Российский Крым

4,453,944 15,704
 

  Альбертыч russia, Керчь
28 авг 2017 15:04:07
! Информация
Дискуссия  1.489

Уважаемые коллеги! Основные принципы по которым будет модерироваться ветка следующие:
Основные принципы по которым будет модерироваться ветка следующие:
С уважением Альбертыч!
Отредактировано: Альбертыч - 17 сен 2017 08:35:15

Фильтр
yalos
 
russia
Ялта
58 лет
Слушатель
Карма: +348.59
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 3,646
Читатели: 3
Цитата: ЦитатаБарристер от 23.02.2017 16:50:59
Где те жители Крыма, которые работают в дорожных компаниях? Кто сшил костюм?

Я так понимаю, вы у нас из тех, для кого народец в нашей стране никудышный, прямо сказать паршивенький, ничего толком сделать не может, а чиновники все как на подбор добры молодцы, в делах-заботах праведных сил своих не жалеючи, рук своих не покладаючи?
Разочарую вас, ибо исполнители исполняют ровно на столько, на сколько им дозволяют руководители.
Цитата: ЦитатаВ Ялте свежеуложенный асфальт «замуровал» жителей улицы в их домах.
Никого из жильцов ул. Среднеслободской в Ялте об укладке асфальта не предупредили, и ни о чем не подозревающие люди, вернувшись с работы, не смогли открыть ворота и двери.
Об этом сообщает местная жительница Дарья Боброва на своей страничке в «Фейсбук».
Получилось так, что асфальт был положен прямо поверх старого, уровень покрытия поднялся и замуровал людей и машины.
Наутро взволнованные жители стали искать прораба или кого-нибудь, кто представляет этого подрядчика, что оказалось совсем непросто, однако через несколько часов такой человек был найден и заверил, что всех пострадавших откопают, самое позднее - на следующий день утром. Прошло еще два дня - и появились рабочие, вооруженные на этот раз вместо катка и лопат - отбойником, которым разбили асфальт, ими же и положенный.
На вопрос, а что мешало перед укладкой нового слоя асфальта, снять старый - представитель подрядчика ответить не мог. Как и на вопрос, почему жители не были оповещены о работах. И как такое покрытие будет принято комиссией - тоже непонятно. Как и то, что теперь делать жильцам - подрезать-перевешивать ворота и калитки?
Ялтинцы вспоминают, что когда-то, в советское время, в Ялте был свой асфальтный завод, ныне разваленный. Теперь покрытие везут из Симферополя, и пока асфальт доезжает до ЮБК - он начинает остывать, и к моменту укладки наступает критический момент, рабочие вынуждены поспешно «накидывать», лишь бы не застыл.
http://news.allcrime…mah-71425/


"Штирлиц никогда не торопил события. Выдержка, - считал он, - оборотная сторона стремительности. Всё определяется пропорциями. Искусство, разведка, любовь, политика".
Ю. Семёнов.
  • +0.02 / 10
  • АУ
yalos
 
russia
Ялта
58 лет
Слушатель
Карма: +348.59
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 3,646
Читатели: 3
Цитата: ЦитатаЯлтинцы вспоминают, что когда-то, в советское время, в Ялте был свой асфальтный завод, ныне разваленный. Теперь покрытие везут из Симферополя, и пока асфальт доезжает до ЮБК - он начинает остывать, и к моменту укладки наступает критический момент, рабочие вынуждены поспешно «накидывать», лишь бы не застыл.
http://news.allcrime…mah-71425/


Ответственный руководитель города в первую голову подумал бы над восстановлением асфальтобетонного завода, ибо АБЗ - это одна из основ полноценного функционирования городского хозяйства, но это не про мэра Ялты, он лучше в Ниццу за государственный счёт смотается в командировку, для передачи опыта.
Этим летом наблюдал в центре Ялты, на Садовой улице, как рабочие "асфальтировали" дорожное покрытие бетонной смесью с камнями и всяческим мусором, после ремонта коммуникаций.Шокированный
Цитата: ЦитатаСевастополь приобретет асфальтосмесительный завод.
В Севастополе появится асфальтосмесительный завод и гусеничный асфальтоукладчик.
Об этом сообщает пресс-служба правительства города. Это позволит не только ускорить темпы ремонта и строительства дорог, но и значительно удешевит этот процесс.
Контракты будут заключены с компаниями, предложившими наиболее приемлемые цены.
«Гусеничный асфальтоукладчик будет приобретен у общества с ограниченной ответственностью «Сильные машины» за 20 млн рублей, а асфальтосмесительный завод у общества с ограниченной ответственностью «Уфадормаш» за 49,9 млн рублей», – сообщил первый заместитель директора Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Евгений Исаков.
По его словам, средства на выплату аванса будут выделены из резервного фонда правительства Севастополя: 6 млн рублей за гусеничный асфальтоукладчик и 15 млн за асфальтосмесительный завод.
«Приобретение позволит осуществлять строительство, текущий и капитальный ремонт автомобильных дорог всех категорий, укладку покрытия всеми видами асфальтовой техники», – добавил Исаков.
Заместитель губернатора Илья Пономарев отметил, что приобретение дорогостоящей техники являются оправданными.
«Учитывая расходы на дорожное строительство и объемы дорожных работ следующего года – это вполне сбалансированное решение», – пояснил вице-губернатор.
Кроме этого, приобретение поможет решить проблему дефицита асфальта при выполнении дорожных работ.
http://news.allcrime…vod-72483/

"Штирлиц никогда не торопил события. Выдержка, - считал он, - оборотная сторона стремительности. Всё определяется пропорциями. Искусство, разведка, любовь, политика".
Ю. Семёнов.
  • +0.01 / 7
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +5,223.58
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: yalos от 28.02.2017 00:24:31Я так понимаю, вы у нас из тех, для кого народец в нашей стране никудышный, прямо сказать паршивенький, ничего толком сделать не может, а чиновники все как на подбор добры молодцы, в делах-заботах праведных сил своих не жалеючи, рук своих не покладаючи?
Разочарую вас, ибо исполнители исполняют ровно на столько, на сколько им дозволяют руководители.


 То есть асфальтоукладчик получил указание от мэра замуровать дома? 
Да неужели мастер плиточник ждет команды из Кремля.... А директор конторы кладет асфальт только по указанию мэра - Замуровать всех!" 
А еще токарь нарезает резьбу молотком. Ему же не сказали, как это делать.
И только придя домой все эти люди становятся ответственными, умными, классными специалистами и на форуме тычут мэру - вот он, сволочь, не предупредил людей, что ворота надо открыть....
Идиотия. 

Странно, но рядом идет стройка моста и никто сваи из пенопласта не делает. 

Исполнитель должен делать не по дозволению, а по ГОСТУ и ТУ.  
  • +0.08 / 4
  • АУ
yalos
 
russia
Ялта
58 лет
Слушатель
Карма: +348.59
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 3,646
Читатели: 3
Цитата: Барристер от 28.02.2017 18:11:44Значит появится производство своих комплектующих. Это же тот самый момент пустого рынка  - рай для капиталиста.

Рай - это когда рентабельно. Вся эта яхтенная лабуда весьма высокотехнологичный продукт с серьёзными капитальными вложениями на начальном этапе, в России нет такого спроса, что-бы отбить вложения с заметным наваром, спрос удовлетворяется выше крыши западными и восточными производителями. В России банально нет перспектив в этом направлении, тем более что рынок не пустой.
"Штирлиц никогда не торопил события. Выдержка, - считал он, - оборотная сторона стремительности. Всё определяется пропорциями. Искусство, разведка, любовь, политика".
Ю. Семёнов.
  • -0.03 / 6
  • АУ
yalos
 
russia
Ялта
58 лет
Слушатель
Карма: +348.59
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 3,646
Читатели: 3
Цитата: Барристер от 28.02.2017 18:17:47Да так, просто будет построена новая полоса - старые плиты выкинут, полосу расширят и зальют бетоном. Это не есть реконструкция старой, это постройка новой на старом месте.

Именно что капитальный ремонт и реконструкция, то есть удлинение до 3200 метров.
P.S. Новая - это на новом месте, где дикотравье и нешуганные вальдшнепы кучкуются.
"Штирлиц никогда не торопил события. Выдержка, - считал он, - оборотная сторона стремительности. Всё определяется пропорциями. Искусство, разведка, любовь, политика".
Ю. Семёнов.
  • +0.07 / 7
  • АУ
yalos
 
russia
Ялта
58 лет
Слушатель
Карма: +348.59
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 3,646
Читатели: 3
Цитата: Барристер от 28.02.2017 18:31:52То есть асфальтоукладчик получил указание от мэра замуровать дома? 
Да неужели мастер плиточник ждет команды из Кремля.... А директор конторы кладет асфальт только по указанию мэра - Замуровать всех!" 
А еще токарь нарезает резьбу молотком. Ему же не сказали, как это делать.
И только придя домой все эти люди становятся ответственными, умными, классными специалистами и на форуме тычут мэру - вот он, сволочь, не предупредил людей, что ворота надо открыть....
Идиотия. 

Странно, но рядом идет стройка моста и никто сваи из пенопласта не делает. 

Исполнитель должен делать не по дозволению, а по ГОСТУ и ТУ.  

В правильно заданном вопросе всегда содержится половина ответа на него.
Цитата: ЦитатаБарристер
Странно, но рядом идет стройка моста и никто сваи из пенопласта не делает.

Ничего странного, просто на стройке моста работают грамотные и ответственные руководители, ставятся конкретные и своевременные задачи, эффективно налажен контроль за своевременным и неукоснительным исполнением этих самых задач.
"Штирлиц никогда не торопил события. Выдержка, - считал он, - оборотная сторона стремительности. Всё определяется пропорциями. Искусство, разведка, любовь, политика".
Ю. Семёнов.
  • +0.08 / 8
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +423,610.42
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 283,495
Читатели: 54
28.02.2017 | 19:38

В 2017 году на реализацию ФЦП «Социально-экономическое развитие республики Крым и города Севастополя до 2020 года» из федерального бюджета будет выделено 157,99 млрд рублей, передает ТАСС со ссылкой на материалы дирекции по управлению данной ФЦП.

«В 2017 году на все объекты ФЦП предусмотрено выделение денежных средств в размере 157,99 млрд рублей, в том числе в бюджет Республики Крым - 54,55 млрд рублей и в бюджет Севастополя - 9,86 млрд рублей», — уточняется в сообщении.

Отмечается, что если 2016 год был ознаменован массовым проектирование объектов, то 2017 год станет «годом начала этапа активных строительно-монтажных работ».

ФЦП социально-экономического развития Крыма и Севастополя до 2020 года призвана модернизировать инженерную, транспортную и социальную инфраструктуру региона.

Источник
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.56 / 9
  • АУ
yalos
 
russia
Ялта
58 лет
Слушатель
Карма: +348.59
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 3,646
Читатели: 3
Цитата: Барристер от 28.02.2017 18:31:52То есть асфальтоукладчик получил указание от мэра замуровать дома? 
А директор конторы кладет асфальт только по указанию мэра - Замуровать всех!" 
И только придя домой все эти люди становятся ответственными, умными, классными специалистами и на форуме тычут мэру - вот он, сволочь, не предупредил людей, что ворота надо открыть.... 

Ну допустим асфальтоукладчик не сам по себе приезжает в Ялту укладывать асфальт, указания мэра в некоторой степени первичны. Но за мэра Ялты не беспокойтесь, он всегда найдёт способ оправдаться. Два года ничего в Ялте не делалось, но мэр Ялты героически молчал. Сейчас заговорил, но как-то пессеместично-угрожающе заговорил, типа всё пропало шэф, ни кто и ничего уже поможет...
Цитата: ЦитатаМэр Ялты обвинил филиал «Крымавтодора» в двухлетнем бездействии.
Глава администрации Ялты Андрей Ростенко критично высказался в отношении работы филиала госпредприятия «Крымавтодор» в Ялте.
По мнению Андеря Ростенко, ялтинский «Крымавтодор» был создан для обслуживания дорог, однако вместо этого попросту бездействует в течение длительного периода времени.
«Работы не было в течение 2 лет», - заявил Андрей Ростенко.
Вместе с тем, градоначальник признал, что результатов работы по обслуживанию дорог в Ялте также не будет.
«И ее теперь вообще не будет. Потому что даже отвечающее должностное лицо - Бондарчук Павел Александрович, его здесь даже не будет. Я вообще не понимаю с кого спрашивать», - пожаловался Андрей Ростенко в ходе селекторного совещания правительства Крыма с муниципалитетами.
Кроме того, глава администрации Ялты указал на то, что ситуация может не измениться и после намеченной оптимизации предприятия.
По мнению Андрея Ростенко, оптимизации «Крымавтодора» не принесет Ялте никакой пользы.
В свою очередь, в Минтрансе Крыма отметили, что в результате проведенной, совместно с горадминистрацией Ялты, проверки Павел Бондарчук привлечен к дисциплинарной ответственности.
«Главный инженер – тоже самое, наказан. Главный механик – лишился своей должности. То есть, работа не устраивает ни администрацию, ни Министерство транспорта», - заявил замглавы Минтранса Крыма Александр Рыбак уточнив.
Предполагается, что в рамках оптимизации «Крымавтодора» будут ликвидирвоаны 8 филиалов предприятия, а также созданы дорожно-эксплуатационные участки (ДЭУ), которые будут содержать необходимый штат и технику для выполнения работ на дорогах.
http://news.allcrime…vii-76136/

"Штирлиц никогда не торопил события. Выдержка, - считал он, - оборотная сторона стремительности. Всё определяется пропорциями. Искусство, разведка, любовь, политика".
Ю. Семёнов.
  • -0.01 / 6
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +5,223.58
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: yalos от 28.02.2017 18:46:49Рай - это когда рентабельно. Вся эта яхтенная лабуда весьма высокотехнологичный продукт с серьёзными капитальными вложениями на начальном этапе, в России нет такого спроса, что-бы отбить вложения с заметным наваром, спрос удовлетворяется выше крыши западными и восточными производителями. В России банально нет перспектив в этом направлении, тем более что рынок не пустой.

Вас так послушать, то ничего не надо производить - ведь спрос и так удовлетворяется, дешевле западным товаром. Причем любой спрос любым товаром. 
Все пропало - в России нет перспектив для яхтенного бизнеса... Италия Греции не мешают, там есть перспективы, а в России нет... Зачем Веста, она же дороже иностранной машины... зачем суперджет,есть же дешевле и лучше.
  • +0.08 / 1
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +5,223.58
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: yalos от 28.02.2017 19:04:05В правильно заданном вопросе всегда содержится половина ответа на него.

Ничего странного, просто на стройке моста работают грамотные и ответственные руководители, ставятся конкретные и своевременные задачи, эффективно налажен контроль за своевременным и неукоснительным исполнением этих самых задач.

Странно то, что  рабочие то работают и не льют мимо моста бетон. И странно то, что рядом нет мэра, который всем этим должен руководить то... Но в Крыму за дороги мэра ругают почему то...
Ваше видение процесса - тупень рабочий под неустанным контролем руководителя? Руководитель ушел - рабочий все сломал - виноват руководитель?. 
Интересно,  а в в бою командир отделения каждому бойцу должен пальцем показывать,куда стрелять?  Иначе же боец такого натворить может, он же неувиноват, его командир не проконтролировал...
  • +0.08 / 1
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +5,223.58
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: yalos от 28.02.2017 19:34:43Ну допустим асфальтоукладчик не сам по себе приезжает в Ялту укладывать асфальт, указания мэра в некоторой степени первичны. Но за мэра Ялты не беспокойтесь, он всегда найдёт способ оправдаться. Два года ничего в Ялте не делалось, но мэр Ялты героически молчал. Сейчас заговорил, но как-то пессеместично-угрожающе заговорил, типа всё пропало шэф, ни кто и ничего уже поможет...

Допустим, что есть контракт, план-схема и ГОСТ. Директор выиграл контракт, получил проект, где все указано. И приемщик результата работ будет ходить и вымерять и проверять - сделаны ли откосы и все ли соответствует плану. 

Мэру фиолетово, у него есть акт и черный список подрядчиков, согласно закона. Мэр никогда не контролирует никаких работ. 

Ребята, вы в России живете, а не на Украине. В России уже лет 10 порядок подряда отработан, ни одному идиоту не придет в голову показать пальцем на мэра или заказчика работ, который не проконтролировал ИСПОЛНЕНИЕ работ.

 За исполнение отвечает подрядчик - и он все свои недостатки за свой счет переделает. 

Заказчик принимает работы и все. И не мэр лично. А специально обученные люди, которые с линейкой меряют все. И записывают. И если есть признаки завышения стоимости работ, то привет этому подрядчику. Дядька прокурор примет решение.
Отредактировано: Барристер - 28 фев 2017 20:11:39
  • +0.11 / 4
  • АУ
yalos
 
russia
Ялта
58 лет
Слушатель
Карма: +348.59
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 3,646
Читатели: 3
Цитата: Барристер от 28.02.2017 19:58:37Вас так послушать, то ничего не надо производить - ведь спрос и так удовлетворяется, дешевле западным товаром. Причем любой спрос любым товаром. 
Все пропало - в России нет перспектив для яхтенного бизнеса... Италия Греции не мешают, там есть перспективы, а в России нет... Зачем Веста, она же дороже иностранной машины... зачем суперджет,есть же дешевле и лучше.

С точки зрения устройства экономики современной России вы рассуждаете неграмотно, ибо РФ уже плотненько встроена в глобальную экономику с мировым разделением труда. ВАЗ - это уже Рено-Ниссан, Суперджет - это не Су и так далее... Посмотрите на уровень локализации той же Весты или Суперджета и надеюсь вы поймёте, что мир изменился, а вы мыслите понятиями 20 века.
ВАЗ планово-убыточное предприятие, государство каждый год вкачивает в ВАЗ десятки миллиардов рублей помощи, он слишком большой, что-бы упасть, что к сожалению не делает его более перспективным.
Если яхтенный бизнес станет рентабельным в России, то он расцветёт естественным образом, а уговорами и заклинаниями в данном случае не помочь. Нет спроса и рентабельности - нет производства.
"Штирлиц никогда не торопил события. Выдержка, - считал он, - оборотная сторона стремительности. Всё определяется пропорциями. Искусство, разведка, любовь, политика".
Ю. Семёнов.
  • -0.04 / 8
  • АУ
yalos
 
russia
Ялта
58 лет
Слушатель
Карма: +348.59
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 3,646
Читатели: 3
Цитата: Барристер от 28.02.2017 20:03:53Странно то, что  рабочие то работают и не льют мимо моста бетон. И странно то, что рядом нет мэра, который всем этим должен руководить то... Но в Крыму за дороги мэра ругают почему то...
Ваше видение процесса - тупень рабочий под неустанным контролем руководителя? Руководитель ушел - рабочий все сломал - виноват руководитель?. 
Интересно,  а в в бою командир отделения каждому бойцу должен пальцем показывать,куда стрелять?  Иначе же боец такого натворить может, он же неувиноват, его командир не проконтролировал...

Именно так, - руководитель руководит, а исполнитель исполняет и никакой самодеятельности, иначе бардак. Мэра ругают за дороги в Ялте, и не только за дороги, а за многое-многое другое.
В бою командир отделения командует отделением и каждым бойцом отделения, если командир отделения выбывает, то назначается новый командир отделения, так как каждый боец в отдельности самостоятельно такого может натворить, что и не приснится в страшном сне, кто служил в армии, тот меня поймёт.
"Штирлиц никогда не торопил события. Выдержка, - считал он, - оборотная сторона стремительности. Всё определяется пропорциями. Искусство, разведка, любовь, политика".
Ю. Семёнов.
  • +0.33 / 9
  • АУ
yalos
 
russia
Ялта
58 лет
Слушатель
Карма: +348.59
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 3,646
Читатели: 3
Цитата: Барристер от 28.02.2017 20:09:55Допустим, что есть контракт, план-схема и ГОСТ. Директор выиграл контракт, получил проект, где все указано. И приемщик результата работ будет ходить и вымерять и проверять - сделаны ли откосы и все ли соответствует плану. 

Мэру фиолетово, у него есть акт и черный список подрядчиков, согласно закона. Мэр никогда не контролирует никаких работ. 

Ребята, вы в России живете, а не на Украине. В России уже лет 10 порядок подряда отработан, ни одному идиоту не придет в голову показать пальцем на мэра или заказчика работ, который не проконтролировал ИСПОЛНЕНИЕ работ.

 За исполнение отвечает подрядчик - и он все свои недостатки за свой счет переделает. 

Заказчик принимает работы и все. И не мэр лично. А специально обученные люди, которые с линейкой меряют все. И записывают. И если есть признаки завышения стоимости работ, то привет этому подрядчику. Дядька прокурор примет решение.

Мэр - это градоначальник, то есть тот человек, который отвечает за состояние дел и качество жизни в отдельно взятом городе, проще говоря за весь город и его жителей в общем и целом, за дороги в том многочисленном числе...
Мы живём в России, где Президент отвечает за всё что происходит в стране, глава республики отвечает за всё что происходит в республике, губернатор отвечает за всё что происходит в крае или области, мэр отвечает за всё что происходит в городе...
"Штирлиц никогда не торопил события. Выдержка, - считал он, - оборотная сторона стремительности. Всё определяется пропорциями. Искусство, разведка, любовь, политика".
Ю. Семёнов.
  • -0.18 / 10
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +423,610.42
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 283,495
Читатели: 54
28 февраля 2017 19:22

Симферополь, 28 февраля. Крыминформ. Республика Крым и Севастополь уже получили 61 млрд рублей на объекты Федеральной целевой программы развития Крыма до 2020 года (ФЦП) из 64,5 млрд рублей, запланированных на этот год. Об этом сегодня журналистам сообщил заместитель министра экономического развития Российской Федерации Сергей Назаров.

«Уже на сегодняшний день практически весь объём средств, который предусмотрен (в этом году), доведён до одного и другого субъекта. Из 64,5 млрд руб доведён 61 млрд руб. Порядка 3 млрд руб (которые не доведены) – объекты, по которым нет готовности инвестиционных проектов, либо объекты не вышли с экспертизы», – сказал Назаров и добавил, что в этом году планируется ввести порядка 170 объектов ФЦП.

По данным пресс-службы дирекции по управлению ФЦП, бюджет республики в этом году на реализацию федеральной программы получит 54,55 млрд руб, а Севастополя – 9,86 млрд руб. В прошлом году на эти цели в бюджет республики были перечислены 22,37 млрд руб (в том числе по объектам 2015 года), из которых порядка 21,64 млрд руб были освоены. В то же время Севастополь получил 608,8 млн руб, из которых освоил 411,25 млн руб (более 67%). Всего на проведение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по 296 объектам федеральной программы в 2017 году будет выделено 157,99 млрд руб.

Источник
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.45 / 7
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +423,610.42
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 283,495
Читатели: 54
28 февраля 2017 14:23

Симферополь, 28 февраля. Крыминформ. Стоимость строительства фондохранилища в государственном историко-археологическом музее-заповеднике «Херсонес Таврический» составит примерно полмиллиарда рублей. Об этом директор музея Светлана Мельникова сообщила сегодня на пресс-конференции в Симферополе.

«Мне сложно назвать сумму, потому что как только проектно-сметная документация наконец-то выйдет из экспертизы, тогда уже будет понятно. Но думаю, что сумма будет в районе полумиллиарда рублей», – сказала она.

Ранее сообщалось, что к 2018 году «Херсонес Таврический» обзаведется новым фондохранилищем.

Источник
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.46 / 7
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +423,610.42
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 283,495
Читатели: 54
28 февраля 2017 13:39

Симферополь, 28 февраля. Крыминформ. Государственное унитарное предприятие «Крымэнерго» намерено построить дополнительную линию электропередачи мощностью 10 кВ от подстанции «Кубанская» для запитывания Каменского массива Симферополя. Об этом Крыминформу сообщили на предприятии в ответ на информационный запрос.

«Среди рассматриваемых мероприятий, призванных существенно улучшить энергоснабжение Каменского массива, одним из наиболее вероятных является строительство дополнительной линии 10 кВ от ПС 110/10 кВ «Кубанская». Строительство этой воздушно-кабельной линии длиной пять км позволит закольцевать электроснабжение массива, что сделает его более надежным и даст возможность в случае возникновения аварийных ситуаций оперативно перезапитать потребителей», – сообщили в «Крымэнерго».

Сроки выполнения проектных работ и источники финансирования пока не известны. На данный момент подготовлено техническое задание.

Источник
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.50 / 9
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +423,610.42
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 283,495
Читатели: 54
28 февраля 2017 09:30

Симферополь, 28 февраля. Крыминформ. Керченский судостроительный завод «Залив» получил заказ на изготовление металлоконструкций пролётных строений автодорожной части Крымского моста общим весом 500 тонн. Об этом сообщила пресс-служба предприятия.

«В конце января был подписан контракт, согласно которому предприятие принимает на себя изготовление металлоконструкций пролётных строений автодорожного моста общим весом 500 тонн, – сообщили в пресс-службе «Залива». – Начать исполнение заказа керченские судостроители наметили на конец марта, ожидается, что весь объём будет выполнен к концу третьего квартала текущего года».

На предприятии отметили, что работа по исполнению этого заказа будет организована в реконструированном блоке корпусных цехов №1, ремонт в котором проводился именно с перспективой подготовки производственных площадей под изготовление мостовых металлоконструкций. Для выполнения заказа на заводе была проведена аттестация применяющейся технологии сварки, оборудования, а также персонала. Кроме того, «Залив» приобрёл около 150 новых современных сварочных аппаратов.

Источник
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.55 / 12
  • АУ
Ayup-han9
 
russia
Салехард
Профессионал
Карма: +12,650.47
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 10,099
Читатели: 37

Модератор раздела
Цитата: Вишта от 28.02.2017 20:32:58Плагиатор Градировский)
Правительство Севастополя вернулось к проекту «Балаклава Грин» украинского олигарха Новинского (ФОТО)
ссылка
Думаю, что с реализацией проекта будут некоторые проблемы:
ссылка

Вообще, Балаклава уникальный туристический объект, который использовался и сейчас используется совершенно нерационально. Я понимаю жителей Балаклавы, которые летом сдают отдыхающим свои квартиры в хрущевках, но так жить уже нельзя! Во-первых, Балаклава - это уже не местечковый севастопольский или крымский туристический кластер, а общероссийский; во-вторых, нынешнее состояние Балаклавы - это масса нереализованных возможностей.
1. Нынешние военные и пограничные объекты Балаклавы - это метестазы 19-20 веков, в их военном значении. Тех же погранцов давно пора вывести в одну из бухт Севастополя или в ту же Феодосию (Керчь...). Это касается и оставшихся промышленных предприятий...
2. Яхтенная марина необходима и естественна в Балаклавской бухте. Скептики утверждают, что период яхтенной навигации в Черном море не очень велик... Но в том же Салехарде он еще меньше, но катеров и яхт (моторных) в Салехарде, на мой взгляд, раз в  10 (десять) больше, чем нынче у причалов Балаклавы. Будет цивилизованная марина и владельцы яхт из того же Салехарда потянутся...Улыбающийся
3. Проект "Балаклава Грин" или подобный ему, также необходим в Балаклаве. Помню, снимали года два назад коттедж у одного известного балаклавского дайвера, так каждый день "разводящие" приходили, дескать, когда освобождаете,  россияне апартаменты желают, не хотят в хрущовках отдыхать. Пусть не Новинский, пусть какой Дерипаска строит на склонах и карьерах, но облагораживать окрестности необходимо. Опять же, скептики говорят, что в Балаклаве нет пляжей в шаговой доступности. Но, помнится, жили в Турции в коттеджном городке (около Бодрума), который располагался на горке, примерно в километре от моря. Но там на 2-3 коттеджа был достаточно большой бассейн, а вечерком, не торопясь, можно было и на море сходить (в Балаклаве на катере)...
Отредактировано: Ayup-han9 - 01 мар 2017 07:09:40
Темной июльской ночью мы снялись на Салехард от набережной Лейтенанта Шмидта... (В.Конецкий).
  • +0.53 / 11
  • АУ
Вишта   Вишта
  01 мар 2017 07:31:39
...
  Вишта
Цитата: Ayup-han9 от 01.03.2017 07:08:20Вообще, Балаклава уникальный туристический объект, который использовался и сейчас используется совершенно нерационально. Я понимаю жителей Балаклавы, которые летом сдают отдыхающим свои квартиры в хрущевках, но так жить уже нельзя! Во-первых, Балаклава - это уже не местечковый севастопольский или крымский туристический кластер, а общероссийский; во-вторых, нынешнее состояние Балаклавы - это масса нереализованных возможностей.
1. Нынешние военные и пограничные объекты Балаклавы - это метестазы 19-20 веков, в их военном значении. Тех же погранцов давно пора вывести в одну из бухт Севастополя или в ту же Феодосию (Керчь...). Это касается и оставшихся промышленных предприятий...

Ага, военные больше не нужны, сделали свое дело и освободите место турикам).
Балаклаве нужны очистные, чистка бухты от понастроенного кошмара.
И можно же хоть что-то из местности оставить в покое, не поганить склоны своими коттеджиками.
У нас нет столько воды, чтобы бассейны наливать отдыхающим.
Это опреснители ставить надо.

Проекту переброски реки Коккозка для водоснабжения Севастополя найдут альтернативу – Минэкономразвития
СИМФЕРОПОЛЬ, 28 фев – РИА Новости (Крым). Проект строительства водохранилища в селе Соколиное и переброски реки Коккозка в Чернореченское водохранилище не будет реализован. Взамен его будет разработан альтернативный проект водоснабжения Севастополя. Об этом на пресс-конференции в мультимедийном пресс-центре МИА "Россия сегодня" в Симферополе сообщил заместитель министра экономического развития РФ Сергей Назаров.
"Есть один дискуссионный объект, который вызывает сомнения. Это объект водоснабжения Севастополя. По нашей инициативе мы этот объект пока приостановили, потому что есть сомнения в целесообразности реализации водоснабжения Севастополя таким способом. Поэтому договорились, что мы проведем более детальные инженерные изыскания и техническое обоснование и выберем вариант водоснабжения Севастополя. Как таковую проблему мы не снимаем, но каким путем ее решать, будем корректировать", – заверил Назаров.

Проект переброски стоков реки Коккозка для водоснабжения Севастополя был внесен в ФЦП с объемом финансирования 1,75 млрд рублей. Однако данная инициатива вызвала негативную реакцию жителей Бахчисарайского района, которых поддержали специалисты в области экологии и геологии. По их мнению, переброска вод Коккозки на Севастополь нанесет непоправимый ущерб экосистеме Бельбекской долины и усилит оползневые процессы на склонах Большого каньона. Против реализации проекта выступал глава Крыма Сергей Аксенов. Он заявил, что будет ходатайствовать об исключении проекта из ФЦП.

РИА Крым: http://crimea.ria.ru/society/20170228/1109310373.html
Отредактировано: Вишта - 01 мар 2017 08:20:19
  • +0.60 / 6
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 1