Сизиф | |
17 мар 2018 23:15:47 |
Цитата: Басар от 29.06.2019 20:28:57В отчёте совместной сдедственной группы о пристёгнутых пассажирах, пилотах и включенном сигнале ни слова. Казалось бы, MH17 за двадцать минут до своей гибели грозу обминал ( см. комментарии к моему сообщению). Вот, только самой грозы и высокой облачности на их пути не было. Но по настойчивой просьбе диспетчера.
https://glav.su/foru…41152\n\nВ любом случае, уже пристёгнутые пассажиры - сопутствующий фактор к манёвру.
Цитата: Technik от 29.06.2019 22:02:57Врать-то зачем?
Никакой "настойчивой просьбы" днепропетровского диспетчера не было. В 12.53.29 был вопрос - МН-17, можете ли подняться на эшелон 350 (с эшелона 330, который занимал МН-17)?
Цитата: Buran от 30.06.2019 20:11:54Если я не ошибаюсь, это если верить британцам, которые вскрывали ящик и анализировали данные. Раз не было интерввью с диспетчером, может есть что скрывать?
Цитата: Technik от 30.06.2019 21:36:14Может, и есть. Если считать, что переговоры с МН-17 существуют только в виде того, что опубликовано в докладе DSB.
Неужели непонятно, что они записаны не только UkSATSE (Ukrainian State Air Traffic Service Enterprise, в докладе DSB именно эта служба названа источником записи переговоров диспетчеров - и днепропетровского и российского ростовского - с МН-17), и что любое искажение или умолчание вызвало бы мировой скандал - DSB в открытую фальсифицирует важнейшие данные!
...
Цитата: Поверонов от 01.07.2019 00:30:24А вы уверены что переговоры экипажа с конкретным диспетчером в эфире идут нешифрованные и их могут слышать и записать и другие службы которые в данный момент переговоров с данным экипажем не ведут. Иначе как приемник радиосигнала отличает что замыкать на наушники диспетчера, а что нет, а без такой фильтрации в наушниках каждого диспетчера была бы какофония.
Цитата: Technik от 30.06.2019 21:36:14Неужели непонятно, что они записаны не только UkSATSE (Ukrainian State Air Traffic Service Enterprise, в докладе DSB именно эта служба названа источником записи переговоров диспетчеров - и днепропетровского и российского ростовского - с МН-17), и что любое искажение или умолчание вызвало бы мировой скандал - DSB в открытую фальсифицирует важнейшие данные!
Цитата: Ё-МАЁ от 01.07.2019 06:29:39Переговоры не шифруются .Другие экипажи могут прослушивать эти переговоры , Что бы не было какафонии ,каждому экипажу задаётся своя частота ,на которой он будет общаться с диспом .
Цитата: rigel1986 от 01.07.2019 06:42:06Поржал
Цитата: Technik от 04.07.2019 09:10:22Ржание столь авторитетного человека, как вы, безусловно свидетельствует о том, что у вас есть точные данные, что приведенные в докладе DSB переговоры диспетчеров (днепропетровского и ростовского) искажены, и что в действительности они были не такими, как в докладе.
Хотелось бы получить от вас соответствующую информацию, т.е. расшифровку реальных - по вашему - а не сфальсифицированных переговоров. Вы же в конце концов не осел, чтобы ржать без серьезных на то оснований.
ЦитатаВ конце июня украинские спецслужбы провели операцию на территории самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) и задержали бывшего командира ПВО в городе Снежное Владимира Цемаха. Заинтересовать украинских силовиков Цемах мог потому, что рядом с этим городом 17 июля 2014 года был сбит малайзийский "Боинг".
Цитата: Uncle Ben от 04.07.2019 18:15:26Русская служба BBC
Похищение и по утверждению BBC несколько странное. Цемах занял указанный пост в октябре 14-го, а до этого, похоже, командовал зенитной установкой. Хайли-лайкли надеются, что его можно как-то использовать. По-любому, это мало вяжется с "российским следом" голландцев.
Цитата: smolbut от 05.07.2019 11:41:46Комментарии Гиркина(?)
https://vk.com/wall347260249_430107
Известие о похищении "Борисыча" (Владимира Цемаха) - "в топе" Яндекса... Уже звонят журналисты за комментариями.
Придется прокомментировать отдельно:\n\nСкрытый текст
Цитата: rigel1986 от 04.07.2019 10:33:43Читайте внимательнее. Ржу с формулировки "любое искажение [информации] вызвало бы мировой скандал".
Информацию искажают начиная с тонкинского инциндента, продолжают искажать 11 сентября 2001 года и сейчас искажают с MH-370/MH-17 .
Никому никогда ничего за это искажение информации не будет. Все эти "суды" и "комиссии" - постановка для наивных деревенских дурачков.
Цитата: smolbut от 05.07.2019 11:41:46Комментарии Гиркина(?)
Цитатачеловек настаивает на анонимности, поэтому позывной я из текста убрал но судя по профилю и общению действительно тот, за кого себя выдает.
------
Здравия. Мы лично не знакомы, хоть и проходили службу в одно время в 1 ОМСБр. Я периодически просматриваю ЛА, вижу частое Ваше присутствие как на ЛА,так и на других ресурсах. Я не являюсь зарегистрированным участником данного ресурса(ЛА). Хотел внести ясность в некоторые моменты касаемые В.Цемаха и бывшей роты ПВО г.Снежное. Сразу оговорюсь,некоторые даты могли стереться из памяти, никакой секретной информации я не разглашаю - за её отсутствием. Но, некоторые моменты из жизни подразделения я всеже обязан упустить Рота была основанна 7 июля 14г. на базе разбитой бронегруппы под Красной Зорькой при штурме КПП Мариновка. Командиром изначально был Борисович. Как советский офицер и человек который прошол Афган, он проявлял незавидную храбрость и мужество(без пафоса), что передавалось и на его личный состав. В отношении к противнику с его стороны не было ни ненависти ни презрения.
Он, как человек с богатым жизненным опытом, понимал, что нам
противостоят такие же славяне как и мы, и не забывал нам напоминать об
этом. Он бы никогда не отдал приказ, на уничтожение гражданского
самолёта, НЕ МОГ! Так что, не был он никаким "комендантским тружеником", хотя задачи которые мы выполняли шли как с Снежнянской комендатуры, так и со Штаба МО расквартированного в г.Снежное. Наше подразделение в силу нашего вооружения не могло работать на высоты превышающие 2,5км. так как на вооружении стояли установки ЗУ-23-2 на базе Уралов, ПЗРК Игла - всё вооружение являлось трофейным, как и боекомплект. То что о "нас" так мало информации, не означает что нас не было...мы были везде:) Наши зенитки не единожды приходили на помощь братьям ополченцам, как на Северном Фронте так и на Южном. За время существование нашего подразделения 8 человек получили ранения, 2 тяжолых, 2 бойца были награждены "Георгиевским Крестом"- заслуженно!
По Боингу..
За неделю до трагедии с Боингом, украинская штурмовая авиации стала
применять тактику прикрытия граждаскими бортами, занимая эшелоны
предназначенные для граждаских бортов, ориентировочная высота около
10км.на Южном фронте противник активно применял авиацию в состав которой входили Миг-29, Су-25, Су-27, Су-24. В силу своих обязанностей, мы не однократно наблюдали как штурмовики противника атаковали позиции ополченцев в районах Мариновка- Степановка, выходя на позиции для атаки из-за гражданских бортов, в том числе и малазийских. В солнечную погоду, в оптику были отлично различимы силуэты раскраски на бортах самолётов.
17 июля рейс МН-17 визуально нашими НП не наблюдался, в
связи с облачностью в том районе, но отлично были различимы звуки
взрывов(их было два).Примерно в 20-х числах наше подразделение было
переброшено в р-н п.Петропавловка. За время нашего пребывания в том
районе, мы неоднократно получали информацию от местных жителей о присутствии -"военного самолета" в критической близости со сбитым рейсом МН-17, который со слов жителей атаковал гражданский самолет: вначале ракетой,потом растреливал пушкой. Отсюда и два взрыва которые было отчетливо слышно даже в г.Снежном. Первый, самый громкий был от разрыва ракеты земля-воздух,второй менее громкий от ракеты воздух-воздух, выпущеной предположительно из штурмовика Су-27 или Су-25, если Боинг после попадания зрк Бук, вошол в практический потолок данного самолёта. Если предположить, что Боинг после попадания наземного комплекса еще держался и уходил все глубже на территорию не контролируемую украинскими военными, был и отдан приказ на добитие этого несчастного рейса. С Ув.
P.S.Единственный самолёт который мы подбили(не сбили) был СУ-25 над
пос.Рассыпное, ушол в р-н Харцизска, толи 27 толи 28 июля. Были
разговоры уже давно об этом случае.. Да, так бывает
ПВО не сбило ни одного самолёта:)
ЦитатаЗдравия. Мы лично не знакомы, хоть и проходили службу в одно время в 1 ОМСБр. Я периодически просматриваю ЛА, вижу частое Ваше присутствие как на ЛА,так и на других ресурсах. Я не являюсь зарегистрированным участником данного ресурса(ЛА). Хотел внести ясность в некоторые моменты касаемые В.Цемаха и бывшей роты ПВО г.Снежное. Сразу оговорюсь,некоторые даты могли стереться из памяти, никакой секретной информации я не разглашаю - за её отсутствием. Но, некоторые моменты из жизни подразделения я всеже обязан упустить Рота была основанна 7 июля 14г. на базе разбитой бронегруппы под Красной Зорькой при штурме КПП Мариновка. Командиром изначально был Борисович. Как советский офицер и человек который прошол Афган, он проявлял незавидную храбрость и мужество(без пафоса), что передавалось и на его личный состав. В отношении к противнику с его стороны не было ни ненависти ни презрения.
Он, как человек с богатым жизненным опытом, понимал, что нам противостоят такие же славяне как и мы, и не забывал нам напоминать об этом. Он бы никогда не отдал приказ, на уничтожение гражданского самолёта, НЕ МОГ! Так что, не был он никаким "комендантским тружеником", хотя задачи которые мы выполняли шли как с Снежнянской комендатуры, так и со Штаба МО расквартированного в г.Снежное. Наше подразделение в силу нашего вооружения не могло работать на высоты превышающие 2,5км. так как на вооружении стояли установки ЗУ-23-2 на базе Уралов, ПЗРК Игла - всё вооружение являлось трофейным, как и боекомплект. То что о "нас" так мало информации, не означает что нас не было...мы были везде:) Наши зенитки не единожды приходили на помощь братьям ополченцам, как на Северном Фронте так и на Южном. За время существование нашего подразделения 8 человек получили ранения, 2 тяжолых, 2 бойца были награждены "Георгиевским Крестом"- заслуженно!
По Боингу..
За неделю до трагедии с Боингом, украинская штурмовая авиации стала применять тактику прикрытия граждаскими бортами, занимая эшелоны предназначенные для граждаских бортов, ориентировочная высота около 10км.на Южном фронте противник активно применял авиацию в состав которой входили Миг-29, Су-25, Су-27, Су-24. В силу своих обязанностей, мы не однократно наблюдали как штурмовики противника атаковали позиции ополченцев в районах Мариновка- Степановка, выходя на позиции для атаки из-за гражданских бортов, в том числе и малазийских. В солнечную погоду, в оптику были отлично различимы силуэты раскраски на бортах самолётов.
17 июля рейс МН-17 визуально нашими НП не наблюдался, в связи с облачностью в том районе, но отлично были различимы звуки
взрывов(их было два).Примерно в 20-х числах наше подразделение было переброшено в р-н п.Петропавловка. За время нашего пребывания в том районе, мы неоднократно получали информацию от местных жителей о присутствии -"военного самолета" в критической близости со сбитым рейсом МН-17, который со слов жителей атаковал гражданский самолет: вначале ракетой,потом растреливал пушкой. Отсюда и два взрыва которые было отчетливо слышно даже в г.Снежном. Первый, самый громкий был от разрыва ракеты земля-воздух,второй менее громкий от ракеты воздух-воздух, выпущеной предположительно из штурмовика Су-27 или Су-25, если Боинг после попадания зрк Бук, вошол в практический потолок данного самолёта. Если предположить, что Боинг после попадания наземного комплекса еще держался и уходил все глубже на территорию не контролируемую украинскими военными, был и отдан приказ на добитие этого несчастного рейса. С Ув.
P.S.Единственный самолёт который мы подбили(не сбили) был СУ-25 над пос.Рассыпное, ушол в р-н Харцизска, толи 27 толи 28 июля. Были разговоры уже давно об этом случае.. Да, так бывает ПВО не сбило ни одного самолёта:)
Цитата: Верноразящий от 06.07.2019 10:12:11Там же - ссылка на мордокнижные комментарии пользователя с ником Сергей Дубинский.
Цитата1.) Информатор, которого я упомянул (Cafe'HARTMANN / Bad Schwartau), сказал, что BND и Британская разведывательная служба полностью осведомлены о стрельбе на рейсе MH17 и что он может предоставить обоснованные доказательства.
Информатор также может назвать имя украинского летчика-истребителя, который сделал заявления о некоторых операциях и операциях, связанных с запуском MH 17 .
Доказательство может быть предоставлено.
Это утверждение было для меня убедительным, потому что «ОТТО» уже упоминал несколько раз и хотел иметь 17 миллионов долларов .
Я уже сделал заявления по этому поводу с БКА. В «ОТТО» это не про сказанное здесь информаторы.
2.) Информатор может предоставить связанные со стрельбой спутниковые снимки правительства США, которые не были выпущены. Также он может предоставлять соответствующие журналы вызовов (до и после уничтожения) с разных сайтов.
3) Кроме того, информатор может предоставить доказательства того, что Канцелярия и соответствующие министерства проинформированы о полном сокрытии расстрела.
ЦитатаРеша, который является гражданином Германии, очевидно, имеют контакт с кем-то
, у кого есть записи соответствующих телефонных и радиопередач, а также
фотографии GPS и радиолокационные записи запуска MH 17. , Поскольку они также охватывают период непосредственно перед запуском, следует предположить,
что их содержание позволяет сделать выводы о мотивации Украины
не блокировать свое воздушное пространство.
Настоящим просим выслушать г-на Реша в качестве свидетеля