Альбертыч | |
28 авг 2017 15:04:07 |
Цитата: ЦитатаБарристер от 23.02.2017 16:50:59
Где те жители Крыма, которые работают в дорожных компаниях? Кто сшил костюм?
Цитата: ЦитатаВ Ялте свежеуложенный асфальт «замуровал» жителей улицы в их домах.
Никого из жильцов ул. Среднеслободской в Ялте об укладке асфальта не предупредили, и ни о чем не подозревающие люди, вернувшись с работы, не смогли открыть ворота и двери.
Об этом сообщает местная жительница Дарья Боброва на своей страничке в «Фейсбук».
Получилось так, что асфальт был положен прямо поверх старого, уровень покрытия поднялся и замуровал людей и машины.
Наутро взволнованные жители стали искать прораба или кого-нибудь, кто представляет этого подрядчика, что оказалось совсем непросто, однако через несколько часов такой человек был найден и заверил, что всех пострадавших откопают, самое позднее - на следующий день утром. Прошло еще два дня - и появились рабочие, вооруженные на этот раз вместо катка и лопат - отбойником, которым разбили асфальт, ими же и положенный.
На вопрос, а что мешало перед укладкой нового слоя асфальта, снять старый - представитель подрядчика ответить не мог. Как и на вопрос, почему жители не были оповещены о работах. И как такое покрытие будет принято комиссией - тоже непонятно. Как и то, что теперь делать жильцам - подрезать-перевешивать ворота и калитки?
Ялтинцы вспоминают, что когда-то, в советское время, в Ялте был свой асфальтный завод, ныне разваленный. Теперь покрытие везут из Симферополя, и пока асфальт доезжает до ЮБК - он начинает остывать, и к моменту укладки наступает критический момент, рабочие вынуждены поспешно «накидывать», лишь бы не застыл.
http://news.allcrime…mah-71425/
Цитата: ЦитатаЯлтинцы вспоминают, что когда-то, в советское время, в Ялте был свой асфальтный завод, ныне разваленный. Теперь покрытие везут из Симферополя, и пока асфальт доезжает до ЮБК - он начинает остывать, и к моменту укладки наступает критический момент, рабочие вынуждены поспешно «накидывать», лишь бы не застыл.
http://news.allcrime…mah-71425/
Цитата: ЦитатаСевастополь приобретет асфальтосмесительный завод.
В Севастополе появится асфальтосмесительный завод и гусеничный асфальтоукладчик.
Об этом сообщает пресс-служба правительства города. Это позволит не только ускорить темпы ремонта и строительства дорог, но и значительно удешевит этот процесс.
Контракты будут заключены с компаниями, предложившими наиболее приемлемые цены.
«Гусеничный асфальтоукладчик будет приобретен у общества с ограниченной ответственностью «Сильные машины» за 20 млн рублей, а асфальтосмесительный завод у общества с ограниченной ответственностью «Уфадормаш» за 49,9 млн рублей», – сообщил первый заместитель директора Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Евгений Исаков.
По его словам, средства на выплату аванса будут выделены из резервного фонда правительства Севастополя: 6 млн рублей за гусеничный асфальтоукладчик и 15 млн за асфальтосмесительный завод.
«Приобретение позволит осуществлять строительство, текущий и капитальный ремонт автомобильных дорог всех категорий, укладку покрытия всеми видами асфальтовой техники», – добавил Исаков.
Заместитель губернатора Илья Пономарев отметил, что приобретение дорогостоящей техники являются оправданными.
«Учитывая расходы на дорожное строительство и объемы дорожных работ следующего года – это вполне сбалансированное решение», – пояснил вице-губернатор.
Кроме этого, приобретение поможет решить проблему дефицита асфальта при выполнении дорожных работ.
http://news.allcrime…vod-72483/
Цитата: yalos от 28.02.2017 00:24:31Я так понимаю, вы у нас из тех, для кого народец в нашей стране никудышный, прямо сказать паршивенький, ничего толком сделать не может, а чиновники все как на подбор добры молодцы, в делах-заботах праведных сил своих не жалеючи, рук своих не покладаючи?
Разочарую вас, ибо исполнители исполняют ровно на столько, на сколько им дозволяют руководители.
Цитата: Барристер от 28.02.2017 18:11:44Значит появится производство своих комплектующих. Это же тот самый момент пустого рынка - рай для капиталиста.
Цитата: Барристер от 28.02.2017 18:17:47Да так, просто будет построена новая полоса - старые плиты выкинут, полосу расширят и зальют бетоном. Это не есть реконструкция старой, это постройка новой на старом месте.
Цитата: Барристер от 28.02.2017 18:31:52То есть асфальтоукладчик получил указание от мэра замуровать дома?
Да неужели мастер плиточник ждет команды из Кремля.... А директор конторы кладет асфальт только по указанию мэра - Замуровать всех!"
А еще токарь нарезает резьбу молотком. Ему же не сказали, как это делать.
И только придя домой все эти люди становятся ответственными, умными, классными специалистами и на форуме тычут мэру - вот он, сволочь, не предупредил людей, что ворота надо открыть....
Идиотия.
Странно, но рядом идет стройка моста и никто сваи из пенопласта не делает.
Исполнитель должен делать не по дозволению, а по ГОСТУ и ТУ.
Цитата: ЦитатаБарристер
Странно, но рядом идет стройка моста и никто сваи из пенопласта не делает.
Цитата: Барристер от 28.02.2017 18:31:52То есть асфальтоукладчик получил указание от мэра замуровать дома?
А директор конторы кладет асфальт только по указанию мэра - Замуровать всех!"
И только придя домой все эти люди становятся ответственными, умными, классными специалистами и на форуме тычут мэру - вот он, сволочь, не предупредил людей, что ворота надо открыть....
Цитата: ЦитатаМэр Ялты обвинил филиал «Крымавтодора» в двухлетнем бездействии.
Глава администрации Ялты Андрей Ростенко критично высказался в отношении работы филиала госпредприятия «Крымавтодор» в Ялте.
По мнению Андеря Ростенко, ялтинский «Крымавтодор» был создан для обслуживания дорог, однако вместо этого попросту бездействует в течение длительного периода времени.
«Работы не было в течение 2 лет», - заявил Андрей Ростенко.
Вместе с тем, градоначальник признал, что результатов работы по обслуживанию дорог в Ялте также не будет.
«И ее теперь вообще не будет. Потому что даже отвечающее должностное лицо - Бондарчук Павел Александрович, его здесь даже не будет. Я вообще не понимаю с кого спрашивать», - пожаловался Андрей Ростенко в ходе селекторного совещания правительства Крыма с муниципалитетами.
Кроме того, глава администрации Ялты указал на то, что ситуация может не измениться и после намеченной оптимизации предприятия.
По мнению Андрея Ростенко, оптимизации «Крымавтодора» не принесет Ялте никакой пользы.
В свою очередь, в Минтрансе Крыма отметили, что в результате проведенной, совместно с горадминистрацией Ялты, проверки Павел Бондарчук привлечен к дисциплинарной ответственности.
«Главный инженер – тоже самое, наказан. Главный механик – лишился своей должности. То есть, работа не устраивает ни администрацию, ни Министерство транспорта», - заявил замглавы Минтранса Крыма Александр Рыбак уточнив.
Предполагается, что в рамках оптимизации «Крымавтодора» будут ликвидирвоаны 8 филиалов предприятия, а также созданы дорожно-эксплуатационные участки (ДЭУ), которые будут содержать необходимый штат и технику для выполнения работ на дорогах.
http://news.allcrime…vii-76136/
Цитата: yalos от 28.02.2017 18:46:49Рай - это когда рентабельно. Вся эта яхтенная лабуда весьма высокотехнологичный продукт с серьёзными капитальными вложениями на начальном этапе, в России нет такого спроса, что-бы отбить вложения с заметным наваром, спрос удовлетворяется выше крыши западными и восточными производителями. В России банально нет перспектив в этом направлении, тем более что рынок не пустой.
Цитата: yalos от 28.02.2017 19:04:05В правильно заданном вопросе всегда содержится половина ответа на него.
Ничего странного, просто на стройке моста работают грамотные и ответственные руководители, ставятся конкретные и своевременные задачи, эффективно налажен контроль за своевременным и неукоснительным исполнением этих самых задач.
Цитата: yalos от 28.02.2017 19:34:43Ну допустим асфальтоукладчик не сам по себе приезжает в Ялту укладывать асфальт, указания мэра в некоторой степени первичны. Но за мэра Ялты не беспокойтесь, он всегда найдёт способ оправдаться. Два года ничего в Ялте не делалось, но мэр Ялты героически молчал. Сейчас заговорил, но как-то пессеместично-угрожающе заговорил, типа всё пропало шэф, ни кто и ничего уже поможет...
Цитата: Барристер от 28.02.2017 19:58:37Вас так послушать, то ничего не надо производить - ведь спрос и так удовлетворяется, дешевле западным товаром. Причем любой спрос любым товаром.
Все пропало - в России нет перспектив для яхтенного бизнеса... Италия Греции не мешают, там есть перспективы, а в России нет... Зачем Веста, она же дороже иностранной машины... зачем суперджет,есть же дешевле и лучше.
Цитата: Барристер от 28.02.2017 20:03:53Странно то, что рабочие то работают и не льют мимо моста бетон. И странно то, что рядом нет мэра, который всем этим должен руководить то... Но в Крыму за дороги мэра ругают почему то...
Ваше видение процесса - тупень рабочий под неустанным контролем руководителя? Руководитель ушел - рабочий все сломал - виноват руководитель?.
Интересно, а в в бою командир отделения каждому бойцу должен пальцем показывать,куда стрелять? Иначе же боец такого натворить может, он же неувиноват, его командир не проконтролировал...
Цитата: Барристер от 28.02.2017 20:09:55Допустим, что есть контракт, план-схема и ГОСТ. Директор выиграл контракт, получил проект, где все указано. И приемщик результата работ будет ходить и вымерять и проверять - сделаны ли откосы и все ли соответствует плану.
Мэру фиолетово, у него есть акт и черный список подрядчиков, согласно закона. Мэр никогда не контролирует никаких работ.
Ребята, вы в России живете, а не на Украине. В России уже лет 10 порядок подряда отработан, ни одному идиоту не придет в голову показать пальцем на мэра или заказчика работ, который не проконтролировал ИСПОЛНЕНИЕ работ.
За исполнение отвечает подрядчик - и он все свои недостатки за свой счет переделает.
Заказчик принимает работы и все. И не мэр лично. А специально обученные люди, которые с линейкой меряют все. И записывают. И если есть признаки завышения стоимости работ, то привет этому подрядчику. Дядька прокурор примет решение.
Цитата: Вишта от 28.02.2017 20:32:58Плагиатор Градировский)
Правительство Севастополя вернулось к проекту «Балаклава Грин» украинского олигарха Новинского (ФОТО)
ссылка
Думаю, что с реализацией проекта будут некоторые проблемы:
ссылка
Цитата: Ayup-han9 от 01.03.2017 07:08:20Вообще, Балаклава уникальный туристический объект, который использовался и сейчас используется совершенно нерационально. Я понимаю жителей Балаклавы, которые летом сдают отдыхающим свои квартиры в хрущевках, но так жить уже нельзя! Во-первых, Балаклава - это уже не местечковый севастопольский или крымский туристический кластер, а общероссийский; во-вторых, нынешнее состояние Балаклавы - это масса нереализованных возможностей.
1. Нынешние военные и пограничные объекты Балаклавы - это метестазы 19-20 веков, в их военном значении. Тех же погранцов давно пора вывести в одну из бухт Севастополя или в ту же Феодосию (Керчь...). Это касается и оставшихся промышленных предприятий...