Катастрофа Boeing MH17 под Донецком

2,921,467 13,670
 

  Сизиф russia
17 мар 2018 23:15:47
! ....
Дискуссия  1.609

Коллеги!

Настоятельно рекомендую обходиться на ветке без хамства и переходов на личности. Хоть в хабальском варианте, хоть в матерном, хоть в нормативно-цензурной обертке. Обсуждаются, вроде как, вполне себе объективные (ну или старающиеся быть показанными таковыми Веселый)) аспекты и их кагбэ соответствие каким-то там законам природы. Не? Если нет возможности вести дискуссию в подобающем тоне, то может лучше промолчать, игноря "невежд", чем на личности переходить.  Личные качества оппонента, его родственников и подбные аргУменты, ведь, вряд ли  могут добавить веса вашим аргументам.
Отредактировано: Сизиф - 17 мар 2018 23:52:43
  Сизиф russia
23 фев 2020 20:47:06
! ......
Дискуссия  648

Коллеги, давайте все же воздерживаться от переходов на личности. Только замусоривают ветку. И ни разу весомости аргументам не добавляют.
Отредактировано: Сизиф - 23 фев 2020 20:47:19

Фильтр
AlexanderII
 
russia
Москва
48 лет
Слушатель
Карма: +2,330.47
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 7,077
Читатели: 11
Цитата: ОбырвалГ от 30.10.2019 13:40:51От самой ближайшей точки ГГ до Горловки 130 км, буковский дивизион своими средствами до высот 2-3 км, точно ничего "не видел".
По РЛП надо смотреть где стоят и удалённость от место поражения боинга. Пехота не могла видеть в общем.


Дивизион остановился на постой в Куйбышево, инфа сотка))) Оттуда гляньте профиль высот рельефа. У меня нет гуглозема продвинутого.
Где располагались РЛС дежурного режима то неведомо. Но для таких целей явно используют возвышенности. У С-300/400х даже вышка для этого есть. А у Бука-М2 вроде РЛС на мачте подъемной.
Отредактировано: AlexanderII - 30 окт 2019 13:46:14
  • +0.00 / 0
  • АУ
AlexanderII
 
russia
Москва
48 лет
Слушатель
Карма: +2,330.47
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 7,077
Читатели: 11
Цитата: ОбырвалГ от 30.10.2019 13:48:32Ещё раз, цитирую сам себя:

задача дивизиона была прикрытие участка государственной границы, объектов и войск на нашей территории (зона поражения 32 км)
Никто не ожидал что укры собьют гражданский самолёт над своеи территорией.
А то что по лесопосадкам стада танков паслись к боингу не имеет отношения.
Командир дивизиона имеет права принятия решения на открытие огня в одном случае, в остальных он исполняет приказ и всё. Прекратите фантазировать уже.

То что никто не подумал, в т.ч. и ВПР и ГШ и спецслужбы о такой любимой пиндосами мерзости как провокация с большим количеством жертв гражданских - плохо (см Локерби, иранский аэробус, корейский боинг). Если бы сразу честно объявили бесполетную зону никто бы не пострадал.
А так безусловно я фантазирую. И комдив 53й зрбр получил орден Мужества на юбилей части. Ладно проехали. Естественно комдив не имеет право самостоятельного открытия огня по ЛА на сопредельной территории, ему нужен Приказ. А Приказ может отдать, тот кто владеет всей воздушной обстановкой в р-не б/д)))
Отредактировано: AlexanderII - 30 окт 2019 15:38:06
  • +0.00 / 0
  • АУ
AlexanderII
 
russia
Москва
48 лет
Слушатель
Карма: +2,330.47
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 7,077
Читатели: 11
Цитата: Салон62 от 31.10.2019 04:41:00А разве "Пищали" не из 5В27 делают?Непонимающий

Пардоньте "Пенсне" называется на базе 9М38
  • +0.08 / 1
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +2,960.06
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Тибрус от 31.10.2019 05:50:31Вы конечно можете выразить, но такую заявку, даже если мы с дуру ее создадим, попросту не примут.

 
Вот вот, иначе скакуасы только бы тем и занимались, что на всю территорию РФ заявили бы НОТАМ, что бы самолеты не летали.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.10 / 4
  • АУ
AlexanderII
 
russia
Москва
48 лет
Слушатель
Карма: +2,330.47
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 7,077
Читатели: 11
Цитата: КТ315 от 31.10.2019 10:50:42Я не сомневаюсь, что наши военные тщательно отслеживали воздушную обстановку в ЛДНР, это подтверждает и первая прессуха наших военных, где они и "анонсировали" хохляцкие военные самолеты в зоне БД. Но, на той же прессухе было ясно, что наши военные и сами не уверены кто и чем сбил. Получается, что ракеты "бука" они все таки не видели. Разве не логично?\n\nПочему-то наши же военные не постеснялись показать возможности С-400, показывая разбор инцидента с ИЛ-20. А тут вдруг засмущались? На кону стояла не только репутация страны, но и обострение отношений, с сопротивлявшейся до той поры Европой - нашим основным торговым партнером. Не стали бы этим рисковать, ради каких-то там "возможностей ПВО" (тем более о них и так все знают), которые все равно постоянно улучшаются. \n\n"Прелесть" подобных конфликтов в том, что основная масса населения продолжает жить своей жизнью. Да, с ограничениями и оглядкой на обстоятельства, но все же живет. Никто по подвалам не шкерится, только при обстрелах поблизости. И поля никто бросать не захочет, а по возможности будет обрабатывать в минуты затишья. И за ягодами/грибами еще больше стимула сходить - вдруг это будет единственное из доступной еды?
Кстати, о птичках. А наши случайно не вкладывали спутниковые снимки, со следами пуска "бука"? Или на подготовленных позициях следов не остается?\n\nПочему врет? Он мог видеть сбитие какого-нибудь истребителя или штурмовика.
А вообще посмотрите док. фильм "Я и другие", от 1971 года. Там наглядно показано, что такое свидетельские показанияУлыбающийся \n\nКто ему сказал, а главное зачем? Вот в чем неразрешимая загадка. \n\nДа, будет интересно поглядеть, что придумают на этот разВеселый Ручаюсь, скажут, что именно эту ракету похитили ополченцы.

Да. Возможно пуск и не смогли отследить.
Ну остальное - поз-ии ЗРК и воздушную обстановку имели более-менее достоверную картину.
По крайней мере батарею Буков южнее Зарощенского срисовали сразу. Но пуск осуществлялся на несколько км южнее того места, где были предположительно Буки 16.07. 
Нельзя исключать и применение РЭБ и также использование имитаторов для искажения обстановки.
Пока разобрались...да и задача 1й прессухи была несколько другой))) Не буду комментить чтобы не вызвать лютый срач.
Самолетная версия должна была заставить укров оправдываться и сказать что мы в этот день не летали.
Следующий логичный вопрос - а по кому тогда "стрелял первомайский бук" повис в воздухе.
И тогда толкается бред о наведении по sms на Ан-26, который потом превратился в Ил-76.
Повторюсь, нет никаких проблем выделить офицера на КП ПВО, чтобы вести одиночную цель даже такую как гражданский Боинг, при этом совершенно не обязательно просвещать его в подробности операции.
Легенда любая, от учений ПВО в реальной обстановке до подкупа конкретного человека без оглашения всех подробностей.
Отредактировано: AlexanderII - 31 окт 2019 14:05:31
  • -0.01 / 2
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +591.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,192
Читатели: 19
Цитата: meovoto от 25.10.2019 15:42:34.
Есть ещё один источник, куда более авторитетный, указывающий на ту же формулу:


.
Извините, ради Б-га, но не вижу в этом - построение строго заданной траектории полёта истребителя - необходимости.Улыбающийся Возможность проведения подобной атаки я показал, а с учётом новых "данных" об ОВП, таки она и вовсе становится тривиальной, и реализаций у неё может быть множество. Причём, необязательно совпадающих с версией Сепаратиста (Ерлашовой) о пролёте хунтовского стервятника. Самолётов, могла быть и пара.
.
Тут Вы соизволили, тск, сегрегировать отдельную категорию оппонентов - "воздушники". Следует понимать, себя Вы относите к "наземникам".Улыбающийся Таки меня вычеркните из первойУлыбающийся , я, типа "между небом и землёй", и уже известил форум о своей версии - боеприпас, поразивший Боинг, до сих пор не определён. Версию же с Р-27 я не могу считать состоятельной, до тех пор, пока у меня нет возможности опровергнуть свою текущую версию, в пользу новой.Улыбающийся  \n\n.Улыбающийся Вопрос только в том, кто будет им распоряжаться.

.
А кому сейчас легко? (С)

Ваш отказ от построения запрошенной мною траектории - по сути, ваше признание в том, что возможность проведения атаки в том виде, в каком вы ее ранее представили, близка к нулю. 
А процитированное вами вполне может быть в реальности - но только про высоте полёта истребителя и цели километров эдак в 15. Но не в условиях атаки Боинга согласно вашему сценарию.
Как ранее сказал, предметный разговор - не ранее середины ноября. И все же хотелось бы получить запрошенную траекторию. При продемонстрованной вами эрудиции в области цифровых шин, это для вас не задача, а так, разминка.
Или боитесь, что я вашу атаку спущу в унитаз? Так я и так, и так это сделаю...
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.90 / 10
  • АУ
Vediki977
 
Слушатель
Карма: +6,444.57
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 20,168
Читатели: 17
В интервью исполнительному директору МИА "Россия сегодня" Кириллу Вышинскому в рамках проекта "Люди Донбасса" Владимир Цемах рассказал о похищении сотрудниками СБУ, допросах и о том, что такое донецкий характер.

Владимир Борисович, добрый день! Мы с вами в сентябре летели в одном самолете, я вас видел так эпизодически, и даже парой слов не успели перекинуться, но вы были одним из самых известных пассажиров — и мне страшно хотелось узнать вашу историю, потому что вас сделали чуть не главным свидетелем по делу сбитого "Боинга". Но начнем не с этого. Давайте начнем с вашей биографии. Расскажите пару слов о себе.
— Родился в 1961 году. В 1978-м поступил в Полтавское высшее зенитное ракетное командное краснознаменное училище имени генерала армии Ватутина Николая Федоровича. В 1982 году окончил. Дальше попал служить в 40-ю армию, это Афганистан. Там был два года и 3,5 месяца, после этого попал на Дальний Восток по обмену опытом, где послужил до 1992 года и вышел в запас в 1992-м на День Победы. После вернулся в родной город. До 2019 года проживал благополучно, не считая 2014-го, конечно. Здесь работа была разнообразной. На одном месте не сидел.
Но ничего, связанного с армией?
— Нет, абсолютно.
Вас сделали чуть ли не главным свидетелем по делу "Боинга" только потому, что вы возглавляли противовоздушную оборону Снежного начиная с 2014 года. Расскажите, как вы попали туда? Что она вообще представляла собой? Какое было вооружение?
— Подошел к коменданту города, спросил: я нужен? Да, говорит, вон "зэушки" стоят, не работают.
— Это было 26 июня 2014 года. Когда я понял, что этот цирк в Краматорске и Славянске не закончится так просто. Семеновка… Я понял, они не успокоятся. Украинские власти не захотели разговаривать с народом, решили поговорить с позиции силы. Если так подумать, что внуки мои будут думать не на моем языке... На украинском думать могли заставить. Это неправильно, я считаю, поэтому пришлось идти в ополчение, а после штурмовых действий авиации по центру города у меня и люди появились сразу. В этот же день у меня оказалось очень много народу. Вооружение было — две "зэушки" и два переносных зенитно-ракетных комплекса.
А что вы вообще знали тогда про этот сбитый "Боинг"?
— Что населению было известно, то и мне. Я узнал или вечером, или на следующий день утром, что произошло.
А скажите, в 2019 году вы еще в армии служили, в Народной милиции?
— Нет. Я в 2017 году закончил службу, был компрессионный перелом позвоночника, поэтому уже здоровье не позволяло служить.
Вас задержали 27 июня, правильно?
— Да.
Двадцать восьмого вы были в Киеве, то есть фактически на следующий день. Вас задержали в Снежном. Это где-то километров 60 от линии разграничения?
— По дороге больше получается. Это до Донецка от нас только 78 километров.
Двадцать седьмого задержали, 28-го были уже в Киеве, а 29-го вы оказались в суде, где избиралась мера пресечения. Как, при каких обстоятельствах вы оказались на территории Украины за такое короткое время?
— Буквально сразу меня на линию разграничения повезли. Там он постоянно держал связь с той стороной.
— За рулем сидел. Участвовал в похищении, два человека было. С той стороны произвели минометный обстрел. Сказали, будут кидать пять мин. Меня начали везти в коляске, они почему-то кинули шестую. Я говорю, наверно, сразу прикопайте. Что издеваться дальше? Меня обсыпало. Мы чуть не попали под эту шестую мину. Там — в ответ, я так и не понял, наши начали уже стрелять? Кажется, эти два человека подорвались на своих минах. Кажется, это было до обстрела. Состояние, сами понимаете, я под транквилизаторами, иногда окружающую действительность не очень хорошо воспринимал. Пересидели мы обстрел, потом мешок на голову. В подвале меня продержали минут 20.


Скрытый текст
Ссылка
  • +0.58 / 5
  • АУ
Элементарный
 
Слушатель
Карма: +0.53
Регистрация: 01.11.2019
Сообщений: 2
Читатели: 0
Вполне себе, нормальное решение загадки МН17:
:
  • +0.53 / 6
  • АУ
AlexanderII
 
russia
Москва
48 лет
Слушатель
Карма: +2,330.47
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 7,077
Читатели: 11
Цитата: Салон62 от 01.11.2019 18:07:53Камрад! С первым постом! А на русский язык перевести эту "белиберду", слабо?

Рассказы про фотовидеомонтаж Бука... Ничего нового и сенсационного.
Сейчас фокус внимания смещен к заводской документации и отгрузочным документам на "JITовскую" ракету.
  • +0.08 / 1
  • АУ
Uncle Ben
 
latvia
Рига
Практикант
Карма: +2,725.39
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 7,502
Читатели: 5

Модератор ветки
Цитата: Салон62 от 01.11.2019 18:54:49Да я уже понял. Надо же "поддержать" ново-зарегистрированного камрада. Может это и не совсем тролль. Или совсем не тролль...Смеющийся "Время покажет." (с)Улыбающийся

Авторы (в конце фильма) вполне квалифицированные представители с Webtalka РВШ и Ксари, грамотно скомпоновали различия курского и снежного буков. Ник новичка - типичный для того форума.
  • +0.67 / 7
  • АУ
meovoto
 
russia
Тамбов
Слушатель
Карма: +94.25
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 849
Читатели: 2
Цитата: Technik от 01.11.2019 03:30:55...боитесь, что я вашу атаку спущу в унитаз? Так я и так, и так это сделаю...

.
Вы, и с той-то "атакой", что я представил простенькой программкой на VS, аж с год (?), почти, обратно, не справились. Несварение желудка, похоже, тогда случилось, до унитаза не успели добраться.Улыбающийся Поэтому, довольно наивно выглядит Ваше ложное, самонадеянное и "самсебеэкспертное" утверждение:
Цитата: Technik от 01.11.2019 03:30:55Ваш отказ от построения запрошенной мною траектории - по сути, ваше признание в том, что возможность проведения атаки в том виде, в каком вы ее ранее представили, близка к нулю.

.
А в Вашем "запросе":
Цитата...построить ... траекторию, но дополнить ее указанием высот и скоростей истребителя в наиболее «интересных» точках – точке обнаружения Боинга, точке захвата его РЛС истребителя, точке пуска ракеты, точке начала вертикального маневра. Ну, и есссно, траекторию выхода из атаки и из района атаки

 меня не устроило обеспокоило то, что Вы не потребовали указать ФИО, гражданство, места "работы", налёт и текущее местопребывание пилота.Улыбающийся Вы, хотя бы, пояснили, чем Вас не устроили те параметры полёта, которые я Вам представил ранее - они были указаны и не менялись, вплоть до совершения маневра "горка", с целью надёжного РЛ "подсвета" цели на конечных секундах этапа самонаведения Р-27ЭР - не вижу пока смысла выискивать новые. Будут аргументированные доками обоснованные претензии, тогда подумаю, как решить проблему.
.
С "выходом" же из атаки, фантазировать не собираюсь, не вижу смысла, проблема-то - возможность подобной атаки - решена. Полагаю только, что уход был на сверхзвуке (и на высоте, не превышающей НГО ростовского Утёса) - он и породил в различных, и достаточно удалённых друг от друга, местах серию сильных ЗУ, которые слышали многочисленные очевидцы событий.
  • -0.36 / 6
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +591.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,192
Читатели: 19
Цитата: meovoto от 04.11.2019 08:33:54.
Вы, и с той-то "атакой", что я представил простенькой программкой на VS, аж с год (?), почти, обратно, не справились. Несварение желудка, похоже, тогда случилось, до унитаза не успели добраться.Улыбающийся Поэтому, довольно наивно выглядит Ваше ложное, самонадеянное и "самсебеэкспертное" утверждение:

.
А в Вашем "запросе":

 меня не устроило обеспокоило то, что Вы не потребовали указать ФИО, гражданство, места "работы", налёт и текущее местопребывание пилота.Улыбающийся Вы, хотя бы, пояснили, чем Вас не устроили те параметры полёта, которые я Вам представил ранее - они были указаны и не менялись, вплоть до совершения маневра "горка", с целью надёжного РЛ "подсвета" цели на конечных секундах этапа самонаведения Р-27ЭР - не вижу пока смысла выискивать новые. Будут аргументированные доками обоснованные претензии, тогда подумаю, как решить проблему.
.
С "выходом" же из атаки, фантазировать не собираюсь, не вижу смысла, проблема-то - возможность подобной атаки - решена. Полагаю только, что уход был на сверхзвуке (и на высоте, не превышающей НГО ростовского Утёса) - он и породил в различных, и достаточно удалённых друг от друга, местах серию сильных ЗУ, которые слышали многочисленные очевидцы событий.

Вы, наверное, не в курсе - но ваш отказ от построения траектории и ваше ёрничество в интернете называются -  слив дискуссии. 
А разбор вашей атаки - впереди. Вы же  вряд ли будете ваше описание подправлять - благо уверены в его адекватности. А это не так. И я это ещё покажу. Когда разберусь с более насущными делами.
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.87 / 8
  • АУ
Басар
 
ussr
Слушатель
Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: PPL от 04.11.2019 15:56:35.
Ошибся уже в подходе.
.
Программа - всего то численная отработка какой-либо модели.
Компьютерная модель - упрощенное представление действительности.
Если фундамент у модели не соответствует в достаточной степени реальным значимым факторам, то скатываемся в мультики, к доказательствам отношения не имеющим.
В 70-е годы прошлого века "Программа на Компьютере" - практически равнялась Истине для слушающих, см. товарища Привалова из НИИЧАВО.
Но ведь  "программа" - она вообще ни о чем, это не довод, ну совершенно.
.
Например, программа, которая рассчитывает, через сколько секунд упадет пуля выпущенная вверх по исходным данным - начальной скорости - аргумент или нет?
По описанию, точность до секунды, по исходным данным понятно, что
 - не учитывается высота стрельбы над уровнем моря, следовательно, есть "работающий" диапазон скоростей, выход за пределы которого приведет к ошибке
- нет калибра/вида оружия - игнорируется сопротивление от формы пули Сх, как на звуке, так и на сверхзвуке, есть пули, теряющие стабильность при выходе на дозвук
- не учитывается распределение масс в пуле и нарезы, деривация или охотничий патрон
- нет материала пули - круглая свинцовая и круглая каменная, например дадут резельт, выходящий за точность "до секунды".
- нет учета погодных факторов - температуры/влажности воздуха, т.е. плотности, навскидку, единицы секунд погрешности добавит.
Это я навскидку, просто чтобы показать, что "формул" для "программы" - мало.
..

Улыбающийся)) Если по начальной скорости, то для крутых спецов - это вообще не аргумент.

https://glav.su/foru…age4789878
https://glav.su/foru…age4901577

Цитата: Техник:Насчет пули. Думаю, что могли бы и рассчитать. Но вряд ли захотят  обращать внимание на аргументы такого уровня.

И учтите, что Теодор передает вам привет из мест не столь отдаленных и рекомендует быть поосторожнее со всякой шнягой, которую вы здесь гоните.

"Пуля" - здесь шарик диаметром 22 мм*, коэффициент аэродинамического сопротивления для которого получен экспериментально. (Таблица взята с книги.)
* Без малого идеальное тело, наиболее пригодное для проверки формулы Техника на истинность.

Скрытый текст
Отредактировано: Басар - 05 ноя 2019 15:13:47
  • -0.15 / 5
  • АУ
meovoto
 
russia
Тамбов
Слушатель
Карма: +94.25
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 849
Читатели: 2
Цитата: iz_kirova от 27.10.2019 12:47:56...Бла-бла-бла...

...Вы их просто не знаете. Не ваш профиль. Бегаете консультироваться.

.
Всю предыдущую Вашу белиберду из комментируемого поста пропускаю, как абсолютно беспредметный поток неуправляемого сознания, в одиночку, и вдохновенно (!), вальсирующего на свободную тему.Улыбающийся 
.
Далее, по существу.
.
Я их «знаю».Улыбающийся Извините, если обижу, но это тоже, на каком-то третьестепенном уровне, но вполне достаточном для ведения дискуссии с Вашей заплаточной «интуицией», всё же входит в мою компетенцию.Улыбающийся
.
Извольте, начну с одной короткой фразы, если же Вы в курсе, о чём идёт речь, можем продолжить беседу, как я и обещал, «в деталях», с целью Вашего просвещения в нюансах достижения разработчиками Боинга 777 вероятности отказа системы управления полётом FBW, меньшей, нежели десять в степени минус 9 на час полёта.
.
Так вот, основными используемыми методами достижения подобного замечательного показателя отказоустойчивости являются избыточность (redundancy), диверсификация (diversity) и сегрегация (segregation).
.
Источники моей осведомлённости, позволяющие надеяться на Ваше лучшее будущее, к которым я «прибежал»Улыбающийся (три штуки):

Скрытый текст
.
Однако, в их содержании страниц пять посвящено рассмотрению, именно, вышеприведённых методов обеспечения отказоустойчивости FBW, нагуглите и почитаете их сами, или пожелаете лицезреть мой пересказ  «в деталях» (с картинками!) тех «консультаций», которые я в них «набежал»?Улыбающийся
.
Отвлекусь немного, и отмечу, на "микросхемном"  примере, интересный подход г-на "из_кирова" к мошенническому ведению дискуссии. Вот, что он заявил - оценивая ситуацию с поставкой ИС в авионику в НАСТОЯЩЕЕ время (!), и привязав это, отчего-то Шокированный , к моим якобы "ложным" представлениями о фреймах протокола 717:

Скрытый текст
.
Я предоставил ему документ (техническую спецификацию на конкретную "микруху", и подобных IC, прочих производителей, в Сети хватает :) ), опровергающий это суждение:
Скрытый текст
.
В ответ прилетело "нервическое", с переходом на "ты" (!) :) :
Цитата: iz_kirova от 27.10.2019 12:47:56Год прочитай. А потом год сертификации 777. Что в сертификате, андестенд?

.
Хочу известить - документально (!) - г-на "из_кирова", что ИС (БИС) для авионики у супостата производятся 40 лет, уж как (с семидесятых годов прошлого века)Улыбающийся , о чём прямо свидетельствуют заявления, именно, наших разработчиков (питерских (!), между прочимУлыбающийся ) подобной электроники, попутно рассказывающих и о незавидном, в отношении элементной базы, состоянии советских разработок последнего времени, да и вплоть до конца 90-х, тоже (спасало, как обычно, в те годы - "...голь на выдумки богата...", благо, талантов у нас всегда хватало): https://pandia.ru/text/80/310/565.php

Скрытый текст
.
До кучи, просвещаю его и о, более чем, 40-летних наработках в авионике - и именно для шин данных (!) - компании Holt IC Inc. , автора той самой "микрухи", повергшей г-на "из_кирова" в возбуждённое "андестенд"Улыбающийся состояние:
Скрытый текст
.
А теперь, о более важных вопросах процесса функционирования протокола ARINC 717, представление о которых, у г-на "из_кирова", даже не на нулевом уровне, а куда ниже - то есть, они не просто отсутствуют, а глубоко ложны. Я имею в виду следующую подборку его суждений:
Цитата... (1) Пишется сразу пакет - ваш фрейм. ...Время записи пакета - миллисекунды или микросекунды...
 
... уточни у консультанта, что есть поток. Подсознательно ошибочно путаешь его с шиной данных. А это не шина. (1) Шина, например, не может отдавать 4 секунды FDR. (2) На ней много устройств. (3) А еще пакеты рвутся помехами, нужно повторять... (1) У вас на пакет есть миллисекунды максимум
 
... (1) Я ж говорю - устроили квантование в 4 секунды...
 
... (1) на цифровых шинах "непрерывность" отсутствует. На цифровых шинах – пакетность...
 
... (1) Пакеты перебрасываются быстро...
 
... (3) Пакеты верифицируются чек-суммой. Нет совпадения - нет пакета. Повторный пакет и все. 20 сбойных пакетов - авария линии и уход на резерв.

.
Цифирь в скобках ввёл в эту подборку я, с целью систематизировать принципиальные заблуждения г-на "из_кирова". (1) относится к длительности передачи каждого конкретного фрейма по шине 717, (2) - к количеству "устройств", подсоединённых к ней, (3) - к якобы "протокольному" процессу верификации "пакетов" (на самом деле, фреймов протокола ARINC 717, в которых отсутствуют, как адреса, так и разряды "слов", - за исключением синхрослов сабфреймов, содержащих 11-ти разрядные коды Баркера и бит чётности, - позволяющие производить проверку).
.
С (2) и (3) , всё понятно сразу: во-первых, шина 717, по определению, соединяет всего ОДИН передатчик (DFDAU, или DFDAF для Боинга 777) и ОДИН приёмник - FDR, то есть, никаких "много устройств", требующих выделения своей порции времени передачи, на ней нет, а, во-вторых, все разряды 12-ти разрядных слов протокола отведены, целиком и полностью, для отображения оцифрованных данных параметров полёта, то есть, не то, что "чек-сумму" (CRC), но и даже бит чётности (parity bit) всунуть некуда. Итого, вопрос с (2) и (3) закрыт, в силу конкретных особенностей протокола 717.Улыбающийся
.
С (1) , всё тоже, вроде бы как, должно быть сразу понятно, исходя из согласованных (!) параметров передачи данных (количество слов и скорость передачи) по шине 717. Похоже, г-н PPL, это понял сразу, поэтому и тихо, по-английски, садами и огородами, ушёл из этой темыУлыбающийся . Но "битому" г-ну "из_кирова", так и неймётся, для него, приведённой чуть ниже картинки, ну никак (!), недостаточно, чтобы понять, за какое время передаётся количество слов конкретного фрейма протокола 717 (в лом, похоже, ему разделить эту цифру - согласованную с выбираемой скоростью передачи (!) - на эту самую скорость).
.
Вот видео (в двух частях), неплохо излагающее, в том числе, и все особенности протокола 717:

.
Вот скрин этого видео, собственно, сразу ставящий точку в этой долгой и бестолковой дискуссии с г-ном "из_кирова".Улыбающийся

.
Для каждой строчки из этой таблицы, разделив количество слов во фрейме (цифра правого столбца, делённая на количество битов в слове, т.е., на 12), на скорость передачи (левый столбец), получим, ровно, те самые 4 секунды передачи каждого фрейма.
.
В итоге же, получаем классическую синхронную, с внутренней синхронизацией, передачу данных в режиме реального времени (streaming), когда между передаваемыми сообщениями отсутствуют какие-либо паузы, ну и, естественно, нет никакой верификации передаваемых данных. Последняя, с отсеиванием "подозрительных" значений параметров, производится уже при декодировании записей FDR, с использованием специальной методики, учитывающей, в том числе, корреляцию значений записываемых параметров.
.
Вот так, примерно, выглядит непрерывная последовательность передачи фреймов по шине 717:
Скрытый текст
.
А вот документ FAA, с перечнем требований к производителям FDR:

Скрытый текст
.
Вот конкретные требования по скорости передачи данных, в 12-ти битных словах за секунду, а также ко времени передачи сабфреймов, и, соответственно, фрейма по шине 717:
.
Скрытый текст
 .
Вся игра, как говорится, идёт в одну "калитку", тск...
.
Если этого мало, таки есть источники, которые, для совсем бестолковых и ленивых :) , указывают и длительность передачи одного слова по шине 717. Например, для 128 wps, оно составляет 7.8125 миллисекунды:
.
Скрытый текст
.
Каждый желающий, может умножить 7.8125 на 512 слов (4 сабфрейма по 128 слов), и проверить, сопоставим ли полученный результат (4 секунды), с "микросекундами" г-на "из_кирова".
.
Кстати, в этом же источнике, документе компании Honeywell, крупнейшего производителя FDR, сообщается (первый подчёркнутый абзац) о том, что полётные данные, поступающие по шине 717, записываются по мере их поступления в FDR, при этом они никоим образом не анализируются и не синхронизируются с входящим потоком данных.
.
Это - по поводу заблуждений г-на "из_кирова" относительно "чек-сумм" и "двадцатикратной проверке" неких "пакетов", "микросекундных" по его мнениюУлыбающийся , якобы мигом переносимых по шине 717.
.
И ещё одно замечание по поводу "оригинального" способа этого г-на, когда он пересылает фреймы "микросекундными пакетами". В этом случае, - не дай Б-г, если бы его "интуитивная" творческая разработка была бы запущена в "серию" Плачущий, - "пакеты" пересылались бы в FDR с 4-х секундным периодом. И тогда, любое возможное фатальное событие, вызывающее некий "обрыв" шины (отказ DFDAU, исчезновение питания etc etc) до прибытия следующей "микросекундной" порции, неизбежно бы приводило к потере ВСЕХ оцифрованных параметров полёта, якобы, по мнению г-на "из_кирова", "пакующихся" в отдельную "порцию" передачи, готовящуюся к очередной отправке.
.
Понятно, что потерялись бы записи на временнОм отрезке, протяжённостью до 4 секунд (2 секунды, в среднем).
.
В классическом варианте "стриминга", существующем на самом деле (см. выше цитату из дока Honeywell), потерялось бы лишь текущее слово, поступающее на вход FDR. Исходя из требований FAA, обязывающих производителей FDR обеспечивать их работу в течение 0.2 сек после потери питания, этого периода вполне достаточно, чтобы скинуть все буферные данные самописца в его твердотельную память.
.
Для тех, кто способен понять, о чём я толкую. Пионер
.
Почувствуйте, как говорится, две большие разницы между описанными выше вариантами. Ну и, разумеется, сделайте вывод о компетенции г-на "из_кирова" в реально существующих особенностях функционирования протокола 717. Не знаю, может, и вправду, валенки валять у него получается куда лучше, - по этому поводу, уж точно, - я полемизировать с ним не буду! :)
Отредактировано: meovoto - 05 ноя 2019 16:32:40
  • -0.33 / 7
  • АУ
Басар
 
ussr
Слушатель
Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Тибрус от 05.11.2019 14:47:41Вам техник все абсолютно правильно расписал. Вы и вам подобные даже не понимаете, почему боинг не развил бы сверхзвуковую скорость. А то чего я только уже не слышал. То у боинга сверхвук, то у врача, то у сушки... Прекратите нести ахинею.Бъющийся об стену


Улыбающийся)) Что мне подсказывает, что в этот раз продвинутых русских наберётся больше десятка.

--------

P.S.  Тибрус (некто, предпочитающий латинские имена русским), объясните, пожалуйста, людям, почему усть-донецкая первичка "не обнаружила" боинг на следующем обороте локатора?

ЦитатаЕсли верить Мещерякову, то на следующем обзоре усть-донецким радаром боинг ... исчез. Имеются три отметки каких-то фрагментов от боинга, а на месте самого боинга экстраполяция. Во как!


.

И никто не попросил специалиста открыть формуляр для зеленой отметки (первичка), ближайшей к экстраполяции. Чтобы посмотреть какая скорость у объекта, оставившего эту отметку, и подсчитать на какой высоте при этом находится этот объект..

Источник: https://zen.yandex.r…00ac9a2982

(Надеюсь, что другие аторитеты этого форума не оставят своего коллегу в затруднительном положении.)
Отредактировано: Басар - 06 ноя 2019 11:34:44
  • -0.21 / 7
  • АУ
meovoto
 
russia
Тамбов
Слушатель
Карма: +94.25
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 849
Читатели: 2
Цитата: Technik от 04.11.2019 20:06:35Вы, наверное, не в курсе - но ваш отказ от построения траектории и ваше ёрничество в интернете называются -  слив дискуссии.

.
Извините, но Вы же, - сами, - и дезавуируете, то, что я цитирую выше!Улыбающийся Ибо...
Цитата: Technik от 04.11.2019 20:06:35...разбор вашей атаки - впереди.

.
То есть, Вы прямо подтвердили моё суждение - Вы не даёте мне никаких оснований усложнять ту модельку, которую я представил Вашему (и всеобщему!) вниманию. Поэтому, когда Вы исполните своё обещание (полгода обратно я его слышал тожеУлыбающийся ):
.
Цитата: Technik от 04.11.2019 20:06:35Вы же  вряд ли будете ваше описание подправлять - благо уверены в его адекватности. А это не так. И я это ещё покажу.

.
тогда и продолжим "разбор полёта".Улыбающийся
Цитата: Technik от 04.11.2019 20:06:35Когда разберусь с более насущными делами.

.
А кому сейчас легко? (С) :) Это я к тому, что у каждого свои недостатки проблемы. Ничего личного. (С)Улыбающийся
  • -0.33 / 7
  • АУ
Басар
 
ussr
Слушатель
Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: AlexanderII от 30.10.2019 10:13:57Т.е. логично предположить что нет документальных подтверждений пуска у военных? Значит, что они дополнительные РЛС (в т.ч. и работающие по малым высотам) у границы не развертывали и наблюдали исключительно используя гражданские системы УВД? Т.е. тогда получается головотяпство вояк? У границы идут б/д с применением авиации, не исключены провокации с насенением авиаударов по территории РФ, а ПВОшники спят в оглоблях?
АСУ ПВО это мощная штука, туда стекаются данные со всех источников, в т.ч. и РЛС дежурного режима и с КП зрбр с АСУ "Поляна-Д4" и с гражданской службы УВД.
Если это не распиздяйство, а переброска 53й зрбр и Панцири у границы, когда еще только БМП укров на нашу территорию заехала, был репортаж, где Панцирь светанулся. Да что тут гадать, я сам был в тех краях, доезжал до Матвеева Кургана в конце июля и видел технику в лесополосах и вертушки в небе. Показывает, что его таки нет, то есть у меня объяснение, вернее 2. Понимают, что голландцы не примут такие доказательства, а скажут что это фотожоп они же в международном стандарте данные просили и видео с экрана диспетчера ЦУВД забраковали. И отсюда вытекает, что не хотят светить возможности наших ПВО.
А предъявить данные с гражданских систем УВД это не сказать, что обязанность, но хороший тон.

Не исключаю кстати и применения кураторами РЭБ и имитаторов для искажения картины..



Зачем гадать-то? По этой "шняге"
Скрытый текст
хорошо видно, что у МО РФ нет данных с их ближних радаров о воздушных объектах над зоной. - Зенитные российские  комплексы  находились  недалеко от границы (на всякий случай), но без приказа с Москвы военные их не включали, чтобы излишне не раздражать "западных партнёров", сильно обеспокоенных "агрессией России" в отношении Нэзалэжной. (Тем более после отвода войск.) (В то время ходил слух, что русские, типа, только и делают, что передают сепаратистам данные о приближающихся  в зону украинских самолетах. Должен отметить, что при всем старании русские военные не могли бы вовремя передавать такие данные сепаратистам, потому что к зоне украинские военные подлетали на низких высотах: над моим селом метров сто от земли - обычная практика. А некоторые придурки так вообще проносились метрах в 50 над землей.)




Спокойствие западных партнёров прежде всего!Улыбающийся))

Думаете, два натовских АВАКСа в то самое время просто так у границы с Украиной летали? Или полагаете, что Вашингтон стал бы сбивать боинг "русской типа ракетой, с земли" при работающих-то у границы военных российских радарах? При том, что сами же американцы спланировали, что русские военные радары (далекие от зоны, работающие в метровом диапазоне) над зоной увидят только это



Подбрюшина, бл.., России! 

--------

Ну, а это так, - для полноты картины о русских, "которые никогда не врут"..Улыбающийся))

https://cont.ws/@id176176350/1415338
Отредактировано: Басар - 05 ноя 2019 17:40:35
  • -0.45 / 13
  • АУ
Басар
 
ussr
Слушатель
Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Uncle Ben от 05.11.2019 16:25:49Какую ахинею? Это, как нынче говорят, его миссия и навязчивая визия. Призывы на пророков не действуют - это неизлечимо. В случае обострения  помогает игнорин и регулярные бани.

Эй, то ли математик, то ли негр с обложки! Улыбающийся)) Сначала  догони про что речь. (Или покажи, что догнал.) Подсчитай, сколько пролетит над землей шарик диаметром 22 мм по формуле Техника? После чего отыщи действительное пройденное шариком расстояние по нормальным с учебников формулам. И только после этого начинай оговоривать самого честного на земле человека. Не сплетнями, сдобренными вашим авторитетом, но конкретным решением. Техник (от имени-то  всей вашей стаи) напрочь отказался делать этот расчет. Даже Меовото (которого я пригласил на этот форум, чтобы решить данный вопрос) и тот удосужился лишь проплясать перед Техником "марлезонский балет"Улыбающийся)))


Для тех, кто вообще не понимает про что речь! По формуле Техника получается, что "2+2" - это даже не три, но раз в семь меньше. И с чем большей скоростью вы  вдаль от себя  бросите тело, тем меньшее пролетит оно расстояние. Что есть вздор!


Скрытый текст

Еще раз! На основании лживой формулы Техник полностью "подтвердил" правоту вывода членов международной комиссии о том, что боинг, когда произошел взрыв ракеты, шел на точку ТАМАК на 330 эшелоне в спокойной обстановке без происшествий, и что кабина отделилась от него сразу же, после декомпрессионного взрыва*. Что есть ложь, хотя бы уже потому, что при таких условиях с учетом начальной скорости и высоты, кабина должна при падении пролететь над землей не менее 5 км! Тогда как в действительности она пролетела у два раза меньше.

* Боинг при этом должен был взмыть вверх, что не подверждается ничуть отметками  усть-донецкой первички.

Ваши так называемые "авторитеты" все эти годы делают лишь одно -  навешивают вам лапшу, фабрикуемую со стороны преступных властей. На Западе ли произведена, на Востоке - по большому числу разницы нет.  Ложь, она и есть ложь!
Отредактировано: Басар - 07 ноя 2019 20:22:47
X
06 ноя 2019 03:15
Предупреждение от модератора Сизиф:
Недолго продержались. По выходу из баньки не забывайте, что Вы на российском форуме. Который пост "русских" (в кавычках, бо в Ваших конотациях разбираться себя не уважать) поминаете. Могу и совсем с форума вынести за подобное. Осторожней с желаниями, будучи озвучены, могут и материализовываться.
  • -0.97 / 12
  • АУ
meovoto
 
russia
Тамбов
Слушатель
Карма: +94.25
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 849
Читатели: 2
Цитата: iz_kirova от 07.11.2019 05:49:571. При передаче данных верифицирование и отказоустойчивые алгоритмы обязательны. Боинг, понимаете, не шаражка.
   Вам следует внимательнее обдумать наличную мат.часть. Например условие переключения на резерв.
2. Вы расписываете передачу данных на высоком уровне. Механика передачи работает иначе. Потому, что делали ее нормальные люди. А для вас написали руководство.

.
Гвозди бы делать из этих людей... (С). Не нравится

Представляю, как ёрзает на сучковатой табуретке PPL, наблюдая мутные потоки Ваших невежественных измышлений по поводу работы протокола ARINC 717. Но круговая порука обязывает, вот он и не осмеливается натравить на Вас буйное стадо своих однокашниц-блондинок.  Расстреливающий
.
Слушайте "сюда"Улыбающийся , и запоминайте (раз уж Вы не удосужились разобраться в сути тех доков, которые я Вам предоставил), чтобы не попасть впросак за пределами общения вашей спаянной форумной "компашки", которую мало интересует достоверная информация по теме дискуссии. Вы, совершенно напрасно, пыжитесь перед ними, их "услуга", в форме Вашей якобы "дружеской" поддержки, не обольщайтесь - чисто медвежья. Удовлетворяя собственные глупые амбиции, они калечат, как своё, так и Ваше самосознание, сохраняя в нём ложные представления. Воля Ваша (и их), как поступать впредь.Улыбающийся
.
1. Весь процесс записи параметров полёта происходит в режиме реального времени. Это означает, что считывание, последовательность (очерёдность) которого прописывается в спецификации производителя конкретного самолёта, значения конкретного параметра на входе (входах) модулей CPM/Comm,  исполняющих функцию DFDAF в двух отсеках AIMS Боинга 777, его приведение к формату протокола 717 (12-ти битные слова) и пересылка по шине 717 с выхода этого же модуля на вход FDR происходит синхронно, то есть, таким образом, что отсутствуют "заторы", и на входе, и на выходе.
2. Конструирование упомянутой выше "спецификации" (DFL, Data Frame Layout), то есть, рациональное распределение избранного списка записываемых параметров (обязательных и произвольных) по четырём сабфреймам (плюс, в случае необходимости, и суперфрейма), приводит, естественным образом, к выбору и требуемых скоростей, как "опроса" параметров на входе, так и передачи данных с выхода по шине 717, кратных (с удвоением) исходному значению, равному 32.
3. В силу вышеустановленного, поток данных по шине 717 - непрерывен, в прямом смысле этого слова, так как между фреймами нет ни единого "пустого" бита. Передаются же, только данные (без каких-либо битов проверки целостности данных) и синхрослова, в начале каждого сабфрейма. То есть, нет ни "времени", ни "места", для этой самой "проверки", шина - одна, и она безраздельно занята передачей, в режиме реального времени, считанных значений параметров.
4. Отсутствует какая-либо синхронизация частоты тактового генератора процессора FDR с входящим потоком данных. Последние же, никоим образом не анализируются в самописце, "слова" протокола 717, на входе FDR пакуются в формат шины SPI (регистр FIFO 32 х 12 бит) и далее, байтами, с добавленным кодом "на запись", уходят в контроллер записи.
5. То есть, в самописце записываются, исключительно, данные, поступающие по шине 717, никакого записываемого местного "времени",  - и не существует, да и в нём нет необходимости - оно (в форме, или UTC, или GMT, или накоплением секундных отсчётов), содержится в одном из слов каждого поступающего на запись фрейма.

Итого. :)

Как бы Вы, г-н "из_кирова", в компании с ушедшим в "сумрак" г-ном PPL, не упирались, но позиция каждого слова во фрейме, самым естественным образом, связана с записанным параметром "Time", имеющим - вы оба не поверите!Улыбающийся - размерность времени. И это, - совершенно понятно, - автоматически определяет и маркер времени этой позиции (слова "Time") во фрейме.
Это - тривиальный факт, который часто упоминается в публикациях, посвящённых протоколу 717
.
Вместо понятия "позиция", используется "time-slot" address, АДРЕС ВРЕМЕННоГО ИНТЕРВАЛА. Например, вот так:
.

.
Исходя из вышесказанного, само собой, возникает то самое последствие подобной процедуры записи параметров полёта. В том случае, когда она внезапно прерывается, наиболее вероятно, что такое событие произойдёт на некотором "расстоянии" от time-slot address параметра "Time". Которое определяется самым простым образом, суть вычитанием порядкового номера слова "Time" во фрейме из номера последнего слова (если его номер больше, если меньше, то посчитать тоже несложно), и умножением полученного натурального результата на время записи слова (величина, обратная скорости передачи конкретной шины 717, для Боинга 777, имеющего 128 wps - 7.8125 миллисекунды).
.
Что и можно сделать, анализируя графики FDR МН17 из окончательного отчёта DSB, которые кто-то считает "рисунками".Улыбающийся
Цитата: iz_kirova от 07.11.2019 05:49:573. С вопросами сертификации вы не знакомы.

.
Судя по тому, насколько Вы далеки от знания документации по Боингу 777, я знаком с сертификационными требованиями FAA к FDR, размещаемым, в т.ч., и этом самолёте, куда лучше, нежели Вы.Улыбающийся А прочие вопросы "сертификации", в данном случае, к делу и не относятся. Будут относиться - и с этим разберусь, не сомневайтесь!
Цитата: iz_kirova от 07.11.2019 05:49:57...источникам осведомленности намекните, что форматы хранения технической документации - не видеоролики с презентаций. Чисто так, для понимания уровня песочницы.

.
Кому - это вот этим, надо намекнуть, да ещё ссылаясь на Вас??? Шокированный

.
Пожалуй, до них, лично Вам, как до Луны, в вопросах, связанных с FDR и протоколом ARINC 717. Жующий попкорн
.
Что касается этого ролика, то они - группа экспертов, которые плотно занимается этими вопросами не один десяток лет - выложили его на своём сайте, не в качестве "презентации", а как краткое "эссе" для чайников, типа Вас, в этом вопросе. Вы и его, увы, даже освоить не в силах... Даже и не знаю, чем Вам помочь. Плачущий
  • -0.50 / 12
  • АУ
meovoto
 
russia
Тамбов
Слушатель
Карма: +94.25
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 849
Читатели: 2
Цитата: iz_kirova от 08.11.2019 18:21:59Да вы просто утомили уже [г-на PPL. Моё уточнение.]

.
Занятно.Улыбающийся Вы же сами посоветовали мне милостиво обращаться к нему за консультациями Молящийся, не помните? Не знали, что у него так плохо, со здоровьицем-то? Надо же, как быстро "утомился", мы с ним и обменялись-то, парой реплик, не более. Светлая память, однако, ему, так и передайте...
Цитата: iz_kirova от 08.11.2019 18:21:59Давайте, не тяните кота за побрякушки. Краткость - сестра таланта.

.
Ок. Первые два вопроса, к Вам.Улыбающийся
.
1. "Микросекунды", на пересылку фреймов по шине 717, так и покоятся в Вашей знатной кубышке?
.
2. Какая скорость передачи шины (в словах за секунды, wps, то есть) для этого потребуется, если фрейм содержит 512 слов? 

Цитата: iz_kirova от 08.11.2019 18:21:59Украина?

.
Бредите??? Шокированный Утомились? (С)
Цитата: iz_kirova от 08.11.2019 18:21:59Хотите убедить меня в отсутствии у Боинга алгоритмов верификации данных и контроля целостности шины потому, что под них нужны окна в обмене?

.
Убеждать не буду. Ну её, нафик.. Жующий попкорн 
.
Хочу выудить у Вас информацию, каким образом, и где (!) проводится проверка целостности данных (Вы, там, что-то про "контроль целостности шины" спрашиваете, с автосервисом, края не попутали??? Шокированный), передаваемых по шине 717. Будьте любезны, просветите. Молящийся
Цитата: iz_kirova от 08.11.2019 18:21:59У вас есть консультант - давайте к нему с простым вопросом организации надежной цифровой связи в условиях помех.

.
Эк, куда Вас занесло! Под столом Мы обсуждаем с Вами особенности работы собственного протокола (Proprietary protocol) ARINC 717, специально разработанного для стандартизации передачи данных от DFDAU (DFDAF) в FDR, ничего более. Возникнет необходимость, и появится у меня мотивация, поговорим и о "цифровой связи в условиях помех". Жующий попкорн
  • -0.18 / 6
  • АУ
Сейчас на ветке: 6, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 5