Цитата: iz_kirova от 09.11.2019 13:13:24meovoto: Вы же сами посоветовали мне милостиво обращаться к нему [к PPL] за консультациями
Читайте внимательнее...
.
Читаю, и очень внимательно!
И помню, тоже великолепно:
Цитатаiz_kirova 27 октября 2019, 12:56:33
...Комрад PPL вам в помощь...
.
Увы, Ваш "комрад", нынче, только шарами жонглирует, "белыми" и "чёрными", в компании с "тибрусами" и "салонами".
Цитата: iz_kirova от 09.11.2019 13:13:24Недостаточно данных.
.
То есть, коль уж исходить из Вашего суждения доисторической эпохи познания азов протокола ARINC 717 ("микросекунды на передачу фрейма" по шине 717), и знания количества слов во фрейме на выходе DFDAF модуля CPM/COMM отсека AIMS Боинга 777 (512 слов, по 128 в каждом из четырёх сабфреймов), Вам "...
недостаточно данных..." для вычисления необходимой скорости этой шины???
.
Таки, раз калькулятор Вам недоступен, докладываю: эта скорость, допустим для
10 Ваших "микросекунд", в пожелании, наверное, "емелиной щуке", должна составлять 51.2 МегаСлов в секунду (51200000 wps). Чоделатьбум, с микросхемой, которую я Вам представил, и которая обеспечивает -
лишь с расчётом на будущее (!) - всего
8192 wps??? На переплавку, её, или под расстрел подведём?
Цитата: iz_kirova от 09.11.2019 13:13:24Недостаточно данных. Нужна структура протокола, структура верификации.
.
"Необходимую" (т.е., чтобы передать только данные) скорость
я для Вас посчитал. Вы считаете, что есть ещё и "достаточная", для проведения неких допопераций, типа верификации, то есть, превышающая "необходимую"???
.
Структура же протокола 717, судя по изложению в доступных источниках, достаточно достоверных, простая. Есть 4-х секундные фреймы, состоящие из сабфреймов, длительностью в 1 секунду, есть слова из 12 бит, первые из которых, в каждом сабфрейме, являются заданными кодами Баркера, служащими для внутренней синхронизации передаваемых данных. Все остальные предназначены, исключительно, для данных. Никаких прочих "элементов", ни в сабфреймах, ни в словах, не имеется. Вы можете "полагать", как угодно, но чтобы "располагать", Вам нужны весомые аргументы, подкреплённые документально. Чего, до сих пор, Вами не предоставлено.
Цитата: iz_kirova от 09.11.2019 13:13:24И сама единица измерения wps вызывает вопросы. У вас, что линия безсбойная?
.
Вовсе не понял, какие вопросы могут быть к WPS, если известна размерность слов? Умножьте её на 12, и получите классику, биты в секунду.
Цитата: iz_kirova от 09.11.2019 13:13:24Да и не обратили вы внимания на слова PPL о шине. Мужик-то правильно писал.
.
"Мужик" обозначил скорость шины 629, а это совсем другая история.
Цитата: iz_kirova от 09.11.2019 13:13:24Без понятия. Для ответа нужно знать структуру протокола обмена.
.
Считайте его элементарным. DFDAF, согласно мануалу Боинга 777, при собственной активации, посредством AIMS, подключает питание (землю на соответствующую релюшку) к самописцу, и получает от него, через AIMS, флаг исправности. Пока он полощется на ветру, непрерывный поток записываемых данных с выхода DFDAF поступает по шине 717 на вход FDR. Вот и весь протокол обмена.
Цитата: iz_kirova от 09.11.2019 13:13:24По крайней мере три варианта реализации вижу сразу.
.
Выкладывайте, пожуём.
Цитата: iz_kirova от 09.11.2019 13:13:24Что там ребята навернули - не знаю, но Боинги из-за отказа шины не падают. Значит реализовано с многократным перекрытием надежности.
.
Про повышение отказоустойчивости канала DFDAU-FDR, целиком, я Вас уже извещал. Используется два DFDAU, по одному в каждом отсеке AIMS, резервный - правый. Сама же шина 717 - единственная, как и FDR.
Цитата: iz_kirova от 09.11.2019 13:13:24....э... любой протокол на запятую отличный от стандартного является "собственным и специально написанным". Не знали, как я понял.
.
До момента написания комментируемого Вами поста - не знал, вообще, что такое "собственный протокол".
.
Как не имею понятия и сейчас, что Вы подразумеваете под "стандартным" протоколом, в моём представлении, понятия "протокол" и "стандарт" (на конкретный интерфейс) идентичны, в определённом смысле. По крайней мере, ARINC издаёт "стандарты" (ARINC Standards), имеющие три разновидности (Specification, Characteristic и Report), из которых рассматриваемые интерфейсы (протоколы) описываются только во второй. А под "собственными" протоколами я понимаю такие, которые принадлежат, в смысле интеллектуальной собственности, одной организации, ARINC, в нашем случае.
Цитата: iz_kirova от 09.11.2019 13:13:24Вопрос в том, кто именно из нас двоих держит авиаконструкторов за идиотов.
.
Никто не держит, но кто-то из нас "заблуждается".
Вам рассказать, как ARINC, издавая свои стандарты, заботится о aviation cyber security, в целом, и о data integrity, в сегменте data communications, в частности?
Цитата: iz_kirova от 09.11.2019 13:13:24П.С. Синхронные чтение-запись как поживают? У вас же в шине нет свободных битов.
.
Не знаю, кому Вы там приписываете "синхронные чтение-запись", и у кого они, и "как поживают", перечитайте ещё раз тот мой пост - речь шла о синхронизме процессов
считывания (etc) данных на входе DFDAF и пересылки (подачи) с его выхода слов данных протокола 717 (и синхрослов) в его же шину.
.
Прежде, чем обсуждать далее этот вопрос, с понятием "синхронизм", широко используемым в самых разных областях бытия, ознакомьтесь, по Ушакову, чтобы опять не попасть впросак, как с "суждением"
Цитата: iz_kirova от 09.11.2019 13:13:24А сколько бит у вас в шине? (Связисты, молчать!)
.
Я там, выше, про "биты в шине" 717, Вам уже доложил (атьдва!). Или, Вы - о чём?