Альбертыч | |
28 авг 2017 15:04:07 |
Цитата: lucent от 13.08.2017 08:52:19Да ничего люди не путают. Для того, чтобы что-то путать, требуется как-то рационально мыслить. А тут просто "борюсь потому что борюсь". Тот же тип людей в своё время ныл, когда Сочи к олимпиаде благоустраивали. Те же люди ноют про "ни одного завода не построено и все деньги в американской кубышке". Они бы и насчёт самого факта присоединения Крыма ныли, но знают, что такая позиция вообще никакого понимания не найдет. Поэтому приходится вот так вот, аккуратно подковыривать.
Вообще крымской ветке нужен модератор какой-то свой. Лучше крымчанин, так как ему будет интересно ее читать постоянно и это будет не в тягость.
Цитата: rusyes от 13.08.2017 10:13:08Крымский мост кстати отнюдь не самый дорогой проект...
Место Отрасль/проект Инвестор (инициатор) Срок реализации Инвестиции, млрд рублей Результат реализации 14 Мост через Керченский пролив Минтранс
Цитата: Butovchanin от 13.08.2017 14:59:13Феодосию бы обошли, вся трасса вдоль пляжа забита фурами.
Цитата: yalos от 13.08.2017 15:06:11С Феодосией всё в порядке.
http://mtrans.rk.gov…122016.pdf
Цитата: Butovchanin от 13.08.2017 14:59:13Феодосию бы обошли, вся трасса вдоль пляжа забита фурами.
Цитата: rusyes от 13.08.2017 06:12:53люди путают дотации в местные бюджеты и всякие ФЦП) по чистым дотациям РК и ГФЗС где то в середине) им далеко до "наглухо" дотационных Дагестана или Якутии ...
А ФПЦ основные траты это Инфраструктурные проекты и проекты в сфере Энергетики. Построенное по уму даст кумулятивный эффект развитию не только обсуждаемого региона но и соседей. Ну а Энергогенерирующие мощности грех не строить в дефицитном по эл.энергии юге страны.
Цитата: Butovchanin от 13.08.2017 15:39:1832-ух не было когда я там был в начале июля, так что проверить вашу теорию я никак не могу.
Цитата: Butovchanin от 13.08.2017 15:52:43На участке Керченского шоссе в между Феодосией и Береговым интенсивность движения фур достигала 10-12 единиц в минуту, если считать в двух направлениях. А пляж там начинается в 10-20 метрах от обочины дороги.
Цитата: Butovchanin от 13.08.2017 16:13:22А затем что я жил бесплатно, готовили мы дома, и лишь вечером заходили в бар, но пляж самого крутого отеля Феодосии "Алые паруса"(обычная турецкая четверка) находится на этом же шоссе, только там двухместный номер с трехразовым питанием стоит в агусте 14500 рублей в сутки. И естественно то, что есть в Феодосии не стоит таких денег, в отличии от моего отпуска.
Цитата: Nobody от 13.08.2017 18:48:19Не Иваныч, электрички по побережью ходят только от Туапсе до Адлера. И тех не хватает, если уж откровенно.
Цитата: Butovchanin от 13.08.2017 20:56:23Вообще по турецкому направлению до сих пор усиление бдительности, так что пока никаких оснований для отмены загранпаспорта не предвидится.
Курортное дело один из доноров турецкой экономики, государство конечно вкладывается в инфраструктуру, например в рамках проведения в Анталье в 2016 году садового ЭКСПО, но напрямую отели не финансируются.
Цитата: Butovchanin от 13.08.2017 21:02:56Российские авиперевозчики субсидируются?:)
Цитата: Butovchanin от 13.08.2017 21:28:29Я имел в виду, что якобы, по утверждению Иваныча, турецкие власти субсидируют российских авиаперевозчиков доставляющих туристов в Турцию
Цитата: Butovchanin от 13.08.2017 21:42:57Российских туристов доставляют в Турцию в основном российские авиакомпании, а европейских европейские, так что непонятно кого все таки субсидируют турецкие власти.
И кстати, откуда цифра в 35 млрд. долларов субсидий?
Конкуренция, я на Бали летал Катарцами туда-обратно, 35 тысяч, причем без всяких промоакций.
ЦитатаОпрошенные эксперты утверждают: Турция может служить примером идеального государственно-частного партнерства. «Для понимания того, почему мы с треском проигрываем в этой сфере, надо привести одну цифру: наша федеральная целевая программа по развитию туризма, действующая с 2011 по 2018 год, постоянно секвестируется.
За все восемь лет было выделено 2 млрд долларов, в то время как Турция в один только год инвестирует порядка 35 млрд долларов», — объясняет Дмитрий Давыденко.
Цитата«В Турции государство выделяет в начале и конце сезона субсидии перевозчикам — около 6 тысяч долларов за каждый борт. Эта мера вполне оправдывает себя», — объясняет вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин
Цитата: Butovchanin от 13.08.2017 21:51:52Сомнительный источник.
Цитата: Butovchanin от 13.08.2017 21:42:57Российских туристов доставляют в Турцию в основном российские авиакомпании, а европейских европейские, так что непонятно кого все таки субсидируют турецкие власти.
И кстати, откуда цифра в 35 млрд. долларов субсидий?
Конкуренция, я на Бали летал Катарцами туда-обратно, 35 тысяч, причем без всяких промоакций.
Цитата: Butovchanin от 13.08.2017 22:02:03Например по данным Всемирной Организации Туризма доходы Турции от иностранного туризма составили в 2016 году 19 млрд. долларов, субсидии же от правительства по данным "авторитетных" персон российского туристического бизнеса - 35 млрд. долларов. Это чистое безумие. Либо речь идет все таки не о долларах, а о лирах, или о нескольких годах.