедника, произведен на основании инициированного прокурором республики Натальей Поклонской решения комиссии Совета министров РК по вопросам освобождения земельных участков от незаконно размещенных на них объектов. Прокурорской проверкой было установлено, что здание общепита разместилось на арендованной индивидуальным предпринимателем бетонной площадке незаконно: кафе возведено самовольно, без соответствующего разрешения, и функционировало с грубыми нарушениями требований законодательства об особо охраняемых природных территориях, санитарных требований и пожарных норм. Рассмотрев представление прокуратуры и подтвердив незаконность размещения кафе, правительство приняло решение о демонтаже некапитального строения.
РИА Крым: http://crimea.ria.ru/society/20160629/1105894902.html

[movie=200,150]http://youtu.be/sg4k1G_A5uA[/movie]
"Штирлиц никогда не торопил события. Выдержка, - считал он, - оборотная сторона стремительности. Всё определяется пропорциями. Искусство, разведка, любовь, политика".
Ю. Семёнов.
  • +0.24 / 11
  • АУ
yalos
 
russia
Ялта
58 лет
Слушатель
Карма: +348.59
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 3,645
Читатели: 3
Цитата: yalos от 07.06.2016 15:08:26Вот ещё "новаторское" проектное решение крымских дорожников.
[movie=400,300]http://youtu.be/hrgMChpE-hk[/movie]
Парни, и это не отдельные случаи, это скорее норма...Позор

Сергей Аксёнов оперативно реагирует на конструктивную критику.Нравится
Цитата: ЦитатаАксёнов отменил ямочный ремонт дорог в Крыму.
Глава Крыма Сергей Аксёнов потребовал прекратить расходование бюджетных средств на проведение так называемых ямочных ремонтов дорог. Об этом Аксёнов заявил на совещании с главами администраций муниципальных образований республики.
«Ямочного ремонта не будет, я сказал. Это все ерунда полная. (При необходимости) самые необходимые меры – щебнем подсыпали на какой-то период. Никаких ремонтов дорог на 2 года мы делать не будем: лучше сделать меньший участок, но сделать капитальный ремонт на 10 лет с гарантией», – отметил Аксёнов.
По его словам, даже в случае крайней потребности следует избегать временных мер. «Временных работ с целью загладить сейчас ситуацию мы делать не будем – только капитальный ремонт», – подчеркнул он.
Глава Крыма сказал, что эта вводная касается, в первую очередь, 4,5 млрд руб на ремонт дорог, дополнительно выделенных Крыму по личному поручению президента Владимира Путина. В частности, по словам Аксёнова, 1,7 млрд руб, в соответствии с уже утвержденным проектом, пойдёт на ликвидацию оползня на автодороге Новый Свет – Судак. Также первоочередными объектами глава республики назвал ремонт аварийных мостов на выезде с Керченской паромной переправы. «Ни на какой ямочный ремонт размывать эти деньги я не дам, потому что потом ни концов не найдешь, ни результата не будет видно», – заверил Аксёнов.
Он поручил профильному министерству до пятницы подготовить проект перечня мероприятий по освоению выделенных средств.
http://www.c-inform.info/news/id/40299
"Штирлиц никогда не торопил события. Выдержка, - считал он, - оборотная сторона стремительности. Всё определяется пропорциями. Искусство, разведка, любовь, политика".
Ю. Семёнов.
  • +0.24 / 13
  • АУ
Тенди
 
Слушатель
Карма: -23.03
Регистрация: 25.05.2016
Сообщений: 33
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Крым,давай до свидания  ЦитатаЛента удивительная крымская. Любой сюжет или статью, на любую тему, воспринимают как заказ Анапы и попытку срыва сезона. Может это журналисты цены на клоповники задрали выше чем на хорошие гостиницы в Геленжике? Может это они средний чек в забегаловка рисуют как в дорогих ресторанах Москвы? Они засрали все города стихийной торговлей? Мусор, цены на такси, тоже журналисты? Или журналисты хамят туристам на каждом шагу? Любой, любой ресторатор или отельер вам скажет: крымчане ленивые и работать не хотят, берем персонал с материка! Почему? Да потому, что жопу поднять лень, сдал квартиру, пожил все лето в дачном сортире и вечная сиеста на остальной год! Вы лучше бы мусор перед воротами убрали и забор покрасили!


https://www.facebook…21&fref=nf



Россия снимает ограничение на туризм в Турцию



Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/politika/3414585
  • -0.14 / 12
  • АУ
Тенди
 
Слушатель
Карма: -23.03
Регистрация: 25.05.2016
Сообщений: 33
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
В Турции такой х**ни нет

http://novocrimea.ru/crimea/571453.html


По полтинничку за проход на крымский пляж: в поселке Утес перекрыли доступ к морю


В этой "рай" идут деньги расеян на мост и дорогу
Отредактировано: Тенди - 29 июн 2016 21:35:05
  • -0.75 / 23
  • АУ
Сейчас на ветке: 6, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 4