Уважаемые коллеги! Основные принципы по которым будет модерироваться ветка следующие:
Основные принципы по которым будет модерироваться ветка следующие:
Запрещены огульные уничижительные характеристики крымчан, впрочем, равно как и других групп граждан России по национальному или территориальному признаку, проецирование недостатков отдельных личностей или групп крымчан на всё население Крыма. Крымчане являются равноправными гражданами России, ничем не хуже и (не дай Бог) ни лучше жителей других регионов, те кто не согласен с этим положением могут настойчиво держать своё мнение при себе.
Запрещены явно тенденциозные подборки фактов и их тенденциозное толкование, направленное на противопоставление Крыма, остальной России, подчёркиваю, тенденциозные и направленные на противопоставление. Нормальное обсуждение особенностей крымчан, финансовых вложений в Крым, проблем Крыма и пр. вполне допустимы при условии уважительного отношения, как к крымчанам, так к представителям других регионов.
Традиционно запрещён переход на личности и оскорбления, особенно по территориальному или национальному признаку.
Будет отслеживаться и при необходимости наказываться провоцирование холиваров.
Никаких преимуществ крымчанам пред жителями других регионов в этой ветке не предусматривается.
Нежелательны многочисленные сообщения посвящённые мелким однородным фактам или серии малозначащих однородных ответов, особенно на длинном АУ или АС. Поэтому, ряд однородных новостей или ответов рекомендуется оформлять дайджестом в одном сообщении, злоупотребление большим количеством сообщений подряд, будет приравниваться к "Оверквотинг / Избыточное цитирование" и наказываться соответственно.
Нежелательны "простыни", особенно из больших серий фотографий и роликов, убирайте такие серии под спойлер, имейте уважение к тем у кого телефон, планшет или ограничение по трафику.
Цитата: Лета от 18.06.2019 07:11:27Кэткарт, пологий холм между Севастополем и Балаклавой, был первым кладбищем для британских солдат, погибших на войне. Царь Александр II даровал им эту землю, и на старинных литографиях мы еще видим зеленый склон, усеянный причудливой смесью викторианских и готических надгробий.
Впоследствии холм Кэткарта подвергся осквернению, захвату и был предан забвению. В 1956 году, два года спустя, после того как советский лидер Никита Хрущев передал Крым Украине, входившей в состав Советского Союза, надгробия были выкорчеваны. Часть кладбища была отдана под дачи, а надгробные плиты превратились в садовые украшения. В 1990-е годы один украинский мошенник злоупотребил доверием тысяч потомков британских офицеров, похороненных на холме Кэткарта, предложив им установить там новый памятник — обелиск, который сейчас разваливается на части. ...
ЦитатаЕсть в списке единороссов и другие интересные личности: уволенный год назад с должности министра внутренних дел Крыма Сергей Абисов (после скандала с недвижимостью в Алуште) расположился на 40 строчке
В Ялте создан первый взвод туристической полиции, сообщает «Крымская служба новостей» со ссылкой на сообщение регионального управления МВД.
У сотрудников будут нарукавные знаки с надписями на русском и английском языках. В МВД отметили, что для полицейских этого взвода основным иностранным языком является английский.
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
Помню это болото с 16 года. Наконец то руки и до него дошли! Чистка идёт весьма быстрыми темпами. Что было 3 июня:
Как продвинулись на 17 июня:
Что будет в сентябре:
Основной замысел концепции и дизайн-кода заключается в следовании принципам первоначального проекта, реализованного в 1984 году. Набережная реки Салгир уникальна и непохожа ни на одну другую. Она остается одной из немногих набережных рек на территории городов постсоветского пространства, где реализована идея органичной интеграции природы в городское пространство, развития разных сценариев движения и контакт жителей с водой; набережной, в ходе реализации которой здравый смысл архитекторов победил слепое следование нормативам, требованиям эксплуатационщиков и «крепких хозяйственников». В итоге, в границах города река не была взята в бетонный резервуар. Сегодня многие не обращают на это внимание и воспринимают это как данность, но, поверьте, это чудо! Русло реки Салгир в границах Симферополя имеет уникальную форму. Один берег ограничен бетонной стеной, другой — плавно спускается к воде. Где-то в русле есть искусственно созданные островки. В процессе очистки русла строители должны и будут строго придерживаться этого принципа.
Кратко об основном:
Пешеходные связи. Сегодня на протяжении следования по маршруту многократно встречаются участки с перепадом высот. Эти ступеньки образовались в ходе частичных «улучшений» ряда участков, проводимых в 2000-х годах, когда первоначальная крупноформатная тротуарная плитка заменялась на новое мощение разрозненных участков. Перепады высот и ступеньки вдоль основного пути следования будут минмализированы и практически все превращены в наклонные участки, что облегчит жизнь маломобмльным группам населения. На участках, где транзит наиболее насыщен и позволяет ситуация, ширина пешеходной аллеи будет увеличена до 2,5 — 3-х метров. Реализация велодорожки вдоль правого берега, к сожалению, пока отложена. Разработка и реализация разных функциональных зон вдоль реки — так же.
Элементы мощения. Частично разрушенные крупноформатные плиты (на некоторых участках — мелкоформатную вибропресованную тротуарную плитку) предлагается заменить на бетонные плиты без фаски, покрытые гранитной и мраморной крошкой. Это довольно новая современная технология. Бесфасочная плитка намного удобнее обычной так как практически не имеет швов при укладке. В мощении будет использовано сочетание плит разного формата 500х500, 300х600, 300х300, это придаст покрытию набережной уникальный узнаваемый рисунок. По краям аллеи, у ступеней и пандусов предусмотрено включение гранитной брусчатки с колотой поверхностью, которая будет выполнять функцию тактильной плитки. Также использование натурального природного материала позволяет более органично вписать покрытие в природное окружение. В более природных частях набережной предусмотрено покрытие из отсева также ограниченное натуральной брусчаткой.
Освещение. На всем протяжении набережной ни осталось ни одного оригинального светильника. Элементы освещения менялись хаотично и непоследовательно. Большая часть соединена наружными проводами «по верху» , что воспринимается довольно печально в ХХI веке. Освещение будет заменено, упорядочено, кабель заменен на подземный. Современный минималистичный дизайн светодиодных светильников разных типов будет органично сочетаться с ограждениями реки и новым мощением. В разных сценариях будет использованны разные типы светильников. Никакого подражания, никаких светильников «под старину» или «под классику», это принципиальная позиция, никакого холодного света, только нейтральный и теплый оттенок.
Городская мебель, элементы дизайна. По движению вдоль набережной предусмотрено чередование «карманов» длинной 5 метров для установки двух скамей и фонаря освещения. Таким образом установка скамей не будет влиять на заужение набережной. Урны расположены между «карманами» на удалении от скамей по всему маршруту. Позже будет предусмотрена установка информационно-навигационных стендов.
Подпорные стены очищаются, ремонтируются. Уцелевшие накрывочные плиты ремонтируются, на утраченных участках монтируются новые. В некоторых местах по средствам монтажа деревянного настила они превращаются в скамьи.
По-поводу деревьев позиция простая — максимальное сохранение. Деревья — это единственное спасение южного, довольно хаотичного города, тем более его рекреационной части. Хотя есть неоднозначные моменты с аварийными, старыми, и деревьями, превратившиеся в трехметровые пни благодаря тщательному кронированию последних лет. Однозначно, после проведения капремонта, осенью нужно будет высаживать новые ивы, почвопокровные и другие растения.
Цитата: Прапорщик Задов от 19.06.2019 17:19:01З.Ы. Набережная Терешковой в Евпатории к следующему сезону открыта будет. Это, конечно, получше Ялты на порядок , по мне.
В Керчи вообще меганабережная будет! И, уверен, она уделает и Евпаторию(с шалманами там прихватизированными, которые проекту мешают) и тем паче тесную Ялту! Жду с нетерпением! Красота!
В Керчи столько гадюшников, как в Ялте или Евпатории, не успели за годы незалежности понастроить которые теперь сносить проблематично.
Первый катер "Грачонок", предназначенный для охраны Росгвардией моста через Керченский пролив, спущен на воду АО "ССЗ "Вымпел" (город Рыбинск), сообщили "Интерфаксу" в правительстве Ярославской области.
Всего охранять переправу будут 4 таких катера.
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
Вице-премьер России Юрий Борисов на заседании Морской коллегии заявил, что возрождение подводных сил Черноморского флота в рамках начавшегося в 2014 году обновления завершено.
«В состав флота уже поступили шесть современных подводных лодок. Фактически завершено возрождение подводных сил Черноморского флота», — приводит РИА Новости слова Борисова.
Он уточнил, что всего за эти годы Черноморский флот получил 23 корабля и боевых катера, девять судов обеспечения.
До конца 2019 года планируется пополнение ещё тремя боевыми кораблями.
СЕВАСТОПОЛЬ, 19 июн - РИА Новости. Около 1,8 тысячи военнослужащих Черноморского флота получили жилье за пять лет, прошедших после воссоединения Крыма с Россией, сообщил в среду вице-премьер РФ Юрий Борисов, открывая заседание Морской коллегии в Севастополе.
"Сдвинулось с мертвой точки обеспечение военнослужащих Черноморского флота жильем. С 2014 года жилье получили около 1800 человек", - сказал Борисов.
Ранее вопрос об обеспечении военнослужащих на Крымском полуострове жильем поднимался на встрече президента РФ Владимира Путина с общественностью Крыма и Севастополя.
Цитата: Прапорщик Задов от 19.06.2019 18:07:18В Керчи вообще меганабережная будет! И, уверен, она уделает и Евпаторию(с шалманами там прихватизированными, которые проекту мешают) и тем паче тесную Ялту! Жду с нетерпением! Красота! В Керчи столько гадюшников, как в Ялте или Евпатории, не успели за годы незалежности понастроить которые теперь сносить проблематично.
Насчёт гадюшников, это да... у нас вообще мало чего успели понастроить, развалили не в пример больше. Если набережную будут строить так же как и ремонтировать Митридатскую лестницу, то боюсь меганабережную мы ещё долго не увидим... у нас ещё со времён СССР столько мегапроектов было, что одним больше одним меньше, роли не сыграет... единственный реальный гипермегапроект, котрый мы увидели, это конечно мост : )))
а впрочем
Нового подрядчика для ремонта Митридатской лестницы определят летом
В беседе с журналистами глава администрации Сергей Бороздин сообщил, что тендерная процедура по поиску нового подрядчика, который выполнит ремонт Митридатской лестницы, еще не начата. «Подготовлена техническая документация, Минкульт проводит последние консультации, будут объявлены торги», - сообщил глава администрации, уточнив, что заказчиком работ выступает республиканское ведомство. По информации Сергея Бороздина, тендер пройдет в июне-июле этого года, работы начнут также в этом году.
Там первым делом не подрядчиков , а самого Бороздина менять надо. Уже ему там от самого Аксёнова критическое предупреждение прилетало. Вроде как. Может из-за этого шевеление кое какое и началось у Бороздина?
Цитата: DeC от 10.06.2019 02:20:19Там помимо смычки ещё электрификация + подходы должны быть готовы. Ну и конечный пункт.
Электрификация потом. На станции Тамань локомотивы перецеплять будут. До Тамани сеть на переменном токе, а в Крыму на постоянном. В Крыму позжее всю сеть менять нужно. Если бы занимались сменой сети, то уже бы по всей КЖД движняк шёл, а его в упор не видно. До Джанкоя и дальше походу на тепловозной тяге пока. Хотя провода могут и кинуть поверху.
Морская и речная вода на пляжах Крыма и Сочи соответствуют установленным в РФ санитарным нормам, заявила глава Роспотребнадзора Анна Попова журналистам в Сочи.
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
Цитата: adzaka от 21.06.2019 19:46:14Эпичней бы было на дирижабль прицепить и сбить это всё истребителем над запорожскими степями.
Пишут, что не Запорожье будут утилизировать) В Севастополе утилизируют подводную лодку Б-380 "Святой князь Георгий", а не украинскую "Запорожье" https://diana-mihail…76539.html
Цитата: Прапорщик Задов от 21.06.2019 06:25:40Электрификация потом. На станции Тамань локомотивы перецеплять будут. До Тамани сеть на переменном токе, а в Крыму на постоянном. В Крыму позжее всю сеть менять нужно. Если бы занимались сменой сети, то уже бы по всей КЖД движняк шёл, а его в упор не видно. До Джанкоя и дальше походу на тепловозной тяге пока. Хотя провода могут и кинуть поверху.
Есть 2 пути решения проблемы разного типа напряжения: 1.Самый распространнённый в РФ - на станции действует 2 типа - хитрая система переключения типа тока на каждый путь + диэлектрические ставки. Например на путь загоняется состав с локомотивом на переменном токе 25кВ, локомотив уезжает, на путь подаётся постоянные 3кВ и к составу пристыковываться постояноточный локомотив. 2. Есть двухсистемные локомотивы - они работают на обоих типах напряжения. Первый уже отработанный, но требует модернизацию/строительство станций с возможностью попутной коммутации разных типов тока Второй относительно новый, требует спецлокомотивов.
Цитата: pkb от 23.06.2019 21:01:49Есть 2 пути решения проблемы разного типа напряжения: 1.Самый распространнённый в РФ - на станции действует 2 типа - хитрая система переключения типа тока на каждый путь + диэлектрические ставки. Например на путь загоняется состав с локомотивом на переменном токе 25кВ, локомотив уезжает, на путь подаётся постоянные 3кВ и к составу пристыковываться постояноточный локомотив. 2. Есть двухсистемные локомотивы - они работают на обоих типах напряжения. Первый уже отработанный, но требует модернизацию/строительство станций с возможностью попутной коммутации разных типов тока Второй относительно новый, требует спецлокомотивов.
Есть ещё 3-й. Самый универсальный - тепловозная тяга. А проблему в Крыму будут решать переделкой всей сети. На переменный ток! Хотя бы ради того что бы помимо поездов с локомотивами дальних ещё и электрички по побережью запустить с материковой частью РФ связанными. С т.з. дальности расстояний она выгоднее и дешевле сети постоянного тока. На переменке каждые 50 км подстанции ставить надо, а на постоянке каждые 15 км.