Сизиф | |
17 мар 2018 23:15:47 |
Цитата: Technik от 11.02.2021 23:38:23Согласно Финке, в 13.20.01,87 два самолета были в тени Боинга. Т.е. имели скорость Боинга, 910 км/час. На следующем кадре, опять-таки согласно Финке, эти самолеты имеют скорость уже 350 км/час - вы сами, коллега, назвали эту величину..
Цитата: Technik от 11.02.2021 23:38:23Насчет же двух самолетов - следующее.
Согласно Финке, в 13.20.01,87 два самолета были в тени Боинга. Т.е. имели скорость Боинга, 910 км/час. На следующем кадре, опять-таки согласно Финке, эти самолеты имеют скорость уже 350 км/час - вы сами, коллега, назвали эту величину..
Т.е. за 10 секунд эти самолеты погасили скорость 560 км/час. Т.е. торможение происходило с отрицательным ускорением (т. е. с замедлением) 15, 6 м/сек2 , или 1,6 «же».
Так вот, если я хоть что-то тяпаю в аэродинамике, самолеты тормозить в воздухе с таким отрицательным ускорением не могут физически. Вам, ув. Финка, придется поискать какое-то другое объяснение.
Цитата: repo от 12.02.2021 10:52:32Как Финка замерила скорость? Просто! Наложила картинку с отметками на карту и линейкой замерила пройденный путь за 10 или же 40 секунд и нашла скорость. финка нашла горизонтальную составляющую скорости, которая ничего не говорит о приборной скорости самолета.
Самолет может лететь со скоростью звука но на индикаторе РЛС замеряя методом Финки скорость может быть несколько десятков км в час или вообще ноль км/час. Это в том случае если самолет пикирует.
Если две отметки действительно самолеты, то они пикировали. а в интервале 13:20;12 - 13:20;22 круто пикировали.
Цитата: Финка от 11.02.2021 23:59:42Давайте мы возьмём слайд в 13.20.01,87 и следующий за ним слайд из вашего сообщения.
https://glav.su/foru…age5961750
И давайте пока будем считать что самолётов всё таки было три ( 3 )
Скажите, на слайде ниже, который считается вторым, три самолёта находятся спереди по курсу Центроплана или сзади него ?
Цитата: Technik от 11.02.2021 23:38:23Согласно Финке, в 13.20.01,87 два самолета были в тени Боинга. Т.е. имели скорость Боинга, 910 км/час. На следующем кадре, опять-таки согласно Финке, эти самолеты имеют скорость уже 350 км/час - вы сами, коллега, назвали эту величину..
Т.е. за 10 секунд эти самолеты погасили скорость 560 км/час. Т.е. торможение происходило с отрицательным ускорением (т. е. с замедлением) 15, 6 м/сек2 , или 1,6 «же».
Так вот, если я хоть что-то тяпаю в аэродинамике, самолеты тормозить в воздухе с таким отрицательным ускорением не могут физически. Вам, ув. Финка, придется поискать какое-то другое объяснение.
Цитата: Technik от 11.02.2021 23:46:21Коллега, стрельба на дальности менее 250 метров вполне возможна (придется еще и кое-что выполнить вручную, но не суть). Но если ракета пролетит даже в сантиметре от цели (т.е. в зоне действия взрывателя), цель поражена не будет - потому что не будет снята блокировка ПИМа (предохранительно-исполнительного механизма) - т.е. включение взрывателя, это происходит не мгновенно после пуска, а через секунды. Т.е. ракета пролетит мимо цели, не взорвавшись. Для ракеты ближнего боя Р-73 это время эквивалентно дальности в 300 метров, для Р-27 - 500.
Цитата: Comandante от 12.02.2021 14:01:32ЗЫ. Кстати, кто помнит обстоятельства захвата украинского БУКа (дату, где его демонстрировали и детали захвата)? Может плясать нужно от
этого «фальшивого флага»?
Цитата: Technik от 12.02.2021 12:12:02Повторю только что сказанное г-ну repo: вашу "теневую" версию я мало-мальски серьезно не рассматриваю, фантазия тоже должна иметь какую-то вменяемость.
Цитата: Technik от 12.02.2021 12:12:02Ergo: считаю, что никакой мало-мальски приемлемый в части точности количественный анализ из-за случайности отметок и из-за слишком большого цикла их обновления невозможен. Качественный же (оценка времени, в течение которого отметки наблюдались) - практически однозначно показывает наличие в районе катастрофы украинских самолетов. Но еще раз - не из "тени" Боинга, а из-под радиогоризонта "Утеса".
Позвольте на этом закончить тему.
Цитата: Финка от 12.02.2021 19:03:56Никаких фантазий.
При желании в "тень" 777-го можно спрятать как 3 так и 4 самолёта, а при очень большом желании можно спрятать и 10.
https://4tololo.ru/content/22955
https://twitter.com/…5747183616
Не позволяю.
Вы в своём сообщении допустили ошибку которая вводит всех в заблуждение - вы неправильно показали обзор момента разрушения самолёта. Вот правильный обзор этого момента зафиксированный в 13:20:11,51
Опишите что вы видите на этом обзоре первичного локатора ?
ЦитатаОпишите что вы видите на этом обзоре первичного локатора ?
Цитата: Technik от 12.02.2021 22:42:28
Те, кому это интересно, могут в этом убедиться, пересмотрев видео брифинга Мещерякова-Кобана (2016-й) -
Цитата: repo от 13.02.2021 10:19:30У вас на картинке 2 - 13.20.12 и на картинке 3 - 13.20.22 одни и те же координаты отметок.
За 10 секунд отметки не сдвинулись? Как такое может быть?
Цитата: repo от 13.02.2021 10:19:30У вас на картинке 2 - 13.20.12 и на картинке 3 - 13.20.22 одни и те же координаты отметок.
За 10 секунд отметки не сдвинулись? Как такое может быть?
Цитата: Technik от 13.02.2021 10:42:59Это не у меня, а на видео. Посмотрите по приведенной мною ссылке на видео брифинга моменты 10.40 и 10.48, и убедитесь, что это именно так. Как такое может быть - я не настолько знаю логику работы ТРЛК (именно так, КОМПЛЕКСА, а не просто радара) "Утес-Т", чтобы это объяснить.
Цитата: Technik от 13.02.2021 10:42:59Это не у меня, а на видео. Посмотрите по приведенной мною ссылке на видео брифинга моменты 10.40 и 10.48, и убедитесь, что это именно так. Как такое может быть - я не настолько знаю логику работы ТРЛК (именно так, КОМПЛЕКСА, а не просто радара) "Утес-Т", чтобы это объяснить.
Цитата: Финка от 13.02.2021 10:55:09Логика работы ТРЛК тут не причём. Вы просто не можете правильно посчитать сколько всего обзоров сделал Локатор.
Давайте я вам помогу. Для точки отсчёта можно взять радиальный круг дальности обзора.
13-тый обзор это и есть тот слайд который я вам показала.
Цитата: Technik от 13.02.2021 11:04:31Да, я посмотрел выступление Кобана, и, возможно, мне придется извиниться перед вами. Ну что ж, я, если ошибаюсь, это признаЮ, а не уворачиваюсь или придумываю несуществующие сущности.
Но это уже, скорее всего, завтра.
Цитата: Финка от 13.02.2021 11:41:59
Кто скажет почему Мещеряков "скрыл" скорость этих отметок ?
Цитата: Comandante от 12.02.2021 14:01:32Как известно незадолго до катастрофы МН-17 ополченцами был захвачен БУК. Неисправный. Который, с целью поднятия морального и боевого духа бойцов и жителей Донбасса, возили по улицам города. Комплекс совершенно бесполезный с технической точки зрения, однако использованный в последовавшей после катастрофы пропаганде.
Цитата: Финка от 10.02.2021 18:42:36Нашла сообщение в котором уважаемый AlexanderII выразил свою точку зрения относительно метки на "Утёсе" - это ЛА.
https://glav.su/foru…age3891183
Но я настаиваю что только одна из трёх меток принадлежит MH17.Скрытый текст
Мы будем начинать обсуждение по поводу этих самолётов относительно того откуда они взялись и зачем они "тёрлись" возле MH17 ?
Или дождёмся доклада представителя Концерна "Алмаз-Антей" ? Просто если представителем будет заявлено что следы на кабине оставила "старая" ракета без двутавров, то не только эти самолёты обсуждать нет смысла, но всё остальное тоже обсуждать нет смысла.
Вероятность вывода представителя Концерна о "старой" ракете я расцениваю как 50 на 50.
Цитата: AlexanderII от 13.02.2021 22:37:48НО! С тех пор стала известной история с обломками ЗУР, номерами, заводской доской, накладными и невнятным жеванием этих фактов голландцами и тупого молчания укров.
Итак встречный вопрос. Что заставило голландцев пойти на демонстрацию обломков с номерами?
И почему такая странная реакция на ответ МО РФ? При этом собственно заводские доки не ставятся под сомнения.
Голландцы только закрывают глаза на факт отгрузки ЗУР в тереблянскую бригаду. Типа это невозможно проверить)))