Катастрофа Boeing MH17 под Донецком
3 M
2.8 K
23.9 K
|
---|
![]() |
Сизиф
![]() |
17 мар 2018 в 23:15 |
![]() |
Сизиф
![]() |
06 янв 2025 в 15:06 |
|
Цитата: Comandante от 12.06.2018 09:00:31А вот это не является истиной от слова совсем. Свидетели видели военные самолеты. А способность мирных, местных и как правило сельских жителей отличить в воздухе истребитель от штурмовика достаточно сомнительна. Тем более на 1-2 месяце боевых действий с достаточно не интенсивным использованием авиации ВСУ.
Установленные факты пока не предаются ВПР огласке. По-видимому для этого есть веские основания.
Преднамеренное исключение вариативности причин катастрофы не является признаком объективности и желания установить истину.
Как мне кажется.
Цитата: Comandante от 12.06.2018 11:45:08Ракеты, ее осколков или частей пригодных для точной идентификации (или того, что можно было бы выдать за таковые) как я понимаю, нет от слова вообще. Старую буковскую болванку с сохранившимся номером только при очень большом и богатом воображении можно считать той, которая поразила Боинг и была подобрана (выкуплена за 25 лимонов зелени как утверждает Эхо Мацы) украинскими спецслужбами в качестве доказательства.
Таким образом украинские спецслужбы явно пытаются сфальсифицировать улики и направить следствие (каким бы комичным оно не казалось) по ложному пути. И путь этот - российский Бук старой модификации, или новой, использовавший снятые с производства ракеты. Косвенным образом это может указывать на то, что достаточных улик, подтверждающих стрельбу из Бука по самолету в природе нет от слова совсем. И если бы они были/существовали в сухом остатке их должны были собрать следственные органы ДНР/РФ. Первыми начавшие этот процесс.
Таким образом можно предположить, что вариант с Буком проталкивается намеренно, ввиду того, что имеется место быть другой. Или же комбинация нескольких вариантов. Что, опять же, равнозначно активному участию заокеанских спецслужб в подготовке и реализации этой акции. А в таком варианте наиболее вероятным и самым слабым звеном являются аэропорты Схипхол/Куала-Лумпур.
Как мне кажется.
ЗЫ. Спецслужбы непосредственно перед катастрофой и сразу после нее вбрасывали в информационное поле предположение о том, что по этому маршруту летит Боинг с ВВП. Глуповато. Но оправдывало дальнейшие возможные ссылки на работу ПВО и ВВС ВСУ. Параллельно проводился вброс информации о полетах военных транспортников ВСУ к линии фронта и якобы записи переговоров Гиркина о работе ПВО ополченцев. Ситуация активно моделировалась с акцентом на работу наземных средств ПВО и ВВС. Что само по себе уже наводит на мысли о том, что часть действующих лиц/самолетов/средств ПВО присутствовала в качестве антуража.
Цитата: Comandante от 12.06.2018 14:55:42Силы ПВО Украины перешли в полную боевую готовность
...
ЗЫ. Множество версий вбрасывалось в это время. Со стороны и по прошествии похоже на подготовку. Информационную.
Цитата: Uncle Ben от 12.06.2018 09:34:16Свидетели уверено говорят про СУ-25.
Цитата: Uncle Ben от 12.06.2018 09:34:16В ДНР предали огласке документы по «Боингу» и рассказали о работе на месте крушения
Июль 17, 2015 14:49
...Генеральная прокуратура ДНР в годовщину крушения «Боинга-777» «Малайзийских авиалиний» предала огласке документы по расследованию причин катастрофы. Все они были предоставлены редакции Донецкого агентства новостей.
Речь идет о фотоматериалах, заключениях судебно-медицинской экспертизы, протоколах осмотра места происшествия.
Существенной частью общего объема документов стали протоколы с показаниями очевидцев.
...Обзор всего комплекса материалов показывает, что очевидцами трагедии стали многие жители, но фактические показания большинства схожи: все заявляют о присутствии еще одного самолета в воздухе.
... В Генпрокуратуре ДАН заявили, что в любое время готовы принять участие в расследовании и предоставить международным экспертам корпус собранных документов. «В нашем распоряжении имеются показания очевидцев, где подтверждается версия об истребителе. Мы представляем эти документы сегодня, и готовы в дальнейшем предоставить их всем, заинтересованным в установлении истины», — отметили в ведомстве.
Цитата: meovoto от 12.06.2018 19:53:21Довольно сильное, и абсолютно необоснованное, преувеличение. Сходите по нижеприведённой ссылке, почитайте сообщение, от 17 июля 2015 года, прокуратуры ДНР:
https://dan-news.info/pravoporyadok/v-dnr-pridali-oglaske-dokumenty-po-boingu-i-rasskazali-o-rabote-na-meste-krusheniya.html
ЦитатаТам же я заметил, что за падающим самолетом летит на большой высоте самолет серого цвета, похожий на военный истребитель. Вскоре данный самолет скрылся в облаках и гул рассеялся».
Цитата: Uncle Ben от 12.06.2018 09:34:16...Нужно подтверждение наличия истребителей. Наверху их не было, что подтвердила Россия, передав данные Утеса.
Цитата: Uncle Ben от 12.06.2018 09:34:16Я же не предлагаю отбросить этот вариант, а лишь найти ему подтверждение.
Цитата: Uncle Ben от 12.06.2018 09:34:16...эта версия должна быть подтверждена наличием ракеты с соответствующей БЧ, а не ее разработкой...
Цитата: meovoto от 12.06.2018 21:16:48Смею робко заметить, что в данной ситуации, когда самим производителем подтверждено существование ОФ БЧ у ракеты Р-27, именно Вам, с целью опровержения соответствующей версии, потребуется (по тем же канонам следственной практики) доказывать, что такой вариант никогда не запускался в производство.
Цитатазаказ Гос НИИ ХимПродуктов (Шостка, Сумская область):
- с ГАХК «Артем»
№ 328/14/01 от 21.10. 2014 года - на разработку конструкторской и технологической документации (КД и ТД) на оборудование, оснастку и инструмент для изготовления и испытания изделий БЧ согласно технических условий 9-Е-1023.000ТУ; проведение технологической подготовки производства для изготовления изделий БЧ; проведение приемо-сдаточных испытаний изделий БЧ согласно ТУ9-Э-1023.000ТУ; изготовление изделий БЧ в количестве 120 штук. Изделие 9-Е-1023 – боевая часть управляемой ракеты «воздух-воздух» Р-27.
Цитата: Uncle Ben от 12.06.2018 20:29:38...Но это означает, что есть свидетели работы ВВС в это время, что категорически отрицает Украина.
Цитата: Uncle Ben от 12.06.2018 21:39:50Процитирую прямо ссылку, которую дал:
Может и запускался, но гораздо позже 21.10. 2014 года
Цитата: Uncle Ben от 12.06.2018 12:29:02...
Аэропорты под подозрением с точки зрения закладки взрывчатки, что отвергается следами внешнего поражения, или радиозакладки для ракеты ВВ, что очень спорно - Боинг бы "светился" как елка. 1) Может более опытные и молодые меня подправят, но ракеты на вооружении ВСУ по слабому сигналу не работают. 2) Да и чего огород городить, если имитировать работу ПВО, то и надо использовать ПВО.
Цитата: meovoto от 12.06.2018 22:20:22Но если на ГАКХ "Артём" до указанной Вами даты не изготавливалась БЧ Р-27, значит, её производили где-то в другом месте (скорее всего, в России)? Разве там не могли делать, в тч, и ОФ БЧ?
Цитата: Поверонов от 13.06.2018 06:58:381) Работал "Купол" - он мог подсвечивать цель так как если бы на ней был радиомаяк.
2) Не факт, что имитировалась работа ПВО. Накануне там прошла информация о захвате ополченцами Су-25.
Возможно с этим было связано утверждение что ВСУ не летали.
Цитата: Uncle Ben от 13.06.2018 07:12:281) Подсвечивать мог, но по этой подсветке, кроме ЗУР БУКа нечему было лететь. Такие ракеты В-В мне тоже неизвестны, опять-таки, пусть военные меня подправят.
2) CУ-25 в той модификации, которая есть на Украине - не достанет, да и нечем. Версия захвата СУ-25 и ее последствия здесь:
https://glav.su/foru…age4915525
Цитата: Поверонов от 13.06.2018 08:01:00Надо заметить что утверждения о невозможности подъема Су-25 на высоту 10км по причине негерметичности кабины и соответственно разряженности воздуха на такой высоте несостоятельна. В WWII советская авиация без герметичных кабин летала на таких высотах с автономными кислородными приборами.
Некоторые принципы исключения вариантов "экспертами" вынуждают сомневаться в их "экспертности".
Цитата: Uncle Ben от 13.06.2018 08:40:42Проблема не в этом. Сушка на той высоте обнаружена не была, и вооружение у нее против Боинга слабовато, поэтому и всплыл Питон на СУ-25СК. Две ракеты Р-80 с сушки были выпущены по Боингу под Петрозаводском, после чего он был принужден к посадке на озеро, что и сделал.
Цитата: meovoto от 13.06.2018 18:46:20Для того, чтобы поразить воздушную цель на высоте 10 км с помощью АУР класса В-В (типа Р-27), вовсе не требуется поднимать соответствующий её носитель на эту же высоту. 1500...3000 метров, вполне достаточно.
Сообщение № 4920757 |
Цитата: meovoto от 13.06.2018 18:46:20Для того, чтобы поразить воздушную цель на высоте 10 км с помощью АУР класса В-В (типа Р-27), вовсе не требуется поднимать соответствующий её носитель на эту же высоту. 1500...3000 метров, вполне достаточно.
Цитата: Technik от 13.06.2018 19:00:25Сразу вопрос: у вас есть какая-нибудь гипотеза о том, с какого направления к Боингу подошла Р-27?
Для пущей точности сразу же исключим Р-27Т - с тепловой ГСН. Она наводилась бы на двигатель, подрыв ее в районе кабины практически исключен.
|
Сейчас на ветке: 5, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 3, Ботов: 2 |
---|