Сизиф | |
17 мар 2018 23:15:47 |
Цитата: Uncle Ben от 08.02.2021 14:01:45Хорошо бы с ориентацией определиться. Шея не поворачивает голову в таком направлении. Обычно, Север - это направление наверх. Конечно, это не принципиально, но приходится напрягать воображение. (Это не модераторское замечание)
Цитата: wow от 08.02.2021 14:04:52Ну так а мякотка в чем?
Цитата: Финка от 08.02.2021 14:13:50В том что движение только одной отметки из трёх можно объяснить при помощи Законов Физики. Для остальных двух отметок пришлось бы придумывать "новые" Законы инерции.
Цитата: Uncle Ben от 08.02.2021 15:29:05На ваше усмотрение, если не потребуются новые законы...
Цитата: wow от 08.02.2021 15:52:56Ладно, видимо забежал вперёд. Интрига будет открываться постепенно.
Остальные метки "заехали" потому, что разрушение произошло позже, остальные метки - другие объекты (ЛА)...? Ждем.
Цитата: Финка от 08.02.2021 16:29:49Пока сделала "вид сверху", но потом сделаю и трёхмерную модель - она понадобиться для траектории падения Центроплана.
Изображения "кликабельны"
Скрытый текст
Цитата: Финка от 08.02.2021 18:00:54Никакой программы построения графиков локуса - только руки.
Так же нет никаких нулевых координат, значений высоты, скорости, курса и угла наклона.
То что я нарисовала, 100 процентное художество - перевод трёхмерной модели в двухмерную.
Я из уважения к Uncle Ben перевела динамическую модель последовательности разрушения (из финального отчёта DSB) на спутниковую карту с привязкой к местности, только что бы Uncle Ben смог сориентироваться по сторонам света.
Цитата: Финка от 08.02.2021 18:15:25При чём здесь доказательства и фантазии ?
Цитата: Финка от 08.02.2021 16:54:02Вообще то этой "интриге" уже семь лет в обед в прямом смысле.
Я могу описать картину которую на самом деле увидел "Утёс".
Где то далеко за пределами видимости "Утёса" к MH17 очень близко подлетели два военных самолёта. Они сравнялись с ним по высоте, скорости, и для любого первичного локатора смотрелись как одна отметка. А в совокупности с вторичным локатором они смотрелись как одна отметка которая на запрос отвечает как MH17. В таком виде ( три в одном ) они влетели в зону видимости "Утёса". В одном из циклов оборота "Утёса" MH17 развалился и начал падать. Это разрушение привело к тому что "строй" развалился, военным самолётам пришлось снизить скорость и отдалиться что бы не столкнуться с Центропланом. И в этот момент "Утёс" их обнаружил. Военные самолёты снизились ниже линии радио-горизонта "Утёса" и "огородами" смылись на Север судя по траектории движения меток.
А самой "новости" о двух самолётах рядом с MH17 уже семь лет как я уже говорила.
17-го июля примерно в 23:00 информация об этом была опубликована множеством изданий в том числе и Russia Today.
https://russian.rt.c…z37lHxNqNb
"Утёс" обнаружил эти два самолёта и в этом нет ничего удивительного - в этом его предназначение.
Цитата: repo от 08.02.2021 19:02:47....
Самое интересное, компьютерное моделирование показало, что почти мгновенный отрыв возможен только лишь при курсе 112-113 градусов (в отчете же указан курс 118 градусов) и по не понятным причинам оторвался первым фрагмент расположенный справа от точки взрыва БЧ и этот фрагмент был прикрыт бронированной перегородкой.
...
Цитата: Финка от 08.02.2021 16:54:02Вообще то этой "интриге" уже семь лет в обед в прямом смысле.
Я могу описать картину которую на самом деле увидел "Утёс".
Где то далеко за пределами видимости "Утёса" к MH17 очень близко подлетели два военных самолёта. Они сравнялись с ним по высоте, скорости, и для любого первичного локатора смотрелись как одна отметка. А в совокупности с вторичным локатором они смотрелись как одна отметка которая на запрос отвечает как MH17. В таком виде ( три в одном ) они влетели в зону видимости "Утёса". В одном из циклов оборота "Утёса" MH17 развалился и начал падать. Это разрушение привело к тому что "строй" развалился, военным самолётам пришлось снизить скорость и отдалиться что бы не столкнуться с Центропланом. И в этот момент "Утёс" их обнаружил. Военные самолёты снизились ниже линии радио-горизонта "Утёса" и "огородами" смылись на Север судя по траектории движения меток.
А самой "новости" о двух самолётах рядом с MH17 уже семь лет как я уже говорила.
17-го июля примерно в 23:00 информация об этом была опубликована множеством изданий в том числе и Russia Today.
https://russian.rt.c…z37lHxNqNb
"Утёс" обнаружил эти два самолёта и в этом нет ничего удивительного - в этом его предназначение.
Цитата: wow от 08.02.2021 20:26:26На каком расстоянии по высоте и дальности эти два ЛА держались от боинга, что бы их отметки слились?
Дайте угадаю. Вашу очередную инкарнацию скоро забанят, т.к. начинается сказка про белого бычка о том, как ополченцы стреляли по самолетам, а попали в боинг.
Цитата: Финка от 08.02.2021 21:16:01...
Меня вообще интересует только последовательность разрушения самолёта и траектория падения Центроплана.
...
Цитата: Technik от 08.02.2021 19:28:05И крайнее. "Карлос" и все с ним связанное - это из области бреда. И прежде чем писать "Где то далеко за пределами видимости "Утёса" к MH17 очень близко подлетели два военных самолёта. Они сравнялись с ним по высоте, скорости, и для любого первичного локатора смотрелись как одна отметка", Вы бы познакомились с техническими характеристиками "Утеса". В частности, с разрешающей способностью по дальности - которая составляет 250 метров.
Что означает, что если бы они (укролитаки) "сравнялись с Боингом по высоте и скорости", то они летели бы в практически максимуме спутного следа Боинга на протяжении не менее чем 150-200 км. Вы не пробовали ехать на скорости километров так 60 в час по дороге с ямами глубиной 30-50 см? Так вот смею заметить, что даже у достаточно прочного МиГ-29 (или Су-27) такой полет очень быстро кончился бы тем, что у него плоскости бы поотлетали.
Цитата: Uncle Ben от 08.02.2021 21:46:21Если так, то может проще сразу изложить свою точку зрения на эту последовательность и траекторию, а затем ее обосновать, если будет интерес? Есть много задач, которые удобнее и понятнее излагать "с конца".
Цитата: Финка от 08.02.2021 22:48:32Вот вам "живой" пример что значит сравняться по высоте и скорости.
Как вы думаете, эта "связка" на экране радара "Утёс" будет смотреться как отметка или как две отметки ?
Я задаю этот вопрос только в общеобразовательном смысле.
............................
Цитата: Соколов Алексей от 09.02.2021 09:25:09В порядке бреда - зачем нужно было по высоте истребитель и Боинг выравнивать? "Утес" же селекцию по высоте не проводит, вроде.
Цитата: Technik от 09.02.2021 09:58:47В принципе действительно не нужно. Т.е. лететь под Боингом вне спутного следа. Но при этом выдерживать те самые 250 метров дистанции - что нереально. И рисковать, что истребители заметит экипаж или пассажиры. Я извиняюсь за подробность - если в туалете посмотреть в иллюминатор, то угол зрения вниз где-то градусов до 70-ти, если не больше. Ой какой красивый самолетик (самолетики), скажет пассажир, пописав. Поделится своим наблюдением со стюардессой. И начнутся ненужные переговоры в эфире...
Цитата: Uncle Ben от 08.02.2021 20:24:25Что за моделирование? По расположению обломков? Cправа от точки взрыва - это направление в любую сторону. или это от оси Боинга?
Цитата: Финка от 09.02.2021 10:12:18Вы меня извините, но ничего кроме шовинизма я в вашем резюме не увидела.
Речь не о фантазии, а о конкретной ситуации.
Насколько я поняла с ваших слов, для того что бы быть "невидимым" для "Утёса" достаточно держаться вместе с гражданским самолётом в круге диаметром 250 метров.
Возможно ли в принципе двум истребителям держаться в одном круге ( 250 метров ) вместе с гражданским самолётом на протяжении 15-ти минут если бы возникла такая необходимость ? 15 минут это расстояние между Днепропетровском (или Запорожье) и last FDR при крейсерской скорости гражданского самолёта 900 километров в час, протяжённость этого отрезка 225 километров.
Возможно ли в теории выполнение такой задачи ? Если невозможно то объясните почему.
Вопрос, опять же, задан в общеобразовательных целях, никаких версий по этому поводу я не строю.
Цитата: Technik от 09.02.2021 11:35:15Согласен с Вами, после какого-то пещерного шовинизма в исполнении профэссора Васыля Яременко (которого я процитировал), трудно воспринимать какую-то боле-мене рациональную информацию.
В принципе и в теории - возможно. На практике - комбезы на летчиках после этого придется выжимать. Вы ставите перед строевыми летчиками задачу, подобную (для их уровня) той, что решают наши "Русские витязи" - когда пилотируют в строю
в метрах друг от друга.
Еще раз - оставьте эту версию, она контрпродуктивна. Хотя бы потому, что не один "Утес" наблюдал за небом, и если бы Боинг сопровождался бы парой истребителей, об этом однозначно было бы заявлено на брифинге 21 июля 2014-го.
Более к этому моменту не возвращаюсь.