Сизиф | |
17 мар 2018 23:15:47 |
Цитата: Финка от 10.02.2021 23:43:38ТРЁХ самолётов.
Четыре отметки одна из которых Центроплан - итого три самолёта.
Все трое следовали в "тени" MH17, и выпали из неё (проявились) когда MH17 разрушился.
Цитата: KCE от 11.02.2021 10:09:06Кроме того про доступные В-В ракеты с фугасной БЧ тут уже все копья переломали, но так их и не нашли.
ЗЫ. старик Оккам с бритвой просто в безумии.
Цитата: bvlad от 11.02.2021 12:36:08мне понятна абсолютно их идея с 3 самолетами. известно, что 3 украинца - это партизанский отряд с предателем. волошин именно тот украинец, от которого решено было избавиться. а остальные видимо другой национальности из стран НАТО, поэтому так долго молчат и не продаются.
Цитата: bvlad от 11.02.2021 13:07:53ИМХО 2 самолета - это эскорт от НАТО, они должны были проследовать за самолетом до места X, чтобы теракт до которого готовились несколько месяцев ТОЧНО состоялся. Что касается самого теракта, тайминг должен был быть к месту привязан буквально посекундно. Это могла быть только взрывчатка. К тому же есть еще "запасной" боинг- близнец в загашнике. Ракета Волошина нужна была для максимального приближения к " поражению типа БУК"
кабина рванула изнутри, видна копоть от взрыва, но и есть наружные проникающие отверстия. Для России очевидно , что это теракт, для остального мира есть СНН
Волошин сделал свое дело, влепив свою ракету по отвалившейся кабине, и поэтому должен был быть уничтожен
Цитата: wow от 11.02.2021 13:23:48Пошел очередной виток бреда.
Конечную идею Финки я уже озвучивал.
Остальное бла-бла.
Цитата: wow от 08.02.2021 20:26:26На каком расстоянии по высоте и дальности эти два ЛА держались от боинга, что бы их отметки слились?
Дайте угадаю. Вашу очередную инкарнацию скоро забанят, т.к. начинается сказка про белого бычка о том, как ополченцы стреляли по самолетам, а попали в боинг.
Цитата: Финка от 11.02.2021 13:36:34Вы имеете в виду вот эту мою идею ?
Так это не моя идея а ваша.
Эта идея не может быть моей потому что я категорически высказалась по поводу будущего выступления Представителя Концерна "А-А" в суде. Я сказала что он будет всё отрицать - никаких ракет БУК.
Цитата: Финка от 11.02.2021 13:29:48Идея понятна.
Я вижу несколько критических моментов.
Для чего нужно 2 натовских самолёта ? Для того что бы просто проследить достаточно одного.
Для чего нужен Волошин, ели то же самое можно сделать БУК-ом ? Стрельнуть БУК-ом вместо В-В что бы скрыть реальную причину крушения (подрыв)
Для чего привлекать Волошина, если можно привлечь любого другого иностранного Пилота-наёмника ? Вдруг у Волошина сдадут нервы и он не станет стрелять ? Вы считаете это разумно - посвящать в детали и просить сделать "такое" обычного кадрового военного ? Волошин похож на хладнокровного убийцу ?
И на счёт расстояния с которого предполагалось наблюдение. Вы допускаете возможность того что это наблюдение проводилось из "тени" MH17 ?
Цитата: KCE от 11.02.2021 14:37:18ЗЫ. Внутренний подрыв вообще бред - дырки сделаны снаружи.
Цитата: repo от 11.02.2021 15:02:29Полностью бы согласился если бы не "прокол" ДСБ. Кабина после почти мгновенного отрыва начала падение с направлением 113 градусов при курсе МН17 118 градусов.
Цитата: KCE от 11.02.2021 15:20:44А в чём прокол? Вы так круты в аэродинамике, что можете однозначно утверждать, что это невозможно? Тело после поражения ракетой хрен знает какой формы, однозначно аэродинамически несимметричное, хрен знает как отделявшееся от основной тушки и отнюдь не мгновенно - на такой скорости и сотые секунды могли свою роль сыграть.
Цитата: repo от 11.02.2021 15:33:12Это невозможно! Во-первых дверь 1R расположенная справа и прикрытая бронированной перегородкой никак не могла за доли секунды после взрыва БЧ оторваться и полететь по направлению 113 градусов, второе. многотонная кабина за доли секунд не могла развернуться на 113 градусов от взрыва БЧ ЗУР. Взрыв БЧ был слева и в эту же сторону не мог же развернуться кокпит.
Цитата: KCE от 11.02.2021 15:20:44А в чём прокол?
Цитата3.11.7.2 Results of the ballistic trajectory analysis
A ballistic trajectory analysis was performed for parts, with the following starting
conditions: last known FDR position, time of last FDR recording, speed and altitude,
taking into account the reported wind from cruise level to the earth.
By running the ballistic trajectory analysis for multiple ballistic coefficients, a so-called
locus line was obtained. The locus line represents the possible ground positions of
wreckage parts after break-up, assuming that they all separated at the same initial
position, altitude and speed and assuming a ballistic trajectory taking into account the
wind, see Figure 74.
Цитата: repo от 11.02.2021 16:19:23А вот и "прокол", Неизвестно преднамеренно или случайно тот кто отвечал за баллистический анализ вместо заявленных данных обнародовал ЛОКУС с направлением 113 градусов.\n\n В программу надо вводить данные с ЧЯ ( FDR) - высота , скорость, курс, но сам локус ДСБ построен с курсом 113 градусов вместо 118 градусов..
Цитата: KCE от 11.02.2021 16:36:37И? Качество расследования голландских "следователей" обсуждать бессмысленно.
Что Вам вообще даёт траектория полёта обломков? Раскройте наконец логическую цепочку как эти 5 градусов приводят к 3 самолётам в 250 метрах от Боинга или к внутренними взрыву.
ЦитатаЧто Вам вообще даёт траектория полёта обломков?
Цитата: repo от 11.02.2021 17:01:15Очень многое можно узнать и этому отведено место в отчете ДСБ. Построив локус из тел с различными баллистическими коэффициентами и зная расположение фрагмента и начальные данные - высота, скорость, курс и наклон к горизонту можно узнать точку отрыва фрагмента.
При 118 градусов кабина могла оторваться в результате повреждений и перегрузки, так как отрыв при таком курсе произойдет через 7-8 секунд, а вот при 113 градусов отрыв произойдет через доли секунды и это говорит о взрыве на борту, кроме этого отрыв правой двери 1R так же указывает на взрыв на борту.
Цитата: KCE от 11.02.2021 18:44:301. Кто и как считал баллистические коэффициенты обломков? Как минимум ещё надо знать как происходило разрушение. Кто и на какой модели это считал?
2. Откуда эти цифры? Кто и как вычислил эти 7-8 секунд и "доли секунды"? Учитывалось ли, что нос самолёта далеко не всегда направлен вдоль траектории полёта?
PS. Все эти расчёты всего того что происходило через десятую долю секунды и далее после взрыва ПМСМ имитациябурнойхоть какой-то деятельности со стороны ДСБ. Событие произошло и надо было искать его причины.
ЦитатаОткуда эти цифры?
ЦитатаУчитывалось ли, что нос самолёта далеко не всегда направлен вдоль траектории полёта?
Цитата: Финка от 10.02.2021 23:43:38ТРЁХ самолётов.
Четыре отметки одна из которых Центроплан - итого три самолёта.
Все трое следовали в "тени" MH17, и выпали из неё (проявились) когда MH17 разрушился.
ЦитатаДва самолёта, которые стали в круг радиусом примерно 700-800 метров, и по нисходящей спирали двигались со скоростью 350 км/ч.
ЦитатаЧетыре отметки одна из которых Центроплан - итого три самолёта. Все трое следовали в "тени" MH17, и выпали из неё (проявились) когда MH17 разрушился.
Цитата: KCE от 11.02.2021 10:09:06А почему MH17 разрушился?
Если его сбили эти 3 самолёта (зачем 3?) то как? Как находясь в задней полусфере за Боингом менее чем в 250 метрах истребители смогли поразить его кабину? Пушки и таран не предлагать.
Уважаемы Техник, наверное, сможет ответить возможна ли стрельба ракетами В-В с такого расстояния и почему эта дурная ракета пролетела вдоль всего фюзеляжа и взорвалась перед кабиной. Кроме того про доступные В-В ракеты с фугасной БЧ тут уже все копья переломали, но так их и не нашли.
ЗЫ. старик Оккам с бритвой просто в безумии.