Крушение Ту-154

596,469 1,586
 

Фильтр
УРАЛ
 
kazakhstan
Алма ата
Слушатель
Карма: +2,051.92
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 4,215
Читатели: 1
Самолет Ту-154, потерпевший крушение 25 декабря в районе Сочи, проходил не только капитальный ремонт в 2014 году, но и внеплановый перед самой катастрофой. Об этом сообщает Федеральное агентство новостей со ссылкой на документы, изъятые следователями на Самарском авиационном заводе "Авиакор", где был произведен самолет.

Согласно этим данным, Ту-154 с бортовым номером RA-85572 поступил на завод в декабре 2016 года. Причиной внепланового ремонта стала течь крыла (разгерметизация топливного бака). После восстановления самолет был успешно испытан, и заказчик в лице Министерства обороны принял воздушное судно на работу.

25 декабря самолет, на борту которого находились 92 человека, потерпел катастрофу на пути в Сирию. Причины ЧП до конца пока не выяснены. Ожидается, что предварительные данные могут быть получены не раньше января 2017 года.

При этом накануне, 29 декабря, министр транспорта РФ Максим Соколов, возглавляющий правительственную комиссию по расследованию катастрофы, сообщил о "внештатной работе техники" на борту самолета.

В этот же день начальник Службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил РФ генерал-лейтенант Сергей Байнетов сообщил на пресс-конференции в Москве, что версия теракта на борту Ту-154 не исключается, однако это не обязательно должен быть взрыв. "Кроме взрыва, на борту могло быть какое-то механическое воздействие", - сказал он, отмечая, что следов пожара или взрыва на телах погибших пассажиров и фрагментах самолета не обнаружено.
  • +0.21 / 9
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +942.37
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,439
Читатели: 7
Цитата: Виктор 1964 от 30.12.2016 17:38:33О как... правда глаза колет?"Шокированный По пунктам, в чём я неправ? В том, что Ту-154М - самый сложный в управлении из советских авиалайнеров самолёт и сажать на него КВС с налётом в 3 тыс часов - потрясающая хрень?

Ну то есть ты даже не в курсе, что борт RA-85572 - это Ту-154Б-2, а не Ту-154М? Что, кстати, совершенно другая машина, хотя внешне и очень похожая. Или что налёт в 3000 часов для ВТА - вполне нормальный? Да, в ГА налёт в разы больше, но ВТА - это не ГА. Гонять ВТА в хвост и в гриву, как в ГА - никакого бюджета не хватит.
  • +0.16 / 11
  • АУ
Виктор 1964
 
russia
Санкт-Петербург - Севастополь
59 лет
Практикант
Карма: +3,456.49
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 6,774
Читатели: 0
Господа минусовальщики, не хотите задаться вопросом, где все турбовинтовые Ил-18, которые имели дальность в 6500 (с остатком топлива на 1 час полёта) км, в отличие от Ту-54 с его от силы 3500 км, с расходом топлива первый час – 2600, далее от 2200 до 1500 кг/час, а Ту-154 от 4 до 6 тыс кг/час, дальние, до Сирии без дозаправки бы долетели, простые в управлении? Противолодочные модификации этого самолёта эксплуатируются по сей день! 46 Ил-38 и 8 Ил-38Н, по состоянию на 2016 год!

Цитата: ЦитатаНа 1 января 2006 года в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации числилось одиннадцать самолётов этого типа, из них три эксплуатировалось, преимущественно для грузовых перевозок в странах экваториальной Африки и в Афганистане.

На 1 января 2007 года в гражданской авиации РФ эксплуатировалось два самолёта типа Ил-18 (в правительственном авиаотряде ГТК «Россия», в модификации Ил-20 — ретранслятор правительственной связи).
По состоянию на 12 декабря 2010 года активно эксплуатируется Ил-18 RA-75713, выполняющий в неделю по четыре-пять грузовых рейсов по маршруту Петрозаводск — Нарьян-Мар.
На 23 октября 2010 года Ил-18 эксплуатируется следующими операторами:
Военные операторы[править | править вики-текст]
 Россия



Авиация Военно-морского флота Российской Федерации — один Ил-18Д, по состоянию на 2016 год[10].
ВВС - один Ил-18В, восемь Ил-18Д[11].



Где эти самолёты? Их сдали на метал, срочно заменив туполевскими поделками Ту-154, сложными и тяжёлыми в управлении с в два раза меньшей дальностью... Да здравствует Андрей Николаевич Туполев и его КБ, продавившее через ЦК КПСС это решение. Кстати, при меньшей скорости, ИЛ-18 имел гораздо большую (вдвое) дальность и почти тот же потолок, как Ту-154, но при этом был прост в управлении и жрал горючего в 1,5-3 раза меньше... Уж если наши ВКС такие крутые, пусть бы Ту-204, как патриоты, закупили, дальность вдвое больше, чем у Ту-154, пассажировместимость больше, расход горючего меньше, самолёт намного проще в управлении, экипаж - 2 человека, а не 4, как на Ту-154... Это к вопросу о виноватых... Подвожу к мысли, что основные виновники - командование ВКС, но комиссия сделает крайними экипаж, это так просто, свалить всю вину на покойников... Псевдопатриоты полупьяные опять заминусуют...[/ul]
Отредактировано: Виктор 1964 - 30 дек 2016 22:47:27
  • -0.37 / 61
  • АУ
Виктор 1964
 
russia
Санкт-Петербург - Севастополь
59 лет
Практикант
Карма: +3,456.49
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 6,774
Читатели: 0
Цитата: basilevs от 30.12.2016 19:21:17Ну то есть ты даже не в курсе, что борт RA-85572 - это Ту-154Б-2, а не Ту-154М? Что, кстати, совершенно другая машина, хотя внешне и очень похожая. Или что налёт в 3000 часов для ВТА - вполне нормальный? Да, в ГА налёт в разы больше, но ВТА - это не ГА. Гонять ВТА в хвост и в гриву, как в ГА - никакого бюджета не хватит.

Если это Ту-154Б - тогда вообще обалдеть?Шокированный Дальность смотрим? Она МЕНЬШЕ! Расход топлива? ОН БОЛЬШЕ!  И КАКОЙ к фигам НАЛЁТ ДЛЯ ВТА, когда речь идёт о ПАССАЖИРСКОМ авиалайнере? Ту-154 - это не военно-транспортный самолёт, а пассажирский авиалайнер средней дальности, очень строгий в управлении, на него пилоты при СССР годами учились!  Он не грузы, а пассажиров вёз! Если бы они на Ил-76 везли пассажиров, как хохлы в Катманду, которые хоть и опозорились на весь мир, но никого не убили, и речи бы не возникло, но Ту-154Б - это ПАССАЖИРСКИЙ АВИАЛАЙНЕР! Кстати, Ил-76 ВТА довёз бы всех в Сирию без всяких дозаправок! Но без всякого комфорта и туалетов. Писаем в бутылочку, сидим по бортам на лавочках. Но если мы возим пассажиров - давайте для этого опытных пилотов!
  • -0.57 / 33
  • АУ
ruraz
 
Слушатель
Карма: -3.46
Регистрация: 30.12.2016
Сообщений: 2
Читатели: 0
Я уверен, что крайними сделают пилотов! Ибо эту рухледь (ту-154) надо ещё поэксплуатировать ! Что сказать, российский-дичайший капитализм!
[movie=400,300]https://youtu.be/sN5cpv2sJW0[/movie]
  • -2.24 / 80
  • АУ
Виктор 1964
 
russia
Санкт-Петербург - Севастополь
59 лет
Практикант
Карма: +3,456.49
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 6,774
Читатели: 0
Цитата: npl от 30.12.2016 19:42:56да ты достал уже с командованием ВКС,давай,развивай мысль дальше,подводи в мысли,что виноват лично Путин В.В., ради этого все и писалось небось

А у нас лично Путин командует авиацией?Шокированный Вы меня удивили! (кстати, на брудершафт я с Вами не пил, придержали бы характер!) Хотите разобраться, кто виноват? поинтересуйтесь, кто поставил пилотов с мизерным налётом на устаревшем самолёте лететь в Сирию, когда современные Арбузы 319 -320 в состоянии долететь туда без дозаправки.
Псевдопатриоты реально удивляют... Вместо того, чтоб поинтересоваться, где новые наши самолёты, они пытаются защищать... Путина? На которого никто не нападает? Ребята, у Вас праздник уже начался? Вы не понимаете печатного текста?Шокированный 
  • -1.04 / 59
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +942.37
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,439
Читатели: 7
Цитата: Виктор 1964 от 30.12.2016 19:45:36Если это Ту-154Б - тогда вообще обалдеть?Шокированный Дальность смотрим? Она МЕНЬШЕ! Расход топлива? ОН БОЛЬШЕ!  И КАКОЙ к фигам НАЛЁТ ДЛЯ ВТА, когда речь идёт о ПАССАЖИРСКОМ авиалайнере? Ту-154 - это не военно-транспортный самолёт, а пассажирский авиалайнер средней дальности, очень строгий в управлении, на него пилоты при СССР годами учились!

Мда. с вами всё ясно. ВТА - это не только Ан-22 и Ил-76, но и вообще все самолёты для транспортировки грузов и пассажиров, относящиеся к МО. Это так, к слову. ВТА - военная авиация, предназначенная для перевозки войск и вооружений. На деревянных лавках или в сиденьях бизнес-класса - без разницы.
Ту-154 - нормальный лайнер, что Б, что М. Хорошая машина для своего времени. Ту-104 в пилотировании был сложнее. А вот Ан-12 - вообще жуть какой капризный и сложный в пилотировании, но он грузовой..
  • +0.27 / 11
  • АУ
ruraz
 
Слушатель
Карма: -3.46
Регистрация: 30.12.2016
Сообщений: 2
Читатели: 0
Цитата: Теофраст от 30.12.2016 19:49:06И ради этого высера Вы регистрировались на сайте.

А вы как то иначе появилилсь на этом форуме? или вы выжидали пару лет, чтобы оставить свой первый коммент. (ну или "высер" по вашему...)
  • -1.22 / 42
  • АУ
small__virus
 
russia
Сочи
Слушатель
Карма: +162.41
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,945
Читатели: 3
Цитата: Виктор 1964 от 30.12.2016 18:40:20Не видел... Но если борт прошёл ещё и срочный ремонт в 2016 - версия о технической неисправности вообще становится исчезающе - маленькой!


Очень по теме
Расследование авиакатастроф 16 сезон 4 серия.
Деталь ценой в жизнь


http://dokonlin.ru/v…al-ce.html

Люди тоже ошибаются.
Отредактировано: small__virus - 30 дек 2016 23:42:24
Дискогрыз полиморфный обыкновенный, редчайшей породы гад, падла зеленая...
  • +0.13 / 4
  • АУ
Виктор 1964
 
russia
Санкт-Петербург - Севастополь
59 лет
Практикант
Карма: +3,456.49
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 6,774
Читатели: 0
Цитата: small__virus от 30.12.2016 20:40:22Очень по теме
Расследование авиакатастроф 16 сезон 4 серия.
Деталь ценой в жизнь


http://dokonlin.ru/v…al-ce.html

Люди тоже ошибаются.

И очень часто. Особенно часто - пилоты с малым опытом. реже - с большим, многоопытные.. Увы...  это - жизнь.
  • -0.34 / 33
  • АУ
Виктор 1964
 
russia
Санкт-Петербург - Севастополь
59 лет
Практикант
Карма: +3,456.49
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 6,774
Читатели: 0
Цитата: Алексей_e7f0d0 от 30.12.2016 20:25:01Во как, уже мизерный налёт.
Ещё через две страницы будет нулевой налёт.
Ну и самолёт рухлядь (уже сказано, да) Благодарный
Я поражаюсь, насколько много энергии некоторые тратят на подгон реальности под свои представления об оной.

Да, для КВС Ту-154 - мизерный, микроскрпический! Советские нормы посмотрите! 4000ч общего - и сейчас требование для процедуры присвоения 1го класса! А у пилота с общим в 3 тыс. уже был первый класс...Шокированный Я не хочу показывать пальцем и изумляться, я просто спрашиваю, неужели на должность КВС такого сложного самолёта не нашлось в ВКС РФ нормальных пилотов с опытом? И кто ему первый класс присвоил с таким налётом? И, если нету опытных пилотов и нормальных, современных самолётов, может стоило у Аэрофлота заказать? Они бы без промежуточной посадки из Москвы до Сирии бы довезли без аварий! А уж денег у МО толчно бы на это хватило, они не врачи и не учителя, их бюджет никто не урезает!
Про самолёт - рухлядь - не стоит! Я говорил, что самолёт среднемагистральный (для полёта в Сирию явно не подходит, хотя Арбуз бы без посадки долетел легко. Самолёт старый, с очень большим расходом горючего и очень строгий в пилотировании. Гонять оставшиеся машины из Москвы в Владимир или из Питера в Мурманск или Архангельск или, даже в Вятку, в Симферополь (летал на нём туда из Ленинграда при СССР) - самое то. Но в Сирию? ВТА - Ил-76 без дозаправки долетает. Хотите комфорта пассажирам? Заказывайте чартер у Аэрофлота,  на Боинге или Арбузе, но не гробьте людей! По принципу "авось пронесёт, лётчики выкрутятся!" Как видно - не всегда могут выкрутиться... Грустный
Отредактировано: Виктор 1964 - 31 дек 2016 00:35:43
  • -0.76 / 45
  • АУ
Виктор 1964
 
russia
Санкт-Петербург - Севастополь
59 лет
Практикант
Карма: +3,456.49
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 6,774
Читатели: 0
Цитата: basilevs от 30.12.2016 20:04:33Это когда у МО РФ появились свои А-319 и А-320? И экипажи к ним? МО РФ послало тот самолёт, который у него есть, с тем экипажем, который у него есть. По меркам ВТА - вполне себе опытный.

А почему у МО нет самолётов с дальностью до Сирии без дозаправки? (КСТАТИ, ОНИ ЕСТЬ). Почему отправили старый Ту-154Б2 (даже не М!)
Кстати, полазал в Википедии и других сайтах - в составе ВТА не указано НИ ОДНОГО борта Ту-154...
Цитата: ЦитатаВоенно-транспортная авиация (ВТА) является средством Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Российской Федерации и предназначена для решения стратегических (оперативно-стратегических), оперативных и оперативно-тактических задач на театрах военных действий (стратегических направлениях).


На вооружении соединений и частей ВТА состоят военно-транспортные самолеты Ил-76МД, Ан-26, Ан-22, Ан-124, Ан-12ПП, транспортные вертолеты Ми-8МТВ. Основными задачами соединений и частей ВТА являются: десантирование частей (подразделений) Воздушно-десантных войск из состава оперативных (оперативно-тактических) воздушных десантов; доставка вооружения, боеприпасов и материальных средств войскам, действующим в тылу противника; обеспечение маневра авиационных соединений и частей; перевозка войск, вооружения, боеприпасов и материальных средств; эвакуация раненых и больных, участие в миротворческих операциях. Включает авиационные базы, части и подразделения специальных войск.

Часть сил ВТА может привлекаться к выполнению специальных задач.

Основные направления развития военно-транспортной авиации: поддержание и наращивание возможностей по обеспечению развертывания Вооруженных Сил на различных ТВД, десантирования воздушных десантов, перевозке войск и материальных средств по воздуху за счет закупки новых самолетов Ил-76МД-90А и Ан-70, Ил-112В и проведения модернизации самолетов Ил-76 МД и Ан-124.

http://structure.mil.ru/structure/forces/air/structure/aircraft.htm

Ну, Вики сами почитаете
Впрочем, ладно, смотрим!
Цитата: ЦитатаНа начало 2013 года генштаб утвердил четырехрядную структуру военно-транспортной авиации[1]:

  • лёгкий военно-транспортный самолёт (полезная нагрузка 6 тонн) в настоящий момент представлен Ан-26;

  • средний военно-транспортный самолёт (полезная нагрузка 20 тонн) в настоящий момент представлен Ан-12;

  • тяжёлый военно-транспортный самолёт (полезная нагрузка 60 тонн) в настоящий момент представлен Ил-76;

  • сверхтяжёлый военно-транспортный самолёт (полезная нагрузка жестко не определена) в настоящий момент представлен Ан-124




И где здесь Ту-154? Ну где он в структуре ВТА? Он такой секретный? Что его забыли указать? Или это просто пассажирский лайнер в составе МО не имеющий к ВТА никакого отношения?
  • -0.32 / 33
  • АУ
Аква
 
russia
Питер
Практикант
Карма: +2,641.57
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 6,547
Читатели: 2
Цитата: Виктор 1964 от 30.12.2016 21:30:50Да, для КВС Ту-154 - мизерный, микроскрпический! Советские нормы посмотрите! 4000ч общего - и сейчас требование для процедуры присвоения 1го класса! А у пилота с общим в 3 тыс. уже был первый класс...Шокированный Я не хочу показывать пальцем и изумляться, я просто спрашиваю, неужели на должность КВС такого сложного самолёта не нашлось в ВКС РФ нормальных пилотов с опытом? И кто ему первый класс присвоил с таким налётом? И, если нету опытных пилотов и нормальных, современных самолётов, может стоило у Аэрофлота заказать? Они бы без промежуточной посадки из Москвы до Сирии бы довезли без аварий! А уж денег у МО толчно бы на это хватило, они не врачи и не учителя, их бюджет никто не урезает!
Про самолёт - рухлядь - не стоит! Я говорил, что самолёт среднемагистральный (для полёта в Сирию явно не подходит, хотя Арбуз бы без посадки долетел легко. Самолёт старый, с очень большим расходом горючего и очень строгий в пилотировании. Гонять оставшиеся машины из Москвы в Владимир или из Питера в Мурманск или Архангельск или, даже в Вятку, в Симферополь (летал на нём туда из Ленинграда при СССР) - самое то. Но в Сирию? ВТА - Ил-76 без дозаправки долетает. Хотите комфорта пассажирам? Заказывайте чартер у Аэрофлота,  на Боинге или Арбузе, но не гробьте людей! По принципу "авось пронесёт, лётчики выкрутятся!" Как видно - не всегда могут выкрутиться... Грустный

Честно говоря, я вообще  не понимаю,  что вы предлагаете, хотя во многих моментах  и согласна. 
Чартер от Аэрофлота на войну это простите как?  Горящие путевки на  берега  Сирии,  подбросим  первым чартером?  
-Вы Петр Иванович летите в Римини,  ну а  у вас Иван Петрович рейс в Латакию. 
-Там же стреляют ?  
- Вы на  гражданском самолете  повезете хор,  у нас МО чартер наняло,  что  вас смущает,  Иван Петрович??
  • +0.23 / 11
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +5,223.58
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: Виктор 1964 от 30.12.2016 18:18:19Не спешу обвинять (по крайней мере - пилотов - они не виноваты, что их командование не смогло их нормально обучить и найти более опытных специалистов, им приказали - они полетели. Отказаться не могли, получили бы "чёрную метку" в личном деле). Самолёт погиб, 92 трупа, метеоусловия были простыми, терракт отрицают, специалисты указывают на крайне малый налёт КВС,  при этом КВС с очень маленьким налётом часов для очень сложного в управлении пассажирского лайнера, на котором пилоты ГА под 5-8 лет летают в правом кресле, прежде чем в левое пересесть (по несколько тысяч часов вторым пилотом!) роняет самолёт на взлёте. Это объективные факты. Пока что никаких фактов об отказе техники не озвучили.
Если уВас есть какие либо другие факты, с удовольствием их выслушаю. Вы самолёт хотите хаять? Или, как поляки под Смоленском, ждёте криминологической версии про ПЗРК из под куста? Увы, и там и тут были неопытные пилоты с малым налётом часов, при чём в обоих случаях - военные пилоты...

То у вас они виноваты, то не виноваты не смогли отказаться... уже договорились о том, что экипаж уж командование не смогло обучить.. 

Не видели вы, как генералы из самолета гуськом выбегают и в строй становятся по приказу капитана в летной куртке. Вот такие капитаны нам нужны. Которые построят любого генерала. Так как КВС борта - он царь. Ему жизни вручили. Но и ответственность за свои действия КВС несет сам, а не его начальники. 

И если прикрывать КВСа фразой - "его послали и не мог отказаться" - это превращать КВСа в тряпку. А этого не вы и не я не имеем оснований. Будет полное расследование,будут указаны причины и условия катастрофы. Лично я далек от мысли о безвольном КВСе.

Мое мнение - КВС обязан выполнять правила. Сейчас говорить о виновности экипажа нет оснований. 

Вот вам фраза из документа:
4.8. ОШИБКИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЗЛЕТА САМОЛЕТА
"...К наиболее характерным ошибкам при выполнении взлета относятся неправильная установка самолета Ту-154М перед взлетом и отрыв его с большим или малым углом атаки. \\\\
После отрыва самолета пилотирование выполняется по приборам. Если пилот будет неправильно выдерживать параметры набора, то самолет перейдет на снижение, что вызовет столкновение с землей."

То есть при взлете КВСу все равно, видно ли землю, ночь ли, день, Сочи это или Москва. Приборы его все. И глаза и уши. 
Если он делал все, как в букваре, то причиной катастрофы не мог стать личный фактор и ошибка экипажа, во что я верю.
Отредактировано: Барристер - 31 дек 2016 01:48:46
  • +0.14 / 10
  • АУ
Robbinsraf
 
ussr
53 года
Слушатель
Карма: +557.03
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 820
Читатели: 1
Цитата: Виктор 1964 от 30.12.2016 22:15:03А почему у МО нет самолётов с дальностью до Сирии без дозаправки? (КСТАТИ, ОНИ ЕСТЬ). Почему отправили старый Ту-154Б2 (даже не М!)
Кстати, полазал в Википедии и других сайтах - в составе ВТА не указано НИ ОДНОГО борта Ту-154...

Ну, Вики сами почитаете
Впрочем, ладно, смотрим!

И где здесь Ту-154? Ну где он в структуре ВТА? Он такой секретный? Что его забыли указать? Или это просто пассажирский лайнер в составе МО не имеющий к ВТА никакого отношения?

Уважаемый, Вы что кому вопрошаете и доказываете? 
Послушайте, ради памяти погибших, ради чувств живых, не бередите раны безосновательными вопросами в пустоту.... 
Вы не государственный прокурор и не технический инспектор по безопасности полетов, и право судить о том что произошло опираясь на (пусть и высококлассные) книги Ершова, у Вас (у нас) досужее.
Мне тоже близка авиация и творчество Ершова, но я бы не рискнул выстраивать гипотезы о катастрофе, на основании своих домыслов не подкрепленных практикой реальных полетов на Ту-154, а основанных на околотехнической литературе, компьютерной симуляции и анализе налета пилотов ГВФ и ВВС.
Пусть погибшие покоятся с миром, успокойтесь пожалуйста...
Отредактировано: Robbinsraf - 31 дек 2016 02:22:32
...и Красному знамени славной Отчизны мы будем всегда беззаветно верны...
  • +1.53 / 38
  • АУ
Антифашист
 
ussr
Практикант
Карма: +3,246.62
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 4,412
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Бан в разделе до 29.08.2023 11:13
Цитата: Виктор 1964 от 30.12.2016 22:15:03А почему у МО нет самолётов с дальностью до Сирии без дозаправки? (КСТАТИ, ОНИ ЕСТЬ). Почему отправили старый Ту-154Б2 (даже не М!)
Кстати, полазал в Википедии и других сайтах - в составе ВТА не указано НИ ОДНОГО борта Ту-154...

Ну, Вики сами почитаете
Впрочем, ладно, смотрим!

И где здесь Ту-154? Ну где он в структуре ВТА? Он такой секретный? Что его забыли указать? Или это просто пассажирский лайнер в составе МО не имеющий к ВТА никакого отношения?

Я не думаю что состав пассажирского флота МО можно найти на википедии, но летают на том что есть и еще не выработало свой ресурс.
смущает одно - МАК не допущен к расследованию катастрофы, только МО - то бишь ведомственное расследование.
А раз так, то маловероятно, что широкая публика будет посвещена во все детали. Но выводы сделают хоть и кулуарно - как никак вопрос безопасности полётов пассажирского флота МО.
„Ту-154 Министерства обороны Российской Федерации - региональный самолёт VIP уровня предназначенный для обслуживания Министра обороны РФ и других высших чинов Российской армии.“
Беспощадная жестокость:
"Вверх и вперед, близок окопов ряд.
Гибель свинец навстречу несет, но нет нам пути назад"
  • +0.11 / 5
  • АУ
OlegNZH_   OlegNZH_
  31 дек 2016 08:43:51
...
  OlegNZH_
Цитата: В. Вилежаня от 30.12.2016 15:31:30Конечно, экипаж не уснул. За 20 минут набора не могут уснуть 4 человека одновременно. Техническая причина сваливания, действительно большой полетный вес для этой высоты и аномально высокая температура на эшелоне. Потом Вес для таких эшелонов ограничили. Вопрос другой. Зачем они полезли на эту высоту? А потому, что все уши прожужали про экономию топлива. И стали экипажу платить за экономию. Вот и полезли экономить. А опыта полетов на этом самолете, как на типе в этом отряде - ни какого. Кстати, где много лет эксплуатировался Ту-154, старички не очень отзывались на призывы экономить топливо, методом набора последних эшелонов. И скорость меньше 500 км/час не держали. 
А по авиагоризонтам - всё точно. Индикация обратная, не привычная. В сложной обстановке сразу не поймешь, куда самолет крутится. Да еще перенос навыков. Катастрофа в Перми - это 100% от авиагоризонта.

По выделенному .... Вы Лётчик ? Пилот?    Вам привычней западная индикация?Авиагоризонт вспомнил , поди по игрушкам знаешь Термин .....  Какой налёт у вас? Бляха муха .... как был пиз""болом так и остался.... .
Отредактировано: OlegNZH_ - 01 янв 1970
  • +0.33 / 15
  • АУ
Яр Велесов
 
Слушатель
Карма: -17.88
Регистрация: 31.12.2016
Сообщений: 30
Читатели: 0
А вот и самая реальная причина падения - неподготовленность пилотов ко взлету на море. Получается в таком случае эффект ИЛЛЮЗИИ ПОЛЕТА, который был неожиданным для летчиков. Подобное уже случалось в Сочи в 1972. Так что выходит МО виновато, что не подготовило (проинструктировало) экипаж, или не перенесло старт в светлое время суток (всего-то надо было на 1.5 часа) 
Подробно все изложено тут: https://cont.ws/post/476826
  • -0.80 / 33
  • АУ
Emperor_of_Unvierse
 
russia
Novosibirsk
Слушатель
Карма: +1,102.23
Регистрация: 25.02.2014
Сообщений: 2,181
Читатели: 1
Цитата: Яр Велесов от 31.12.2016 06:52:23А вот и самая реальная причина падения - неподготовленность пилотов ко взлету на море. Получается в таком случае эффект ИЛЛЮЗИИ ПОЛЕТА, который был неожиданным для летчиков.


Приборов надо полагать ни одного на борту не было, чтобы иллюзии развеять ? Как в облачности то они летают ващще страшно представить. Штурмана наверное вперед выпускают руками дорогу ощупывать.
Отредактировано: Emperor_of_Unvierse - 31 дек 2016 12:03:32
Крым - Россия ! Украина - Россия ! Аляска - Россия ! Всё Россия ! Кроме Косово. Косово - Сербия.
  • +0.48 / 20
  • АУ
Монгол_чик
 
ussr
Слушатель
Карма: +2,012.43
Регистрация: 10.11.2016
Сообщений: 1,867
Читатели: 5
«Основная фаза работы завершена», — сообщили нам на пресс-конференции самые ответственные лица, выше которых уже только премьер и президент РФ, а именно сообщил генерал-лейтенант Сергей Байнетов, начальник службы безопасности полётов ВС РФ. А с ним рядом сидел министр транспорта Максим Соколов. Речь шла о работах по извлечению из воды останков пассажиров и кусков самолёта Ту-154, погибшего 25 декабря.

Байнетов перечислил сколько кусков самолёта подняты, внёс ясность в количество «чёрных ящиков», их оказывается было два, сообщил, что были подняты на поверхность 19 тел и свыше двух сотен фрагментов тел, но загадал новые загадки.
Оказывается, записи двух «чёрных ящиков» пока не расшифрованы, но, оказывается, была короткая связь пилотов Ту-154 с авиадиспетчерами, длилась она всего 10 секунд. При этом пилотом Ту была сказана «одна фраза, она говорит о начале особой ситуации».
Что это за фраза генерал-лейтенант не сказал. И что за особая ситуация не сказал.
Зато он вдруг объяснил следующее:
«Теракт — это же не только взрыв. Это могут быть и другие причины. Кроме взрыва на борту могло быть какое-то механическое воздействие. Не обязательно теракт был связан со взрывом».
Вот теперь мы все думаем (а «мы все» — это большая часть населения Российской Федерации) какое механическое воздействие случилось на борту ТУ- 154.
Какое?
Почти одновременно с пресс-конференцией, обнаружилось что расформировывают «авиабазу в Чкаловском». Если совпало так, что именно сейчас расформировывают авиабазу, откуда вылетел несчастный Ту-154, то напрашивается умозаключение, что авиабазу расформировывают в наказание за гибель этого самолёта.
Хочется неловко пошутить, мол не подсадили ли в Ту на военном аэродроме в Чкаловске какого-нибудь жуткого ящера, все помнят фильм «Чужой»? И ящер погрыз 73 пассажира на 230 кусков.

Но в таких ситуациях не шутят. Тут уместно скорбное молчание.
Если судить по нескольким «вершинам айсберга», а это:
 Запрет, введённый уже на следующие сутки после гибели Ту-154, всем гражданским судам, яхтам и катерам на выход в море. С целью скрыть от посторонних глаз найденное (тела пассажиров со странными увечьями?)

— Тотальное патрулирование отрядами национальной гвардии побережья. (С той же целью: скрыть от посторонних глаз невероятно изувеченные тела?)

— Расформирование авиабазы в Чкаловском. (За недосмотр внесения на борт самолёта чего-то, могущего оказать «механическое воздействие»?).
То становится понятным, что расследователи гибели ТУ-154 уже знают в чём там дело.
И, естественно, доложили об этом высшим должностным лицам государства.
А от нас скрывают, в чём там дело.
И напряжённо сейчас размышляют, как бы им нам убедительно соврать, не пугая нас.
А в чём там дело?
Варианты случившегося:
То ли в самолёт проникли злоумышленники — симпатизанты-смертники Халифата с мачете или топорами и изрубили всех в куски. «Солдаты Халифата» не обязательно, как мы знаем, действуют по команде из Халифата, чаще это добровольцы, присягнувшие Халифату издалека.
А самолёт был соблазнителен для «солдат Халифата». Мало того, что он летел в Сирию, так ещё на нём летел военный ансамбль имени Александрова — символ российской армии во всём мире. Военный коллектив должен был выступить на российской авиабазе Хмеймим, цель суперпритягательная.
То ли (не совсем правда «механическое воздействие») в самолёте распылили некий газ, вроде того, который применили в своё время наши спецслужбы с лучшими намерениями в театре на Дубровке, где шло представление «Норд-Оста».
Что касается неприступности аэропорта Чкаловский, то это сомнительная неприступность. Те, кто вылетал в последние годы оттуда, утверждают, что контроль там уступал контролю в гражданских аэропортах.
«Механическое воздействие» !?
Ну не томите же, скажите что случилось в самолёте Ту-154 за пару часов до рассвета 25 декабря, за те 10 секунд, о которых сообщил генерал-лейтенант Байнетов.
Вы же уже знаете!
И мы имеем право знать.
  • -2.29 / 74
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2