Катастрофа Boeing MH17 под Донецком

2,920,507 13,670
 

  Сизиф russia
17 мар 2018 23:15:47
! ....
Дискуссия  1.609

Коллеги!

Настоятельно рекомендую обходиться на ветке без хамства и переходов на личности. Хоть в хабальском варианте, хоть в матерном, хоть в нормативно-цензурной обертке. Обсуждаются, вроде как, вполне себе объективные (ну или старающиеся быть показанными таковыми Веселый)) аспекты и их кагбэ соответствие каким-то там законам природы. Не? Если нет возможности вести дискуссию в подобающем тоне, то может лучше промолчать, игноря "невежд", чем на личности переходить.  Личные качества оппонента, его родственников и подбные аргУменты, ведь, вряд ли  могут добавить веса вашим аргументам.
Отредактировано: Сизиф - 17 мар 2018 23:52:43
  Сизиф russia
23 фев 2020 20:47:06
! ......
Дискуссия  647

Коллеги, давайте все же воздерживаться от переходов на личности. Только замусоривают ветку. И ни разу весомости аргументам не добавляют.
Отредактировано: Сизиф - 23 фев 2020 20:47:19

Фильтр
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Друзья, мы сейчас находимся в стадии "переломного" момента в этом Расследовании, и я решила прохождения этого момента не откладывать в долгий ящик так как в этом нет никакого смысла. 
 
Я никак не ожидала что слова Виктора Павловича в отношении времени когда от MH17 пропал сигнал можно как то трактовать двояко.
 
Но в данный момент я, по обсуждениям на других форумах, наблюдаю это явление - двоякое трактование слов Виктора Павловича.
 
В плане Расследования существование двух Парадигм в отношении того когда MH17 был целым а когда нет - неприемлемо.
 
Для того что бы решить эту "проблему", я приглашаю уважаемого мной Глобального Модератора Сизиф  принять участие в обсуждении слов Виктора Павловича Мещерякова касательного времени обзора первого пропуска ответа от рейса MH17 по вторичному сигналу.
 
Я буду отстаивать версию потери сигнала от MH17 в 13:20:01,87.
Готова ответить на все вопросы по этому поводу, и хочу что бы решение Глобального Модератора Сизиф стало решением последней инстанции и прекратило все домыслы на этот счёт.
 
 
Теперь я хочу вас немного "огорчить".  
Независимо от того какой вариант слов Виктора Павловича будет выбран как истинный - оба варианта сомнительные. 
С вариантом потери сигнала от MH17 в 13:20:11,51 вы все сталкиваетесь на протяжении вот уже 6-ти лет. Именно на этом варианте основаны версии сверхзвукового пикирования от уважаемых Басар-а и bootblack. Там просто по другому не получается... - это клинический диагноз "шизофрения" в котором авторы версий в принципе не виноваты - так складываются обстоятельства из которых Авторы формируют свои версии. 
 
Вариант потери сигнала в 13:20:01,87 ранее никогда не рассматривался, так как никто ранее до этого не смог понять, что именно об этом времени говорит Виктор Павлович во время выступления на Брифинге. 
 
Это время потери вторичного сигнала от MH17 начало фигурировать в обсуждении буквально недавно и благодаря исключительно мне. Обеспокоенный
Так вот, на основании этого времени потери сигнала от MH17 в 13:20:01,87 можно построить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО и только конспирологическую версию. Речь идёт об конспирологической версии на уровне государства, к которой (как я считаю) подталкивает Виктор Павлович. Какие либо выводы из этого ранее никогда не обсуждались и ВЕРСИИ не строились.  
 
Варианта два, и оба ( как я сказала ранее )  - сомнительные. 1)  Шизофренический.  2) Крнспирологический.
 
Я сожалею что у меня для вас нет "приятных" новостей. Но относительно Преступления "приятных" новостей быть не может.
 
Судить меня не нужно, я тут вообще не при чём...  Передаю всё в руки Глобальному Модератору Сизиф.
 

  
Отредактировано: Финка - 27 фев 2021 03:25:17
  • -0.11 / 2
  • АУ
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Сизиф от 27.02.2021 03:40:15Таки и что Вы от меня хотите.

    
Я хочу что бы вы посмотрели Брифинг МО РФ и сказали когда был потерян сигнал от MH17. 
 
Дело в том что Виктор Павлович не перегружал аудиторию специализированной терминологией, этот Брифинг был посвящён широкой аудитории.  Как можно было не понять его слова - лично для меня остаётся загадкой.
 
Я сейчас нахожусь на "распутье", мне нужна поддержка. Я рассчитывала что вы меня поддержите как самый обычный человек просмотревший Брифинг и мы пришли к единому мнению обсудив его.
 
Я же вас пригласила к обсуждению, а не к наказанию всех несогласных с моим мнением.
Заметьте, до того как я пригласила вас, я прежде приглашала к обсуждению уважаемых Technik-а, meovoto, и даже просила разбанить Басара.  К вам я обратилась в последнюю очередь. А что мне ещё оставалось делать ? Я же не могу разговаривать сама с собой... 
 
 
Давайте договоримся. 
Я буду продолжать объяснение так, как будто потеря сигнала от MH17 произошла в 13:20:01,87
Это объяснение "провалиться" в область конспирологии по не зависящим от меня причинам - просто эволюция фактических обстоятельств.  Это будет нечто новое,  противоположность всем тем сказаниям о сверхзвуковом пикировании, которые вы лицезрели на протяжении последних шести лет на этом форуме, и на которые я не хочу тратить время.
 
Что из этого получится я пока сама не знаю. Это станет известно только после того как я пройду этот путь до конца... 
 
Свою просьбу о приглашении вас к обсуждению я беру обратно.
Графоманить буду стараться в меру, и только в силу необходимости связанной с объяснениями.
  • -0.11 / 2
  • АУ
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Я сейчас покажу где примерно пропала связь с MH17, а затем расскажу на что влияет это время. 
     


    
Я не буду перечислять все аспекты на которые влияет это время потери связи, их очень много.
Самые важные из них - записи бортовых самописцев.  Записи были продлены в конце и обрезаны в начале примерно на 10 секунд.
На параметрическом самописце это практически не заметно, а на речевом это существенно отражается на переговорах Диспетчера с Экипажем. 
 
Вот эта потеря связи на текстовой транскрипции записи речевого самописца. 
 

 
   
Эта текстовая распечатка переговоров не устроила Министерство Обороны, так как на Брифинге МО Конашенков Игорь Евгеньевич 
заострил внимание на том что Украинская сторона так и не предоставила Диспетчерские записи переговоров.
    
https://youtu.be/dzeFFCBDt-w?t=1164
   
Напомню что Брифинг был проведён спустя год после финального отчёта, в котором фигурирует текстовая распечатка переговоров.
  • -0.08 / 1
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +591.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,183
Читатели: 19
Цитата: Финка от 27.02.2021 16:07:50Я сейчас покажу где примерно пропала связь с MH17, а затем расскажу на что влияет это время. 
     


    
Я не буду перечислять все аспекты на которые влияет это время потери связи, их очень много.
Самые важные из них - записи бортовых самописцев.  Записи были продлены в конце и обрезаны в начале примерно на 10 секунд.
На параметрическом самописце это практически не заметно, а на речевом это существенно отражается на переговорах Диспетчера с Экипажем. 
 
Вот эта потеря связи на текстовой транскрипции записи речевого самописца. 
 

 
   
Эта текстовая распечатка переговоров не устроила Министерство Обороны, так как на Брифинге МО Конашенков Игорь Евгеньевич 
заострил внимание на том что Украинская сторона так и не предоставила Диспетчерские записи переговоров.
    
https://youtu.be/dzeFFCBDt-w?t=1164
   
Напомню что Брифинг был проведён спустя год после финального отчёта, в котором фигурирует текстовая распечатка переговоров.


1. Вообще-то потеря связи в ваши 13.19.55 - чушь. Произнесите фразу Romeo November Delta, Malaysian one seven, и убедитесь, что это не менее чем 2-3 секунды. Это американцы "пулеметят", а люди, у которых английский - выученный, и не в разведшколе, говорят в среднем темпе, так что это действительно 2-3 секунды.
2. 


Как видим, DSB утверждает, что время поражения - 13.20.03 - иначе трактовать слова ended abruptly, по-моему, не приходится. Тогда вопрос - если это некое ложное значение, и поражение было в некое другое время (но уж во всяком случае не более чем плюс-минус три-пять секунд от DSBшного) - какой смысл у DSB был его фальсифицировать? 
Отредактировано: Technik - 27 фев 2021 19:39:30
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.67 / 6
  • АУ
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Technik от 27.02.2021 19:38:331. Вообще-то потеря связи в ваши 13.19.55 - чушь. Произнесите фразу Romeo November Delta, Malaysian one seven, и убедитесь, что это не менее чем 2-3 секунды. Это американцы "пулеметят", а люди, у которых английский - выученный, и не в разведшколе, говорят в среднем темпе, так что это действительно 2-3 секунды.

Я не смогла понять какое отношение имеет темп произнесения слов ко времени потери связи от MH17...
У меня время потери связи связано со временем "запроса" от ВРЛ. Я не стала вникать в подробности какая частота этих запросов, но думаю что время я выбрала правильно. 
Цитата: Technik от 27.02.2021 19:38:33Как видим, DSB утверждает, что время поражения - 13.20.03 - иначе трактовать слова ended abruptly, по-моему, не приходится. Тогда вопрос - если это некое ложное значение, и поражение было в некое другое время (но уж во всяком случае не более чем плюс-минус три-пять секунд от DSBшного) - какой смысл у DSB был его фальсифицировать?

Этого времени 3-5 секунд, а в моём случае 10 секунд, достаточно что бы MH17 изменил пространственное положение. Именно это пытаются скрыть текстовыми распечатками переговоров - самолёт изменил своё положение в пространстве. Для этого и была придумана эта "басня" о том что Ростовский Диспетчер попросил своего Коллегу направить MH17 на RND.  Российский Диспетчер не имеет к этому никакого отношения, поэтому Игорь Евгеньевич обратил внимание что Украинская сторона так и не предоставила Диспетчерские записи переговоров.  
 
Прослушать запись переговоров нужно для того что бы понять на каком слове оборвалась фраза Диспетчера либо КВС. 
По текстовой распечатке это не понятно. Это связано со временем поражения, которое определяется по оборванной фразе. Виктор Павлович "утверждает" что этот разговор прекратился раньше чем об этом говорит DSB. 
Отредактировано: Финка - 27 фев 2021 21:06:42
  • -0.08 / 1
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +591.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,183
Читатели: 19
Цитата: Финка от 27.02.2021 20:25:41Я не смогла понять какое отношение имеет темп произнесения слов ко времени потери связи от MH17...
У меня время потери связи связано со временем "запроса" от ВРЛ. Я не стала вникать в подробности какая частота этих запросов, но думаю что время я выбрала правильно. 

Этого времени 3-5 секунд, а в моём случае 10 секунд, достаточно что бы MH17 изменил пространственное положение. Именно это пытаются скрыть текстовыми распечатками переговоров - самолёт изменил своё положение в пространстве. Для этого и была придумана эта "басня" о том что Ростовский Диспетчер попросил своего Коллегу направить MH17 на RND.  Российский Диспетчер не имеет к этому никакого отношения, поэтому Игорь Евгеньевич обратил внимание что Украинская сторона так и не предоставила Диспетчерские записи переговоров.  
 
Прослушать запись переговоров нужно для того что бы понять на каком слове оборвалась фраза Диспетчера либо КВС. 
По текстовой распечатке это не понятно. Это связано со временем поражения, которое определяется по оборванной фразе. Виктор Павлович "утверждает" что этот разговор прекратился раньше чем об этом говорит DSB.


1. Если 13.19.56 - время начала речевого ответа пилота, время потери связи с Боингом не может быть обозначенным вами 13.19.55.

2. Ваш случай "10 секунд" - ничем не подкрепленное предположение. Точно так же ваше именование басней запроса Ростова диспетчеру Днепропетровска дать курс Боингу на точку RND - не более чем ваша выдумка, никаких оборванных фраз в переговорах нет. Этот запрос - не только в распечатке DSB, но и в записи переговоров - имеется не только у Украины, но и у Ростова  (т.е. у России), фальсификация была бы немедленно вскрыта. У вас есть подтверждение этой фальсификации?  Ессно, нет, так что не надо выдумывать лишнее. Считаю, что этот текст в докладе адекватен реальным переговорам. 

3. Никаких изменений пространственного положения до 13.20.03 не было - что подтверждено графиками полетных параметров. У вас есть основания считать, что они фальсифицированы? Пока не не представите реальных доказательств фальсификации, ваше "...самолёт изменил своё положение в пространстве" - пустая болтовня. Уж извините...

Рекомендую вам бросить заниматься чепухой и положить в основу своих исследований  два факта: время поражения Боинга - 13.20.03 плюс 1-2 секунды, и до поражения Боинг совершал статичный полет. 
Отредактировано: Technik - 27 фев 2021 22:21:14
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.55 / 8
  • АУ
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Technik от 27.02.2021 22:15:53Рекомендую вам бросить заниматься чепухой и положить в основу своих исследований  два факта: время поражения Боинга - 13.20.03 плюс 1-2 секунды, и до поражения Боинг совершал статичный полет.

    
Интересно получается.
По отметкам Утёса в 13:20:01,87 не было ответа, то есть MH17 уже "сломан". 
Кобан говорит что разрушение наблюдается в 13:20:00 , то есть ракета должна была попасть в самолёт ещё раньше.
https://youtu.be/dzeFFCBDt-w?t=847 
 
Это уже как минимум 8 секунд разницы между остановкой записи FDR.
И вы предлагаете считать время поражения по FDR  а не по данным "Утёса"   ?  А что тогда делать с Брифингом ? В утиль ?
И вы опять же не учитываете мнение тех кто считают время остановки FDR как 13:20:05,5
 
Вот и набежали "мои" 10 секунд разницы. Их тоже в утиль ?       
   

Цитата: Technik от 27.02.2021 22:15:532. Ваш случай "10 секунд" - ничем не подкрепленное предположение. Точно так же ваше именование басней запроса Ростова диспетчеру Днепропетровска дать курс Боингу на точку RND - не более чем ваша выдумка, никаких оборванных фраз в переговорах нет. Этот запрос - не только в распечатке DSB, но и в записи переговоров - имеется не только у Украины, но и у Ростова  (т.е. у России), фальсификация была бы немедленно вскрыта. У вас есть подтверждение этой фальсификации?  Ессно, нет, так что не надо выдумывать лишнее. Считаю, что этот текст в докладе адекватен реальным переговорам. 


     
Давайте мы проверим насколько этот текст адекватен.
Я вам сейчас покажу часть этого текста и задам по поводу него вопрос. 
 
 
 


В 13:19:21   Ростовский диспетчер якобы звонит Украинскому Диспетчеру и просит того изменить маршрут MH17, потому что впереди сходятся 2 борта и MH17 там "третий лишний".  В самый разгар изменения маршрута с MH17 пропадает связь.  
 
Через 2 минуты Украинский Диспетчер звонит в Ростов и спрашивает: - Вы наблюдаете MH17 по "ответу"  ? 
А мы уже знаем из Брифинга что "Утёс" перестал наблюдать MH17 по ответу в 13:20:01,87 
 
А "Ростовский" Диспетчер отвечает: - Да нет. Что то начала разваливаться метка его. 
А мы уже знаем из Брифинга что "метка" у него начала разваливаться в  13:20:11,51
 
 
Уважаемый Technik вы уже достаточно "подкованы" для того что бы описать то что видел Ростовский Диспетчер. Опишите пожалуйста, что именно наблюдал Ростовский Диспетчер на экране своего монитора в 13:22:05  ?
 
И мы оценим эти "переговоры" на степень адекватности...
Отредактировано: Финка - 27 фев 2021 23:24:28
  • -0.10 / 3
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +591.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,183
Читатели: 19
Цитата: Финка от 27.02.2021 23:21:03Интересно получается.
По отметкам Утёса в 13:20:01,87 не было ответа, то есть MH17 уже "сломан". 
Кобан говорит что разрушение наблюдается в 13:20:00 , то есть ракета должна была попасть в самолёт ещё раньше.
https://youtu.be/dzeFFCBDt-w?t=847 
 
Это уже как минимум 8 секунд разницы между остановкой записи FDR.
И вы предлагаете считать время поражения по FDR  а не по данным "Утёса"   ?  А что тогда делать с Брифингом ? В утиль ?
И вы опять же не учитываете мнение тех кто считают время остановки FDR как 13:20:05,5
 
Вот и набежали "мои" 10 секунд разницы. Их тоже в утиль ?       
   \n\n     
Давайте мы проверим насколько этот текст адекватен.
Я вам сейчас покажу часть этого текста и задам по поводу него вопрос. 
 
 
 \n\nВ 13:19:21   Ростовский диспетчер якобы звонит Украинскому Диспетчеру и просит того изменить маршрут MH17, потому что впереди сходятся 2 борта и MH17 там "третий лишний".  В самый разгар изменения маршрута с MH17 пропадает связь.  
 
Через 2 минуты Украинский Диспетчер звонит в Ростов и спрашивает: - Вы наблюдаете MH17 по "ответу"  ? 
А мы уже знаем из Брифинга что "Утёс" перестал наблюдать MH17 по ответу в 13:20:01,87 
 
А "Ростовский" Диспетчер отвечает: - Да нет. Что то начала разваливаться метка его. 
А мы уже знаем из Брифинга что "метка" у него начала разваливаться в  13:20:11,51
 
 
Уважаемый Technik вы уже достаточно "подкованы" для того что бы описать то что видел Ростовский Диспетчер. Опишите пожалуйста, что именно наблюдал Ростовский Диспетчер на экране своего монитора в 13:22:05  ?
 
И мы оценим эти "переговоры" на степень адекватности...




ЦитатаПо отметкам Утёса в 13:20:01,87 не было ответа, то есть MH17 уже "сломан".


Вранье или непонимание. Относительно времени 13.20.01,87 было ясно сказано, что "Сейчас программа остановлена на последнем обзоре, когда самолёт наблюдается неразрушенным. Это время 13.20 и приблизительно 2 секунды. В следующем обзоре наблюдаем разрушение самолёта". 

ЦитатаА мы уже знаем из Брифинга что "Утёс" перестал наблюдать MH17 по ответу в 13:20:01,87


Аналогично, вранье или непонимание. Невозможно определить точный момент, когда "Утес" перестал наблюдать Боинг первичным и вторичным локаторами - потому что "Утес" - локатор кругового обзора, и в какой именно момент между 13.20.02 и 13.20.12 (округленно) Боинг был в диаграмме направленности "Утеса", нам неизвестно. Но то, что сигнал ответчика Боинга в этом интервале на вторичный локатор "Утеса" уже не поступил, вот это несомненно.

ЦитатаКобан говорит что разрушение наблюдается в 13:20:00...

Опять же вранье или жульничество. Кобан  не говорит "тринадцать часов двадцать минут ноль-ноль секунд", это ваша выдумка. Его точные слова - "В тринадцать часов двадцать минут наблюдается начало разрушения..." и т.д., так что нечего отсюда высасывать бред насчет "ракета должна была попасть в самолёт ещё раньше".

ЦитатаВот и набежали "мои" 10 секунд разницы. Их тоже в утиль?

 
Да, именно в утиль, потому что эти 10 секунд - результат непонимания и/или жульничества. Как в случае приписывания Кобану обозначения времени с точности до сотых секунды. Поэтому в утиль и все ваши танцы насчет "поломанности" Боинга ранее 13.20.01,87.  

Насчет мнения тех, кто считает время поражения как 13.20.05,5 - не считаю его достаточно обоснованным. Тем более что вы мне так и не ответили на вопрос:  если 13.20.03 - это некое ложное значение, и поражение было в некое другое время - какой смысл у DSB был его фальсифицировать?  
 
Адекватность переговоров диспетчеров оценивать не буду, с моей точки зрения к времени поражения Боинга это не имеет никакого значения, ничего существенного из них извлечь невозможно.
Жду ответ на выделенный болдом вопрос.
Отредактировано: Technik - 28 фев 2021 12:00:01
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.62 / 11
  • АУ
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Technik от 28.02.2021 11:58:35Адекватность переговоров диспетчеров оценивать не буду, с моей точки зрения к времени поражения Боинга это не имеет никакого значения, ничего существенного из них извлечь невозможно.
Жду ответ на выделенный болдом вопрос.

   
У меня не получается вести с вами конструктивное обсуждение, вы в своих сообщениях всё время сводите обсуждение к обвинениям в мой адрес. В связи с тем что ваши выводы и утверждения вы ничем не подкрепляете, я не могу с вами больше что либо конструктивно обсуждать. 
 
 
Моё объяснение прервалось на моменте - Как пропущенный в 13:20:01,87 "ответ" от MH17 повлиял на данные речевого самописца.  Естественным продолжением будет рассмотреть некоторые фразы из текстовой распечатки Диспетчерских переговоров в контексте Брифинга МО, после которого (рассмотрения) станет понятно что часть этой распечатки начиная с 13.19:21 является сфальсифицированной. 
 
Именно поэтому Конашенков Игорь Евгеньевич во время Брифинга обратил внимание на то что Украинская сторона скрывает записи Диспетчерских переговоров.
 
https://youtu.be/dzeFFCBDt-w?t=1164
 
  • -0.08 / 1
  • АУ
repo
 
Слушатель
Карма: -0.65
Регистрация: 08.02.2021
Сообщений: 79
Читатели: 0
Цитата: Финка от 28.02.2021 12:48:12Моё объяснение прервалось на моменте - Как пропущенный в 13:20:01,87 "ответ" от MH17 повлиял на данные речевого самописца.

У вас нет доказательств, что был якобы пропущенный в 13:20:01,87 "ответ" от MH17, поэтому все остальное фантазии. 
Вы так не ответили на вопрос, что означает пропущенный ответ от МН17? 
Самолетный приемо-ответчик приняв от ТРЛК запрос отправил ответ и вторичным РЛС по техническим причинам был не принят ответ? Или вы имеете ввиду что-то другое?   
  • +0.15 / 3
  • АУ
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: repo от 28.02.2021 13:25:03У вас нет доказательств, что был якобы пропущенный в 13:20:01,87 "ответ" от MH17, поэтому все остальное фантазии. 

      
Я ссылаюсь на Брифинг МО. Моё доказательство - Брифинг Министерства Обороны Российской Федерации. Виктор Павлович Мещеряков сообщил, что в 13:20:01,87 от MH17 был пропущен "ответ"  ( первый пропуск ) и на следующий обзор "Утёс" для MH17 рассчитал экстраполированные координаты. Если бы MH17 "ответил" в 13:20:11,51 , то экстраполированная (виртуальная) отметка на обзоре в 13:20:11,51 заменилась реальным "ответом".  А так, в 13:20:11,51  произошёл второй пропуск "ответа" и экстраполированная отметка осталась на месте.

Цитата: repo от 28.02.2021 13:25:03Вы так не ответили на вопрос, что означает пропущенный ответ от МН17? 
Самолетный приемо-ответчик приняв от ТРЛК запрос отправил ответ и вторичным РЛС по техническим причинам был не принят ответ? Или вы имеете ввиду что-то другое?


Меня никто на спрашивал что значит пропущенный "ответ", поэтому я и не отвечала.
 
Вторичный радиолокатор отправляет "запрос" Воздушному Судну на предоставление определённого рода информации которая обозначается кодами. Воздушное Судно "отвечает" на этот "запрос" путём передачи определённого набора кодов. Так вот в 13:20:01,87  вторичный локатор не принял никакого "ответа" на свой "запрос". Информация от MH17 в это время обзора не поступила. 
 
Отредактировано: Финка - 28 фев 2021 15:02:31
  • +0.00 / 4
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +591.47
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,183
Читатели: 19
Цитата: Финка от 28.02.2021 13:42:51Я ссылаюсь на Брифинг МО. Моё доказательство - Брифинг Министерства Обороны Российской Федерации. Виктор Павлович Мещеряков сообщил, что в 13:20:01,87 от MH17 был пропущен "ответ"  ( первый пропуск ) и на следующий обзор "Утёс" для MH17 рассчитал экстраполированные координаты. Если бы MH17 "ответил" в 13:20:11,51 , то экстраполированная (виртуальная) отметка на обзоре в 13:20:11,51 заменилась реальным "ответом".  А так, в 13:20:11,51  произошёл второй пропуск "ответа" и экстраполированная отметка осталась на месте.\n\n
Меня никто на спрашивал что значит пропущенный "ответ", поэтому я и не отвечала.
 
Вторичный радиолокатор отправляет "запрос" Воздушному Судну на предоставление определённого рода информации которая обозначается кодами. Воздушное Судно "отвечает" на этот "запрос" путём передачи определённого набора кодов. Так вот в 13:20:01,87  вторичный локатор не принял никакого "ответа" на свой "запрос". Информация от MH17 в это время обзора не поступила.


ЦитатаВиктор Павлович Мещеряков сообщил, что в 13:20:01,87 от MH17 был пропущен "ответ"  ( первый пропуск ) и на следующий обзор "Утёс" для MH17 рассчитал экстраполированные координаты.


Вы нагло врете (потому что в слабоумии и полном непонимании сказанного Мещеряковым вас трудно заподозрить). Он не произносил таких слов, им было сказано - 

 «…Сейчас программа остановлена на последнем обзоре, когда самолёт наблюдается неразрушенным. Это время 13.20 и приблизительно 2 секунды. В следующем обзоре (!!!) наблюдаем разрушение самолёта. Первичный радиолокатор обнаружил при этом три фрагмента самолёта, здесь же мы наблюдаем и отметку вторичного радиолокатора.

Однако это отметка не является следствием реально полученного ответа от воздушного объекта, так как разрушенный самолёт уже не мог ответить на посылаемый вторичным радиолокатором запрос. Эта отметка является расчётной точкой предполагаемого положения самолёта на данный момент времени. Такова техническая особенность вторичного радиолокатора, именно так он работал в данном случае, выдавая при первом пропуске экстраполированные координаты."

В СЛЕДУЮЩЕМ обзоре, который происходил от 13.20.02 до 13.20.12 (округленно), была сформирована экстраполированная отметка вторичного радара.

ЦитатаТак вот в 13:20:01,87  вторичный локатор не принял никакого "ответа" на свой "запрос". Информация от MH17 в это время обзора не поступила.


Либо вранье, либо непонимание динамики процесса.  И очень характерно, что так и нет ответа на мой простой вопрос - если 13.20.03 - это некое ложное значение, и поражение было в некое другое время - какой смысл у DSB был его фальсифицировать?

Цитата...я не могу с вами больше что либо конструктивно обсуждать.


Я потрясен до глубины души.. Такая потеря...  Пойду приму триста капель эфирной валерьянки, лягу в постель, забудусь сном...
Отредактировано: Technik - 28 фев 2021 14:32:48
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.72 / 16
  • АУ
meovoto
 
russia
Тамбов
Слушатель
Карма: +93.34
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 844
Читатели: 2
Цитата: Финка от 28.02.2021 13:42:51...Меня никто на спрашивал что значит пропущенный "ответ", поэтому я и не отвечала.
 
Вторичный радиолокатор отправляет "запрос" Воздушному Судну на предоставление определённого рода информации которая обозначается кодами. Воздушное Судно "отвечает" на этот "запрос" путём передачи определённого набора кодов. Так вот в 13:20:01,87  вторичный локатор не принял никакого "ответа" на свой "запрос". Информация от MH17 в это время обзора не поступила.

.
Пора уже прикрывать этот лживый и юродствующий "фонтан", уважаемый Сизиф. Всякие рамки приличия, в отношении соблюдения здравого смысла и правдивого отображения общеизвестной информации, напрочь снесены этим странным форумным персонажем.
.
Без принятого сигнала от ответчика МН17, отметка ВРЛ никоим образом не могла появиться в записи СОК ПРЛ ТРЛК "Утёс-Т" (информация о ней, во всей красе, представлена ниже, на прессухе МО РФ).
.
  • +0.20 / 5
  • АУ
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: meovoto от 28.02.2021 16:22:53Без принятого сигнала от ответчика МН17, отметка ВРЛ никоим образом не могла появиться в записи СОК ПРЛ ТРЛК "Утёс-Т" (информация о ней, во всей красе, представлена ниже, на прессухе МО РФ).

  
Мы договорились не пользоваться расширенными формулярами.
Когда Виктор Павлович говорит о первом пропуске "ответа" от MH17, он показывает только трассовые отметки.
Если вы не согласны с первым пропуском ответа в 13:20:01,87   укажите свой вариант когда это произошло, и обоснуйте его логику.
 
 
  • -0.08 / 1
  • АУ
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Я сейчас покажу фальсификацию в текстовой распечатке переговоров.
Вот "блок" сообщений который сфальсифицирован. 
 

Скрытый текст
     
Такой разговор не мог состояться - это самая настоящая "липа". 
 
Краткая суть того что происходит в этом текстовом блоке переговоров.
Российский Диспетчер из "Ростова", звонит по телефону своему коллеге из "Днепропетровска" (который в данный момент времени звонка сопровождает MH17)  и просит его изменить маршрут MH17, который (по мнению Российского Диспетчера) где то впереди как то "неправильно" пересекается ещё с двумя Бортами. Украинский Диспетчер соглашается и в последствии начинает менять маршрут. 
 
Я не буду перечислять все нарушения "Правил и фразеологии радиообмена диспетчеров обслуживания воздушного движения", потому что их здесь "миллиард". Это тюрьма обоим и "клеймо" в трудовой книжке на всю жизнь. 
 
Я объясню почему это "липа" с позиции логики.
Итак, рейс MH17 движется в воздушном пространстве Украины в сторону Российской Федерации и находится под управлением Украинского Диспетчера. Недалеко от Днепропетровска MH17 попадает в зону видимости Российского локатора "Утёс" и начинает уверенно сопровождаться. 
 
В момент обнаружения "Утёсом", MH17 находится на удалении примерно 300 километров от точки пересечения Российской границы согласно плану полёта. Эта точка называется TAMAK  и до её пересечения MH17 будет лететь ещё примерно 20 минут.  
 
Самое время взглянуть на карту на которой:
1) Зелёная дуга - дальность видимости "Утёса".
2) Красная прямая - маршрут по которому движется MH17 согласно плану полёта.
3) Точка TAMAK - место в котором MH17 должен пересечь границу РФ согласно план полёта. 
 

 
 
Теперь о том, что происходит ОБЫЧНО.
Обычно где то в районе Горловки Украинский Диспетчер передаёт управление Воздушным Судном своему коллеге из России.
 
От Горловки  до точки точки TAMAK ровно 100 километров -  это 6 минут 30 секунд "лёта" до пересечения границы РФ.
 
Единственная причина по которой Российский Диспетчер мог в 13:19:29 позвонить в Днепропетровск - это покрыть "трёх-этажным" матом Украинского диспетчера и спросить его ПОЧЕМУ у него нет связи с Бортом который будет пересекать границу России через ЧЕТЫРЕ минуты ??? 
 
И единственное что мог ответить Украинский Диспетчер - это МГНОВЕННО дать указание MH17-му переключиться на канал Ростовского ЗЦ ЕС ОрВД и пожелать счастливого пути. 
 
 
Этот "липовый" звонок "Ростовского Диспетчера" в текстовой распечатке переговоров указывает только на одно - никто не собирался выпускать MH17 из воздушного пространства Украины, и никто не собирался передавать управление рейсом MH17 российскому Диспетчеру. MH17-му изначально была уготована печальная участь, о чём свидетельствует версия уважаемого Халифа.
  • +0.32 / 5
  • АУ
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Но с этим липовым звонком есть ещё один момент. В очках

Ростовский Диспетчер может вообще никуда не звонить и никого ни о чём не просить.
Ему достаточно включить открытый радио-канал Днепропетровского УВД и потребовать что бы Капитан MH17 переключился на конкретную частоту. И это будет в рамках всех правил Управления Воздушным Движением. 
 
После того как MH17 переключится на канал Ростовского УВД, Российский Диспетчер сам может объяснить без всяких "испорченных телефонов" что конкретно он хочет от КВС. 
 
Воздушная ситуация может измениться в любой момент... он же не будет ЕЩЁ РАЗ звонить в Днепропетровск что бы что то ещё раз поменять в плане полёта MH17 когда тот окажется ... над территорией воздушного пространства Российской Федерации. Подмигивающий
Отредактировано: Финка - 01 мар 2021 00:37:35
  • +0.05 / 2
  • АУ
gav
 
ussr
Слушатель
Карма: +48.40
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 123
Читатели: 0
Цитата: Финка от 28.02.2021 22:45:29Такой разговор не мог состояться - это самая настоящая "липа".

Там, в разговоре, днепропетровский диспетчер не сам с собой разговаривает. Есть и другая сторона.
Разговоры диспетчеров пишутся
Если такого разговора не было, вторая сторона (Ростовский центр) могла предоставить записи всех разговоров за тот период
Опровержения же не было
  • +0.34 / 6
  • АУ
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: gav от 01.03.2021 00:58:20Если такого разговора не было, вторая сторона (Ростовский центр) могла предоставить записи всех разговоров за тот период

    
Только после того как Украинская сторона подтвердит факт этого состоявшегося разговора, можно будет что то опровергнуть. 
А в данный момент опровержением этого разговора является чистый лист формата А4.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Очень быстро и сжато рассматриваю следующий блок текстовой распечатки переговоров. 
Этот блок имеет отношение к радиолокационным данным, и объясняет почему Российские данные отличаются от Украинских.  
 

 
1) По неизвестной причине Украинский Диспетчер меняет план полёта MH17 в районе пересечения Государственной границы России.
2) Согласно Брифингу МО РФ, в связи с пропуском "ответа" по вторичному каналу в 13:20:01,87 экипаж MH17 в 13:19:56 был мёртв.
3) Украинский Диспетчер по неизвестным причинам начинает управлять воздушным движением на территории Российской Федерации. 
 
 
Этот текстовый блок вводит в канву объяснения путевую точку RND. Почему в этом расследовании фигурирует точка RND я объясню в следующем сообщении прямо сейчас.
 
  • +0.00 / 0
  • АУ
Финка
 
Слушатель
Карма: -21.48
Регистрация: 12.01.2021
Сообщений: 368
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
RND - ROMEO NOVEMBER DELTA. 
 
Откуда взялась эта точка и почему о ней говорится в текстовой распечатке переговоров ? 
 
Это связано с тем, что вторичные радиолокационные данные России и Украины отличаются в отношении экстраполированных участков. Украинский вторичный локатор экстраполировал трассу MH17 через точку TAMAK.
А российский "Утёс" экстраполировал трассу на точку RND. 
 
Appendix I   56-я страница 176-ти страничного финального отчёта DSB. 
 
Украинская экстраполированная трасса через точку TAMAK.
 
Скрытый текст

Экстраполяция трассы Российского локатора "Утёс" на точку RND. 
 
Скрытый текст
   
   
Эти данные указывают на то что Российский вторичный локатор "Утёс" был последним вторичным локатором который принял "ответ" от MH17. Что в свою очередь указывает на то что MH17 в момент потери сигнала двигался курсом примерно 138-140 градусов на путевую точку RND.   
 
Из этого можно сделать несколько предварительных выводов.
1) Пространственное положение MH17 в момент поражения/разрушения было примерно 138 градусов.
2) Последняя запись параметрического самописца MH17 сфальсифицирована.
3) Текстовая распечатка переговоров в финальном отчёте сфабрикована.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 2