Крушение Ту-154

597,754 1,586
 

Фильтр
Виктор 1964
 
russia
Санкт-Петербург - Севастополь
59 лет
Практикант
Карма: +3,456.49
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 6,774
Читатели: 0
Цитата: Иванов Иван от 30.09.2017 22:01:38Ты. К таким, как ты - исключительно на ты.
Ты написал - что он убил.
Но если бы ты жил в России то знал бы
УПК РФ, Статья 8. Осуществление правосудия только судом
1. Правосудие по уголовному делу в Российской Федерации осуществляется только судом.
2. Никто не может быть признан виновным в совершении преступления и подвергнут уголовному наказанию иначе как по приговору суда и в порядке, установленном настоящим Кодексом.
Так что прежде чем заявлять про то, что кто-то кого-то убил - предъяви решение суда.
Нет такого решения - замолкни.

Вы не поверите, я живу в РФ... С момента возникновения данного государства в 1991 году. и не заявляю, что кто-то должен подвергнуться ответственности после того, как сам погиб.  Но вины за гибель пассажиров никто с пилотов не снимает. именно пилоты сидели за штурвалом и именно они   стали причиной гибели пассажиров! Вот официальное сообщение:
ЦитатаК авиакатастрофе над Черным морем, унесшей жизни 92 человек, привели ошибочные действия командира воздушного судна

Возможной причиной крушения самолета Ту-154 над Черным морем в декабре 2016 года стала ошибка пилота. Об этом сообщил вечером 31 мая представитель Минобороны России по итогам расследования причин авиакатастрофы. «По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентировки — ситуационной осведомленности командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям», — приводит его слова агентство «Интерфакс»http://www.forbes.ru…iya-tu-154

А судить покойников никто не будет, не занимайтесь демагогией...
  • -0.21 / 7
  • АУ
Иванов Иван
 
russia
52 года
Практикант
Карма: +1,731.05
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,979
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
Цитата: Виктор 1964 от 30.09.2017 23:48:46Вы не поверите, я живу в РФ... С момента возникновения данного государства в 1991 году. и не заявляю, что кто-то должен подвергнуться ответственности после того, как сам погиб.  Но вины за гибель пассажиров никто с пилотов не снимает. именно пилоты сидели за штурвалом и именно они   стали причиной гибели пассажиров! Вот официальное сообщение:

А судить покойников никто не будет, не занимайтесь демагогией...

Отвечаю персонажу, за которым хорошо зимой ходить.

ЦитатаВозможной причиной крушения самолета Ту-154 над Черным морем в декабре 2016 года стала ошибка пилота. Об этом сообщил вечером 31 мая представитель Минобороны России по итогам расследования причин авиакатастрофы. «По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентировки — ситуационной осведомленности командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям»,

А ты заявил, что пилот - убил. Т.е. назвал его преступником. 
Но пытаешься сделать хорошую мину при плохой игре - и же ТЫ начал заниматься демагогией, старичок:
ЦитатаНо вины за гибель пассажиров никто с пилотов не снимает. именно пилоты сидели за штурвалом и именно они   стали причиной гибели пассажиров!

То есть ты уже отказываешься от своих слов про то, что пилот убил? Или про убийство - судя по времени, ты писал в пьяном угаре?

И да - в соответствии с законодательством РФ - суд над погибшими обвиняемыми - возможен. Изучай матчасть)))) Хотя тебе это не грозит - нечем.
Отредактировано: Иванов Иван - 01 окт 2017 08:02:51
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
  • -0.02 / 6
  • АУ
Виктор 1964
 
russia
Санкт-Петербург - Севастополь
59 лет
Практикант
Карма: +3,456.49
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 6,774
Читатели: 0
Цитата: Иванов Иван от 01.10.2017 07:53:24Отвечаю персонажу, за которым хорошо зимой ходить.


А ты заявил, что пилот - убил. Т.е. назвал его преступником. 
Но пытаешься сделать хорошую мину при плохой игре - и же ТЫ начал заниматься демагогией, старичок:

То есть ты уже отказываешься от своих слов про то, что пилот убил? Или про убийство - судя по времени, ты писал в пьяном угаре?

И да - в соответствии с законодательством РФ - суд над погибшими обвиняемыми - возможен. Изучай матчасть)))) Хотя тебе это не грозит - нечем.

Как всё запущено... Да, убил и их и себя в результате ошибки и низкой квалификации КВС. И что? Предлагаете судить покойников и навалить кучу дерьма на свежую могилу? Именно поэтому не будет никакого суда, мы скорбим по погибшим и именно поэтому МО старается всячески "замять" результаты расследования, потому как именно руководство ВВС виновато в том, что за штурвалом оказались недостаточно квалифицированные пилоты! (исключение - штурман А. Н. Петухов, чей налёт часов превышал общий налёт часов КВС, 2-го пилота и бортмеханника вместе взятых! Именно он когда-то был в экипаже "танцующего Ту-154")
В начале апреля в Питере в результате терракта в метро погибло 16 и пострадало 103 человека. НИКТО НЕ СУДИЛ ИСПОЛНИТЕЛЯ ТЕРРАКТА  Акбаржона Джалилова (только его сообщников), однако он не перестал от этого быть террористом и убийцей...потому - не надо здесь демагогию про решение суда разводить, достаточно заключения комиссии по расследованию катастрофы...
Отредактировано: Виктор 1964 - 01 окт 2017 12:31:59
  • -0.13 / 6
  • АУ
Иванов Иван
 
russia
52 года
Практикант
Карма: +1,731.05
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,979
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
Цитата: Виктор 1964 от 01.10.2017 12:15:37Да, убил и их и себя в результате ошибки и низкой квалификации КВС.

Для тех, у кого начались возрастные изменения головного мозга повторяю: КВС имел достаточную квалификацию, что бы быть КВС. Точка.
Твое дикое желание назвать КВС убийцей - только лишь подтверждает, что у тебя начались серьезные проблемы с мозговой деятельностью. И твой возраст уже не дает надежд на то - что ты когда-либо поумнеешь - как и теща И.М.Воробьянинова.
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
  • +0.06 / 5
  • АУ
Виктор 1964
 
russia
Санкт-Петербург - Севастополь
59 лет
Практикант
Карма: +3,456.49
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 6,774
Читатели: 0
Цитата: Иванов Иван от 01.10.2017 13:57:20Для тех, у кого начались возрастные изменения головного мозга повторяю: КВС имел достаточную квалификацию, что бы быть КВС. Точка.
Твое дикое желание назвать КВС убийцей - только лишь подтверждает, что у тебя начались серьезные проблемы с мозговой деятельностью. И твой возраст уже не дает надежд на то - что ты когда-либо поумнеешь - как и теща И.М.Воробьянинова.

Высказывания о моём возрасте меня не задевают. По меркам ГВФ КВС  вообще не имел никакой квалификации и не мог возить пассажиров. По меркам ВВС - да, был военным пилотом 1 класса. Но в салоне самолёта, который он в море уронил, были не только военнослужащие, так что прекращайте демагогию! И постарайтесь не летать военными бортами - целее будете!
  • -0.25 / 7
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +5,223.58
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: zhyks от 03.10.2017 04:48:54Неужели ч.ящики не дают  ответа? Сопоставление параметров полета с действиями по управлению по времени. Что вперед?   Остальное домыслы.+вот эта самая полная информация?
Выводы по катастрофе Ту-154 (RA-85572) Сочи может наоборот, до последнего пытался спасти.


Если смотреть действия КВС по управлению и принимать их как факт и допустить, что КВС потерял пространственную ориентировку, то что в этот момент делал 2 пилот? 

Проблема в том, что экипаж, понимая неадекватность действий КВС, ничего не делает для исправления ситуации, а механически докладывает КВС о нештатном положении самолета и все. Ни криков - командир ты рулишь в землю, ни перехвата управления - ничего. В полном здравии экипаж помогает КВС вогнать самолет в землю. Так же было и в Перми.
Скрытый текст

Инструкции об этом  говорят.
Скрытый текст

Что же делать экипажу в том случае, если КВС рулит в землю? 

По мне - так второй пилот был обязан взять управление на себя, вывести в горизонт самолет, а экипаж должен был хором поддержать второго пилота, ибо его мнение было основано на показаниях приборов, а не на иллюзии.

Так же и требует Воздушный кодекс, который на второго пилота возлагает обязанность:
принимать решение и действовать в соответствии со сложившейся в полете обстановкой, если командир воздушного судна по состоянию здоровья или другим причинам не может выполнять свои обязанности;
  - применять в полете права командира воздушного судна в случае, когда командир по состоянию здоровья или по другим причинам не может выполнять свои обязанности, и второй пилот взял выполнение этих обязанностей на себя.


Эта проблема существует независимо от причин, по которым КВС потерял ориентировку. Все мы люди и имеем право на ошибку, для этого и есть второй пилот, который был обязан взять выполнение обязанностей КВС на себя. 

А по факту мы имеем от штурмана содержательное "Ух-ты", от второго пилота - уверенный и четкий доклад о пикировании в землю. И все.
Я еще раз напомню слова летчика Лехи, бывшего военлета, который садясь в боинг вторым, сразу предупреждает КВС - если что не так - я беру управление на себя и без разговоров ухожу на второй круг. И заметьте, от КВС никогда он не получал возражения. 
Отредактировано: Барристер - 03 окт 2017 12:08:35
  • +0.05 / 2
  • АУ
Виктор 1964
 
russia
Санкт-Петербург - Севастополь
59 лет
Практикант
Карма: +3,456.49
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 6,774
Читатели: 0
Цитата: Барристер от 03.10.2017 09:18:17А по факту мы имеем от штурмана содержательное "Ух-ты", от второго пилота - уверенный и четкий доклад о пикировании в землю. И все.
Я еще раз напомню слова летчика Лехи, бывшего военлета, который садясь в боинг вторым, сразу предупреждает КВС - если что не так - я беру управление на себя и без разговоров ухожу на второй круг. И заметьте, от КВС никогда он не получал возражения.

Что указывает на низкий уровень подготовки экипажа... В чём виноват не только экипаж, но и те, кто допустил его к полётам...
  • -0.26 / 5
  • АУ
Барристер
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +5,223.58
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: Виктор 1964 от 10.10.2017 19:39:26Что указывает на низкий уровень подготовки экипажа... В чём виноват не только экипаж, но и те, кто допустил его к полётам...

Вы путаете вину человека  и причины и условия, способствовавшие совершению преступления.
Если человек не виновен, то никакое наличие причин и условий не подвигнет его на преступление. 
Кроме того, в учебных классах все мы герои и знатоки, но на дороге умышленно нарушаем правила дорожного движения. Кто в этом виноват? Ведь вы знаете ПДД на 5, но умышленно нарушаете правила и превышаете скорость... виновата ГИБДД? Или водитель?
Отредактировано: Барристер - 10 окт 2017 21:18:39
  • +0.13 / 3
  • АУ
Виктор 1964
 
russia
Санкт-Петербург - Севастополь
59 лет
Практикант
Карма: +3,456.49
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 6,774
Читатели: 0
Цитата: Барристер от 10.10.2017 21:15:36Вы путаете вину человека  и причины и условия, способствовавшие совершению преступления.
Если человек не виновен, то никакое наличие причин и условий не подвигнет его на преступление. 
Кроме того, в учебных классах все мы герои и знатоки, но на дороге умышленно нарушаем правила дорожного движения. Кто в этом виноват? Ведь вы знаете ПДД на 5, но умышленно нарушаете правила и превышаете скорость... виновата ГИБДД? Или водитель?

Гм...
Цитата"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность". Кому только не приписывают эту цитату в разных вариантах, даже Сталину, но произнес её нарком путей сообщения Лазарь Каганович...


добавлю цитат:
Цитата"Ошибок будет гораздо меньше, если у каждой ошибки будет имя и фамилия". Нарком Н. Ежов.
"У каждой недоработки есть имя и фамилия" Серго Орджоникидзе
"У каждой ошибки есть имя, фамилия и отчество" Лаврентий Берия

Так каковы имя и фамилия в данной аварии? Кто назовёт их? Мы, пока, не услышали официального ответа на данный вопрос! Кто виноват: Пилоты или командование? Пофамильно!!!
  • -0.37 / 7
  • АУ
Иванов Иван
 
russia
52 года
Практикант
Карма: +1,731.05
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,979
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
Цитата: Виктор 1964 от 11.10.2017 21:20:01Мы, пока, не услышали официального ответа на данный вопрос! Кто виноват: Пилоты или командование?

Но кое-кто уже безапелляционно называл КВС убийцей. 
Так что вы уж определитесь. 
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
  • +0.27 / 4
  • АУ
Виктор 1964
 
russia
Санкт-Петербург - Севастополь
59 лет
Практикант
Карма: +3,456.49
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 6,774
Читатели: 0
Цитата: Иванов Иван от 12.10.2017 16:49:56Но кое-кто уже безапелляционно называл КВС убийцей. 
Так что вы уж определитесь.

Алё, Минусующие, я жду имена виновников трагедии! КТО виноват в гибели 92 человек, в том числе 65 из  Академического ансамбля песни и пляски Российской Армии имени А. В. Александрова, включая генерал-лейтенанта Валерия Халилова! Назовите конкретных виновников и не занимайтесь онанизмом минусуя неугодные Вам сообщения! ФАМИЛИИ - В СТУДИЮ!!! Или просто заткнитесь и свои минусы себе засуньте, сами знаете туда!  Вот просто назовите виноватых! Люди ведь погибли и мы имеем право знать, кто виноват в этой трагедии...Так кто? Вы МИНУСУЕТЕ и молчите, как партизаны! Никого не считая нужным обвинять, но минусуя тех, кто вам неприятен просто так, из принципа !Хоть раз в жизни проявите порядочность и отведте за свои слова!  Иванов хотя бы пару сообщений написал, а Йохан Палыч вообще больше полугода прячется и боится говорить, только минусует исподтишка...
X
13 окт 2017 07:13
Предупреждение от модератора Ayup-han9:
Эмоции, пожалуйста, в личку...
  • -0.35 / 7
  • АУ
Иванов Иван
 
russia
52 года
Практикант
Карма: +1,731.05
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,979
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
Цитата: Виктор 1964 от 12.10.2017 23:19:29Алё, Минусующие, я жду имена виновников трагедии! КТО виноват в гибели 92 человек, в том числе 65 из  Академического ансамбля песни и пляски Российской Армии имени А. В. Александрова, включая генерал-лейтенанта Валерия Халилова! Назовите конкретных виновников и не занимайтесь онанизмом минусуя неугодные Вам сообщения! ФАМИЛИИ - В СТУДИЮ!!!

Еще раз, для тех кто не понял, повторяю: 
УПК РФ, Статья 8. Осуществление правосудия только судом 
1. Правосудие по уголовному делу в Российской Федерации осуществляется только судом.
2. Никто не может быть признан виновным в совершении преступления и подвергнут уголовному наказанию иначе как по приговору суда и в порядке, установленном настоящим Кодексом.
Но ты уже заявлял:
Цитата: Виктор 1964 от 28.09.2017 17:48:13Ага... И в "рамках военной авиации" полёт убил 92 пассажира!

Так что зачем тебе какие-то фамилии - если ты уже сделал выводы до суда?
Насколько мне известно - уголовное дело возбуждено. Значит - оно либо должно быть закрыто - либо передано в суд.
Ждем.
А некоторые - называющие КВС убийцей - становятся (далее идет перечисление эпитетов - которые не могут быть тут изложены по морально-этическим причинам)
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
  • +0.21 / 6
  • АУ
Аква
 
russia
Питер
Практикант
Карма: +2,641.57
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 6,547
Читатели: 2
Цитата: Виктор 1964 от 14.10.2017 00:29:23Вы уже в десятке сообщений отсылаете нас к суду, которого не было и который, скорее всего, не состоится.  А я бы хотел увидеть конкретное заключение комиссии, где названы причины катастрофы.  В суде юристы, не эксперты сидят! Где заключение экспертов? Почти год прошёл с момента аварии, обломки подняты, записи самописцев расшифрованы... Уже просто стыдно становится! Катастрофа польского Ту-154 была 10 апреля 2010 года, доклад МАК был опубликован 12 января 2011 года, спустя 9 месяцев. Катастрофа в Сочи произошла 25 декабря, уже прошло больше тех же 9 месяцев, никто не собирается ничего озвучивать... А эпитеты Вы можете придержать при себе, раз не можете ответить по теме, у Вас из всех аргументов - только эпитеты...
Пы. Сы. Кстати, на счёт "тебе" - мы с Вами лично не знакомы и на брудершафт не пили, извольте держаться в рамках приличий и не тыкать...

Есть катастрофы, которые расследуются  годами и не всегда расследование ваще  к чему- то приводит. Малазийский самолет-  недавний  пример, украинский  Боинг  другой  пример.  Французский самолет над Атлантикой 3 года  по-моему расследовали.  И таких  примеров полно,  а есть еще  расследования, когда  члены комиссии не могут  прийти к одному заключению Так что если вам стыдно - стыдитесь ваше право. 
Я думаю  Маку от этого не холодно и не жарко.
  • +0.25 / 6
  • АУ
Виктор 1964
 
russia
Санкт-Петербург - Севастополь
59 лет
Практикант
Карма: +3,456.49
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 6,774
Читатели: 0
Цитата: Аква от 16.10.2017 00:42:02Есть катастрофы, которые расследуются  годами и не всегда расследование ваще  к чему- то приводит. Малазийский самолет-  недавний  пример, украинский  Боинг  другой  пример.  Французский самолет над Атлантикой 3 года  по-моему расследовали.  И таких  примеров полно,  а есть еще  расследования, когда  члены комиссии не могут  прийти к одному заключению Так что если вам стыдно - стыдитесь ваше право. 
Я думаю  Маку от этого не холодно и не жарко.

Не стоит сравнивать "тёплое с мягким"! Малазийский самолёт вообще не нашли, "украинский Боинг" - политически ангажированное расследование, а "Французский самолет над Атлантикой" ' это Авиалайнер Airbus A330-203 авиакомпании Air France выполнял рейс AF447 по маршруту Рио-де-Жанейро—Париж, обломки были на глубине больше трёх км и доставались оттуда глубоководными аппаратами! Отмечу, что :" правительство Франции объявило тендер на сумму € 5 000 000 на проведение операции по извлечению тел на поверхность"!!! С глубины больше трёх километров! И тела таки нашли! Всего в сумме 127 тел из них 75 подняли со дна! В нашем случае обломки находились на глубине в 20-30 метров и все их подняли в первую неделю после катастрофы! Так что не надо сравнивать несравнимое...
  • -0.17 / 3
  • АУ
Иванов Иван
 
russia
52 года
Практикант
Карма: +1,731.05
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,979
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
Цитата: Виктор 1964 от 16.10.2017 19:26:51Не стоит сравнивать "тёплое с мягким"! Малазийский самолёт вообще не нашли, "украинский Боинг" - политически ангажированное расследование, а "Французский самолет над Атлантикой" ' это Авиалайнер Airbus A330-203 авиакомпании Air France выполнял рейс AF447 по маршруту Рио-де-Жанейро—Париж, обломки были на глубине больше трёх км и доставались оттуда глубоководными аппаратами! Отмечу, что :" правительство Франции объявило тендер на сумму € 5 000 000 на проведение операции по извлечению тел на поверхность"!!! С глубины больше трёх километров! И тела таки нашли! Всего в сумме 127 тел из них 75 подняли со дна! В нашем случае обломки находились на глубине в 20-30 метров и все их подняли в первую неделю после катастрофы! Так что не надо сравнивать несравнимое...

Да ну? А что на счет египетского лайнера Париж-Каир? До сих пор не ясно - то ли взрыв - то ли пожар. А уже больше года прошло.
Да, кстати, к вопросу о птичках - наш гражданский борт из Шарма в Питер - тоже до сих пор следствие не закончено.
Так что не гони лошадей.
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
  • +0.11 / 5
  • АУ
Виктор 1964
 
russia
Санкт-Петербург - Севастополь
59 лет
Практикант
Карма: +3,456.49
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 6,774
Читатели: 0
Цитата: Иванов Иван от 16.10.2017 22:11:07Да ну? А что на счет египетского лайнера Париж-Каир? До сих пор не ясно - то ли взрыв - то ли пожар. А уже больше года прошло.
Да, кстати, к вопросу о птичках - наш гражданский борт из Шарма в Питер - тоже до сих пор следствие не закончено.
Так что не гони лошадей.

В последнем случае озвучено, что причина катастрофы - теракт. А следствие будет длиться, пока не определят всех, кто причастен к закладке взрывного устройства, к самой аварии это следствие уже имеет косвенное отношение - это розыскные мероприятия...
Что до египетского А320 - аргумент принимается... Чтож, подождём...
  • +0.05 / 2
  • АУ
Иванов Иван
 
russia
52 года
Практикант
Карма: +1,731.05
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,979
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
Цитата: Виктор 1964 от 17.10.2017 17:27:29Что до египетского А320 - аргумент принимается... Чтож, подождём...

И так очень большое количество авиакатастроф. 
Не говоря уж про приснопамятный борт, с помощью которого было радикально заменено польское руководство.
До сих пор поленья то на крыле самолета следы ВВ находят, то на записи взрыв услышат. 
Так что не надо им уподобляться. Только у них во всем, само-собой, виновата Россия. А тут у некоторых уже однозначно вина на КВС возлагается.
Но не все так однозначно. Даже в случае  - когда пилот забаррикадировался  - и направил пассажирский самолет к земле. Помимо того, что он самая главная и непосредственная причина трагедии - там ещё была куча способствовавших этому факторов.
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
  • -0.08 / 1
  • АУ
Аква
 
russia
Питер
Практикант
Карма: +2,641.57
Регистрация: 31.01.2008
Сообщений: 6,547
Читатели: 2
Цитата: Виктор 1964 от 16.10.2017 19:26:51Не стоит сравнивать "тёплое с мягким"! Малазийский самолёт вообще не нашли, "украинский Боинг" - политически ангажированное расследование, а "Французский самолет над Атлантикой" ' это Авиалайнер Airbus A330-203 авиакомпании Air France выполнял рейс AF447 по маршруту Рио-де-Жанейро—Париж, обломки были на глубине больше трёх км и доставались оттуда глубоководными аппаратами! Отмечу, что :" правительство Франции объявило тендер на сумму € 5 000 000 на проведение операции по извлечению тел на поверхность"!!! С глубины больше трёх километров! И тела таки нашли! Всего в сумме 127 тел из них 75 подняли со дна! В нашем случае обломки находились на глубине в 20-30 метров и все их подняли в первую неделю после катастрофы! Так что не надо сравнивать несравнимое...

Причем тут  сравнимое и несравнимое,   расследования  не завершаются  по щелчку пальцев.  Ну смотрите  например  катастрофа  конкорда  - разбился в июле 2000  окончательный отчет январь 2002.   Катастрофа над Квинсом  ноябрь 2001 окончательный итог 2004 год.
Обе катастрофы на земле а не на море,  обломки нашли сразу. И таких  вариантов полно.  Так что не надо заниматься  ускорением не ускоряемого
  • +0.19 / 4
  • АУ
Виктор 1964
 
russia
Санкт-Петербург - Севастополь
59 лет
Практикант
Карма: +3,456.49
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 6,774
Читатели: 0
Цитата: Аква от 18.10.2017 20:29:30Причем тут  сравнимое и несравнимое,   расследования  не завершаются  по щелчку пальцев.  Ну смотрите  например  катастрофа  конкорда  - разбился в июле 2000  окончательный отчет январь 2002.   Катастрофа над Квинсом  ноябрь 2001 окончательный итог 2004 год.
Обе катастрофы на земле а не на море,  обломки нашли сразу. И таких  вариантов полно.  Так что не надо заниматься  ускорением не ускоряемого

Ну всё уже, Убедили... Ждём 5 лет, когда все забудут и тогда на последней странице государственной газеты мелким шрифтом напечатают причину катастрофы! Но тогда всем будет наплевать! Всех будет интересовать тема "Ксюша Собчак - в президенты" или  "Кто убил Навального в постели у его любовницы", или "почему скоропостижно скончался Д. Трамп"!...
Отредактировано: Виктор 1964 - 27 окт 2017 20:59:36
  • -0.11 / 2
  • АУ
Вика
 
Практикант
Карма: +1,313.08
Регистрация: 08.02.2008
Сообщений: 5,211
Читатели: 3
а вдруг?
Дискуссия   312 1
Прошу прощения, если невпопад. Просто сидела я как-то на диване и вдруг ни с того ни с сего сверкнула у меня в голове одна мысль, как молния. Про театр. Ведь что такое театр, да ещё гастролирующий - это же  собрание международных корреспондентов. Мало того, что артисты друг с другом активно общаются, так у них же ареал обмена житейской и художественной информацией вообще весь мир. И вот они начали собираться на не вполне обычные гастроли.  А разговоров-то было сколько!  И папы, и мамы, и подружки, и портнихи, и вообще все, кто под руку попадётся только и обсуждали предстоящие гастроли.  Ну неужели же из театра такая новость не выплеснулась наружу?  Смешно даже предположить, что не выплеснулась.  Ну а дальше дело техники.  Бутафории-то много. В каком-то из ящиков и могла оказаться замаскированная коробочка.  Вот мне интересно, шмонали ли театр и весь коллектив театральный после катастрофы? На форуме, разумеется, никто об этом не расскажет, даже если такое было. Но если было - то вот она и причина.
  • -0.14 / 3
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1