Цитата: iz_kirova от 07.11.2019 05:49:571. При передаче данных верифицирование и отказоустойчивые алгоритмы обязательны. Боинг, понимаете, не шаражка.
Вам следует внимательнее обдумать наличную мат.часть. Например условие переключения на резерв.
2. Вы расписываете передачу данных на высоком уровне. Механика передачи работает иначе. Потому, что делали ее нормальные люди. А для вас написали руководство.
.
Гвозди бы делать из этих людей... (С).
Представляю, как ёрзает на сучковатой табуретке PPL, наблюдая мутные потоки Ваших невежественных измышлений по поводу работы протокола ARINC 717. Но круговая порука обязывает, вот он и не осмеливается натравить на Вас буйное стадо своих однокашниц-блондинок.
.
Слушайте "сюда"
, и запоминайте (раз уж Вы не удосужились разобраться в сути тех доков, которые я Вам предоставил), чтобы не попасть впросак за пределами общения вашей спаянной форумной "компашки", которую мало интересует достоверная информация по теме дискуссии. Вы, совершенно напрасно, пыжитесь перед ними, их "услуга", в форме Вашей якобы "дружеской" поддержки, не обольщайтесь - чисто медвежья. Удовлетворяя собственные глупые амбиции, они калечат, как своё, так и Ваше самосознание, сохраняя в нём ложные представления. Воля Ваша (и их), как поступать впредь.
.
1. Весь процесс записи параметров полёта
происходит в режиме реального времени. Это означает, что считывание, последовательность (очерёдность) которого прописывается в спецификации производителя конкретного самолёта, значения конкретного параметра на входе (входах) модулей CPM/Comm, исполняющих функцию DFDAF в двух отсеках AIMS Боинга 777, его приведение к формату протокола 717 (12-ти битные слова) и пересылка по шине 717 с выхода этого же модуля на вход FDR
происходит синхронно, то есть, таким образом, что отсутствуют "заторы", и на входе, и на выходе.
2. Конструирование упомянутой выше "спецификации" (DFL, Data Frame Layout), то есть, рациональное распределение избранного списка записываемых параметров (обязательных и произвольных) по четырём сабфреймам (плюс, в случае необходимости, и суперфрейма), приводит, естественным образом, к
выбору и требуемых скоростей, как "опроса" параметров на входе, так и передачи данных с выхода по шине 717,
кратных (с удвоением) исходному значению, равному 32.
3. В силу вышеустановленного, поток данных по шине 717 - непрерывен, в прямом смысле этого слова, так как между фреймами нет ни единого "пустого" бита. Передаются же, только данные (
без каких-либо битов проверки целостности данных) и синхрослова, в начале каждого сабфрейма. То есть, нет ни "времени", ни "места", для этой самой "проверки", шина - одна, и она безраздельно занята передачей,
в режиме реального времени, считанных значений параметров.
4. Отсутствует какая-либо синхронизация частоты тактового генератора процессора FDR с входящим потоком данных. Последние же, никоим образом не анализируются в самописце, "слова" протокола 717, на входе FDR пакуются в формат шины SPI (регистр FIFO 32 х 12 бит) и далее,
байтами, с добавленным кодом "на запись", уходят в контроллер записи.
5. То есть, в самописце записываются, исключительно, данные, поступающие по шине 717, никакого записываемого местного "времени", - и не существует, да и в нём нет необходимости - оно (в форме, или UTC, или GMT, или накоплением секундных отсчётов),
содержится в одном из слов каждого поступающего на запись фрейма.
Итого. :)
Как бы Вы, г-н "из_кирова", в компании с ушедшим в "сумрак" г-ном PPL, не упирались, но позиция каждого слова во фрейме, самым естественным образом, связана с записанным параметром "Time", имеющим - вы оба не поверите!
- размерность времени. И это, - совершенно понятно, - автоматически определяет и маркер времени этой позиции (слова "Time") во фрейме.
Это - тривиальный факт, который часто упоминается в публикациях, посвящённых протоколу 717
.
Вместо понятия "
позиция", используется "time-slot" address,
АДРЕС ВРЕМЕННоГО ИНТЕРВАЛА. Например, вот так:
.
.
Исходя из вышесказанного, само собой, возникает то самое последствие подобной процедуры записи параметров полёта. В том случае, когда она внезапно прерывается, наиболее вероятно, что такое событие произойдёт на некотором "расстоянии" от time-slot address параметра "Time". Которое определяется самым простым образом, суть вычитанием порядкового номера слова "Time" во фрейме из номера последнего слова (если его номер больше, если меньше, то посчитать тоже несложно), и умножением полученного натурального результата на время записи слова (величина, обратная скорости передачи конкретной шины 717, для Боинга 777, имеющего 128 wps -
7.8125 миллисекунды).
.
Что и можно сделать, анализируя графики FDR МН17 из окончательного отчёта DSB, которые кто-то считает "рисунками".
Цитата: iz_kirova от 07.11.2019 05:49:573. С вопросами сертификации вы не знакомы.
.
Судя по тому, насколько Вы далеки от знания документации по Боингу 777, я знаком
с сертификационными требованиями FAA к FDR, размещаемым, в т.ч., и этом самолёте, куда лучше, нежели Вы.
А прочие вопросы "сертификации", в данном случае, к делу и не относятся. Будут относиться - и с этим разберусь, не сомневайтесь!
Цитата: iz_kirova от 07.11.2019 05:49:57...источникам осведомленности намекните, что форматы хранения технической документации - не видеоролики с презентаций. Чисто так, для понимания уровня песочницы.
.
Кому - это вот этим, надо намекнуть, да ещё ссылаясь на Вас???
.
Пожалуй, до них, лично Вам, как до Луны, в вопросах, связанных с FDR и протоколом ARINC 717.
.
Что касается этого ролика, то они - группа экспертов, которые плотно занимается этими вопросами не один десяток лет - выложили его на своём сайте, не в качестве "презентации", а как краткое "эссе" для чайников, типа Вас, в этом вопросе. Вы и его, увы, даже освоить не в силах... Даже и не знаю, чем Вам помочь.